Ответить
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8128

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8128
    # 13 февраля 2020 18:47 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    netmaster:

    shuravi89:

    SergeiT:

    у мена вообще нигде нет никаких упоминаний про v6
    ...
    однако все работает и деньги списывают из расчета 52.60 в месяц

    А теперь представьте обратную ситуацию:

    1. Нигде нет никаких упоминаний про v6,
    2. Ничего не работает,
    3. А деньги списываются.

    Внимание, вопрос - как предъявлять будете???

    К чему опять эти рассуждения? Что делать? Админам звонить?

    К чему? А вот к чему:

    1. Предъявить БТК нечего (де-юре),
    2. Звонить конечно Админам (с большой буквы :D ),
    3. В Регионах п.2 может не сработать ))

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    netmaster:

    Уважаемый !

    Ваше заявление на оказание услуги "Предоставление адресного пространства по протоколу IPv6 с маской подсети /64" рассмотрено. Для абонентов, пользующихся услугами доступа в сеть Интернет byfly (отдельно и в составе пакетов) в соответствии с п.3.5.2.3 Порядка оказания услуги byfly, выделяются статические адреса IPv6 только с маской подсети /56. Для оказания данной услуги необходимо заполнить заявку. Отправить на

    Справки по тел.

    С сайта /64 должны скоро убрать - на это раз совсем скоро ))

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 13 февраля 2020 18:51

    2 недели рассматривали
    Подскажите кто-нибудь порядок написания жалоб на этот бардак

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8128

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8128
    # 13 февраля 2020 18:58
    netmaster:

    2 недели рассматривали

    Это стандартный срок ответа на обращение ...

    netmaster:

    Подскажите кто-нибудь порядок написания жалоб на этот бардак

    Порядок всё тот же - повторное электронное обращение-жалоба со ссылкой на первое (копию в МинСвязи)

    ЗЫ Однако ещё через 2 недели (время ответа на ваше 2-е обращение) с сайта /64 уж точно уберут и вам отпишутся про ошибку на сайте и наказание админов сайта ))

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 13 февраля 2020 19:02

    Электронное на сайте БТК?
    А копию в Минсвязи как делать?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8128

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8128
    # 13 февраля 2020 19:15
    netmaster:

    Электронное на сайте БТК?
    А копию в Минсвязи как делать?

    В шапке 2-го обращения в БТК укажите что копия направлена в Минсвязи. А в Минсвязи через сайт Минсвязи ))

  • AnatolyVolodko Junior Member
    офлайн
    AnatolyVolodko Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #676249

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 13 февраля 2020 20:01
    Strikysha:

    1012
    # 13 февраля 2020 18:39
    AnatolyVolodko, как подключить?

    Законно - в соответствии с Указом - как сделал я - оправить запрос-обращение с требованием, например, на сайте МТС

    Но может прокатить просто на телефоне в настройке точки доступа указать поддержку обоих протоколов или только одного :-)

    Добавлено спустя 21 минута 33 секунды

    shuravi89:

    ЗЫ Весь вопрос - это на основании чего предъявлять в случае ненадлежащего оказания услуги???

    На основании закона и подзаконных актов, к которым относится собственно указ и нормативные акты, в частности требование соблюдать показатели качества.

    Закон имеет приоритет даже над положениями договора, которые таким образом можно признать недействительными.
    Ну напишут вам в доп соглашении, что никаких обязательств о качестве услуги они на себя не берут - неужели утретесь?

    Добавлено спустя 32 минуты 9 секунд

    Кстати у МТС ща поломался IPv6 на 4G. Но они и не обещали.
    Если кому срочно - временно ограничьтесь в настройках 3G и 2G

    Из их ответа:

    Андрей (Онлайн-поддержка)

    13 февр., 10:08 +03

    Здравствуйте, Анатолий!

    Вам доступно использование протокола IPv6 на мобильной сети в 2G и 3G, в ближайшее время (1-2 недели) вы сможет получить IPv6 в сети 4G

    Приносим извинения за возможные неудобства.

    4G IPv6 работало некоторое время, но ща - поломатое.

    A1 в фиксированной сети сейчас глючит даже по ipv4 не по детски - приходится дома раздавать инет с телефона MTC.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 13 февраля 2020 21:11

    Если /64 действительно уберут для абонентов byfly то получается что БТК навязывает сети /56 которые домашнему пользователю нафиг не нужны

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 13 февраля 2020 21:22

    netmaster, А /64 у кого нибудь было? или /56 у всех десяти человек, подключивших IPv6?
    и как будто навязывание ненужных услуг - это новость. Вспомним хотя бы гордской телефон.

    любите интернет- источник знания
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8128

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8128
    # 13 февраля 2020 22:04
    netmaster:

    Если /64 действительно уберут для абонентов byfly то получается что БТК навязывает сети /56 которые домашнему пользователю нафиг не нужны

    Поржал - выходит, что /64 домашнему пользователю действительно нужны ))

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    AnatolyVolodko:

    Ну напишут вам в доп соглашении, что никаких обязательств о качестве услуги они на себя не берут - неужели утретесь?

    Вы сами верите в то, что написали? Приведите пример хотя бы одного такого допа ...

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    16 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 13 февраля 2020 23:17
    AnatolyVolodko:

    Законно - в соответствии с Указом - как сделал я - оправить запрос-обращение с требованием, например, на сайте МТС

    Но может прокатить просто на телефоне в настройке точки доступа указать поддержку обоих протоколов или только одного :-)

    Да, поставил только 3G и заработало. В LTE ipv6 нет.

  • AnatolyVolodko Junior Member
    офлайн
    AnatolyVolodko Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #676249

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 14 февраля 2020 00:12

    Ух ты!
    Не зря сегодня колбасило A1

  • AnatolyVolodko Junior Member
    офлайн
    AnatolyVolodko Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #676249

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 14 февраля 2020 07:13 Редактировалось AnatolyVolodko, 1 раз.
    shuravi89:

    Вы сами верите в то, что написали? Приведите пример хотя бы одного такого допа ...

    В РБ, насколько я знаю, имеется в наличии свобода вероисповедания.
    Я могу верить во что угодно и не перед кем не отчитываться по этому вопросу.
    :-)

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    16 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 14 февраля 2020 10:33
    AnatolyVolodko:

    Ух ты!
    Не зря сегодня колбасило A1

    это домашний?

  • AnatolyVolodko Junior Member
    офлайн
    AnatolyVolodko Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #676249

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 14 февраля 2020 12:19 Редактировалось AnatolyVolodko, 5 раз(а).

    это домашний?

    Да - оптика
    Но при этом IPv4 и IPTV полностью поломали.
    Хорошо, что у меня 2 провайдера - переключился и пока живу.
    Впрочем утром у A1 не работало уже вообще ничего.
    После работы буду разбираться.

    P.S. Насчет скорости - сильно не уповайте - она такая именно потому, что у подавляющего числа клиентов в этот момент скорее всего ничего не работало вообще, и я, получается, тестил весь канал A1 почти в монопольном режиме :-)

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8128

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8128
    # 14 февраля 2020 12:39 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    AnatolyVolodko:

    shuravi89:

    Вы сами верите в то, что написали? Приведите пример хотя бы одного такого допа ...

    В РБ, насколько я знаю, имеется в наличии свобода вероисповедания.
    Я могу верить во что угодно и не перед кем не отчитываться по этому вопросу.
    :-)

    Верьте на здоровье, однако Гражданский Кодекс ("компенсация морального вреда, причиненного потребителю" ) к вере не имеет никакого отношения ))

  • AnatolyVolodko Junior Member
    офлайн
    AnatolyVolodko Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #676249

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 14 февраля 2020 13:02 Редактировалось AnatolyVolodko, 2 раз(а).

    Верьте на здоровье, однако Гражданский Кодекс ("компенсация морального вреда, причиненного потребителю" ) к вере не имеет никакого отношения ))

    Здесь вы совершенно правы. Перед тем как идти судиться, надо письмо с претензией отправить через почту. Но наличие доп. соглашения тут не особо существенно.

    Однако, по моему опыту, в суд идти - дело уж совсем последнее...
    Я предпочитаю, искать другие варианты.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8128

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8128
    # 14 февраля 2020 13:04 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    AnatolyVolodko:

    Но наличие доп. соглашения здесь не особо существенно.

    Применительно к IPv6 я бы не был столь категоричен и "перед тем, как судиться" скажем в тех же Регионах, где админы якобы дурака включают, я бы таки озаботился его наличием ...

  • AnatolyVolodko Junior Member
    офлайн
    AnatolyVolodko Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #676249

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 14 февраля 2020 14:14 Редактировалось AnatolyVolodko, 4 раз(а).
    shuravi89:

    Применительно к IPv6 я бы не был столь категоричен и "перед тем, как судиться" скажем в тех же Регионах, где админы якобы дурака включают, я бы таки озаботился его наличием ...

    Ну в принципе можно написать обращение, в котором потребовать предоставить это доп. соглашение (аргументируя наличием указа).
    Дождаться или 2 недельного срока на ответ или отказа предоставить такое доп.соглашение.

    Имхо вполне достаточно.
    Вы попытались.
    Если соглашения нету - вина не ваша.

    При наличии соглашения возникает дополнительная сущность, которую необходимо проанализировать на предмет законности. Хрен его знает, что они там напишут. Или вы надеетесь, что они подпишут вариант, предлагаемый вами или полностью вас устраивающий?

    На мой взгляд это лишнее.
    Факт нарушения положений указа можно доказать и без соглашения.
    В указе нет ни слова про необходимость наличия такого соглашения.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8128

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8128
    # 14 февраля 2020 14:39 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    AnatolyVolodko:

    Факт нарушения положений указа можно доказать и без соглашения.
    В указе нет ни слова про необходимость наличия такого соглашения.

    Указ имеет одно существенное НО - это наличие Запроса от Клиента на предоставление Услуги выделения статического адресного пространства IPv6. Сиречь, если НЕТ ЗАПРОСА ОТ КЛИЕНТА, Указ не нарушен.

    ЗЫ Ну и как юридически доказать наличие этого самого Запроса-Обращения Клиента, если на этот счёт ни у БТК ни у Клиента нет никаких следов ???

  • AnatolyVolodko Junior Member
    офлайн
    AnatolyVolodko Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #676249

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 14 февраля 2020 14:49 Редактировалось AnatolyVolodko, 4 раз(а).
    shuravi89:

    Запроса от Клиента на предоставление Услуги выделения статического адресного пространства IPv6
    ЗЫ Ну и как юридически доказать наличие этого самого Запроса-Обращения Клиента, если на этот счёт ни у БТК ни у Клиента нет никаких следов ???

    Не надо отсебятины. В указе нет ни слова про "статическое адресное пространство".
    Напротив, там сказано:

    обеспечивать с 1 января 2020 г. оказание интернет-услуг по технологии, предусматривающей ПОЛНУЮ поддержку интернет-протокола версии 6 сетевыми устройствами, на основании обращения пользователя интернет-услуг

    Не письменного обращения, не договора, не доп.соглашения, не при условии технической возможности...

    ОБРАЩЕНИЯ!

    Все!
    Вы скриншот с экрана снять не можете?
    Или E-Mail распечатать?

    Вот пускай они и доказывают, что факта ОБРАЩЕНИЯ не было - ЛЮБОГО.
    Ну на крайняк возьмите 2 друзей и придите в офис и пускай они заснимут на видео как вы пытались к ОБРАТИТЬСЯ к оператору.