Онлайнер в последнее время отличился тем, что делает всё возможное, чтобы не публиковать плохие отзывы об интернет магазинах. Скорее всего на откате от этих магазинов. Или модератор невменяемый. Версий больше нет. Столкнулась с этим, когда хотела оставить отзыв про грубость администратора, когда шины покупала. Фото прикрепляю.
Что мы имеем:
1) онлайнер блокирует отзыв по какой-то причине, не пытаясь договориться с потребителем. Модератор не предлагает как-то его переформулировать. Онлайнер и его модераторы не дают почитать какой-то перечень правил, с которым можно было бы ознакомться для эффективного написания отзыва и его последующей публикации.
2) После второй попытки написать отзыв меня ввели в шок комментарием "Рекомендуем вам направить жалобу на невежливость сотрудника в адрес руководства магазина." То есть про грубость другие отзывы публикуют, а мой нет? На мои вопросы меня отправили в игнор. "А почему вы тогда остальным на невежливость администратора и безразличие не отвечаете как мне, а публикуете отзыв? чем я выделилась? исходя из вашего ответа уже как минимум 2 весомые причины, которые важны в сервисе, но которые не считаете нужным публиковать? Зачем вообще тогда отзывы?"
Ответа нет.
Почему я как потребитель не могу выразить свой отзыв о недобросовестной работе магазина?
Почему модераторы не дают какой-то свод правил, с которыми могут ознакомиться потребители для эффективного написания отзыва? Почему нельзя переписать отзыв в соответствии с правилами онлайнера и опубликовать его?
Ну и конечно же, принципиально никогда ничего больше через онлайнер не закажу. Надеюсь, что многие, кто оказался в такой ситуации тоже так поступят (среди моих знакомых, кто столкнулся с аналогичной ситуацией, таких оказалось немало, как выяснилось). И без онлайнера жилось отлично.