Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roid Senior Member
    офлайн
    Roid Senior Member

    552

    13 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 20 декабря 2018 20:59
    Mort1:

    в программе для программирования все настройки можно сохранить в отдельный файл и его потом накатить.

    не всегда

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    17 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 20 декабря 2018 23:06
    Roid:

    Mort1:

    в программе для программирования все настройки можно сохранить в отдельный файл и его потом накатить.

    не всегда

    В чем может быть затруднение? Интересуюсь т.к. сам планирую откатиться на заводские с сохранением настроек, обучить на 17 уровне ключ.. нужно ли холостых ые на 3-ем прописывать? У меня сейчас тахометр какую то ерунду пишет

  • unmar Member
    офлайн
    unmar Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #730794

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 21 декабря 2018 09:45
    Mort1:

    Roid:

    Mort1:

    в программе для программирования все настройки можно сохранить в отдельный файл и его потом накатить.

    не всегда

    В чем может быть затруднение? Интересуюсь т.к. сам планирую откатиться на заводские с сохранением настроек, обучить на 17 уровне ключ.. нужно ли холостых ые на 3-ем прописывать? У меня сейчас тахометр какую то ерунду пишет

    Чаще всего проблемы возникают из-за того, что в новых прошивках производители могут в CAN добавлять дополнительные команды и статусы которые они начитали в процессе работы даже после того как системы уже начали выпускаться, а если машина делалась раньше, то то, что в CAN не работало делалось в аналоге. И после обновления начинается конфликт подключений. И в шине команда выполняется и в аналоге подключена. Конечно можно поднять историю изменений в прошивках, посмотреть что и как менялось, но сколько на это времени придется потратить сказать сложно. Поэтому, если система работает корректно, ложных сработок нет, то лучше ничего не трогать. По поводу тахометра, надо сначала убедиться, что он читается правильно. Просто заведите машину и посмотрите на брелке вращается ли вентиляторчик в секторе капота. Если да, то прописывайте холостые, если нет, то разбирайтесь почему. Так он просто не пропишется. А прописывать его на 3-ем уровне надо обязательно. Это не так ка у старлайнов, увидел и работает.

    < v 317 90 73,v 675 40 85 >
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    17 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 21 декабря 2018 10:06
    unmar:

    Поэтому, если система работает корректно, ложных сработок нет, то лучше ничего не трогать. По поводу тахометра, надо сначала убедиться, что он читается правильно. Просто заведите машину и посмотрите на брелке вращается ли вентиляторчик в секторе капота. Если да, то прописывайте холостые, если нет, то разбирайтесь почему. Так он просто не пропишется. А прописывать его на 3-ем уровне надо обязательно. Это не так ка у старлайнов, увидел и работает.

    система работает не корректно в плане калибровки аналогового датчика топлива. я по глупости сбросил заводскую калибровку и хочу ее вернуть
    "вентиляторчик" крутится, но показывает, например на холостом ходу 17-19 ppm

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1823

    12 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 21 декабря 2018 11:23
    Mort1:

    система работает не корректно в плане калибровки аналогового датчика топлива. я по глупости сбросил заводскую калибровку и хочу ее вернуть

    А с чего вы взяли что это заводская калибровка? Скорей всего его вручную калибровали, но не достаточно хорошо. Сейчас придется все вручную переделывать.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    17 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 21 декабря 2018 14:12
    autodraive2000:

    Mort1:

    система работает не корректно в плане калибровки аналогового датчика топлива. я по глупости сбросил заводскую калибровку и хочу ее вернуть

    А с чего вы взяли что это заводская калибровка? Скорей всего его вручную калибровали, но не достаточно хорошо. Сейчас придется все вручную переделывать.

    я на 101% уверен что установщики только подрубились к кабелю на приборке, информация по топливу после этого была но мне она показалсь немного не корректной и, по совету установщика, я сделал сброс заводской калибровки (888*), и уже неделю калибрую в ручную (424*, 10*, 100*, 75*,50*....) сначало писало 0% потом поднялось до 3%, сейчас 4... в общем в ручную калибровку я не верю... хочу назад заводскую (согласно перечня моделей мое авто есть в списке заводской калибровки)

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1823

    12 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 21 декабря 2018 15:15
    Mort1:

    я на 101% уверен что установщики только подрубились к кабелю на приборке, информация по топливу после этого была но мне она показалсь немного не корректной и, по совету установщика, я сделал сброс заводской калибровки (888*), и уже неделю калибрую в ручную (424*, 10*, 100*, 75*,50*....) сначало писало 0% потом поднялось до 3%, сейчас 4... в общем в ручную калибровку я не верю... хочу назад заводскую (согласно перечня моделей мое авто есть в списке заводской калибровки)

    Попробуйте обратится к тому установщику который посоветовал сделать сброс заводской калибровки.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    17 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 21 декабря 2018 18:12
    autodraive2000:

    Попробуйте обратится к тому установщику который посоветовал сделать сброс заводской калибровки

    для чего?
    п.с. установщик уверял что заводской калибровки нет. и откалибровать датчик по как можно бОльшему количество точек моя непосредственная обязанность

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1823

    12 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 21 декабря 2018 19:09 Редактировалось autodraive2000, 1 раз.

    .del

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    17 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 21 декабря 2018 19:25 Редактировалось Mort1, 1 раз.

    autodraive2000, не согласен с вами. Во-первых есть официальный документ где перечислены автомобили в которых возможно подключение аналогового датчика и в этом списке отдельно указано для каких автомобилей есть заводская калибровка, во-вторых я прекрасно помню что на заводской калибровке уровень топлива показывало относительно верно. Никакой иной калибровки за отдельные деньги нету (или вы предлагаете мне отдать авто установщику чтобы он выездил бак топлива на ней и сам звонил на сигналку отдавая сигналы калибровки?)
    Ну и в-третьих - ручная калибровка не работает. У меня уже 4 точки и уровень топлива показывает 2% или 2 л вместо 60, 45, 30 литров (тарировочная таблица прописана).

  • Roid Senior Member
    офлайн
    Roid Senior Member

    552

    13 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 21 декабря 2018 19:38 Редактировалось Roid, 1 раз.
    autodraive2000:

    Все правильно он вам сказал. По аналогу заводской калибровки нет. Есть показания бака для некоторых автомобилей, которая идет по шине. Для аналога нужно как можно большее количество точек. И эта отдельная калибровка стоит дополнительных денег.

    Ну что ха бред. Есть и всегда была заводская калибровка, привязанная как раз к кановскому коду авто. Правда, как замечено выше, не на все авто.

    Mort1:

    В чем может быть затруднение?

    Сложно объяснить, нужно картинки рисовать. На словах, боюсь, не совсем понятно будет...:
    при глобальном обновлении самой алармстудии бывало переносили пункты из одного меню в другое. то же самое и с прошивками. и вот представьте, прочитали файл с настройками и сохранили. в пункте 2.1.3 (взято из головы, для примера) стоит параметр "разрешено". Но после какой то обновы этот пукт перенесся в 7.1.3, а место 2.1.3 занял совсем другой параметр. В таком случае при накатке на новую прошивку файл старых настроек параметр, занявший место 2.1.3 автоматически получит статус "разрешено", а нужный параметр с новым адресом 7.1.3 останется с заводским значением. Ведь все параметры имеют адресную систему хранения, а не "по названию". Были случаи, когда данные таблицы кардинально переделывались - тогда начиналась какафония. Спасал только сброс на заводские и новая настройка. Похожая же ситуация недавно была на s96 с параметрами датчиков удара и температуры.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Так что или внимательно прочитать историю изменений, или найти в архиве прошивку вашей же версии.

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    17 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 21 декабря 2018 19:50

    Roid, я не планирую обновлять версию прошивки (сейчас стоит актуальная на сегодняшний день). Я планирую сброс к заводским настройкам (на 4 уровне) с предварительным сохранением настроек в файл и восстановлением настроек с файла. Как я понимаю при этом заводская калибровка должна вернуться

  • Roid Senior Member
    офлайн
    Roid Senior Member

    552

    13 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 21 декабря 2018 21:04

    Mort1, по идее да. Но не хранится ли калибровка в этом же файле скрыто от глаз, неизвестно?

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    17 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 21 декабря 2018 22:32
    Roid:

    Mort1, по идее да. Но не хранится ли калибровка в этом же файле скрыто от глаз, неизвестно?

    Если никто не знает то вариант только один - попробовать.
    Ибо другого варианта я не вижу. Ручная калибровка не помогает

  • Roid Senior Member
    офлайн
    Roid Senior Member

    552

    13 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 21 декабря 2018 23:08

    Mort1, отпишите в личку потом, если прокатит. Самому интересно.

  • unmar Member
    офлайн
    unmar Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #730794

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 22 декабря 2018 11:48
    Mort1:

    Roid:

    Mort1, по идее да. Но не хранится ли калибровка в этом же файле скрыто от глаз, неизвестно?

    Если никто не знает то вариант только один - попробовать.
    Ибо другого варианта я не вижу. Ручная калибровка не помогает

    Есть другой вариант. Убрать значок уровня топлива, чтобы глаза не мазолил, и больше не заморачиваться.

    < v 317 90 73,v 675 40 85 >
  • Roid Senior Member
    офлайн
    Roid Senior Member

    552

    13 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 22 декабря 2018 17:43

    unmar, как там клиент один говорил? за такие деньги должно работать все?

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1823

    12 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 22 декабря 2018 17:57
    Roid:

    unmar, как там клиент один говорил? за такие деньги должно работать все?

    Немного не так. За такие деньги должно работать все !

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • Roid Senior Member
    офлайн
    Roid Senior Member

    552

    13 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 22 декабря 2018 18:36
    autodraive2000:

    Roid:

    unmar, как там клиент один говорил? за такие деньги должно работать все?

    Немного не так. За такие деньги должно работать все !

    я так и написал, слово в слово. или дело в вопросительном знаке? так я спрашивал, верно ли фраза написана...

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1823

    12 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 22 декабря 2018 20:02
    Roid:

    autodraive2000:

    Roid:

    unmar, как там клиент один говорил? за такие деньги должно работать все?

    Немного не так. За такие деньги должно работать все !

    я так и написал, слово в слово. или дело в вопросительном знаке? так я спрашивал, верно ли фраза написана...

    Все провильно, дело в вопросительном знаке. Для клиента это не вопрос, это утверждение.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>