закрыл за неактуальностью
xsandr21:ИДЕЯ - предоставить возможность любому желающему за умеренную плату посидеть, примериться и покататься 10-15 мин на мото каждого класса.
Как это будет реализовано - Приходишь, общаешься с такими же как ты любителями мото, заключаешь договор краткосрочной аренды, катаешься на каждом, понимаешь, что нравится, что нет. Уходишь довольный с пониманием, какого класса мото хочется купить в дальнейшем. Советуешь друзьям.
Ну идея идеей, только я так и не понял кому ты предлагаешь это реализовать, собрать все классы мото в одном гараже и давать покататься всем желающим? Чьи это будут мотоциклы? Кто будет заключать договор? Похоже на предпринимательскую деятельность ну и т.д.
Посидеть и примериться можно бесплатно на каждом открытии-закрытии сезона.
YAUHEN83:Ну идея идеей, только я так и не понял кому ты предлагаешь это реализовать, собрать все классы мото в одном гараже и давать покататься всем желающим? Чьи это будут мотоциклы? Кто будет заключать договор? Похоже на предпринимательскую деятельность ну и т.д.
это думаю сделать я как ИП, да это предпринимательская деятельность, мотоциклы мои, договор заключаю я,
я нигде и не писал, что "собрались мотоциклисты и дали всем кататься на своих мото" за спасибо и пирожок.
Это задумка совместить хобби - мотоциклы и работу и заниматься любимым делом, одновременно давая возможность заинтересованным попробовать разные варианты.
Но и кормить семью нужно, поэтому вопрос окупаемости и рациональности открыт
YAUHEN83:Посидеть и примериться можно бесплатно на каждом открытии-закрытии сезона.
примериться может и можно, но можно и по сусалам получить, если на чужие мото без спроса попу сажать, но вот поездить и почувствовать мото никто за спасибо незнакомому человек не даст, в этом и суть - заплатил денежку и покатал все классы мото в одном месте, решил для себя, что хочется и нравится.
норм идея, я бы пришел попользовался услугой, если цена в районе 30... но один раз, вот и оценивай потенциальную коммерческую эффективность, мне лениво но тыкнув пальцем в небо, предположу, что нечто подобное могло бы стать окупаемым, как часть чего-то бОльшего: например комплекса из мото-сервиса, мото-школы, комиссионного магазина, может быть кафехи... отдельно - кмк маловероятно это сделать окупаемым.
xsandr21:Для справки, стоимость аренды мото в Минске начинается от 30-50 долларов в час за один мото, а тут все классы вместе и пробовать можно каждый.
вы там в Минске совсем умом тронулись с такими ценами ? может в сутки ?
xsandr21, прочитал ваш пост по диоганали, но нечто похожее уже существует и зовётся оно Мотохелп.
Правда Дмитрий Бельский решил назвать это мотошколой, почему не понятно, но и катают там не по 10-15 минут, а часов по пять.
[BGT:вы там в Минске совсем умом тронулись с такими ценами ? может в сутки ?
Добавлено спустя 1 минута 52 секунды
сутки в среднем вдвое дороже, час 30, сутки 60 например - это нормальная практика, что не дергали на час-два, а брали сутками, у вас цены на сутки такие же
hohan:xsandr21, прочитал ваш пост по диоганали, но нечто похожее уже существует и зовётся оно Мотохелп.
Правда Дмитрий Бельский решил назвать это мотошколой, почему не понятно, но и катают там не по 10-15 минут, а часов по пять.
да, они дают возможность своим курсантам проехать на разных мото(но основное обучение на обычных 125 кубовых дырчиках судя по фото), НО я там не нашел возможности зайти с улицы и заплатив порулить разными классами мото, чтоб понять их разницу - может плохо искал? киньте ссылку если не сложно пожалуйста
xsandr21, звоните лично Дмитрию и делитесь своей проблемой, и за ваши деньги он вам все устроит.
xsandr21, Что-то вы все никак определится не можете, то не знаете на что старый гольфик поменять, то сомневаетесь в выборе между хрущебой в минске или боровлянах ...
1. Специально для вас, ПДД 18.19 часть 1.
2. Приехал к вам чоткий пацанчик в штанишка коротеньких и кроссовочках с носочками коротенькими, взял "- радикальный спортбайк (например Yamaha R6)" дернул резко газ - уебался об стену и подох. Оно-то понятно, что стенке как-то пофиг, ее заново покрасил и се, а вот "- радикальный спортбайк (например Yamaha R6)" денех стоит примерно 3 000 у.е. а это большой такой минус в вашем месячном обороте, правда вы это посчитать сможете когда по 317 часть 1 или часть 2 выйдете.
офлайн
lightweight
Senior Member
|
|
1683 |
14 лет на сайте Город:
|
echo:xsandr21, Что-то вы все никак определится не можете, то не знаете на что старый гольфик поменять, то сомневаетесь в выборе между хрущебой в минске или боровлянах ...
Поэтому дальше болтовни в этой ветке дело никуда и не пойдет.
А вообще, судя по всему, топикстартер не открывал в нашей любимой стране еще ИП, и уж явно не закрывал))
И еще, так к рассуждению, не стоит смешивать хобби и работу, уж поверь. Хобби станет работой и перестанет доставлять тебе удовольствие.
так ведь в пределах одного класса есть еще куча подклассов и куча разных мотоциклов. заколебаешься их все покупать.
xsandr21:примериться может и можно, но можно и по сусалам получить, если на чужие мото без спроса попу сажать,
Никто и не говорил что пришёл на открытие сезона например пошёл без спроса ёрзать по всем мото своей жопой, нашёл что интересует, спросил хозяина и примеряйся, никто обычно не отказывает.
xsandr21:я там не нашел возможности зайти с улицы и заплатив порулить разными классами мото, чтоб понять их разницу
Ну да, как написали выше, дать человеку с улицы мотоцикл который в 25 раз опаснее авто это совсем не обдуманный шаг, мало того что на R6, да и на любом другом он может разложиться, второе прихватить кого с собой, а в третьих мне интересно за сколько времени R6 доедет от Минска до границы РФ. Короче рисков и вложений много, прибыли и рациональности проекта я не вижу. Очень много "если". Для того что бы понять какой мотоцикл тебе нужен на самом деле очень трудно разобраться, сегодня один, завтра другой потому что возможно изменились условия эксплуатации и т.д., с возрастом также предпочтения меняются и пока ты не начнешь ездить хоть на чём понять будет сложно. У меня было 10 мотоциклов и я не знаю какой я хочу одиннадцатый, 2 месяца не ездил на мотоцикле и хочу уже любой.
Стремная идея. Мало того что ни одна контора страховая не сделает полное каско на эти мотоциклы, так еще и в случае дтп с телесными повреждениями или смертью водителя потом проблем не оберешься.
что вы все такие злые?
читаю и прям поражаюсь, вместо какой-то адекватной оценки один негатив.... все плохо, ТС только трепится, сиди и не рыпайся... грустно
если по пунктам
hohan, у меня нет проблем, а есть идея, вы видно как-то не так мой пост восприняли, в мотохелпе такой возможности я не увидел, но наберу обязательно, спасибо
echo, стесняюсь спросить, а вам не все равно, что я ранее и где обсуждал? ну люблю я менять все - мотоциклы, машины, квартиры, это что, глаз вам режет?
если по вашим пунктам ПДД предметно, то
1. ПДД 18.19 часть 1 - есть категория в правах - можешь на дорогу выехать, нету - только площадка закрытая, в чем проблема?
2. 317 часть 1 - а для чего тогда договор заключается? каждый совершеннолетний несет личную ответственность за свои действия, техника застрахована. Как по вашему авто в аренду сдают?
lightweight, а вы ничего никогда не обдумываете и сразу действуете? если есть возможность послушать разные мнения, то почему бы этого не сделать?
YAUHEN83, у меня было 8 мотоциклов разных и я не против был бы попробовать еще пару десятков, НО это накладно - чтоб что-то попробовать приходится покупать
Опять же, что бы эти все мотоциклы были в одном месте в постоянной доступности, они должны быть в идеале собственными. А такое вложение отбить будет нереально.
Не путайте авто и мото. Зайдите в страховую и поинтерисуйтесь по каско на мотоцикл, тем более под такой вид деятельности.
Есть тема на форуме по каско на мото. https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=9299989&start=140
Читать лучше с конца.
Денег для старта из 6 мопедов нужно 2500$*6=15000$.
Допустим "сидеть" будем давать 6 месяцев в году - 180 дней.
Пусть будет 1 клиент в день - 180*1*30$=5400$ выручки в сезон.
Народ, который легко отдаст 30/час за такие услуги захочет посидеть и катануть на чем-то более менее приличном.
Позвать клиента в воняющий маслом гараж и посадить на совсем старую технику - ИМХО сразу получить кучу негативных отзывов.
Нормальный вариант посоветовали выше - как сопутствующий бизнес. Для тех, кто возит мотоциклы на продажу и т.п.
xsandr21:1. ПДД 18.19 часть 1 - есть категория в правах - можешь на дорогу выехать, нету - только площадка закрытая, в чем проблема?
Проблема в том, что Димочка Бельский из всеми нами обожаемого Мотохелпа создал прецензент, когда его курсант вылетел с закрытой площадки и влетел в автомобиль, повредив его. Вместо того, что бы заткнуть язык в задницу и сказать, да, наш косяк, мы отвечаем за наших курсантов, он всячески начал стрелки переводить на курсанта. Это так, лирика. Специально для вас повторюсь, 18.19 часть первая и вас она касается как передача ТС лицу, читайте внимательно.
xsandr21:2. 317 часть 1 - а для чего тогда договор заключается? каждый совершеннолетний несет личную ответственность за свои действия, техника застрахована. Как по вашему авто в аренду сдают?
Ваш договор в случае наступления 317 УК РБ - вам не поможет ни разу.
xsandr21:Как по вашему авто в аренду сдают?
Автомобиль находится в собственности юридического лица, числится в основных фондах, авто в 99% случаев на полном КАСКО и поверь, в случае наступления страхового случая, страховая приложит максимальное количество усилий, что бы оставить виновника без штанов.
echo:Проблема в том, что Димочка Бельский из всеми нами обожаемого Мотохелпа создал прецензент, когда его курсант вылетел с закрытой площадки и влетел в автомобиль, повредив его. Вместо того, что бы заткнуть язык в задницу и сказать, да, наш косяк, мы отвечаем за наших курсантов, он всячески начал стрелки переводить на курсанта.
Не совсем согласен, как бэ мотоцикл не авто в котором инструктор сидит рядом с обучаемым и может влиять на ситуацию при которой обучаемый не является водителем, коим является инструктор. Если ты обучаешься на мотоцикле и настолько туп или дуб что ..уяришь на площадке так что вылетаешь за её пределы, в рамкой которой инструктор несет ответственность, и летишь дальше повреждая другие ТС, то позиция Бельского понятна.