• Olga_90 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Olga_90 Neophyte Poster Автор темы

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #254261

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 25 октября 2018 18:26 Редактировалось Olga_90, 3 раз(а).

    Онлайнер в последнее время отличился тем, что делает всё возможное, чтобы не публиковать плохие отзывы об интернет магазинах. Скорее всего на откате от этих магазинов. Или модератор невменяемый. Версий больше нет. Столкнулась с этим, когда хотела оставить отзыв про грубость администратора, когда шины покупала. Фото прикрепляю.
    Что мы имеем:
    1) онлайнер блокирует отзыв по какой-то причине, не пытаясь договориться с потребителем. Модератор не предлагает как-то его переформулировать. Онлайнер и его модераторы не дают почитать какой-то перечень правил, с которым можно было бы ознакомться для эффективного написания отзыва и его последующей публикации.
    2) После второй попытки написать отзыв меня ввели в шок комментарием "Рекомендуем вам направить жалобу на невежливость сотрудника в адрес руководства магазина." То есть про грубость другие отзывы публикуют, а мой нет? На мои вопросы меня отправили в игнор. "А почему вы тогда остальным на невежливость администратора и безразличие не отвечаете как мне, а публикуете отзыв? чем я выделилась? исходя из вашего ответа уже как минимум 2 весомые причины, которые важны в сервисе, но которые не считаете нужным публиковать? Зачем вообще тогда отзывы?"
    Ответа нет.

    Почему я как потребитель не могу выразить свой отзыв о недобросовестной работе магазина?
    Почему модераторы не дают какой-то свод правил, с которыми могут ознакомиться потребители для эффективного написания отзыва? Почему нельзя переписать отзыв в соответствии с правилами онлайнера и опубликовать его?

    Ну и конечно же, принципиально никогда ничего больше через онлайнер не закажу. Надеюсь, что многие, кто оказался в такой ситуации тоже так поступят (среди моих знакомых, кто столкнулся с аналогичной ситуацией, таких оказалось немало, как выяснилось). И без онлайнера жилось отлично.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 октября 2018 14:11
    Olga_90:

    Почему я как потребитель не могу выразить свой отзыв о недобросовестной работе магазина?

    Ну почему не можете?) Книга замечаний и предложений магазину для чего?))))

    Olga_90:

    Пожалуй, пора с юристами проконсультироваться

    Смысл?)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 28 октября 2018 14:37
    Olga_90:

    Или модератор невменяемый. Версий больше нет. Столкнулась с этим, когда хотела оставить отзыв про грубость администратора, когда шины покупала.

    этта.. может в зеркало стоит посмотреть?

    Olga_90:

    Пожалуй, пора с юристами проконсультироваться.

    надеюсь я вас не сильно оскорбил

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Olga_90 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Olga_90 Neophyte Poster Автор темы

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #254261

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 29 октября 2018 13:19
    Bierman:

    Olga_90:

    Или модератор невменяемый. Версий больше нет. Столкнулась с этим, когда хотела оставить отзыв про грубость администратора, когда шины покупала.

    этта.. может в зеркало стоит посмотреть?

    Olga_90:

    Пожалуй, пора с юристами проконсультироваться.

    надеюсь я вас не сильно оскорбил

    взаимно.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    dj_lav:

    Olga_90:

    Почему я как потребитель не могу выразить свой отзыв о недобросовестной работе магазина?

    Ну почему не можете?) Книга замечаний и предложений магазину для чего?))))

    Olga_90:

    Пожалуй, пора с юристами проконсультироваться

    Смысл?)

    а смысл неадекватному магазину оставлять отзыв?
    Онлайнер виделся более адекватным.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 29 октября 2018 13:25
    Olga_90:

    Онлайнер виделся более адекватным.

    Онлайнер вполне адекватно себя и повел. В отзыве Вашем только эмоции и ноль информации))) (причем во всех трех)

    Olga_90:

    а смысл неадекватному магазину оставлять отзыв?

    Если отзыв будет примерно того же содержания, что и предыдущие, то действительно - никакого)))

  • Olga_90 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Olga_90 Neophyte Poster Автор темы

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #254261

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 29 октября 2018 16:06 Редактировалось Olga_90, 1 раз.
    dj_lav:

    Olga_90:

    Онлайнер виделся более адекватным.

    Онлайнер вполне адекватно себя и повел. В отзыве Вашем только эмоции и ноль информации))) (причем во всех трех)

    Olga_90:

    а смысл неадекватному магазину оставлять отзыв?

    Если отзыв будет примерно того же содержания, что и предыдущие, то действительно - никакого)))

    эээ, ну удачи вам если вы информацию не видите. ну там, читать можно научиться сначала, потом анализировать научиться. а дальше уже полегче будет.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 29 октября 2018 16:17
    Olga_90:

    эээ, ну удачи вам если вы информацию не видите. ну там, читать можно научиться сначала, потом анализировать научиться. а дальше уже полегче будет.

    Да у Вас и здесь эмоции, а не конструктив))))) Так что, скорее, Вам удачи!)

  • Olga_90 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Olga_90 Neophyte Poster Автор темы

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #254261

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 29 октября 2018 18:46 Редактировалось Olga_90, 1 раз.
    dj_lav:

    Olga_90:

    эээ, ну удачи вам если вы информацию не видите. ну там, читать можно научиться сначала, потом анализировать научиться. а дальше уже полегче будет.

    Да у Вас и здесь эмоции, а не конструктив))))) Так что, скорее, Вам удачи!)

    научитесь отличать эмоции от конструктива. я черным по белому написала что нет никакких требований к отзывам, с которыми мог бы ознакомиться потребитель. где здесь эмоции? Модераторы, хватит писать, этот пост для тех многих, чьи отзывы по абстрактным причинам и без предоставления требований к отзывам не опубликовали.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 29 октября 2018 18:59
    Olga_90:

    я черным по белому написала что нет никакких требований к отзывам, с которыми мог бы ознакомиться потребитель.

    А какие требования могут быть, кроме правда и ничего, кроме правды?))))
    Вот написали бы Вы изначально в отзыве о том, что магазином на Онлайнере укана доставка в течение дня, а Вам в ней отказали, то другое дело)))) а так... Непонятно заказывали Вы или конкурентам отзыв негативный пишете))))

  • Olga_90 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Olga_90 Neophyte Poster Автор темы

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #254261

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 29 октября 2018 19:03
    dj_lav:

    Olga_90:

    я черным по белому написала что нет никакких требований к отзывам, с которыми мог бы ознакомиться потребитель.

    А какие требования могут быть, кроме правда и ничего, кроме правды?))))
    Вот написали бы Вы изначально в отзыве о том, что магазином на Онлайнере укана доставка в течение дня, а Вам в ней отказали, то другое дело)))) а так... Непонятно заказывали Вы или конкурентам отзыв негативный пишете))))

    опять в буквы нет. это всё что вы смогли вычленить из написанного? ну печаль. говорить не о чем.
    Почитайте другие похожие отзывы о невежливости и безразличии администраторов. может поможет.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 29 октября 2018 19:06
    Olga_90:

    Почитайте другие похожие отзывы о невежливости и безразличии администраторов. может поможет.

    Да-да)))) обязательно))) но и Вам рекомендую про проверку отзывов почитать)))

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Ну и на будущее... Онлайнер Вам ничего не продает, вообще-то, и ничего не должен (в том числе и отзыв опубликовывать) )))))

  • Olga_90 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Olga_90 Neophyte Poster Автор темы

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #254261

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 29 октября 2018 19:14 Редактировалось Olga_90, 1 раз.
    dj_lav:

    Olga_90:

    Почитайте другие похожие отзывы о невежливости и безразличии администраторов. может поможет.

    Да-да)))) обязательно))) но и Вам рекомендую про проверку отзывов почитать)))

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Ну и на будущее... Онлайнер Вам ничего не продает, вообще-то, и ничего не должен (в том числе и отзыв опубликовывать) )))))

    да пожулайта, но на всякий случай повторюсь, что адекватные требования дожды быть, ну как и модераторы. Если онлайнер позиционирует себя качественным ресурсом. Наверное модератор-это сложное интеллектуальное ремесло. Надеюсь, у вас всё получится.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 29 октября 2018 19:48
    Olga_90:

    да пожулайта, но на всякий случай повторюсь, что адекватные требования дожды быть, ну как и модераторы. Если онлайнер позиционирует себя качественным ресурсом. Наверное модератор-это сложное интеллектуальное ремесло. Надеюсь, у вас всё получится

    Ну тогда Вы веткой слегка ошиблись))))