• stpb Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    stpb Junior Member Автор темы

    69

    10 лет на сайте
    пользователь #207158

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 16 ноября 2018 15:11

    Привет народ. Может я не туда пишу, надеюсь модеры перенесут куда нужно, я сам не нашел более подходящего места ) Вообщем дело такое. Вкратце - отдал я значит монитор в гарантийный ремонт и его уже чинят три недели. Точнее его еще даже не чинят, а пытаются выяснить что с ним делать. Первую неделю минские мастера пытались выявить проблему, выявили. Но то ли у нас нету специалистов, то ли деталей для починки - отправили мой монитор в куда-то в Россию и это все заняло три недели. А последнее что я услышал от них, это что нужно позвонить им еще через неделю, потому что они пишут письма в Японию и пытаются узнать гарантийный ли это случай или типа того. Вообщем какой-то дикий развод как по мне. Я просто первый раз в жизни что-то сдал по гарантии и вообще без понятия как это работает.
    Прочитал какие-то законы, там написано "максимальный срок устранения недостатков не может превышать четырнадцати дней". Так же написано что мне должны предоставить аналогичный товар во временное пользование на время ремонта. И даже что неустойку должны платить в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки. Естественно ничего из этого я не увидел...
    Пожалуйста, кто шарит, подскажите как действовать.