Кто-нибудь брал данную резину? Поделитесь ощущениями.
для внедорожников/легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, без шипов, индекс скорости: T (до 190 км/ч), индекс нагрузки: 107 (975 кг)
офлайн
Jembo_2009
Senior Member
|
|
1329 |
15 лет на сайте Город:
|
Полагаю, что на льду спасают только шипы. А вообще, с любой резиной избегайте льда. Резина под нашу еврозиму.
Хочу взять на новый кашкай,пожалуйста кто ездил на данной резине,на пишите стоит ли брать?
Jembo_2009:Полагаю, что на льду спасают только шипы. А вообще, с любой резиной избегайте льда. Резина под нашу еврозиму.
как бы шипы нужны для уверенного старта, при торможении как на льду так и тем более на асфальте только хуже... Проверено на собственном горьком опыте...
Второй год на этой резине, в прошлом году перед новым годом попал в метель на брестской трассе, отработала на все 100%, советую брать и не думать. Тоже долго выбирал из большого количества производителей и моделей, ни капли не пожалел.
офлайн
A-M-Rogozhin
Junior Member
|
|
44 |
13 лет на сайте Город:
|
На Тигуане отъездил 1 зиму - без вопросов. Хоть 100 хоть 190 км/ч - все ОК. Шум небольшой. За свою цену отличный выбор. Ездил на Ультра Грипе еще на 4 Гольфе. Та была мягкая, эта по ощущениям такая же.
Берите не пожалеете. Бренд подтверждает. Вот выдержка из последних новостей:
Вместе с тем разная резина по-разному превосходит норматив. Понять, чьи результаты максимальные, помогают шинные тесты. Традиционно самый обширный тест зимних покрышек в текущем году провёл немецкий журнал Auto Bild.
Лучшие по критериям
Специалисты Auto Bild провели снежные испытания по четырём критериям:
Лучшего результата в тяге добилась Goodyear UltraGrip Performance+, модель, которую презентовали к зимнему сезону 2019/2020. С ней проще всего выбираться из сугробов после ночёвки или долгого дневного простоя.С торможением 50–0 км/ч лучше всех справилась Kleber Krisalp HP 3, модель, которая популярна во Франции и соседних странах. С ней легче всего избежать неприятностей, если придётся резко жать на педаль тормоза.Самую высокую среднюю скорость на извилистой трассе развила Hankook Winter icept RS2 W452, модель, которую изрядно нахвалили автомобильные обозреватели. Если и спешить по делам, то безопаснее будет именно с ней.Максимальную поперечную устойчивость в лосином тесте показала Continental WinterContact TS 860, модель, которой не привыкать становиться на пьедесталы почёта. Маневрировать с ней легче некуда.
Каждая из этих зимних шин получила от Auto Bild высокую общую оценку по сумме всех испытаний на снегу.
Проплачена или не проплачена статья не знаю, но как пользователь данных шин могу посоветовать БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ
кудяблик:Берите не пожалеете. Бренд подтверждает. Вот выдержка из последних новостей:
Вместе с тем разная резина по-разному превосходит норматив. Понять, чьи результаты максимальные, помогают шинные тесты. Традиционно самый обширный тест зимних покрышек в текущем году провёл немецкий журнал Auto Bild.Лучшие по критериям
Специалисты Auto Bild провели снежные испытания по четырём критериям:
Лучшего результата в тяге добилась Goodyear UltraGrip Performance+, модель, которую презентовали к зимнему сезону 2019/2020.
Ну вообще в Вашей цитате речь идёт о некой perfomance+, а тут обсуждение perfomance SUV
https://shina.guide/reviews/goodyear-ultragrip-performance-gen-1/
Вот думаю прикупить себе на тигуан...
Обновлено. В 2019 году производитель обновил модель UltraGrip Performance Gen-1 до версии UltraGrip Performance+ (Plus). При том же рисунке протектора, новинка получила оптимизированную резиновую смесь, улучшившую поведение на зимних дорогах.
А вчем принципиальное отличие этой резины от Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 215/65R17 99T ? На прошлой машине катал UltraGrip Ice 2, все отлично. Поэтому на SUV выбираю между Perfomance и Ice, ценник примерно схожий
Нашел такую инфу: https://shina.guide/reviews/goodyear-ultragrip-ice-suv/, предназначенные для эксплуатации в суровых зимних условиях