Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • unmar Member
    офлайн
    unmar Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #730794

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 2 февраля 2021 14:21 Редактировалось unmar, 3 раз(а).
    Sergey_Burakovsky:

    unmar:

    Теперь, когда у Вас осталась только одна метка, очень важно уметь отключать охранные функции метки на случай, если вдруг перестанет работать или потеряется , или сядет батарейка в этой метке. Чтобы Вы могли аварийно отключить ее, завести машину и вернуться домой

    А можно где-то узнать такую последовательность действий для отключения охранных функций метки Пандора?

    Здравствуйте. Описание данных функций есть в инструкции в разделе "управление системой по телефону" DTMF команда 998* или на листе электрической схемы в разделе 15 программируемых функций системы.

    Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд

    maxmax776:

    Здравствуйте. Имеем - машина Поло седан 2019г.в. 1.6 АКПП. По системе наверное Пандора, т.к. пишут что в ней и в ее приложении меньше глюков по сравнению со Старлайном. Что хочу, автозапуск, GSM, GPS, мне показывали что в Старлайне можно при помощи гибкой логики настроить например что при автозапуске обогрев лобового стекла включается при температуре ниже +5 градусов, если выше, то не включается. Такое можно реализовать в Пандоре? Я так понимаю ключ хоронить не нужно в обеих системах? Посоветуйте пожалуйста систему и напишите стоимость установки( в личку).

    Здравствуйте. Гибкая логика у старлайна, таймерные каналы у пандоры это одно и то же. названное разными словами. Кстати первые таймерные каналы были у пандоры еще в моделях 2013-2015 годов. Вопрос с подключением обогревов стекол в частности стоит немного в другом. В большинстве современных автомобилей включение обогревов стекол и зеркал контролируется процессором. Когда обогрев стекла поработает и стекло нагреется, то контроллер может его отключить, чтобы стекло не перегрелось. В таком случае этот таймерный канал надо подключать непосредственно к кнопке включения подогрева. И для этого порой необходимо разбирать саму кнопку включения подогрева и подключаться внутри кнопки со всеми вытекающими последствиями, связанными с гарантиями на электрические компоненты. Хорошо если включение обогрева стекол и зеркал заявлено в CAN. Тогда все по правилам. И включаться будет правильно, и отключится в случае достаточного прогрева. Но практика показывает, что в погоне за комфортом люди стараются просто подключить подогрев по силовым цепям, не задумываясь о том, какие параметры в нагревательные элементы вложили производители автомобиля, и ограничить работу этого канала теми условиями которые заявлены в гибкой логике старлайнов и таймерных каналов у пандор. Но при таком подключении система контроля нагрева стекла уже не контролирует работу обогрева. Контроль уже осуществляется условиями того самого таймерного канала ( температура окружающей среды и время включения канала). И все это может привести к перегреву стекла с его последующим повреждением. Но все это в теории. На практике я только один раз видел как стрельнуло заднее стекло. По системам с GSM связью можно сказать, что старлайны делают системы, работающие в стандарте 2G. Пандоры уже практически год делают системы, работающие в стандарте 2G и 4G. Соответственно приложение онлайн у систем, работающих в стандарте 4G работает быстрее.

    Добавлено спустя 28 минут 1 секунда
    PS-4:

    Здравствуйте. Подскажите что лучше поставить с автозапуском на Тойота РАВ 4 2021 года?

    Здравствуйте. Думаю лучше выбирать системы бесключевым запуском. По пандоре есть только одно замечание. Как только у системы выбираешь код машины тойота, лексус, то автоматически включается функция"Запрет снятия с охраны в слейв режиме при отсутствии метки". Это значит, что Вам придется все время носить с собой метку от сигнализации. С одной стороны это неплохо в плане защиты автомобиля от "радиоудочек". С другой стороны это обязывает Вас следить за самой меткой, состоянием ее батарейки и умением аварийно отключать охранные функции в случае если метка перестала работать. Правда, есть возможность отключить эти метки, если охрана не надо, или выбрать систему без электронных меток, только с одним брелком.

    < v 317 90 73,v 675 40 85 >
  • PS-4 Junior Member
    офлайн
    PS-4 Junior Member

    84

    8 лет на сайте
    пользователь #1879654

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 2 февраля 2021 15:34
    unmar:

    Sergey_Burakovsky:

    unmar:

    Теперь, когда у Вас осталась только одна метка, очень важно уметь отключать охранные функции метки на случай, если вдруг перестанет работать или потеряется , или сядет батарейка в этой метке. Чтобы Вы могли аварийно отключить ее, завести машину и вернуться домой

    А можно где-то узнать такую последовательность действий для отключения охранных функций метки Пандора?

    Здравствуйте. Описание данных функций есть в инструкции в разделе "управление системой по телефону" DTMF команда 998* или на листе электрической схемы в разделе 15 программируемых функций системы.

    Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд

    maxmax776:

    Здравствуйте. Имеем - машина Поло седан 2019г.в. 1.6 АКПП. По системе наверное Пандора, т.к. пишут что в ней и в ее приложении меньше глюков по сравнению со Старлайном. Что хочу, автозапуск, GSM, GPS, мне показывали что в Старлайне можно при помощи гибкой логики настроить например что при автозапуске обогрев лобового стекла включается при температуре ниже +5 градусов, если выше, то не включается. Такое можно реализовать в Пандоре? Я так понимаю ключ хоронить не нужно в обеих системах? Посоветуйте пожалуйста систему и напишите стоимость установки( в личку).

    Здравствуйте. Гибкая логика у старлайна, таймерные каналы у пандоры это одно и то же. названное разными словами. Кстати первые таймерные каналы были у пандоры еще в моделях 2013-2015 годов. Вопрос с подключением обогревов стекол в частности стоит немного в другом. В большинстве современных автомобилей включение обогревов стекол и зеркал контролируется процессором. Когда обогрев стекла поработает и стекло нагреется, то контроллер может его отключить, чтобы стекло не перегрелось. В таком случае этот таймерный канал надо подключать непосредственно к кнопке включения подогрева. И для этого порой необходимо разбирать саму кнопку включения подогрева и подключаться внутри кнопки со всеми вытекающими последствиями, связанными с гарантиями на электрические компоненты. Хорошо если включение обогрева стекол и зеркал заявлено в CAN. Тогда все по правилам. И включаться будет правильно, и отключится в случае достаточного прогрева. Но практика показывает, что в погоне за комфортом люди стараются просто подключить подогрев по силовым цепям, не задумываясь о том, какие параметры в нагревательные элементы вложили производители автомобиля, и ограничить работу этого канала теми условиями которые заявлены в гибкой логике старлайнов и таймерных каналов у пандор. Но при таком подключении система контроля нагрева стекла уже не контролирует работу обогрева. Контроль уже осуществляется условиями того самого таймерного канала ( температура окружающей среды и время включения канала). И все это может привести к перегреву стекла с его последующим повреждением. Но все это в теории. На практике я только один раз видел как стрельнуло заднее стекло.

    Добавлено спустя 28 минут 1 секунда
    PS-4:

    Здравствуйте. Подскажите что лучше поставить с автозапуском на Тойота РАВ 4 2021 года?

    Здравствуйте. Думаю лучше выбирать системы бесключевым запуском. По пандоре есть только одно замечание. Как только у системы выбираешь код машины тойота, лексус, то автоматически включается функция"Запрет снятия с охраны в слейв режиме при отсутствии метки". Это значит, что Вам придется все время носить с собой метку от сигнализации. С одной стороны это неплохо в плане защиты автомобиля от "радиоудочек". С другой стороны это обязывает Вас следить за самой меткой, состоянием ее батарейки и умением аварийно отключать охранные функции в случае если метка перестала работать. Правда, есть возможность отключить эти метки, если охрана не надо, или выбрать систему без электронных меток, только с одним брелком.

    Спасибо. А из Pandora DX-90B или Pandect X-1900 BT по надёжнее в плане работы что посоветуете?

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 2 февраля 2021 15:46

    Спасибо за ответ

    unmar:

    Хорошо если включение обогрева стекол и зеркал заявлено в CAN.

    не в курсе как это в поло седане?
    И подскажите пожалуйста что лучше взять:
    1, Dx9x + Nav x
    2. Dx-4gs

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • Maxim_gti Member
    офлайн
    Maxim_gti Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #367798

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 2 февраля 2021 16:40 Редактировалось Maxim_gti, 1 раз.
    maxmax776:

    Здравствуйте. Имеем - машина Поло седан 2019г.в. 1.6 АКПП. По системе наверное Пандора, т.к. пишут что в ней и в ее приложении меньше глюков по сравнению со Старлайном. Что хочу, автозапуск, GSM, GPS, мне показывали что в Старлайне можно при помощи гибкой логики настроить например что при автозапуске обогрев лобового стекла включается при температуре ниже +5 градусов, если выше, то не включается. Такое можно реализовать в Пандоре? Я так понимаю ключ хоронить не нужно в обеих системах? Посоветуйте пожалуйста систему и напишите стоимость установки( в личку).

    На старлайне можно реализовать включение лубого подогрева(зеркал стекол сидений) отдельной кнопкой из мобильного приложения, без привязки к какому либо параметра( температура и др.) с сохранением заводской логики работы подогревов ( например подогрев заднего стекла автоматом выключается через 10мин как заложено в заводской логике работы [контент удалён]
    )

    Установочный центр StarLine 767-70-99 мтс 975-28-40 велк.
  • unmar Member
    офлайн
    unmar Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #730794

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 2 февраля 2021 17:53
    Maxim_gti:

    maxmax776:

    Здравствуйте. Имеем - машина Поло седан 2019г.в. 1.6 АКПП. По системе наверное Пандора, т.к. пишут что в ней и в ее приложении меньше глюков по сравнению со Старлайном. Что хочу, автозапуск, GSM, GPS, мне показывали что в Старлайне можно при помощи гибкой логики настроить например что при автозапуске обогрев лобового стекла включается при температуре ниже +5 градусов, если выше, то не включается. Такое можно реализовать в Пандоре? Я так понимаю ключ хоронить не нужно в обеих системах? Посоветуйте пожалуйста систему и напишите стоимость установки( в личку).

    На старлайне можно реализовать включение лубого подогрева(зеркал стекол сидений) отдельной кнопкой из мобильного приложения, без привязки к какому либо параметра( температура и др.) с сохранением заводской логики работы подогревов ( например подогрев заднего стекла автоматом выключается через 10мин как заложено в заводской логике работы [контент удалён]
    )

    Скрин из приложения не дает информации доступна ли функция включения подогрева стекол и сидений в кане. Приложение делается для всех машин, а кан у разных машин начитан по разному. Смотреть надо в статусах команд, заявленных производителем.

    < v 317 90 73,v 675 40 85 >
  • Maxim_gti Member
    офлайн
    Maxim_gti Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #367798

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 2 февраля 2021 19:07 Редактировалось Maxim_gti, 1 раз.
    unmar:

    Скрин из приложения не дает информации доступна ли функция включения подогрева стекол и сидений в кане. Приложение делается для всех машин, а кан у разных машин начитан по разному. Смотреть надо в статусах команд, заявленных производителем.

    Скрин из поста выше был закреплён для того чтобы человек понял как может быть удобно реализовано управление такими дополнительными фукциями как обогрев стекол, сидений итд. В Starline может быть реализовано до 10 доп. кнопок в приложении.
    Данный функционал можно реализовать на любом авто в независимости от того поддерживается управление подогревом по кан или нет.
    Что касается конкретного авто а именно Поло селан 2019 управление всеми подогревами (сидений, заднего стекла и зеркал, лобового стекла) происходит по аналогу никакие кнопки при этом разберать не требуется, и заводские защиты и логики работы подогревов сохраняются

    Установочный центр StarLine 767-70-99 мтс 975-28-40 велк.
  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 февраля 2021 00:05

    Maxim_gti, спасибо за ответ.

    Maxim_gti:

    Что касается конкретного авто а именно Поло селан 2019 управление всеми подогревами (сидений, заднего стекла и зеркал, лобового стекла) происходит по аналогу никакие кнопки при этом разберать не требуется, и заводские защиты и логики работы подогревов сохраняются

    а в пандоре можно так реализовать?
    Какую систему рекомендуете и сколько стоит уставка у Вас с доп. кнопками и без, если есть разница.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • Muxomor Member
    офлайн
    Muxomor Member

    217

    21 год на сайте
    пользователь #4346

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 8 февраля 2021 20:30

    Доброго времени суток. Нужна простая сигнализация ( открыть/закрыть /пищать при ударе) с установкой на тойоту ярис 2010год на механике. Предложения, плиз, в личку или +375-29-6113565

    Дождь не может идти вечно... (с)
  • frag Senior Member
    офлайн
    frag Senior Member

    2567

    22 года на сайте
    пользователь #638

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
    # 14 февраля 2021 18:18 Редактировалось frag, 2 раз(а).

    Посоветуйте дистанционный запуск на Рендж Ровер Evoque, 2.0 дизель, 17 г/в. Стоит штатная вебасто, но хочется "вкорячить" полноценный запуск двигателя с прогревом/охлаждением салона, подогревом лобового зимой итп. Охранные функции сигнализации не интересуют вообще. У пары знакомых для этих целей стоит (стоял) некий Призрак (Prizrak), но почему именно эта сигналка, а не Пандора, к примеру, какая?

  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1980

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 21 февраля 2021 19:32 Редактировалось Tereza65, 1 раз.

    Клиент Ford Escape 1,5 2017 г.в. Требуется сигнализация с дистанционным или автозапуском. Советы и предложения в личку. Благодарю.

  • Sterh-2013 Junior Member
    офлайн
    Sterh-2013 Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #755660

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 6 марта 2021 18:51

    Добрый вечер.
    Нужна сигнализация с дистанционный запуском на Audi Q5, 2013 г.в., 2.0 бензин, АКПП.
    Какие есть варианты без необходимости оставления ключа в машине?

  • sellemall Senior Member
    офлайн
    sellemall Senior Member

    788

    12 лет на сайте
    пользователь #400596

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 7 марта 2021 11:17

    unmar, скажите пожалуйста, Pandora ux4g лучше, чем просто 4g или в чем то урезали?

  • unmar Member
    офлайн
    unmar Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #730794

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 9 марта 2021 12:21
    sellemall:

    ux4g

    Здравствуйте. Если Вы имеете ввиду систему X-4G, то принципиальное отличие в том, что UX-4G имеет режим сезонного хранения. Т.е. если Вы собираетесь надолго оставить машину без движения, то поставив ее в режим сезонного хранения потребление тока от аккумулятора будет не более 1,8 мА. Так же система комплектуется более новыми метками BT-780 black и BT-770 black. Хотя и в последних X-4G уже тоже встречаются данные модели меток. В остальном, работа в стандартах 2G и 4G в автоматическом режиме, блютуз 5 поколения вроде как и одинаковое. Допускаю, что, возможно, система будет сделана на более современной элементной базе, но принципиально сильного отличия в работе этих систем не видно. У систем есть определенные функции, работа которых на поверхности не видна. Например, когда у X-4G появилась функция "якоря", сразу было не совсем понятно, почему, при нахождении автомобиля на одном месте происходила сработка по датчику движения. В любом случае, система эта более современная, и как и у всех пандор обещает быть более интересная. Возможно могут появиться какие-то вопросы на первом этапе, но как правило, все довольно оперативно решается техподдержкой. Просто более новая система будет дороже, чем предыдущая модель. Но так было всегда. И еще, надо понимать, что в X-4G есть российский SIM чип и второй слот для любой другой сим карты. Довольно удобно для людей, живущих между Россией и Беларусью. Вопросы с роумингом решаются автоматически.

    Добавлено спустя 12 минут 57 секунд

    Есть также определенные отличия в схемотехнике, например у X-4G есть вход для подключения резервного питания с контролем тока зарядки, а в этой системе не будет. Также у X-4G будет возможность управления отопителями Webasto и Eberspacher, а у UX-4G. скорее всего этого не будет. Т.е. по своей схемотехнике UX-4G больше напоминает микросигнализацию с ограниченным количеством дополнительных каналов. Поэтому, при выборе системы надо четко понимать какие дополнительные функции Вам нужны, вплоть, до подключения регистратора, и тогда делать выбор.

    < v 317 90 73,v 675 40 85 >
  • andrey.78 Neophyte Poster
    офлайн
    andrey.78 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1816728

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 марта 2021 19:38

    Здравсствуйте. Хочу установить на джип коммандер 3.0 дизель сигналку с турботаймером и автозапускам (может еще дожим стекол и еще каких ништяков). можете подсказать порядок цен? andrey.78@km.ru

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 14 марта 2021 20:28

    Подскажитие пжста, какая сигналка счас рекомендуется как простая и надежная? Надо заменить давно уставшую сигналку в машине.
    Автозапуск - обойдусь. Двухсторонняя - пусть будет, если много денег не требует.

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1823

    12 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 14 марта 2021 20:55
    EXEMOK:

    Подскажитие пжста, какая сигналка счас рекомендуется как простая и надежная? Надо заменить давно уставшую сигналку в машине.
    Автозапуск - обойдусь. Двухсторонняя - пусть будет, если много денег не требует.

    Какая машина, год ?

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • narkotik_0069 Member
    офлайн
    narkotik_0069 Member

    167

    11 лет на сайте
    пользователь #638653

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 21 марта 2021 11:36

    Всем привет, нужно заменить сигнализацию в авто (глючит)!
    Может кто подскажет где качественно можно её установить,заодно и проконсультироваться по выбору!?
    Toyota avensis 2008

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 21 марта 2021 16:48
    narkotik_0069:

    Всем привет, нужно заменить сигнализацию в авто (глючит)!

    расскажи потом, что поставил

  • Ptaha Member
    офлайн
    Ptaha Member

    145

    16 лет на сайте
    пользователь #91970

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 25 марта 2021 13:30

    Добрый день.
    Поменяв машину снова обращаюсь к профессионалам подбора сигнализаций.
    Помогите подобрать оптимальный вариант цена/качество.
    Машина Форд Куга 2, 2014г., 1.6 экобуст, на автомате, кнопка старт/стоп.
    Хотелось бы получить приличную охрану и дальность действия, автозапуск.
    Если разница небольшая то в идеале и приложение для смартфона.

    Max
  • unmar Member
    офлайн
    unmar Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #730794

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 25 марта 2021 15:13 Редактировалось unmar, 1 раз.
    Ptaha:

    Добрый день.
    Поменяв машину снова обращаюсь к профессионалам подбора сигнализаций.
    Помогите подобрать оптимальный вариант цена/качество.
    Машина Форд Куга 2, 2014г., 1.6 экобуст, на автомате, кнопка старт/стоп.
    Хотелось бы получить приличную охрану и дальность действия, автозапуск.
    Если разница небольшая то в идеале и приложение для смартфона.

    Здравствуйте. На Вашем автомобиле у сигнализаций пандора и старлайн поддерживаются технологии бесключевого запуска. Т.е. для организации дистанционного запуска в машине не надо оставлять второй ключ. По охране, лучше конечно выбирать систему с метками иммобилайзера. У падоры толщина метки 3,5 мм ( удобно носить в бумажнике, а не на ключах от машины), у старлайна потолще. Поэтому такие метки носят как правило на ключах в виде брелка. На мой взгляд это неправильно. Теряете, воруют, ключ - грош цена такой охране. В остальном работа брелковых систем и систем с GSM связью не сильно отличается. Хотя есть определенные отличия.

    < v 317 90 73,v 675 40 85 >