Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • as22223333 Member
    офлайн
    as22223333 Member

    477

    10 лет на сайте
    пользователь #1083063

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 15 мая 2019 17:27 Редактировалось as22223333, 1 раз.
    unmar:

    На мой взгляд пользоваться тарифным планом "привет" не совсем удобно. Во первых у него нет интернета за границей, а это кому-то может понадобится, и если на симке заканчиваются деньги, SIM карта просто отключается. Если во время не пополнили баланс, придется покупать новую SIM карту и менять ее в блоке, соответственно предварительно разобрав автомобиль.

    Немножко не верная информация.
    Роуминг звонков и передачи данных на привет есть , вопрос цены. 3.5р за мегабайт.
    При нулевом балансе симку менять не надо. Единственное нужно следить за сроком действия сим карты и вовремя пополнять для продления , если не ошибаюсь 5р одним платежом на год .

    .
  • unmar Member
    офлайн
    unmar Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #730794

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 16 мая 2019 09:35
    as22223333:

    unmar:

    На мой взгляд пользоваться тарифным планом "привет" не совсем удобно. Во первых у него нет интернета за границей, а это кому-то может понадобится, и если на симке заканчиваются деньги, SIM карта просто отключается. Если во время не пополнили баланс, придется покупать новую SIM карту и менять ее в блоке, соответственно предварительно разобрав автомобиль.

    Немножко не верная информация.
    Роуминг звонков и передачи данных на привет есть , вопрос цены. 3.5р за мегабайт.
    При нулевом балансе симку менять не надо. Единственное нужно следить за сроком действия сим карты и вовремя пополнять для продления , если не ошибаюсь 5р одним платежом на год .

    В подробностях о тарифе привет о стоимости 1 МБ интернет-трафика международного ничего не сказано. https://www.velcom.by/ru/plans/lyogkie-tarify/privet-calls/p/5.1.16. Есть мультимедийные сообщения (MMS) международные.

    < v 317 90 73,v 675 40 85 >
  • as22223333 Member
    офлайн
    as22223333 Member

    477

    10 лет на сайте
    пользователь #1083063

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 16 мая 2019 11:42 Редактировалось as22223333, 2 раз(а).
    unmar:

    as22223333:

    unmar:

    На мой взгляд пользоваться тарифным планом "привет" не совсем удобно. Во первых у него нет интернета за границей, а это кому-то может понадобится, и если на симке заканчиваются деньги, SIM карта просто отключается. Если во время не пополнили баланс, придется покупать новую SIM карту и менять ее в блоке, соответственно предварительно разобрав автомобиль.

    Немножко не верная информация.
    Роуминг звонков и передачи данных на привет есть , вопрос цены. 3.5р за мегабайт.
    При нулевом балансе симку менять не надо. Единственное нужно следить за сроком действия сим карты и вовремя пополнять для продления , если не ошибаюсь 5р одним платежом на год .

    В подробностях о тарифе привет о стоимости 1 МБ интернет-трафика международного ничего не сказано. https://www.velcom.by/ru/plans/lyogkie-tarify/privet-calls/p/5.1.16. Есть мультимедийные сообщения (MMS) международные.

    unmar, Ознакомиться с ТП ПРИВЕТ можно здесь с тарифами на роуминг здесь .
    До 1 рубля в месяц при моем пробеге 3000км +- за месяц , без выезда за пределы РБ вполне себе нормальный Т.П. для телематики.

    .
  • unmar Member
    офлайн
    unmar Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #730794

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 16 мая 2019 14:41
    as22223333:

    unmar:

    as22223333:

    unmar:

    На мой взгляд пользоваться тарифным планом "привет" не совсем удобно. Во первых у него нет интернета за границей, а это кому-то может понадобится, и если на симке заканчиваются деньги, SIM карта просто отключается. Если во время не пополнили баланс, придется покупать новую SIM карту и менять ее в блоке, соответственно предварительно разобрав автомобиль.

    Немножко не верная информация.
    Роуминг звонков и передачи данных на привет есть , вопрос цены. 3.5р за мегабайт.
    При нулевом балансе симку менять не надо. Единственное нужно следить за сроком действия сим карты и вовремя пополнять для продления , если не ошибаюсь 5р одним платежом на год .

    В подробностях о тарифе привет о стоимости 1 МБ интернет-трафика международного ничего не сказано. https://www.velcom.by/ru/plans/lyogkie-tarify/privet-calls/p/5.1.16. Есть мультимедийные сообщения (MMS) международные.

    unmar, Ознакомиться с ТП ПРИВЕТ можно здесь с тарифами на роуминг здесь .
    До 1 рубля в месяц при моем пробеге 3000км +- за месяц , без выезда за пределы РБ вполне себе нормальный Т.П. для телематики.

    Согласен, но в моей практике людям было удобнее объединять балансные счета SIM которую покупаешь с SIM которой пользуешься и не надо было думать сколько у тебя денег на балансе. А VELCOM и ПРИВЕТ балансные счета не объединяют. По этой причине у нас много было случаев, когда после отключения SIM ПРИВЕТ люди меняли SIM на VELCOM и забывали о вопросах пополнения счета.

    < v 317 90 73,v 675 40 85 >
  • autotech Senior Member
    офлайн
    autotech Senior Member

    1382

    14 лет на сайте
    пользователь #181037

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 19 мая 2019 22:19

    Подскажите пожалуйста сигнализацию на Ford focus 3 rest. 2016 год, АКПП

    Автозапуск
    Турботаймер
    GSM

    В идеале, что бы работал заводской брелок на открытие/закрытие машины
    Автозапуск можно с телефона, ну или по расписанию

    У супруги в аналогичном авто стоит СтарЛайн а93+GSM модуль. Зарегестрировались на сайте, в приложении. Все работает. За пару лет всего пара сбоев. Сигнализацию дарил дилер при покупке авто.

    На какие деньги рассчитывать (сигнализация + работа по установке)

    Спасибо.

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1823

    12 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 20 мая 2019 11:01
    autotech:

    Подскажите пожалуйста сигнализацию на Ford focus 3 rest. 2016 год, АКПП

    Автозапуск
    Турботаймер
    GSM

    В идеале, что бы работал заводской брелок на открытие/закрытие машины
    Автозапуск можно с телефона, ну или по расписанию

    У супруги в аналогичном авто стоит СтарЛайн а93+GSM модуль. Зарегестрировались на сайте, в приложении. Все работает. За пару лет всего пара сбоев. Сигнализацию дарил дилер при покупке авто.

    На какие деньги рассчитывать (сигнализация + работа по установке)

    Спасибо.

    СтарЛайн а93+GSM это устаревшая сигнализация без блютуза. Пандора x-1800BT, более современная. Точно так-же регистрируется на сайте, работает по GSM и есть блютуз. Если вас устраивает запуск по таймеру, то есть более дешевая сигнализация Пандора DX-90B ( так-же присутствует блютуз). Блютуз приложение очень удобено для настройки работы всех параметров работы сигнализации ( к примеру время включения автозапуска прямо с экрана смартфона).

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • autotech Senior Member
    офлайн
    autotech Senior Member

    1382

    14 лет на сайте
    пользователь #181037

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 20 мая 2019 16:42
    autodraive2000:

    autotech:

    Подскажите пожалуйста сигнализацию на Ford focus 3 rest. 2016 год, АКПП

    Автозапуск
    Турботаймер
    GSM

    В идеале, что бы работал заводской брелок на открытие/закрытие машины
    Автозапуск можно с телефона, ну или по расписанию

    У супруги в аналогичном авто стоит СтарЛайн а93+GSM модуль. Зарегестрировались на сайте, в приложении. Все работает. За пару лет всего пара сбоев. Сигнализацию дарил дилер при покупке авто.

    На какие деньги рассчитывать (сигнализация + работа по установке)

    Спасибо.

    СтарЛайн а93+GSM это устаревшая сигнализация без блютуза. Пандора x-1800BT, более современная. Точно так-же регистрируется на сайте, работает по GSM и есть блютуз. Если вас устраивает запуск по таймеру, то есть более дешевая сигнализация Пандора DX-90B ( так-же присутствует блютуз). Блютуз приложение очень удобено для настройки работы всех параметров работы сигнализации ( к примеру время включения автозапуска прямо с экрана смартфона).

    если честно, то за 2 года ниразу особо и не лазили в настройки сигнализации.
    более того, сама сигнализация, от угона, особо и не нужна - машина на КАСКО.

    может есть без блютуза, но с управлением через приложение через интернет ? как в а93, но более современная, и не такая дорогая как 1800?
    единственное, что конечно наверняка хорошо и удобно - это обход ключа без самого ключа, и турботаймер с нормальным закрытием дверей заводским ключом.

  • Yarik333 Member
    офлайн
    Yarik333 Member

    256

    10 лет на сайте
    пользователь #1170815

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 20 мая 2019 16:58

    Добрый день знатокам и обывателям. Не бросайтесь тапками, если это уже обсуждалось. Подскажите, хочу купить новое авто. Дилер советует сигнализацию Шар Хан, с автозапуском. Мне интересно, нужен ли автозапуск в принципе? Я не знаю, но мне кажется как возможно, если зимой на передачу ведь не поставишь т.к. поедет авто от запуска, а на ручник тоже ведь не надо ставить т.к. может просто примерзнуть. Как тогда? Или поставить обычную без запуска? Есть ли весомые плюсы в пользу автозапуска ? Спасибо

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1823

    12 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 20 мая 2019 18:01
    autotech:

    единственное, что конечно наверняка хорошо и удобно - это обход ключа без самого ключа, и турботаймер с нормальным закрытием дверей заводским ключом.

    Пандора поддерживает обход без ключа, турботаймер и закрытие дверей заводским ключем. Если Пандора DX-90B, то она дешевле чем Х-1800.

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    Yarik333:

    Добрый день знатокам и обывателям. Не бросайтесь тапками, если это уже обсуждалось. Подскажите, хочу купить новое авто. Дилер советует сигнализацию Шар Хан, с автозапуском. Мне интересно, нужен ли автозапуск в принципе? Я не знаю, но мне кажется как возможно, если зимой на передачу ведь не поставишь т.к. поедет авто от запуска, а на ручник тоже ведь не надо ставить т.к. может просто примерзнуть. Как тогда? Или поставить обычную без запуска? Есть ли весомые плюсы в пользу автозапуска ? Спасибо

    Автозапуск очень удобная функция, очень многие ставят сигнализацию только из-за автозапуска. На механике включается программируемая нейтраль. Как это выглядит, вы приехали, подняли ручник ( можно немного до одного щелчка, что-бы загорелась лампочка), выключаете зажигание, машина продолжает работать, выходите, закрываете дверь, ставите машину на охрану. Машина глохнет, теперь если не открывать двери, будет работать автозапуск.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • Yarik333 Member
    офлайн
    Yarik333 Member

    256

    10 лет на сайте
    пользователь #1170815

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 20 мая 2019 18:28

    Т.е. на передачу не ставить? А если минимум ручника будет не достаточно, будет откат? Затяни сильнее и при перепаде температуры зимой примерзнет?

  • autotech Senior Member
    офлайн
    autotech Senior Member

    1382

    14 лет на сайте
    пользователь #181037

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 20 мая 2019 22:12
    Yarik333:

    Т.е. на передачу не ставить? А если минимум ручника будет не достаточно, будет откат? Затяни сильнее и при перепаде температуры зимой примерзнет?

    ну тогда наверно стоит просто поменять тросик ручника. это дешевое решение с ручником.

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1823

    12 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 20 мая 2019 23:04
    Yarik333:

    Т.е. на передачу не ставить? А если минимум ручника будет не достаточно, будет откат? Затяни сильнее и при перепаде температуры зимой примерзнет?

    Если машина стоит рядом с тротуаром, то колеса выворачиваются и упираются в бордюрный камень. Когда ключ достанется, замок зафиксирует руль. Но в любом случае это компромис, на механике , кроме как программируемая нейтраль, других алгоритмов не существует. Берите автомат, там все просто.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • Yarik333 Member
    офлайн
    Yarik333 Member

    256

    10 лет на сайте
    пользователь #1170815

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 20 мая 2019 23:47
    autodraive2000:

    Yarik333:

    Т.е. на передачу не ставить? А если минимум ручника будет не достаточно, будет откат? Затяни сильнее и при перепаде температуры зимой примерзнет?

    Если машина стоит рядом с тротуаром, то колеса выворачиваются и упираются в бордюрный камень. Когда ключ достанется, замок зафиксирует руль. Но в любом случае это компромис, на механике , кроме как программируемая нейтраль, других алгоритмов не существует. Берите автомат, там все просто.

    Спасибо, я Вас услышал)) Но наверное я педантичен. Лишний раз искушать случай и каждый раз волноваться всё ли я сделал правильно, не случиться ли что нибудь( откат, рывок и т.д.). Наверное проще выберу обычную сигнализацию и спать буду спокойно. А запустить и сам запущу выйду))

  • unmar Member
    офлайн
    unmar Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #730794

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 21 мая 2019 10:01
    Yarik333:

    Т.е. на передачу не ставить? А если минимум ручника будет не достаточно, будет откат? Затяни сильнее и при перепаде температуры зимой примерзнет?

    У Вас будет новый автомобиль. Почему Вы думаете, что ручник у Вас примерзнет. Или в документации на автомобиль указано, что зимой ручником пользоваться нельзя? Ручником зимой пользоваться надо обязательно, чтобы механизмы не закисали и оставались в рабочем состоянии. Даже у машин с автоматической коробкой передач ручником надо пользоваться, чтобы после глушения авто в режиме паркинга машина не откатывалась и коробка не становилась под натяг. В противном случае при запуске автомобиля и попытке переключиться из положения коробки Р происходит характерный точек, что не очень хорошо для самой коробки. Так, что ручник это не повод отказаться от дистанционного запуска. Ну разве что, непонимание этого не даст Вам спокойно уснуть.

    < v 317 90 73,v 675 40 85 >
  • Yarik333 Member
    офлайн
    Yarik333 Member

    256

    10 лет на сайте
    пользователь #1170815

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 21 мая 2019 12:39

    Хорошо, прислушаюсь к Вашему аргументу! Спасибо

  • unmar Member
    офлайн
    unmar Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #730794

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 21 мая 2019 15:40
    Yarik333:

    Хорошо, прислушаюсь к Вашему аргументу! Спасибо

    Только при приемке автомобиля с установленной сигнализацией порекомендую обратить особое внимание на то, что бы Вам рассказали как, в случае поломки брелка, аварийно снять машину с охраны. Очень часто сталкиваюсь с ситуацией, когда приобретенной и установленной в автосалоне сигнализацией владельцу кроме брелка ничего не показывают. Связано это с тем, что машину делает электрик, установщик, а сдает менеджер, которому все равно, что с Вами будет если перестанет работать брелок. И, оказавшись в ситуации, когда машину невозможно снять с охраны и завести, приходится очень долго звонить в автосалон и просить помощи. Потому, что инструкции, как правило, никто не читает, а если и читает, то на этот раздел не обращает внимания.

    < v 317 90 73,v 675 40 85 >
  • Yarik333 Member
    офлайн
    Yarik333 Member

    256

    10 лет на сайте
    пользователь #1170815

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 21 мая 2019 17:22

    Спасибо)

  • Yarik333 Member
    офлайн
    Yarik333 Member

    256

    10 лет на сайте
    пользователь #1170815

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 22 мая 2019 10:36

    Подскажите пожалуйста ещё. Устал от страшилок, говорят что зимой, когда мороз большой и авто не хочет заводится, автозапуск маслает , в итоге посаженный аккумулятор и авто так и не завелась. Так ли это? Развейте миф пожалуйста.

  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    18 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 22 мая 2019 11:41
    Yarik333:

    Подскажите пожалуйста ещё. Устал от страшилок, говорят что зимой, когда мороз большой и авто не хочет заводится, автозапуск маслает , в итоге посаженный аккумулятор и авто так и не завелась. Так ли это? Развейте миф пожалуйста.

    Вы приходите зимой в авто и маслаете стартером, авто не заводится по причине неисправности и высаживается аккум.
    Нормальная установка и исправный авто - и нет проблем:)

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • unmar Member
    офлайн
    unmar Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #730794

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 22 мая 2019 12:53 Редактировалось unmar, 1 раз.
    Yarik333:

    Подскажите пожалуйста ещё. Устал от страшилок, говорят что зимой, когда мороз большой и авто не хочет заводится, автозапуск маслает , в итоге посаженный аккумулятор и авто так и не завелась. Так ли это? Развейте миф пожалуйста.

    У правильно настроенной сигнализации алгоритм следующий. Если с первого раза машина не завелась (система не получила информацию от цепи контроля запуска, то она должна выключить зажигание, затем опять включить, провести процедуру нагрева свечей, если машина дизельная, снова включить стартер, как правило, с увеличением времени вращения стартера на 0,5 сек. и так она делает 3 раза. Причем при каждой попытке всегда звучит характерная мелодия и есть индикация на брелке, завелась ли машина или нет. Если после 3-его раза машина не завелась, то система выключает зажигание и больше попыток запуска не делает. Но для таких ситуаций ( если наступают сильные морозы) как правило, у сигнализации есть так называемые температурные запуски. Можете установить значение температуры, при котором система будет видеть, когда температура мотора будет опускаться ниже какого-то уровня, и заводить автомобиль. Далее машина может глушиться либо по истечении времени прогрева, либо по достижению опять же какой-то температуры мотора. В этих ситуациях машина никогда не дойдет до глубокого замерзания, а плата за это лишь увеличенный расход топлива. Но практика показывала, что в 30 градусный мороз машина за ночь прогревалась всего 1 раз. Конечно многое зависит от машины. Но в принципе иметь в любую погоду подогретый мотор неплохо. Также у систем могут быть запуски по времени и по напряжению. Обо всем этом можно узнать перед установкой системы, что бы не получилось так, что поставили и в системе нет температурного датчика, или установщики поленились его поставить, или его погрешность +,- километр и когда на улице -20 он показывает 0 градусов, конечно в такой ситуации рассчитывать на температурные пуски не придется, напишите ряд вопросов, составьте тех.задание на установку, что бы Вам хотелось от сигнализации и при приемке автомобиля все проверьте. Если, что-то не будет работать, у Вас будет повод поторговаться. Были случаи. когда удавалось скинуть стоимость установки до 50%.

    < v 317 90 73,v 675 40 85 >