Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

SeeMax navi E405

Ответить
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4122

    11 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4122
    # 20 августа 2011 02:48

    В плане навигационных возможностей они практически одинаковы, в плане дополнительных возможностей выигрышнее смотрится престижио. По качеству, в принципе, они схожи, с техподдержкой проблем не должно быть у симакса, а вот у престижио не могу сказать, но думаю и у них всё норм.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • sangrom Member
    офлайн
    sangrom Member

    409

    8 лет на сайте
    пользователь #356797

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 30 августа 2011 21:59

    По поводу тех поддержки симакса, могу сказать, что обслуживание скорее всего производится в Минске, ибо многим возвращают навигаторы в течении нескольких дней, после обращения по гарантийному случаю.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • t_rofi80 Junior Member
    офлайн
    t_rofi80 Junior Member

    30

    8 лет на сайте
    пользователь #433064

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 30 августа 2011 23:14

    А ты как обращался в техническую поддержку? Через продавча или напрямую в некую организацию, которая является представителем симакса в РБ?

  • Leshkooo Neophyte Poster
    офлайн
    Leshkooo Neophyte Poster

    21

    8 лет на сайте
    пользователь #376543

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 30 августа 2011 23:41

    Anax, ну тут ты не прав. Опытным путем доказано, что симакс быстрее входит в связь со спутниками. Поэтому Симакс смотрится по приличнее.

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4122

    11 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4122
    # 31 августа 2011 00:52

    t_rofi80, представителем симакса в Беларуси является, как ни странно, симакс. Это вроде как белорусский бренд. А сервисный центр у них где-то на К.Либкнехта.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • sangrom Member
    офлайн
    sangrom Member

    409

    8 лет на сайте
    пользователь #356797

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 31 августа 2011 15:11
    t_rofi80:

    А ты как обращался в техническую поддержку? Через продавча или напрямую в некую организацию, которая является представителем симакса в РБ?

    Даже если ты обратишься через продавца, при наличии СЦ в Миснке, все сделают очень быстро... Только навряд ли ты обратишься, практически не ломаются навигаторы.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Original-quality Member
    офлайн
    Original-quality Member

    147

    9 лет на сайте
    пользователь #211934

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 31 августа 2011 15:24
    sangrom:

    практически не ломаются навигаторы.

    :lol:

  • t_rofi80 Junior Member
    офлайн
    t_rofi80 Junior Member

    30

    8 лет на сайте
    пользователь #433064

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 31 августа 2011 16:03

    Anax, спасибо за полезную информацию. Надеюсь мне не придется обращаться по этому адресу =)

  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1468

    15 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1468
    # 8 сентября 2011 16:58

    t_rofi80, надеюсь потому как нанесённый серийный номер стирается с его корпуса уже через неделю )))))
    отличных ход :super:

    РБ: +375 (29/44) 778 11 68 РФ: +7 (981) 778 11 66
  • Dexterboom Senior Member
    офлайн
    Dexterboom Senior Member

    1281

    11 лет на сайте
    пользователь #144911

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 8 сентября 2011 17:31

    Chupris, и что что стирается? в сервисе даже не смотрят на этот серийный номер, потому что фирма поставляющая сюда SeeMax одна, и никто другой этим не занимается и сервис об этом знает очень хорошо. Вообщем всё будет ок!

    +375 (29) 6359070, +375 (29) 5651090
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1468

    15 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1468
    # 8 сентября 2011 17:45

    Dexterboom, ну всё остальное с ним гуд.
    так что даже если бы и хотел возвести напраслину то особо то и предраться не к чему за такие то денежки ))))) он стоит того.

    РБ: +375 (29/44) 778 11 68 РФ: +7 (981) 778 11 66
  • Rozhkov Neophyte Poster
    офлайн
    Rozhkov Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #443256

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 27 сентября 2011 21:02

    А внутри разве нигде не дублируется серийный номер? То, что стирается плохо, но не плачевно :)

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4122

    11 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4122
    # 29 сентября 2011 01:08

    Original-quality, ломается всё, и глючит всё. Никакой антирекламы, но недавно в руки попал гоклевер, который на андроиде, не помню модель. После включения заставка-ребут-заставка и далее цикл пока батарея не сядет. На заменённом та же картина, заработал нормально только после перепрошивки.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • amazing_boy Member
    офлайн
    amazing_boy Member

    279

    9 лет на сайте
    пользователь #291703

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 18 октября 2011 22:55

    по поводу гоклевера, у меня друг такой се прикупил недавно. так он на протяжении всего маршрута пока мы ехали все говорил нам свернуть туда, где съездов никаких вообще как бы и не было))) и мы ехали под конец и просто тупо смеялись...=)

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    9822

    12 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    9822
    # 18 октября 2011 23:20
    amazing_boy:

    ) и мы ехали под конец и просто тупо смеялись...=)

    причем тут навигатор? Если установлено кривое навигационное ПО...

  • And_A Member
    офлайн
    And_A Member

    465

    13 лет на сайте
    пользователь #45130

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 19 октября 2011 08:36 Редактировалось And_A, 1 раз.

    amazing_boy, тут клевер не причем, надо смотреть драйвер руки.sys :D
    Тоже самое, если сказать, что машина Мерс плохая, поточу что когда мы с другом ехали, то все время спускало колесо и т.д. ;)

  • nokia5700 Senior Member
    офлайн
    nokia5700 Senior Member

    1315

    9 лет на сайте
    пользователь #307450

    Профиль
    Написать сообщение

    1315
    # 29 января 2012 01:28

    подскажите пожалуйста, в е405 сенсор заглючил и как-бы ушел в правую сторону, почти ничего не возможно нажать. :(

    Звоните: 80336067771 80445701959
  • Dexterboom Senior Member
    офлайн
    Dexterboom Senior Member

    1281

    11 лет на сайте
    пользователь #144911

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 29 января 2012 02:20

    nokia5700, в сервис

    +375 (29) 6359070, +375 (29) 5651090
  • Putnik1 Member
    офлайн
    Putnik1 Member

    154

    9 лет на сайте
    пользователь #307945

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 29 января 2012 10:32
    nokia5700:

    подскажите пожалуйста, в е405 сенсор заглючил и как-бы ушел в правую сторону, почти ничего не возможно нажать.

    Попробуй откалибровать.

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 1 марта 2012 18:34

    Мы поздравляем всех пользователей навигаторов SeeMax с началом весны, и с наступающим женским праздником прекрасных дам, выбравших в помощники наши навигаторы. Желаем вам больше теплых солнечных дней и чистой дороги без пробок и ям :)

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by