Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dimius Member
    офлайн
    Dimius Member

    183

    22 года на сайте
    пользователь #1483

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 15 июня 2017 09:50
    unmar:

    Dimius:

    Помогите с оптимальным выбором для AUDI 2011, Пандора dx90l или м.б. альтернативы? Вебасто нет, нужен автозапуск (без ключа в торпеде), обратная связь с хорошим расстоянием, и без конфликтов со штатными системами, глюков...

    Все пандоры в CAN хорошо работают с AUDI 2011. Более современная брелковая система dx90l, безбрелковая 3910 PRO. Для дистанц. запуска надо в машине ( не в замке зажигания, а за панелью) оставлять второй ключ.

    Есть ли варианты без ключа???

    Все будет хорошо!
  • unmar Member
    офлайн
    unmar Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #730794

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 15 июня 2017 12:17 Редактировалось unmar, 1 раз.
    Dimius:

    unmar:

    Dimius:

    Помогите с оптимальным выбором для AUDI 2011, Пандора dx90l или м.б. альтернативы? Вебасто нет, нужен автозапуск (без ключа в торпеде), обратная связь с хорошим расстоянием, и без конфликтов со штатными системами, глюков...

    Все пандоры в CAN хорошо работают с AUDI 2011. Более современная брелковая система dx90l, безбрелковая 3910 PRO. Для дистанц. запуска надо в машине ( не в замке зажигания, а за панелью) оставлять второй ключ.
    Есть ли варианты без ключа???

    Вроде как в Канаде производители безключевых обходчиков научились обходить штатный иммобилайзер некоторых автомобилей VAG группы. Эта информация была весной. Но когда это доедет до нас, и есть ли в этом списке ваш авто не знаю. А вообще список поддерживаемых авто с безключевым запуском можно посмотреть здесь. http://alarmtrade.ru/service/polnyj-spisok-podderzhivaemyh-avtomobilej/

    < v 317 90 73,v 675 40 85 >
  • _by Senior Member
    офлайн
    _by Senior Member

    857

    13 лет на сайте
    пользователь #285343

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 16 июня 2017 14:59 Редактировалось _by, 1 раз.

    Доброго. Такая ситуация:
    Давно меня беспокоил разряженный по утрам аккум, решил разобраться, померить откуда идет утечка тока.
    Значит, если закрыть машину с цз, через минут 5 мультиметр показывает 0.05 ампера. Ставлю на сигналку, курю 5 минут и наблюдаю картину - раз в секунд 5 значение прыгает до 1.3 ампера, в промежутке между прыжками опускается до 0.2-0.3А.
    Если от блока сигналки отключить разъем антенны и подождать 5 минут, показания опускаются до 0.03А.
    Что бы это могло значить? Что не так с этой антенной?
    ps. сигналка TD350.

  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    18 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 16 июня 2017 16:09
    _by:

    Доброго. Такая ситуация:
    Давно меня беспокоил разряженный по утрам аккум, решил разобраться, померить откуда идет утечка тока.
    Значит, если закрыть машину с цз, через минут 5 мультиметр показывает 0.05 ампера. Ставлю на сигналку, курю 5 минут и наблюдаю картину - раз в секунд 5 значение прыгает до 1.3 ампера, в промежутке между прыжками опускается до 0.2-0.3А.
    Если от блока сигналки отключить разъем антенны и подождать 5 минут, показания опускаются до 0.03А.
    Что бы это могло значить? Что не так с этой антенной?
    ps. сигналка TD350.

    какая машина и когда стал садиться аккум? не сразу ли после установки?

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • _by Senior Member
    офлайн
    _by Senior Member

    857

    13 лет на сайте
    пользователь #285343

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 16 июня 2017 16:48
    [cz]Flip:

    какая машина и когда стал садиться аккум? не сразу ли после установки?

    пежо 307 2003. возможно сразу. но устанавливал давно, контаков установщика уже нет.

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1823

    12 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 18 июня 2017 14:13
    _by:

    Доброго. Такая ситуация:
    Давно меня беспокоил разряженный по утрам аккум, решил разобраться, померить откуда идет утечка тока.
    Значит, если закрыть машину с цз, через минут 5 мультиметр показывает 0.05 ампера. Ставлю на сигналку, курю 5 минут и наблюдаю картину - раз в секунд 5 значение прыгает до 1.3 ампера, в промежутке между прыжками опускается до 0.2-0.3А.
    Если от блока сигналки отключить разъем антенны и подождать 5 минут, показания опускаются до 0.03А.
    Что бы это могло значить? Что не так с этой антенной?
    ps. сигналка TD350.

    А сама сигналка, все исправно работает?
    Возможная причина, из-за неправильного подключения, машина не засыпает, и высаживает аккумулятор не сигналка , а мишина.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • _by Senior Member
    офлайн
    _by Senior Member

    857

    13 лет на сайте
    пользователь #285343

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 19 июня 2017 11:54
    autodraive2000:

    А сама сигналка, все исправно работает?

    Да, все работает как положено

  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 19 июня 2017 18:58

    _by, приходится повторяться, и коллеги пишут: некорректное подключение. Что-то в машине "не так", Поэкспериментируйте. Сначала попробуйте ввести сигналку в режим "валет" (см. где-то на 50х страницах инструкции, светодиод должен постоянно гореть) и проделайте те же операции с амперметром. Если ничего не меняется в логике, ищите возможность (или спеца), чтобы отключить сигналку и внимательно проверить подключения. Вот такие варианты.

  • _by Senior Member
    офлайн
    _by Senior Member

    857

    13 лет на сайте
    пользователь #285343

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 20 июня 2017 12:12

    Why are you, попробую, спс.

  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    18 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 20 июня 2017 16:31
    _by:

    autodraive2000:

    А сама сигналка, все исправно работает?

    Да, все работает как положено

    В разъеме сигнализации есть предохранитель(5 А) на красно/белом проводе, через этот провод идет питание сигнализации, вместо предохранителя воткните амперметр и увидите, сколько реально потребляет конкретно сигнализация.

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • _by Senior Member
    офлайн
    _by Senior Member

    857

    13 лет на сайте
    пользователь #285343

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 21 июня 2017 14:50
    [cz]Flip:

    В разъеме сигнализации есть предохранитель(5 А) на красно/белом проводе, через этот провод идет питание сигнализации, вместо предохранителя воткните амперметр и увидите, сколько реально потребляет конкретно сигнализация.

    хм. померил, в режиме охраны 0.02-0.03 :-?

  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    18 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 22 июня 2017 11:09
    _by:

    [cz]Flip:

    В разъеме сигнализации есть предохранитель(5 А) на красно/белом проводе, через этот провод идет питание сигнализации, вместо предохранителя воткните амперметр и увидите, сколько реально потребляет конкретно сигнализация.

    хм. померил, в режиме охраны 0.02-0.03 :-?

    вывод - сигналка криво подключена и не дает заснуть машине, и в машине какой то блок садит акб

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • _by Senior Member
    офлайн
    _by Senior Member

    857

    13 лет на сайте
    пользователь #285343

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 23 июня 2017 19:12
    [cz]Flip:

    вывод - сигналка криво подключена и не дает заснуть машине, и в машине какой то блок садит акб

    понял, спс. буду разбираться.

  • Packing Senior Member
    офлайн
    Packing Senior Member

    546

    15 лет на сайте
    пользователь #146050

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 27 июня 2017 10:44 Редактировалось Packing, 1 раз.

    Когда-то в прошлом веке установил на Рено Трафик Шериф, только для открытия замков передних дверей (замки сгнили...). Сейчас поменял двери (замки рабочие). Когда снимал торпеду что-то видимо повредил... или... Авто теперь не запускается, сигналка (блок) щелкает... Завести не удается... Кто удалит сигнализацию вообще? Пока она без надобности... 15 км за МКАД? Цена вопроса? Или установка нового блока центрального замка и новой сигнализации (самой простой). Спасибо!

  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    10 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 30 июня 2017 00:02
    Packing:

    Когда-то в прошлом веке установил на Рено Трафик Шериф, только для открытия замков передних дверей (замки сгнили...). Сейчас поменял двери (замки рабочие). Когда снимал торпеду что-то видимо повредил... или... Авто теперь не запускается, сигналка (блок) щелкает... Завести не удается... Кто удалит сигнализацию вообще? Пока она без надобности... 15 км за МКАД? Цена вопроса? Или установка нового блока центрального замка и новой сигнализации (самой простой). Спасибо!

    Звони. Телефоны в подписи.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    _by:

    [cz]Flip:

    какая машина и когда стал садиться аккум? не сразу ли после установки?

    пежо 307 2003. возможно сразу. но устанавливал давно, контаков установщика уже нет.

    Возможно проблема с управлением ЦЗ. Если некорректно подключить и нет подтверждения о запирании дверей - такое может быть. Как вариант - некорректно подключены концевики дверей.

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • _by Senior Member
    офлайн
    _by Senior Member

    857

    13 лет на сайте
    пользователь #285343

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 3 июля 2017 13:27
    Soundguard:

    Возможно проблема с управлением ЦЗ. Если некорректно подключить и нет подтверждения о запирании дверей - такое может быть. Как вариант - некорректно подключены концевики дверей.
    [Автоэлектрик[ Координаты 53.913340, 27.593116

    ну вот я и вспомнил у кого ставил. а возможно и вы меня вспомните. там еще был самодельный датчик нейтрали.

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1823

    12 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 3 июля 2017 23:42
    _by:

    Soundguard:

    Возможно проблема с управлением ЦЗ. Если некорректно подключить и нет подтверждения о запирании дверей - такое может быть. Как вариант - некорректно подключены концевики дверей.
    [Автоэлектрик[ Координаты 53.913340, 27.593116

    ну вот я и вспомнил у кого ставил. а возможно и вы меня вспомните. там еще был самодельный датчик нейтрали.

    Не совсем понятно зачем нужен датчик нейтрали, для автозапуска сушествует програмируемая нейтраль. Правда есть умельцы которые берут самую дешевую сигнализацию с автозапуском , для автомат коробок, и каким-то непонятным образом ставят датчик нейтрали, вродебы все работает, но этот датчик постоянно глючит.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    10 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 4 июля 2017 13:50
    _by:

    Soundguard:

    Возможно проблема с управлением ЦЗ. Если некорректно подключить и нет подтверждения о запирании дверей - такое может быть. Как вариант - некорректно подключены концевики дверей.
    [Автоэлектрик[ Координаты 53.913340, 27.593116

    ну вот я и вспомнил у кого ставил. а возможно и вы меня вспомните. там еще был самодельный датчик нейтрали.

    Сколько лет назад это было? И что за сигнализация с датчиком нейтрали. Я всегда до последнего избегал таких установок. Пишите - посмотрим, разберёмся.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    autodraive2000:

    _by:

    Soundguard:

    Возможно проблема с управлением ЦЗ. Если некорректно подключить и нет подтверждения о запирании дверей - такое может быть. Как вариант - некорректно подключены концевики дверей.
    [Автоэлектрик[ Координаты 53.913340, 27.593116

    ну вот я и вспомнил у кого ставил. а возможно и вы меня вспомните. там еще был самодельный датчик нейтрали.

    Не совсем понятно зачем нужен датчик нейтрали, для автозапуска сушествует програмируемая нейтраль. Правда есть умельцы которые берут самую дешевую сигнализацию с автозапуском , для автомат коробок, и каким-то непонятным образом ставят датчик нейтрали, вродебы все работает, но этот датчик постоянно глючит.

    Зная это, всегда избегал таких установок. До меня на этом месте работала фирма Аларти. Может от туда ноги растут?

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • _by Senior Member
    офлайн
    _by Senior Member

    857

    13 лет на сайте
    пользователь #285343

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 4 июля 2017 16:43 Редактировалось _by, 1 раз.
    autodraive2000:

    Не совсем понятно зачем нужен датчик нейтрали, для автозапуска сушествует програмируемая нейтраль.

    затем что бы запустить можно было даже открытую машину.

    Soundguard:

    Сколько лет назад это было?

    помню только что лежал снег, и это было точно не в этом году.

    Soundguard:

    И что за сигнализация с датчиком нейтрали.

    тд 350. а подключили мы к концевику капота. если стоит на передаче, автозапуск не сработает из за якобы открытого капота.
    но суть не в этом. меня такое подключение устраивает более чем. и глюков пока не было. посему предлагаю на этом закончить обсуждение дн.

    Soundguard:

    Я всегда до последнего избегал таких установок.

    да, я помню, но я хотел именно так.

    Soundguard:

    Может от туда ноги растут?

    не. мне ник ваш сразу вспомнился, а установщика я в этой ветке искал :)
    в любом случае я вернусь из отпуска только после 20ого.

  • teamat Member
    офлайн
    teamat Member

    343

    13 лет на сайте
    пользователь #279259

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 5 июля 2017 21:50 Редактировалось teamat, 1 раз.

    :D

    звонить: 7755669 (ВЕЛКОМ, МТС, Life)