Тема закрыта
  • Denis19800503 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Denis19800503 Senior Member Автор темы

    938

    19 лет на сайте
    пользователь #7729

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 19 августа 2004 01:43

    Актуальный топик: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Не важно сколько лет твоим кедам, если ты гуляешь в них по Парижу :)
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21551

    21 год на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21551
    # 25 августа 2005 14:53

    Андрей Владимирович

    Может и В6 сюда же до кучи. А то по Европам их уже до фига катается. С непривычки вначале путал их с фаэтонами - фары на жопе очень похожи, задние крылья похожи и размеры побольше В5-го будут. Потом на стоянке у отеля смог нормально разглядеть.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 августа 2005 15:12

    Bacёk, ok... кстати видел b7, не в РБ, жаль не заснял... примерно такой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21551

    21 год на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21551
    # 25 августа 2005 15:56

    Во. Именно таких и видел. Значит это были В7. Запутался совсем в этих Пассатах :)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15135

    17 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15135
    # 25 августа 2005 19:13

    Андрей Владимирович,

    Какой же это В7?

    Это и есть самый обычный В6, сделанный на платформе нового гольфа.

    В5 и В5гп были сделаны на платформе А4 (кузов В5).

    Не путайте с ауди А4. Это у нее уже были кузова В6 и сейчас кузов В7.

    Так что пассат В6 снова получил поперечное расположение мотора и скоро появится с мотором VR6, объемом 3,6 л - 280 л.с.

    А про В7 еще даже и неслышно ничего.

    :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 августа 2005 19:20
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 августа 2005 19:21
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15135

    17 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15135
    # 25 августа 2005 19:45

    Кто-нибудь видел официальную инфу, что модель называется В7?

    Не из недостоверных источников, типа московских журналов.

    Кстати, для чего вторую ссылку приводили? там же старая информация.

    Про новый ВРШ я уже выше правильно рассказал. Могу добавить, что угол между блоками будет еще меньше - не 15гр, а 10,6.

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    18 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 25 августа 2005 22:04
    Berezina:

    Кто-нибудь видел официальную инфу, что модель называется В7?

    Не из недостоверных источников, типа московских журналов.

    Кстати, для чего вторую ссылку приводили? там же старая информация.

    Про новый ВРШ я уже выше правильно рассказал. Могу добавить, что угол между блоками будет еще меньше - не 15гр, а 10,6.

    Зайди на сайт Атлант-М, официальнее не бывает, ну а кому нравиться пусть называет В7, только год выпуска пусть указывают.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    19 лет на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 25 августа 2005 23:48

    Зайди на сайт Атлант-М, официальнее не бывает

    на оф. сайте B6-ой Пассат называют просто "новый пассат" :wink:

    http://www.volkswagen.by/models/passat/

  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    19 лет на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 25 августа 2005 23:51

    Вот залез на http://www.volkswagen.by в раздел "Всё о ценах", так там новый пассат называют Passat B6

    http://www.volkswagen.by/prices/cars/

    А в самом прайсе Passat B6 Limousine

    вот так. :)

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21551

    21 год на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21551
    # 26 августа 2005 11:16

    3D_cyborg

    Ну значит таки я был прав :)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    19 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 26 августа 2005 11:20

    Berezina,

    Это и есть самый обычный В6, сделанный на платформе нового гольфа. В5 и В5гп были сделаны на платформе А4 (кузов В5).

    Гениально! А Фаэтон на базе Поло! :lol:

    Для справки: VW Golf V построен на платформе PQ35, а VW Passat B6 на PQ46

    Так что пассат В6 снова получил поперечное расположение мотора и скоро появится с мотором VR6, объемом 3,6 л - 280 л.с.

    Дайте сцылку почитать про такой движок? :roll:

    Aus Liebe zum Automobil
  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    19 лет на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 26 августа 2005 14:19

    Passat впервые построен на платформе младшей модели Golf, пусть и модернизированной. Средства сэкономлены немалые, но конструкция машины утратила самобытность. Вместо продольного расположения мотора – вновь поперечное, вместо передней двухрычажной подвески – МакФерсон, вместо задней полузависимой схемы – независимая "многорычажка". В общем, все как у пятого Гольфа. По идее, должно быть хорошо. Неприятность только в том, что клиенты могут подумать, будто им впаривают маленькую машину с большим кузовом и с большим ценником. Дабы этого не произошло, дизайн нового Пассата подтянули под стандарты Фаэтона. Это плюс, который становится неоспоримым, как только оказываешься внутри машины. Есть и минус, правда, только один: Passat лишился пары задних боковых стеклышек, которые неизменно сопровождали его аж с самого момента появления на свет в 1973 году.

    Тест B5 vs B6

    http://www.kolesa.ru/mag/94/94_test_vw_passat.html

  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    19 лет на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 26 августа 2005 14:22
  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    19 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 26 августа 2005 14:34

    3D_cyborg,

    Passat впервые построен на платформе младшей модели Golf

    :) Общая схема: МакФерсон-многорычажка, сам понимаешь, ещё не говорит, что платформа та же... Иначе, можно сказать что процентов 70 новых машин построены на одной платформе... :wink:

    Конкретно на PQ35 построены: Гольф, А3, Октавия, Туран, Толледо, Леон и всё! Никаких Пассатов! :)

    ПС: Блин, они так доудешивляются, что у машин только названия разные будут, а начинка одна и та же... :(

    Aus Liebe zum Automobil
  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    18 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 26 августа 2005 14:41

    Видимо они решили, что многорычажная подвеска по кругу в B6 - это уж слишком.

    Теперь деньги будут на задней подвеске зарабатывать.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    19 лет на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 26 августа 2005 14:45

    Теперь деньги будут на задней подвеске зарабатывать.

    ага, как до этого на передней в В5-ом. :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15135

    17 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15135
    # 26 августа 2005 17:59

    Wolfsjunge,

    Платформы можно называть как угодно, а материальный факт остается - взяли с нуля разработанную платформу гольфа и удлинили базу.

    Вот и получился новый пассат.

    То что колесная база у моделей Лонг от бмв и мерса больше, чем у стандартных, надеюсь не считается новой платформой?

    :wink:

  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    19 лет на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 26 августа 2005 18:17

    Платформы можно называть как угодно, а материальный факт остается - взяли с нуля разработанную платформу гольфа и удлинили базу.

    Вот и получился новый пассат.

    Wolfsjunge, так и есть. :wink:

    Это же написано в этом предложении

    Passat впервые построен на платформе младшей модели Golf, пусть и модернизированной.

  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    19 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 26 августа 2005 19:06

    Berezina, 3D_cyborg,

    ПС: Блин, они так доудешивляются, что у машин только названия разные будут, а начинка одна и та же...

    Конкретно на PQ35 построены: Гольф, А3, Октавия, Туран, Толледо, Леон и всё!

    :wink: Базару нет... Я и не спорил, я уточнял!

    Фаэтон второго поколения уж точно будет на базе Поло! Потому как половская платформа самая дешёвая в гамме! :lol: К тому времени, со своей экономией, как раз до такого маразма и дойдут... :(

    Aus Liebe zum Automobil
Тема закрыта