Я уже вела ранее переписку с Белпочтой в Фейсбуке и знаю эту систему: пишешь вопрос, ему присваивается номер заявки и с тобой ведут переписку по вопросу. Потом, когда вопрос решается, заявка закрывается.
Так и было раньше, неоднократно.
А теперь они решили не отвечать на заявки.
*
Не знаю, понабирали таких работников или им не хочется на вопрос отвечать, но любая моя фраза «отбивается» как новая заявка, т.е. не ответив, они ее тут же закрыли.
Даже когда я отвечаю почти сразу (т.е. это не вариант того, когда человек сутками молчит и из-за отсутствия ответа заявку можно закрыть), заявка уже закрыта.
Как удобно, правда?)))
УПД. Дальнейшая переписка еще веселее. Сначала им непонятен вопрос, который предельно ясен. Потом «отмазались» классическими техническими сбоями. Кто бы сомневался.