Ответить
  • Feilan Senior Member
    офлайн
    Feilan Senior Member

    1853

    11 лет на сайте
    пользователь #645569

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 4 марта 2019 10:16 Редактировалось Feilan, 1 раз.
    m2ksimk2:

    вот пруфы касательно времени зарядки моего S9 юыстрой зарядкои и обычной:

    А причем здесь S9, если речь шла об А7?! Что касается твоих скринов - подключи тестер и глянь ток, который подается при "медленной зарядке". Логично, что если время зарядки почти такое же, то заряжается он и близко не от 1А. Ну, и да, скрины о приблизительном времени заряда - это как бы совсем не пруфы.) Писать он может, что угодно, а мне надо видеть сколько действительно ушло времени на зарядку. Там может при обоих режимах алгоритмы сильно совпадают и разницы поэтому почти нет между быстрой и обычной. Но, понятное дело, что АКБ в 3000 махов при 1А никаким образом не зарядишь за 1 ч 45 мин.

  • Pineapplebro Senior Member
    офлайн
    Pineapplebro Senior Member

    4259

    11 лет на сайте
    пользователь #797753

    Профиль
    Написать сообщение

    4259
    # 4 марта 2019 12:28 Редактировалось Pineapplebro, 1 раз.

    ..

  • Pineapplebro Senior Member
    офлайн
    Pineapplebro Senior Member

    4259

    11 лет на сайте
    пользователь #797753

    Профиль
    Написать сообщение

    4259
    # 7 марта 2019 15:22 Редактировалось Pineapplebro, 1 раз.

    ..

  • Pineapplebro Senior Member
    офлайн
    Pineapplebro Senior Member

    4259

    11 лет на сайте
    пользователь #797753

    Профиль
    Написать сообщение

    4259
    # 14 марта 2019 09:37 Редактировалось Pineapplebro, 3 раз(а).

    ..

  • 1606447 Neophyte Poster
    офлайн
    1606447 Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1606447

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 20 марта 2019 22:36

    Всем привет! Напишу для информации про свой печальный опыт и покупку данного телефона и как я столкнулась с недобросовестным продавцом.
    В начале декабря купила данный телефон, во всеми известной сети "5 ...". Современный дизайн, тонкий, удобно лежит в руке, шикарная камера как по мне. Пользовалась пару недель, не могла нарадоваться , НО обнаружился брак и тут началось самое интересное - разборки с магазином и возврат денег. В телефоне не работал модуль 3G/4G. Тянул всегда Е. Вы представте, на руках современный скоростной телефон, а у тебя не тянет интэрнет.
    2 раза устных обращений было недостаточно, они просто скидывали настройки , проходило пару часов и проблема возникала вновь. Далее телефон отправили по гарантии в сервисный центр, там он пробыл 14 дней и по заключению с ним все мол хорошо. Забираю, проходит день, и телефон не работает вновь. Написала претензию на возврат денег, на что через 14 дней пришел ответ у вас рабочий телефон , можете делать независимую экспертизу. И я сделала. На минуточку, она стоит 408,00 бел.руб. Экспертиза еще месяц производилась. По итогу подтвержден брак. Очередная моя претензия верните деньги и магазин молчит 18 дней, просрочив все ответы по закону. На мои приезды в магазин было сказано "к счастью мы больше этим вопросом не занимаемся". Они отдали все документы на сервисный центр самсунг для проверки. Везде долгие ответы, какие то отмашки и делали все, чтобы только не возвращать деньги. Вот вам и клиентоориентированность данного магазина, принимая во внимание тот факт что это официальный дистрибьютор самсунг в РБ и никакой помощи. Компетентность сотрудников сервисного центра где был мой телефон и не был обнаружен брак, теперь тоже под большим вопросом. Деньги они конечно на днях уже отдали, и даже не извинились.
    Как итог 3 месяца без телефона, потраченные силы, время, нервы на все эти претензии, экспертизы и бумаги. И это еще называется купила в известном магазине, а не в интернэте и такое отношение. Впечатление просто на 0 от них.
    И да, пока забирала деньги на днях, пришло еще 4 человека с разными неработающими товарами. Задумайтесь где покупать....

  • Feilan Senior Member
    офлайн
    Feilan Senior Member

    1853

    11 лет на сайте
    пользователь #645569

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 21 марта 2019 12:06 Редактировалось Feilan, 1 раз.

    1606447, вам надо было сразу идти в офиц. СЦ Самсунга, ведь товар сертифицированный. Все куда быстрее бы и проще решилось.

    PS "независимая экспертиза" - это вообще развод в надежде, что вы просто передумаете и оставите все, как есть. Надо было сказать им, что в защиту прав потребителей пойдете и затем в суд. Быстро бы заткнулись про экспертизу. Проходили уже...

  • 1606447 Neophyte Poster
    офлайн
    1606447 Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1606447

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 марта 2019 15:53

    Feilan, я позвонила в СЦ, на что мне сказали с вашим телефоном все в порядке, у нас бумага лежит, заключение. Приносите еще раз, мы починим. А через магазин только было возможно вернуть деньги, как я хотела уже, раз покупала у них. И вообще вопрос насчет этого СЦ как они не увидели брак, по экспертизе там перегоревшая плата вроде, точно не скажу как написали. Брак производсвенный короче.

    Передумать легко - стоимость высокая на самом деле экспертизы. Так что магазин подвел своим отношением к клиенту.

  • Feilan Senior Member
    офлайн
    Feilan Senior Member

    1853

    11 лет на сайте
    пользователь #645569

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 21 марта 2019 17:08 Редактировалось Feilan, 1 раз.

    1606447, вполне возможно, что если бы вы в сам офиц. сервисный центр зашли и лично описали проблему, показав гарантийный талон, то и отношением другое было. Неизвестно, что там они вообще дописали в магазине и причислили к проблемам. В любом случае, магазин точно также отправляет смартфон в СЦ, только делает это в разы медленнее! Можно и месяц ждать только отправки девайса в СЦ, не говоря уже о тестирование в нем и возможный ремонт. И вот, если бы вы сами зашли в СЦ и получили от них такой ответ, то после этого делать надо следующее:
    -звоним (именно звоним) в горячую линию Самсунг, снова описываем проблему, называем адрес СЦ, в который обратились, после чего им перезванивают и дают знатных пи*****й! И после этого они становятся, как шелковые! ;) Так уж все устроено у нас, что без криков и скандалов шевелиться далеко не всегда хотят. :-?

  • 1606447 Neophyte Poster
    офлайн
    1606447 Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1606447

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 22 марта 2019 11:19

    Feilan, скандалы решают :molotok:
    а на горячую линию звонила, они выслушали , что ткая вот прроблема и говорят ну бы настройки сбросте до заводских, может поможет :lol: если нет, завезите еще раз в СЦ.
    так что тут стоко мороки было, что адуреть :znaika:

  • tayas Neophyte Poster
    офлайн
    tayas Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2448301

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 апреля 2019 16:19
    1606447:

    Feilan, скандалы решают :molotok:
    а на горячую линию звонила, они выслушали , что ткая вот прроблема и говорят ну бы настройки сбросте до заводских, может поможет :lol: если нет, завезите еще раз в СЦ.
    так что тут стоко мороки было, что адуреть :znaika:

    1606447:

    Feilan, скандалы решают :molotok:
    а на горячую линию звонила, они выслушали , что ткая вот прроблема и говорят ну бы настройки сбросте до заводских, может поможет :lol: если нет, завезите еще раз в СЦ.
    так что тут стоко мороки было, что адуреть :znaika:

    1606447:

    Feilan, скандалы решают :molotok:
    а на горячую линию звонила, они выслушали , что ткая вот прроблема и говорят ну бы настройки сбросте до заводских, может поможет :lol: если нет, завезите еще раз в СЦ.
    так что тут стоко мороки было, что адуреть :znaika:

    1606447:

    Feilan, скандалы решают :molotok:
    а на горячую линию звонила, они выслушали , что ткая вот прроблема и говорят ну бы настройки сбросте до заводских, может поможет :lol: если нет, завезите еще раз в СЦ.
    так что тут стоко мороки было, что адуреть :znaika:

    1606447:

    Feilan, скандалы решают :molotok:
    а на горячую линию звонила, они выслушали , что ткая вот прроблема и говорят ну бы настройки сбросте до заводских, может поможет :lol: если нет, завезите еще раз в СЦ.
    так что тут стоко мороки было, что адуреть :znaika:

    А у вас андроид 9.0 или 8.0 ? У меня усе добро , тел . лятает шо дурной .

  • SERPIKO Member
    офлайн
    SERPIKO Member

    104

    8 лет на сайте
    пользователь #1654117

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 8 апреля 2019 08:48

    Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, у какого телефона камера лучше: у этого самсунга или Huawei P30 Lite MAR-LX1M Dual SIM???

    Ты знаешь, так хочется жить... (с)
  • Pineapplebro Senior Member
    офлайн
    Pineapplebro Senior Member

    4259

    11 лет на сайте
    пользователь #797753

    Профиль
    Написать сообщение

    4259
    # 20 декабря 2019 15:49 Редактировалось Pineapplebro, 5 раз(а).

    ..