• DeRBoZZ Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    DeRBoZZ Junior Member Автор темы

    41

    15 лет на сайте
    пользователь #142496

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 25 октября 2018 12:50

    Всем привет. Взял в апреле у оператора сотовой связи телефон в рассрочку. Через месяц начали хрипеть и верхний и нижний динамики. Пробовал сдавать по гарантии. Телефон отвезли в Минск на диагностику. Оттуда пришёл ответ что не гарантийный случай. Мол нарушение правил эксплуатации и что хрипы возникли по причине засорения решёток динамиков. Телефону был месяц отроду и никаких внешних признаков того, что с телефоном что то было нет. Попробовал сдать телефон во второй раз только описал проблему более развёрнуто. Указал что на аналогичных аппаратах при воспроизведении одной и той же композиции звук в моем аппарате отличается в худшую сторону. На что пришёл аналогичный ответ, мол нарушение правил эксплуатации и тд. Так как эпл имеет мировую гарантию решил отвезти в Москву и сдать в офф сервисный центр там. В российском сервисном центре проблему сразу признали. И выдали новый телефон.
    Вопрос такой. Могу ли я теперь требовать у оператора сотовой связи например полной замены аппарата, возврата средств или же снижение конечной стоимости ? Заранее спасибо.