Ответить
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9180

    11 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9180
    # 22 декабря 2019 10:20
    Jufo:

    sirogaa, неплохо! А что в качестве нагревателя? Кабель, нихром, пленка?

    Плёнка, что Вы выше показывали. Термодатчик, регулятор для ДХО, ну и термошубу купил.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    В качестве модернизации, добавил витой пары и заменил реле, поставил на 40а. 7.5 а идёт на нагрев. Ждём-с зиму. Вот такой мой маленький плагиат. :)

  • Jufo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Jufo Senior Member Автор темы

    2389

    14 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 22 декабря 2019 12:12

    Да ну, какой тут плагіат?! :beer: Только рад, если кому-то помогли какие-то мои идеи. Плёнку, кстати, можно прилепить ко дну батареи, уложить в нишу, куда ставится батарея, подложив какой-то утеплитель. Так даже правильнее будет. Равномерный прогрев снизу. Даже без термошубы. Так и планировал сделать в последней ревизии, однако выбросил свинец, поставил титанат и тема подогрева батареи потеряла актуальность.
    Сейчас заказал подогрев на поддон.
    Заказывал ещё подогреватели антифриза, но не получилось. Оплатил и попросилн прода указать цену чутт ниже, но он отказался, пришлоссь отменить заказ. Другому оплатил, а он ещё за доставку четыре бакса начал вымогать. Тоже пришлось отменять. Полтос баксов завис на алике.

    Больше не стал там деньги морозить, тем более, что в Минске эти лунфэи есть по 65 рублей.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Релюх кстати заказал стоамперных, сороковые подгорают. Китайщина.. надо брать с двукратным запасом, а то и больше.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9180

    11 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9180
    # 22 декабря 2019 12:30 Редактировалось sirogaa, 1 раз.

    Добавлено спустя 11 минут 37 секунд

    Jufo:

    однако выбросил свинец, поставил титанат и тема подогрева батареи потеряла актуальность.

    решил начать с подогрева. :)

  • Jufo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Jufo Senior Member Автор темы

    2389

    14 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 22 декабря 2019 14:18

    Такие термобоксы на мерсах шли. У меня где-то валяется фирменный

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9180

    11 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9180
    # 23 января 2020 15:53

    сегодня замерял температуру электролита. +33. думаю многовато?!. + 20 или +25 ?

  • Jufo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Jufo Senior Member Автор темы

    2389

    14 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 23 января 2020 16:29

    20 вполне.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9180

    11 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9180
    # 23 января 2020 18:05

    завтра с утра проверю эффективность термошубы. :)

  • Jufo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Jufo Senior Member Автор темы

    2389

    14 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 3 декабря 2020 09:48

    Вести с полей
    Пару месяцев назад клац-клац - а не заводит, соединил напрямую к ионисторам титанат и так и ездил. То есть на стартер уже не 16,2 вольт шло, а 14,5 с титаната. Ну а ионисторы просто висели в параллель. Вчера дошли руки, расцепил их, соединил всё по схеме и промерил напругу на каждом суперконденсаторе при пуске. В итоге, как оказалось, вылетел один. На нем напруга резко проседала в ноль и уходила в глубокий реверс. Снял, выпаял, впаял другой, поставил. Всё заработало, як мае быць. Промерил напругу балансировки на каждом. На пяти ячейках ровная ок 2,78, на шестой 2,66. Именно на этой ячейке, где вылетел ионистор. Так вот, чешу репу, не стала ли не совсем правильная работа балансиров причиной выхода из строя суперконденсатора? Вроде бы разбежка всего в десятую вольта, но факт остаётся фактом, что банка вылетела именно в этом канале.

  • minchanin26 Member
    офлайн
    minchanin26 Member

    460

    10 лет на сайте
    пользователь #371998

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 3 декабря 2020 20:37

    Расскажу свой опыт эксплуатации ионистора ( он же конденсатор ). Был старенький 124 мерседес ( бензин 2.6 л), на нем был установлен автозвук ( усилитель,саб, конденсатор). Конденсатор был емкостью 1 Фарад на 16 вольт ( он внутри сборный). Конденсатор был подключен паралельно основному аккумулятору. Машина заводилась без проблем, с полоборота. Как таковой разрядки не замечал, иногда машина стояла по нескольку дней. Но все равно хорошо заводилась. Демонтировал всю музыку ( в том числе и конденсатор). И машина стала плохо заводится ( стартер крутил медленно). После этого пришлось менять аккумулятор. С конденсатором машина запускается в более щадящем для аккумулятора режиме ( и соответственно аккумулятор служит дольше ). Единственный минус конденсатора- когда одеваешь клейму на аккумулятор надо через лампочку зарядить конденсатор, а уже потом надевать клейму.

  • Jufo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Jufo Senior Member Автор темы

    2389

    14 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 16 января 2021 10:53

    Сегодня морозец тисканул ночью. Вот так вот завелся.


    Движок, конечно, у меня подушатан, в двух средних цилиндрах компрессия никакая, по пять атмосфер чуть надувает.
    Запуск двигателя автомобиля с раздельной системой пуска от ионисторов в мороз -18 -20, масло в двигателе 5W30, но по причине дикого масложора добавлено три банки мотор-доктора от MANNOL, который поднимает вязкость масла на 5 ССТ каждой банкой на 5 литров. То есть по сути там 20W60, а может и выше, тк пропорция вышла литр доктора на 4 литра масла. Очень густое масло в двигателе.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    16 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 16 января 2021 16:56

    Какая-то мышиная возня ни о чем.
    Просто для прояснения вопроса.
    Имею приус 2009 года.
    Высоковольтная батарея является тяговой и служит стартовой для ДВС.
    А обычная батарея 45 Ah служит просто для старта бортового компа и функционирования иммобилайзера, сигналки и бесключевого доступа.
    И что вы думаете, батарея оригинальная вышла из строя через 7 лет, купленный взамен TAB сдох через 4 года.
    Так что даже отсутствие стартовой нагрузки не намного увеличило срок жизни акку.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Jufo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Jufo Senior Member Автор темы

    2389

    14 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 16 января 2021 18:27 Редактировалось Jufo, 1 раз.

    jurist, у меня на машине вообще нет свинцово-кислотной батареи. Ну а у вас значит плохие батареи были, раз столько прожили не видя стартовой нагрузки. В буферном режиме, хорошие буферные(не стартерные) батареи должны жить от 10 лет.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    16 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 16 января 2021 18:29
    Jufo:

    jurist, у меня на машине вообще нет свинцово-кислотной батареи. Ну а у вас значит плохие батареи были, раз столько прожили не видя стартовой нагрузки. В буферном режиме, хорошие буферные(не стартерные) батареи должны жить от 10 лет.

    Как это не было ?
    А с завода?

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Jufo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Jufo Senior Member Автор темы

    2389

    14 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 16 января 2021 18:45

    jurist, с завода была, я её выбросил. Поставил литиевую. Титанат.
    Да, какое, у вас на приусе напряжение подзаряда буферной батареи? Скорее всего выше 14 вольт, как у обычных. А это очень плохо, поэтому и не живут они долго. На днях тоже с Тойоты,только с лэнд крузера, сняли батареи. Крузак новый был с 15 года, ровно пять лет батарейки отходили, фирменные, японские. Одна норм, а другая 11,75 вольт, и в одной ячейке всего полбанки электролита. Корпус полупрозрачный, но просвечивая фонариком, сверху электролита - черным-черно. От перезаряда. На непрозрачных корпусах этого не видно, но там такая же картина. Пробки когда откручиваешь, то на них налет. Это всё от того, что заряд выше 13,5