Тема закрыта
  • Denis19800503 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Denis19800503 Senior Member Автор темы

    938

    21 год на сайте
    пользователь #7729

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 19 августа 2004 01:43

    Актуальный топик: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Не важно сколько лет твоим кедам, если ты гуляешь в них по Парижу :)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 26 августа 2005 21:35

    Фаэтон второго поколения уж точно будет на базе Поло!

    Его то как раз может и не быть вообще.

    ФВ официально отказался от поднятия статуса своих авто и решил вернуться на путь "народной машины".

    Вот и слово "Бора" тоже выкинули, теперь опять будет Джетта.

    Оно и верно.

    А заводик по производству фаэтонов пригодится для сборки Бентли, на которого огромнейший спрос.

  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 28 августа 2005 12:45

    ФВ официально отказался от поднятия статуса своих авто и решил вернуться на путь "народной машины".

    Berezina, а можно источник информаци?

  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 28 августа 2005 12:49

    Вот и слово "Бора" тоже выкинули, теперь опять будет Джетта.

    Думаю название Bora сохранят для рынка Европы, а для штатов так и оставят Jetta.

    ЗЫ

    Оно и верно.

    а что здесь правильного? :spy:

  • Racer Member
    офлайн
    Racer Member

    305

    20 лет на сайте
    пользователь #16893

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 28 августа 2005 13:31

    В Европе официально будет Jetta. С чем связана перетасовка имен (Джетта, Венто, Бора, опять Джетта) - не известно. В Штатах всегда была Джетта.

    Туды ее в качель!
  • Racer Member
    офлайн
    Racer Member

    305

    20 лет на сайте
    пользователь #16893

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 28 августа 2005 13:35
    Berezina:

    ФВ официально отказался от поднятия статуса своих авто и решил вернуться на путь "народной машины".

    Нифига себе отказался! Когда в Минске появится новый Пассат, оцени его размеры - тачка размером почти с новую Ауди А6.

    Туды ее в качель!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 28 августа 2005 16:26

    Racer,

    Когда в Минске появится новый Пассат, оцени его размеры - тачка размером почти с новую Ауди А6.

    Так это просто растет аппетит народа и растет народный автомобиль.

    Да и во всех классах размеры растут по тиху.

    А в нишу А8, 7-ки и эС-класса, затем в нишу А6, 5-ки и Е-класса они уже не полезут.

    Кстати, а как с ценой на них. В условиях, скидок в августе-сентябре на А4 и А6 интересно было бы сравнить.

    А6 2,4 ркпп стоит 21500 евро (в базу входит то, что еще 5 лет назад было крутой опцией: и ММИ и полный электропакет и литье и климат).

    А4 1,6 ркпп 13600 евро.

    А6 4,2 кватто типтроник - 45 евро (тут базовая комплектация включает и кожу и рожу). Хотелось бы сравнить последнюю с ценой Е60 545.

  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 28 августа 2005 17:34
    Berezina:

    Кстати, а как с ценой на них.

  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 29 августа 2005 09:06

    Berezina,

    ФВ официально отказался от поднятия статуса своих авто и решил вернуться на путь "народной машины".

    Правда? :spy: Я слышал об унификации, дабы меньше бабок тратилось... Но чтобы что-то из модельного ряда выбрасывать............ тем более такой удачный кар как Фаэтон... :insane:

    А6 2,4 ркпп стоит 21500 евро

    Зачем вводить людей в заблуждение? Эта цена продержится только два месяца, до 1 октября... А основная цена на самую голую А6 - 24 980 Евро

    Aus Liebe zum Automobil
  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1243

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 29 августа 2005 09:36

    Wolfsjunge, правду говоришь, но тут ешшо добавить растаможку и наверно доставку надо , вот и почти под 30 дошли

  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 29 августа 2005 09:51

    zaxi,

    правду говоришь, но тут ешшо добавить растаможку и наверно доставку надо , вот и почти под 30 дошл

    Хм... Так доставки нет судя по всему, числится как "CIP Литва", а не "CIP Минск"! И растаможка тыщи 2-3 евро (не знаю чичас тарифов на растаможку)

    Корчое: Четыре Кольца на морде - это всегда было дорого, есть дорого, и будет дорого!

    Aus Liebe zum Automobil
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 29 августа 2005 11:03

    Wolfsjunge,

    А как насчет внимательно читать?

    Цитирую себя -

    В условиях, скидок в августе-сентябре на А4 и А6 интересно было бы сравнить

    А теперь внимательно считать? - А4 с растаможкой и доставкой в Минск обходится в 19500 плюс/минус сотня уе.

    Смотрим на таблицу от ФВ и видим цену на такой же пассат в 19350.

    Ну и где

    Четыре Кольца на морде - это всегда было дорого, есть дорого, и будет дорого!

    ?

    Хотя, конечно, сам ФВ позиционирует пассат чуть выше форда мондео/рено лагуна, но ниже и дешевле А4/бмв 3. Вот последнее пока не очень получается - при худшем социальном "статусе" авто, оно стоит одинаково. Ну и что, что пару месяцев.

    :lol:

    Если опять будете спрашивать откуда инфа - ищите высказывания и заявления босса ФВ Bernd Pischetsrieder.

    Я думаю, он то уж знает к какому сегменту его детища принадлежат.

  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1243

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 29 августа 2005 19:17

    Berezina, Bernd Pischetsrieder уже и сам забыл что где и куда :lol: столько моделей наплодили , гольфов уже 2 или 3 и с + скоро и с минусом выпустят :lol:

  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1243

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 29 августа 2005 19:23

    Berezina, а теперь ешшо внимательно , в прайсе написано у них

    Новая цена

    на условиях

    EXW завод-

    изготовитель

    EUR

    цены указаны без таможенной пошлины и налогов

    Цены действительны c 01.08.2005 года по 01.10.2005 года

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 29 августа 2005 20:21

    zaxi,

    О чем разговор я не пойму?

    :conf:

    Не хватает, извините, мозгов посчитать самому - к 13600 евро добавив растаможку и доставку в Минск.

    Не хотите считать, так я вам уже в 3-й раз конкретно пишу цифру 19500 долларов США - машина в Минске и растаможена и не это не просто так расчеты, а уже предоплата сделана и авто будет получено в декабре. Там смотришь евро упадет и еще дешевле будет. :D

    Что еще вам рассказать надо, чтобы вы смогли сами посчитать или заказать?

    :insane:

    Вы мне напоминаете фанатов никона 22 августа, когда кэнон объявил камеру на полноформатной матрице довольно не дорого. Они все не верили, что такое может быть и до сих пор ждут, что это уткой окажется.

    :lol:

    Так и вы с ценой на пассат - одинаково они сейчас стоят у нас в Минске с А4 - ОДИНАКОВО.

    Что покупать - каждый решит сам.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 30 августа 2005 23:38

    Да..!

    ФВ отличился. Новость подоспела.

    Первый мотор массового производства совмещающий в себе мех.компрессор и турбонаддув. До этого только в раллийной лянче был такой в 1985 году.

    Итак новый Golf GT 1.4 TSI

    Невиданная степень сжатия для турбомоторов 10:1 возможная благодаря FSI.

    В результате 1390 кубиков дают 170 л.с.

    В планах также выпустить 1,6 TSI - 195л.с. и 2,0 TSI-240 л.с.

    Возможно и в пассаты поставят какой-нибудь.

  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 31 августа 2005 01:10

    В результате 1390 кубиков дают 170 л.с.

    и расход литра три на сотку. :super:

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 31 августа 2005 09:12
    3D_cyborg:

    В результате 1390 кубиков дают 170 л.с.

    и расход литра три на сотку. :super:

    Нет, не будет.

    Из 3 литров - 170 л.с. не сделаешь.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 31 августа 2005 09:45

    NafNaf3,

    Ну не всегда же мотор в жихни будет развивать 170.

    Я бы даже сказал очень редко. Например, для а100 с4 это надо ехать со скоростью 210-218 в час и от объема мотора расход мало зависит в такой ситуации.

    А если ехать 70 на последней передаче, то может и не 3 литра, но не выше 5 это точно будет.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 31 августа 2005 10:34

    Berezina,

    А6 2,4 ркпп стоит 21500 евро (в базу входит то, что еще 5 лет назад было крутой опцией: и ММИ и полный электропакет и литье и климат).

    Ну у вас в Минске и цены... В Литве А6 2.4 в базе стоит EUR 32800. A4 с движком 1.6 - EUR 24400. Это, правда, уже цена, за которую ее забираешь из салона.

    Пассат в базе стоит EUR 18500.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 31 августа 2005 11:32

    3,15 л на 100 км

    Volkswagen Golf 1,9 TDI установил новый рекорд экономичности. Результатом многочасового эконом-теста автомобиля, проводимого совместно с газетой «Автобизнес-weekly», стал рекордный расход топлива - 3,15 литров дизельного топлива на 100 км пробега.

    Volkswagen Golf 1,9 TDI - автомобиль рекордсмен. 7 марта 2005 года в «Книге рекордов Гиннеса» появилась новая запись: Volkswagen Golf 1,9 TDI под управлением австрийского журналиста Герхарда Платтнера преодолел 1230 км по территории 10 европейских государств. Средний расход топлива при этом составил 4,4 л/100 км, что является абсолютным рекордом для автомобиля «гольф-класса».

    Запись в «Книге рекордов Гиннеса» стала хорошей предпосылкой для попытки превзойти данное достижение. Чем не замедлила воспользоваться группа белорусских автомобильных журналистов во главе с главным редактором газеты «Автобизнес-weekly» Дмитрием Новицким. В качестве места проведения эконом-теста была выбрана Минская кольцевая автодорога. Дабы нивелировать относительно ровный профиль дороги, эконом-тест проходил во время наивысшей активности движения по кольцевой. В эконом-тесте был задействован стандартный Volkswagen Golf 1,9 TDI без каких-либо доработок и усовершенствований.

    24 августа, в 14.00 хэтчбек Volkswagen Golf 1,9 TDI начал рекордную поездку. За неполных 5 часов Golf под управлением Дмитрия Новицкого намотал 7 кругов по Минской кольцевой автодороге. На протяжении большей части пути тестовый Volkswagen Golf двигался со скоростью 85 км/ч. Однако высокая интенсивность движения на кольцевой вынуждали подстраиваться под скорость транспортного потока. В итоге средняя скорость движения тестового Golf составила 73 км/ч. Счетчик спидометра остановился на отметке 335 км. Проведенные замеры с использованием мерных тарированных сосудов показали, что для преодоления данного расстояния тестовому Golf потребовалось 10, 55 литров дизельного топлива. Таким образом, расход топлива составил 3,15 л на 100 км пробега.

    В ближайшее время планируется подать заявку на регистрацию данного рекорда в российской книге рекордов «Диво».

    http://www.volkswagen.by

Тема закрыта