Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34527

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34527
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Nikolay_w velcom team
    офлайн
    Nikolay_w velcom team

    327

    17 лет на сайте
    пользователь #8828

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 10 декабря 2004 08:24
    Netman:

    drdll

    А ручник для чего?

    Ну ну, оставь его зимой, потом посмотрю как ты его будешь др***ить что бы его расклинило :lol:

    всю прошлую зиму даже когда меньше -25 было оставлял на ручнике... может у меня машина неправильная что ничего не примерзает? :spy:

    Я не трудоголик, я баксофил
  • Disa Onliner Auto Club
    офлайн
    Disa Onliner Auto Club

    436

    17 лет на сайте
    пользователь #6215

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 10 декабря 2004 10:05

    Nikolay_w, А если вечером +3 как сейчас, а ночью мороз и утречком -10 - тоже не замерзают?

    Netman, брелок ЖКИ, показывает какой концевик сработал + срабатывание датчика удара + разную сервисную инфу типа движок заведен/не заведен, уровень сигнала, температура внутри салона и т.д. Кстати, есть прикольная функция вызов водителя из салона, то есть если ты оставил пассажира в авто а сам куда-нить ушел, то он могет натиснуть на кнопочку и у тя брелок начинает пиликать. Дальность честно говоря не проверял, так как не було желания, в принципе походу как у всех.

    “The only way to get smarter is by playing a smarter opponent.”(С)
  • drdll Apple Team
    офлайн
    drdll Apple Team

    1959

    16 лет на сайте
    пользователь #23135

    Профиль
    Написать сообщение

    1959
    # 10 декабря 2004 12:37

    drdll

    Ну ну, оставь его зимой, потом посмотрю как ты его будешь др***ить что бы его расклинило icon_lol.gif

    Реальная история у змицера спросите icon_wink.gif

    По-чаще надо просто следить за состоянием тормозов! а то что там у тя что-то заклинили - это твои трудности! Впервые слышу, чтобы ручник не работал на морозе! ))):D:lol:

    Сорри за офф

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    19 лет на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 13 декабря 2004 16:40

    drdll

    По-чаще надо просто следить за состоянием тормозов! а то что там у тя что-то заклинили - это твои трудности! Впервые слышу, чтобы ручник не работал на морозе! )))

    Сорри за офф

    У тебя наверно тормоза резиновые :lol:

    Попробуй 2 куска стали вначале приложи друг к другу в комнатной температуре, а потом сунь в морозилку (-10) и часов через 10-12 достань, а потом рассказывай про нормальные тормоза.

    Какие бы небыли это законы физики.

    Не даром же большинство тачки ставят на передачу.

    _Disa_

    брелок ЖКИ, показывает какой концевик сработал + срабатывание датчика удара + разную сервисную инфу типа движок заведен/не заведен, уровень сигнала, температура внутри салона и т.д. Кстати, есть прикольная функция вызов водителя из салона, то есть если ты оставил пассажира в авто а сам куда-нить ушел, то он могет натиснуть на кнопочку и у тя брелок начинает пиликать. Дальность честно говоря не проверял, так как не було желания, в принципе походу как у всех.

    Ты себе дополнительные датчики ставил?

    И скока если не секрет без работ сигналка + датчики обошлась

  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34527

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34527
    # 13 декабря 2004 16:54

    Netman,

    Попробуй 2 куска стали вначале приложи друг к другу в комнатной температуре, а потом сунь в морозилку (-10) и часов через 10-12 достань, а потом рассказывай про нормальные тормоза.

    если колодки сточились до "сталь по стали" - менять эти колодки пока диски еще живые (хотя редко выживают)

    тот материал который используется в колодках хрен примерзает, только если в барабанах воды до плашки...

    ps как то еще при союзе отец, тогда еже джигуля, в лужу поставил %))) за ночь лужа замерзла %))) вот эт был цирк, все 4 ролеса прихватило... а вы колодки, колодки...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    25358

    19 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    25358
    # 13 декабря 2004 16:59

    По-чаще надо просто следить за состоянием тормозов! а то что там у тя что-то заклинили - это твои трудности! Впервые слышу, чтобы ручник не работал на морозе!

    У меня была Омега, там тормоза передние и задние дисковые, а на ручник идет маленький барабан на заднем колесе, по две колодки в каждом, так зимой, очень даже чудненько примерзали, без воды.:znaika:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34527

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34527
    # 13 декабря 2004 17:18

    Морж, а не должны

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    25358

    19 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    25358
    # 13 декабря 2004 17:20

    Морж, а не должны

    то теория, а то практика. :)

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    19 лет на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 13 декабря 2004 18:32

    Андрей Владимирович

    если колодки сточились до "сталь по стали" - менять эти колодки пока диски еще живые (хотя редко выживают)

    тот материал который используется в колодках хрен примерзает, только если в барабанах воды до плашки...

    ps как то еще при союзе отец, тогда еже джигуля, в лужу поставил %))) за ночь лужа замерзла %))) вот эт был цирк, все 4 ролеса прихватило... а вы колодки, колодки...

    Замечу

    При торможении колодки нагреваются (причём в зависимости от силы торможения могут и до красна)

    Соответственно при езде по мокрым/снежным улицам туда попадает влага.

    В последствии когда ставишь машину на стоянку диски мокрые, утром эффект просто :super:

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    19 лет на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 13 декабря 2004 18:36

    А вообще тема по сигнализации :znaika:

    А для чистоты эксперимента можно завести топик или голосовалку кто как ставит машину на стоянку (стояночником или на передачу)

    Думаю что 80% ставят на передачу :P

  • Gray+ Senior Member
    офлайн
    Gray+ Senior Member

    553

    17 лет на сайте
    пользователь #10922

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 13 декабря 2004 18:49
    Netman:

    ...

    Думаю что 80% ставят на передачу :P

    Сомневаюсь, однако... Опросил окружающих. 100 % пользуются СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ. Сам ставлю и на ручник и на передачу. Почему так не знаю, наверное привычка такая... Проблем никогда не было.

  • St. Inkvizitor Senior Member
    офлайн
    St. Inkvizitor Senior Member

    3572

    18 лет на сайте
    пользователь #2559

    Профиль
    Написать сообщение

    3572
    # 14 декабря 2004 01:36

    Netman,

    А для чистоты эксперимента можно завести топик или голосовалку кто как ставит машину на стоянку

    Я вообще то колесами к асфальту:lol:

    А про колодки зимой ты говоришь что влага попадает так она испаряется от нагретых дисков и колодок но отношения на сигналку при этом никакого и она продолжает функционировать.:)

  • drdll Apple Team
    офлайн
    drdll Apple Team

    1959

    16 лет на сайте
    пользователь #23135

    Профиль
    Написать сообщение

    1959
    # 14 декабря 2004 09:37

    А мне раскодировали ТЕРМИНАТОР :ura::ura::ura: тра-ля-ля-ля-ля :ura: тра-ля-ля-ля-ля :ura: :ura::ura:

    могу рассказать, кому понадобится!

  • Petruha-by Member
    офлайн
    Petruha-by Member

    337

    16 лет на сайте
    пользователь #18396

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 16 декабря 2004 12:03

    а я вот почитал, но непонял?? какую сигналку (без наворотов) купить и где ее поставить??? машина -маленький и простой форд. да, еще хотелось бы Ц\З........

  • Disa Onliner Auto Club
    офлайн
    Disa Onliner Auto Club

    436

    17 лет на сайте
    пользователь #6215

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 16 декабря 2004 12:49

    Извиняюсь что так долго не отвечал - немного на работе загрузили.

    Netman, кроме сигналки я ставил себе однозонный датчик объема и дожим передних стекол. Обошлось енто мне вроде в след. деньги (брал у знакомого человека, поентому было дешевле рыночных уен на тот момент (июль месяц ентого года)): сигналка(105)+сирена(7)+датчик объема(13)+дожим(20-25)

    “The only way to get smarter is by playing a smarter opponent.”(С)
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    19 лет на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 18 декабря 2004 01:19

    _Disa_

    Спасибо за ответ!

    Т.е. у тебя срабатывает или на открытие дверей или на датчик объёма в салоне?

    Я верно понял.

    А концевики на удары по капоту или по багажнику ставил/или уже были?

  • daihatsu Senior Member
    офлайн
    daihatsu Senior Member

    558

    18 лет на сайте
    пользователь #2112

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 21 декабря 2004 22:29

    помогите в выборе сигнализации:

    (на авто установлен дистанционный запуск двигателя, ц\з, электропакет)

    от сигналки требуется (помимо стандартных функций) дожим стекол, комбинирование с уже установленным дистанционным запуском или же собсвенно втсроенный в сигналку, постановка\снятие с охраны разными кнопками на брелке.

  • online_GSM Senior Member
    офлайн
    online_GSM Senior Member

    612

    18 лет на сайте
    пользователь #4308

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 22 декабря 2004 00:24

    Есть вопросик, собирался себе ставить bearlock или его аналог, но народ советует поставить замок на копот, мол замки на ККП снимают, а замок блокируется и в условия улицы незаметно срезать копот не получится :)

  • Fisher! Onliner Moto Club
    офлайн
    Fisher! Onliner Moto Club

    8277

    18 лет на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8277
    # 22 декабря 2004 02:25
    Gray+:

    Netman:

    ...

    Думаю что 80% ставят на передачу :P

    Сомневаюсь, однако... Опросил окружающих. 100 % пользуются СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ. Сам ставлю и на ручник и на передачу. Почему так не знаю, наверное привычка такая... Проблем никогда не было.

    Так точно. Пару лет назад, тоже на ночь ручник затянул.

    Машина мощная тогда была - Руннер 4.

    По утру задних колодок как не бывало - просто оторвало.

    До сих пор, зимой, про ручник на ночь забываю. Проще на передачу поставить, чем по утру задние тормоза отогревать.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5897

    17 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5897
    # 22 декабря 2004 09:29

    Блин, нифига не понимаю!

    Ветка про сигналки или нет?

    Где всетаки поставить систему дистанционного запуска? :conf:

    И сикоко стоит? Хочу себе подарок на НГ сделать.

    Два года ставлю на стоянку только на ручник и зимой и летом.

    Ничего никуда ни к чему не примерзает.

    И не понимаю нафига ставить на передачу? Сорри за офф....

    :wink: