Ответить
  • Jufo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Jufo Senior Member Автор темы

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 1 ноября 2018 23:40

    RexGen, полностью согласен. Тем более эти токи всего несколько секунд. Батарея ионисторов 6х500 фарад, в рабочем диапазоне это всего до 150 мАч.

    Андрей Владимирович,
    Какие грабли? Я сжег на этих ионисторах несколько мелких дисишек, безрадиаторных. Хотел попробовать от одной 18650 зарядить. А сейчас стоят две дисишки параллельно по 150 ватт и езжу с ними уже неделю. В первом видео же разряжал ионисторы ниже восьми вольт и после эти две дисишки заряжали их. Если бы ионисторы тянули запредельные токи, то они бы первыми пыхнули. Конечно же я могу их сжечь, если высажу ионисторы в ноль, но они сгорят заряжаясь от АКБ, а если двигатель стартанул, то не с ноля же. минимум 7 вольт. и пошла зарядка, меньше 40 ампер. Хотя вместе с АКБ будет больше конечно же. Но ионисторы буквально за несколько секунд набирают в себя эти 150 мач.
    Андрей Владимирович:

    никогда их не использую на постоянку, только стартовый накопитель бустер

    Можно, кстати, увидеть вашу батарею ионисторов? Какая емкость, производитель? На ютубе видел всего несколько человек из стран бывшего совка, кто использует ионисторы. Из Беларуси - никого. Кроме меня, и то недавно. А тут оказывается есть люди.
    Я ещё весной, как поставил параллельно с малой батареей, показал одному человеку, тот впечатлился, рассказал одному своему знакомому, тот инженер, какой-то там кандидат наук. Сказал, что быть такого не может, чтоб маленькая коробочка стартовала ДВС. Вот такие у нас миллионы инженеров. На джили лифовские консервы абы как приляпали и готов отечественный электромобиль. Люди в сараях лучше делают.

    С дураками не спорю
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 2 ноября 2018 02:21
    Андрей Владимирович:

    вперед, на грабли :)))
    но еще раз намекну - по этим граблям уже ходили миллионы инженеров

    Так "ходили" что аж в машины штатно внедрили ))

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 2 ноября 2018 07:22 Редактировалось sergeisergeevich, 9 раз(а).
    RexGen:

    Андрей Владимирович:

    вперед, на грабли :)))
    но еще раз намекну - по этим граблям уже ходили миллионы инженеров

    Так "ходили" что аж в машины штатно внедрили ))

    Не обращайте на таких внимание. Андрей Владимирович - форумный "иксперд" по всем вопросам, он "всё знает" и "всё умеет" и пытается в этом убедить всех. Чтобы в этом убедиться, достаточно зайти в любую ветку форума, где он наследил, и немножко почитать что он пишет и как себя превозносит, превращая обсуждение в форумный срач на несколько страниц.

    Продолжайте свою задумку с ионисторами, понаблюдаем, интересная тема.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 ноября 2018 11:07
    RexGen:

    Так "ходили" что аж в машины штатно внедрили ))

    да, все верно, ибо это не "первая в мире технология", а известная уже десятки лет, которую даже в совке ставили
    в готовых решениях все проблемы уже обошли и решили, не надо повторять чужих ПРОЙДЕННЫХ ошибок - из двух самых серьзных проблем я уже обозначил:
    1. очень большая утечка
    2. быстрый заряд, и нагрузка на сети, ионистор на несколько фарад в первые секунды это почти КЗ, и пустым он будет и будет часто
    не надо переизобретать велосипед, используйте готовое

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • HEKTO11 Senior Member
    офлайн
    HEKTO11 Senior Member

    1582

    15 лет на сайте
    пользователь #160236

    Профиль
    Написать сообщение

    1582
    # 2 ноября 2018 11:40

    RexGen, Можно схему подключения сей приблуды?

    sergeisergeevich:

    Андрей Владимирович - форумный "иксперд" по всем вопросам

    Судя по тому как он безапелляционно утверждает и игнорирует вопросы, так оно и есть...

    продажная родина убила во мне веру...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 ноября 2018 12:15

    а и еще вспомнил, у меня зимой срывало бендикс к херам, стартер размолотил в говно за неделю морозов
    акб мог дать 800А, и + еще МНЭ
    еще вам граблей, кулибины :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 2 ноября 2018 20:00 Редактировалось RexGen, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    из двух самых серьзных проблем я уже обозначил:

    :)

    Андрей Владимирович:

    1. очень большая утечка

    "1,2% в день - по данным фирмы Maxwell" :trollface:
    Застрять в прошлом это пол беды.. кроме пассивной, есть кстати активная балансировка на компараторе, тогда утечки минимальные, а для ежедневной езды, вообще не принципиальны.

    Андрей Владимирович:

    2. быстрый заряд, и нагрузка на сети, ионистор на несколько фарад в первые секунды это почти КЗ, и пустым он будет и будет часто

    Расскажите что происходит в электросети БМВ у которой разряжены хотя бы на половину его два аккумулятора,один в багажнике и второй под капотом.. потом продолжим, про регулирование тока зарядки и прочие "шалабушки" ;)

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Андрей Владимирович:

    а и еще вспомнил, у меня зимой срывало бендикс к херам, стартер размолотил в говно за неделю морозов
    акб мог дать 800А, и + еще МНЭ
    еще вам граблей, кулибины :)

    с дурной головы... смазку хорошую конечно сложно заложить от Шеврона, типа Black Perl и профилактику втулкам сделать заменив со щетками... мдя уж..

  • HEKTO11 Senior Member
    офлайн
    HEKTO11 Senior Member

    1582

    15 лет на сайте
    пользователь #160236

    Профиль
    Написать сообщение

    1582
    # 2 ноября 2018 20:08

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    продажная родина убила во мне веру...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 ноября 2018 21:40

    да, так вот все уже было и все уже проверено и не раз
    очень примитивная штука

    но лифепо4 интереснее, хоть и такие токи не тянет, но зато саморазряд ноль, и прилично надежнее и долговечнее, и не садит бортовую сеть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    1952

    12 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    1952
    # 2 ноября 2018 23:02

    Пока белорусы изобретают, русские уже продают.

    Предложения, плиз, в личку.
  • HEKTO11 Senior Member
    офлайн
    HEKTO11 Senior Member

    1582

    15 лет на сайте
    пользователь #160236

    Профиль
    Написать сообщение

    1582
    # 2 ноября 2018 23:21
    ---Igor---:

    Пока белорусы изобретают, русские уже продают.

    И каким боком сия писанина к этой теме? Вы хоть прочли, что тут предлагают? Или абы написать?

    продажная родина убила во мне веру...
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39107

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39107
    # 2 ноября 2018 23:24 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    ---Igor---, это не то. Абсолютно

    тыцтыцтыц
  • Jufo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Jufo Senior Member Автор темы

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 2 ноября 2018 23:37 Редактировалось Jufo, 1 раз.

    Почти всё лето стояла батарея ионисторов без дела на окне, просела вольт до 6-7. За сутки, если на ней ничего не висит, то разряда практически нет. Я когда поставил мелкие батарейки от ИБП и без дисишек-повышаек, то интересно наблюдать по утру, как не АКБ заряжала ионисторы, а наоборот ионисторы заряжали АКБ. При работе ДВС генератор дает 14,7 вольт, глушу двигатель и сразу же вынимаю ключ, иду домой. Утром прихожу, вставляю ключ, поворачиваю. На АКБ 12 вольт с копейками, на ионисторах больше 14 и идет падение - они отдают свой заряд на АКБ и сравниваются с ней по напряжению.
    ---Igor---, русские продают китайское, сами ничего не придумали.
    Да и опять же, это конденсатореый джамп-стартер, которые, как видим изобрели уже много лет назад. Но это не интегрированная в автомобиль система.

    Добавлено спустя 18 минут 38 секунд

    Андрей Владимирович, лифер умирает зимой, Андрей Ващенко собирал гибридную батарею ионисторы+ лифер. На Ютубе посмотрите. Лифер сдох за зиму. Сейчас на титанат перешел, хотя с его батареей ионисторов 6х3000 - это лишнее. Хватило бы и свинца, но каждый идёт своим путём, главное не мешать людям. Кстати севший титанат тянет с генератора очень конкретные токи, тоже у него есть на канале. И не умер гена ни разу.

    Добавлено спустя 16 минут 22 секунды

    Да, кстати, у меня же выведен силовой кабель в салон, от АКБ, выводил его еще когда переделывал тепловентилятор, вот эти видео




    Так он у меня сейчас подключен на ионисторы, подцепил сегодня печку, всё стремался,как бы последние дисишки не спалить, но таки рискнул. ))) При 16 вольтах тянет 14-15 ампер, греет зачетно. Почти в два даза больше от заявленного номинала. Конечно же, тут ионисторы, как бы не при делах, но без них не было бы и 16 вольт в машине.

    С дураками не спорю
  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    1952

    12 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    1952
    # 3 ноября 2018 08:30
    Jufo:

    Да и опять же, это конденсатореый джамп-стартер, которые, как видим изобрели уже много лет назад. Но это не интегрированная в автомобиль система.

    Это реально работающий, сертифицированный блок. То, что находится в банке из-под салата. И "повышайка" рассчитана под конкретные токи, а не кучка 6-амперных параллельно. Кстати, дам подсказку изобретателю. Заряжать можно 2х3 конденсатора, избавитесь от "повышаек".

    Предложения, плиз, в личку.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 ноября 2018 08:54 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    ничего он не умерает, ну или у меня зиму пережил, хотя да зимой оно сильно просаживается по емкости

    а ионисторы достали разрядом, чтобы там не писали, но за ночь оно пустое... и да, когда уминает новый стартер (специально для недоразвитых хомячков - НОВЫЙ) то думаешь а зачем оно надо, уже перебор, железо не держит уже такие токи
    (предвижу [censored by Juv4ik], на ночь сигналка висит на акб, а стартерные ионисторы разомкнуты силовым реле от + на замке, пробовал не делать этого, тогда они тупо садят акб за неделю вхлам)

    не, я понимаю МНЭ в советах ставили на камазы, чтобы на масле ми8 сорвать маслонасос, дать именно первый импульс и раскрутить, но сейчас дешеале и главное надежнее просто заливать нулевку и даже дешман акб жидкий раскручивает мотор в мороз до первой космической
    а решение проблем с весом жидкой акб действительно - лифепо4

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27286

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27286
    # 3 ноября 2018 09:13
    Андрей Владимирович:

    но сейчас дешеале и главное надежнее просто заливать нулевку и даже дешман акб жидкий раскручивает мотор в мороз до первой космической

    поддержу... как обладатель дизеля - не вижу вообще никакого смысла в заморачивании на ионисторах...
    5в30 + нормальный аккум - и даже в -25 двигатель запускается так же бодро, как и летом...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Jufo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Jufo Senior Member Автор темы

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 3 ноября 2018 10:10

    Андрей Владимирович, на самом деле нет у Вас ни ионисторов, ни лифера. Ибо лифер не просаживается на морозе, а деградирует при заряде ниже нуля. Про ионисторы вообще полная дичь. Или жду от вас видео. Могу даже подъехать если в Минске живете, покажете вашу систему и принесу Вам извинения, за своё недоверие. Но пока же, Вы действительно, подтверждаете сказанное о Вас выше.

    Добавлено спустя 12 минут 48 секунд

    Rhezus, но сколько лет у Вас живет "нормальный аккум". Почитаешь отзывы об АКБ, хоть бы тут на онлайнере и думаешь, а нужна мне эта лотерея с покупкой аккум?! Мне ионисторы встали вместе со всеми дисишками, проводами, реле и разъемами в $50. При этом АКБ может быть даже самая уставшая. Потому как ионисторы могут набрать в себя энергии для пуска, чуть ли не из пальчиковой батарейки. Вот кстати видео про вышеописанный Беркут сертифицированный.


    А вот мои видео, запуск от солнца и от батарейки шуруповерта


    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    Вот такой "огромный" саморазряд был на новых ионисторах, сейчас они раскачались и проседают вообще на какой-то мизер

    С дураками не спорю
  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    1952

    12 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    1952
    # 3 ноября 2018 11:05

    Не, ну понятно, что этот конструктор может завести авто. Но это же не замена автомобильному аккумулятору. Есть ГОСТ и соответствующие требования. Вот у меня, к примеру, аккумулятору 10 лет, исправно заводит машину 9 месяцев в году. Но автомобильным его уже не назовешь... В помощь аккумулятору штука неплохая, но цена вопроса делает ее практически бессмысленной.

    Предложения, плиз, в личку.
  • Jufo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Jufo Senior Member Автор темы

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 3 ноября 2018 11:26

    ---Igor---, АКБ автомобиля работает в двух режимах - буферном и стартерном. Ионисторы берут на себя стартерный режим. АКБ остаётся только буферный режим. Хорошие АКБ ставили раньше на конвейере, 10 лет - это норм. Сейчас попробуйте такую купить. $50 - это стоимость аккумулятора 55ач на легковой автомобиль, причем не премиального бренда. И Ваша десятилетняя батарея будет ещё долго служить не 9, а 12 месяцев. А если бы она смолоду работала только в буферном режиме?
    Так лучшее я потрачу денег на ионисторы, чем буду гадать сколько прослужит новая батарея.

    С дураками не спорю
  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    1952

    12 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    1952
    # 3 ноября 2018 13:56
    Jufo:

    АКБ автомобиля работает в двух режимах - буферном и стартерном. Ионисторы берут на себя стартерный режим. АКБ остаётся только буферный режим.

    По ГОСТу автомобильный аккумулятор должен обеспечить стартерный ток в течение 10 секунд. У меня уже просто аккумулятор, хотя когда-то был автомобильным. Поэтому выпускаются аккумуляторы разной емкости для разных авто. К тому же, это расходник, по стоимости меньше расходов на масло, не говоря о бензине.

    Предложения, плиз, в личку.