Ответить
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9180

    12 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9180
    # 4 ноября 2018 19:38
    Jufo:

    У ионисторов не очень большой запас энергии поэтому в первый момент они имеют 16 вольт и могут отдавать ток 100 ампер, то есть двигатель в первую секунду получает 1,6 киловатта, обороты двигателя при этом уже не 100 , а выше.

    Вот этот момент и вызывает сомнения.

  • Jufo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Jufo Senior Member Автор темы

    2428

    14 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    2428
    # 4 ноября 2018 19:59 Редактировалось Jufo, 2 раз(а).

    В чём сомнения? В том что стартер сгорит? 500 фарадных ионисторов для этого точно не хватит, а вот аккумулятор спалит стартер легко.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9180

    12 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9180
    # 4 ноября 2018 20:38
    Jufo:

    500 фарадных ионисторов для этого точно не хватит,

    Вы собираетесь на этом остановиться? Но хватит ли их для запуска дизеля в -20?

    Jufo:

    а вот аккумулятор спалит стартер легко.

    Ну вроде массовых случаев не наблюдается, даже на уставших авто.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Jufo:

    В чём сомнения? В том что стартер сгорит?

    Не сгорит, а ударное воздействие на механическую часть.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6406

    9 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 4 ноября 2018 20:46
    sirogaa:

    Ну вроде массовых случаев не наблюдается, даже на уставших авто.

    что к чему? :-? количество заряда у ионисторов меньше, чем у аккума, на ионисторах тогда вообще не будет сгоревших стартеров :)
    ЗЫ
    Jufo, я вам не завидую 8)

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9180

    12 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9180
    # 4 ноября 2018 20:54
    RexGen:

    количество заряда у ионисторов меньше, чем у аккума,

    Короч надо ждать зиму. :) .

  • HEKTO11 Senior Member
    офлайн
    HEKTO11 Senior Member

    1533

    12 лет на сайте
    пользователь #160236

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 5 ноября 2018 11:50
    Jufo:

    ещё закажу ионисторов в параллель

    + повышайку?

    продажная родина убила во мне веру...
  • Jufo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Jufo Senior Member Автор темы

    2428

    14 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    2428
    # 5 ноября 2018 14:38

    HEKTO11, повышайку я заказал, с регулировкой тока и напряжения, но походу и она не с общим минусом, так что оставлю пока эти две чтр стоят сейчас. С ними в принципе всё Окей, ьолько добавлю второе реле, чтоб повышайка с двух сторон отключалась и по низкому входу от АКБ, и по высокому от ионисторов. Уже спаял фишку, пойду поставлю.

  • Jufo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Jufo Senior Member Автор темы

    2428

    14 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    2428
    # 6 ноября 2018 09:27 Редактировалось Jufo, 2 раз(а).

    Упс. Вчера решил замерить падение напряжения на ионисторах за ночь. Теперь релюхи отключают повышайку и с ионисторов и ч акб. Приехал домой почти в 19 часов, на ионисторах 15,98-15-99. Утром, почти в 9 утра - 15,53! Вот такое "дикое" падение за 14 часов. Но самое интересное было дальше. Меряю напругу на АКБ..... 10,63((( Походу всё! Умер мой старичок Зубр переполюсованный пару лет назад, КЗ банки. До этого так же умерли две переполюсованные батареи. Видимо шлам двуокиси свинца при переполюсовке превратившись в свинец вызывает короткое замыкание.
    Вот сейчас и передо мной встала задача, что взять на буферную батарею. Или самый дешман, или EFB, или штук 2-3 упсовых 7ач по 18 рубасов. А зима-то впереди.....
    Но в любом случае, если б не ионисторы, бегал бы я сегодня утром с пускачами. А так ездил и даже не замечал.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6406

    9 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 6 ноября 2018 09:46

    Упсовые на морозе сдохнут - проверено, лучше имхо мотоциклетный какой, если по габаритам.

  • Jufo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Jufo Senior Member Автор темы

    2428

    14 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    2428
    # 6 ноября 2018 11:46

    Ё. глянул мотоциклектные - цены Агонь, больше склоняюсь к автомобильным недорогим. Но у меня ещё и полярность прямая, хорошо было юзать переполюсованные. Взял старичка с обратной коих навалом, полярность ему поменял и катайся себе. А новые с прямой полярностью от 85 рубасов

    Хотелось бы поменьше, типа Исты, но судя по заявоенному высокому пусковому току, они с просечно-вытяжными пластинами-простынями. А такие долго не живут. Мне лучше со старыми литыми или штампованными решетками, с малым пусковым током. В буферном режиме с ионисторами они должны жить почти вечно. Или файрбол, или автофан, или вольтмастер. Первые -укр, вторые-рф, третьи - от эксайда скорее всего польша или пинск. Скорее всего третий вариант. Дальне есть малые Deta, они по габаритам хороши и на 35 и 45 ач, но опять же пластины-портянки всё портят. Пару лет и рассыпятся в труху, даже без стартерных токов. Но пока ионисторы позволяют ездить с десятью вольтами есть время подумать.

    Добавлено спустя 1 час 47 минут 3 секунды

    Решив, что АКБ уже хуже не станет, применил к ней народный метод удаления коротыша. Снял и несколько раз ляснул об асфальт, обстучал резиновым молотком, и пару раз приложился о колесо погрузчика. Напряжение чутка поднялось с 10,6 к 11. Залез в банку шильцем, до минусовой перемычки, померил, 0,43. Походу разбились дендриты вызвавшие коротыш Поставил на зарядку одну банку подключив к аймаксу. Сразу на никеле, чтоб напруга пошла, тк аймакс не примет почти нулевую банку. Затем на свинец переключил, два, три, уже 4,3 ампера, банка начала брать заряд. Может поживет ещё батарейка, пока я определюсь с буферной АКБ

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6406

    9 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 6 ноября 2018 14:50

    вариант "па багатому" :)

  • 2502424 Member
    офлайн
    2502424 Member

    228

    3 года на сайте
    пользователь #2502424

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 6 ноября 2018 15:47

    Несколько вредных вопросов:
    1. Каков срок службы (реальный) этих ионисторов, и на сколько увеличится срок службы акб при работе с этими наворотами? При этом учтем что если в штатной системе акб села ниже определенного порога, то все, туши свет. Эта же система высосет всю энергию с акб и закачает ее в ионисторы. Это глубокий разряд акб.
    2. Насколько безопасно держать весь этот огород под капотом? Оно не взорвется? Не загорится? Не попортит заводскую проводку?
    3. Может проще и дешевле иметь иные альтернативы (небольшой запасной аккум, переносной бензогенератор, да что угодно).
    Автор, твою бы энергию и знания да в правильное русло.

  • Jufo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Jufo Senior Member Автор темы

    2428

    14 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    2428
    # 6 ноября 2018 15:52

    RexGen, да, очень три листа зеленых - это занадто. У Андрея в Казахстане вообще в пять листов вставала батарея. С 700 фарадными у него вышло фиаско, тк те ионисторы не годятся. Я тоже долго межевался, а хватит ли пятисотых, если у чела семисотые не стартанули. Но рискнул. И получилось же. Больная банка принимает зарядку, хотел было её на ночь оставить, но вовремя мне напомнили, что завтра выходной. На пару суток не рискну оставлять. Пока же поставил семиамперную от моего домашнего бензогенератора на место штатной, покатаюсь так.

  • 2502424 Member
    офлайн
    2502424 Member

    228

    3 года на сайте
    пользователь #2502424

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 6 ноября 2018 15:55

    вместо того что бы правильно потратить деньги - купить новую акб вместо неисправной, сгородили серпентарий у себя в подкапотном.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6406

    9 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 6 ноября 2018 16:24 Редактировалось RexGen, 1 раз.
    2502424:

    Автор, твою бы энергию и знания да в правильное русло.

    к чему вопросы, когда "вывод" сделан.. клоунада

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    2502424:

    3. Может проще и дешевле иметь иные альтернативы (небольшой запасной аккум, переносной бензогенератор, да что угодно).

    Например - Лошадь в стойле.. :lol:

  • Jufo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Jufo Senior Member Автор темы

    2428

    14 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    2428
    # 6 ноября 2018 19:03 Редактировалось Jufo, 1 раз.
    2502424:

    вместо того что бы правильно потратить деньги - купить новую акб вместо неисправной, сгородили серпентарий у себя в подкапотном.

    Правильно деньги мы тратим на интересные вещи, а не на очередную батарейку.
    Хватило бы десяток 55ач батарей купить. Но зачем? Все ответы Вы можете найти в теме. Это если есть желание. Но лучше купите новую батарейку и не забивайте себе мозги этой темой, Вам это не нужно.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9180

    12 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9180
    # 6 ноября 2018 19:08

    Jufo, а Ваша конструкция быстро переставляется на другое авто?

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6406

    9 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 7 ноября 2018 14:50 Редактировалось RexGen, 2 раз(а).

    sirogaa, первый пост темы

    Jufo:

    Доработка авто при этом минимальна: один силовой провод к стартеру и один от замка зажигания. Плюс одно реле, которое отключает АКБ во время старта, ну и DC-DC повышающий модуль — это если вы хотите повысить напряжение и улучшить старт. Ну и конечно же сами ионисторы( суперконденсаторы) с платой балансровки. Вот и всё.

  • Jufo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Jufo Senior Member Автор темы

    2428

    14 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    2428
    # 19 ноября 2018 16:54

    Немного новостей в тему. Банка у Зубра таки сдохла. Можно и на пяти банках было ездить и дальше, но это неправильно. Думал я думал что купить, хотел было АГМ заказать для ИБП амперчасов до 30. Но всё это не то. Технологии ведь не стоят на месте, и надо идти в ногу с ними, а не кормить ретроградов выпускающих свинцово-кислотные батареи. Короче, самые технологичные аккумуляторы на сегодня - это литий-титанат! Принимают заряд до минус 40! Причем как принимают! Зарядка до 90% за 6 минут. Токоодача до 15С, то есть ток до 15 емкостей аккумулятора. Безопасные в пожарном отношении. Количество циклов..... Хватит на весь срок службы авто и не одного. Пожалуй единственный недостаток - цена. Но всё в этом мире относительно. Беру! Для начала немного решил взять шесть аккумуляторов по 12 ач, для начала хватит, а там посмотрим. В китае если брать, то хорошая цена только на таобао, но с ним дела не имел, поискал поближе и нашел в Киеве. На сайте http://greent.com.ua/ цена оказалась даже ниже, чем на Алиэкспресс, списался с магазином, парни есть в Вайбере. Тут на барахолке нашел перевозчика, списался с ним. И вуаля, сегодня забрал аккумуляторы. Цена вопроса $75+$15

    Осталось собрать их в батарею и начать эксплуатацию.
    В общем: продолжение следует....

  • HEKTO11 Senior Member
    офлайн
    HEKTO11 Senior Member

    1533

    12 лет на сайте
    пользователь #160236

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 20 ноября 2018 11:10

    Jufo, А балансир?

    продажная родина убила во мне веру...