Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Обогреватели

Electrolux EOH/M-5209N

масляный радиатор, 1000 Вт, термостат, управление механическое, площадь обогрева 10 м2

 145,00 р. сравнить предложения от 15 продавцов
  • TiXoN156 MemberАвтор темы
    офлайн
    TiXoN156 Member Автор темы

    380

    10 лет на сайте
    пользователь #353160

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 3 октября 2018 12:39 Редактировалось TiXoN156, 3 раз(а).

    Купил этот обогреватель 5 дней назад. Особо долго обогреватель не выбирал, что там особо выбирать, обогреватель он и есть обогреватель, исключив из рассмотрения всякий почти ноунейм китайского или российского (читай того же китайского) производства. Electrolux вроде бы как компания известная (хотя конкретно этот обогреватель также произведен в Китае), поэтому остановил свой выбор на ней. За эти дни и ночи успел достаточно его погонять в разных режимах, в помещениях разного размера и на разном уровне мощности (800, 1200 и 2000 Вт).
    Что могу сказать про сам обогреватель: стильный внешний вид, достаточно удобное управление, три уровня мощности. Комнату 18 кв.м. на максимальной мощности 2000 Вт прогревает до комфортного уровня примерно за 20-30 минут. Затем ставлю мощность 1200 Вт и он поддерживает температуру в помещении. В комнате 12 кв.м. включаю сразу на мощность 1200 Вт и минут за 20-25 тоже достигается комфортная температура. Так как отдача тепла происходит за счет конвекции, то нужно правильно расположить обогреватель в комнате для лучшей эффективности. Это значит, что его нужно ставить не в дальний угол за мебель, где условия для движения воздуха плохие, а там, где это будет оптимальным - около окна (как обычный радиатор отопления, он же не зря стоит именно там). Тогда падающий от окна холодный воздух будет проходить через секции обогревателя, нагреваться и подниматься вверх, циркулируя и перемешивая воздух в помещении, за счет чего во всей комнате будет более менее равномерная температура.
    Что хотелось бы отметить - так это его бесшумность. Да, термостат при включении-отключении издает щелчок, но никаких звуков булькания масла, щелчков от расширения и сжатия металла при нагреве и остывании обогреватель не издает, чем выгодно отличается от старого советского масляного радиатора, который был очень "разговорчив" в этом плане.
    Замерил даже потребление электроэнергии для интереса. В спальне 12 кв.м., на II уровне мощности 1200 Вт и среднем положении крутилки термостата (температура в комнате градусов 24-25), за ночь 8 часов потребляет около 4 кВт*ч, т.е. он греет только 40% от общего времени, а 60% времени отдает тепло от нагретого масла.
    А теперь ложка дегтя.
    По информации производителя, размещенной на коробке, данный обогреватель должен быть оборудован двумя аварийными защитами:
    - защита от перегрева;
    - защита от опрокидывания.
    Решил я проверить наличие функции защиты от опрокидывания, которая заявлена как в каталоге Onliner.by, так и на станицах других онлайн-каталогов и интернет-магазинов, а также и на коробке самого производителя, компании Electrolux. Тестирование выполнялось не варварским методом, с включением в сеть и опрокидыванием на бок, а при помощи тестера, подключаемого в режиме измерения сопротивления к выводам вилки. Так вот, при опрокидывании на бок, тестер уверенно показывает значение сопротивления обмотки ТЭНа, т.е. цепь ТЭНа не разрывается, как должно быть. Т.к. товар на гарантии, вскрывать кожух обогревателя я не стал. При помощи фонарика, через вентиляционные отверстия в кожухе я изучил внутренности обогревателя, термовыключатель присутствует, но никакого датчика опрокидывания (микровыключатель с грузиком, который отключает цепь при отклонении от вертикального положения) я там не нашел. Он там физически отсутствует. Что произойдет с масляным обогревателем при его работе в опрокинутом положении, можно найти на Youtube (перегрев, разгерметизация, раскаленное горящее масло разлетается по всей комнате и пожар).
    Моя претензия не к интернет-магазину, где я его приобрел, а к производителю, который вводит в заблуждение и обманывает покупателей. Для меня, также как и для многих, наличие защиты от опрокидывания, является определяющим фактором при покупке. У меня есть ребенок и собака, поэтому хотелось бы быть уверенным в наличии такой защиты. Такого подвоха со стороны компании Electrolux я не ожидал. Если компания позволяет себе так обманывать покупателей их продукта, то я даже и не знаю, что сказать...
    Официального представителя компании Electrolux в Беларуси, я так понял, нет, я бы ему задал пару вопросов касаемо их продукции и обмана потребителей. Обзвон нескольких компаний, которые якобы являются импортерами и официальными дилерами Electrolux в Беларуси показал, что они только продают и готовы отвечать только за свою поставленную технику, остальные вопросы по линейке продуктов Electrolux их не волнуют.
    У нас в Гродно, как выяснилось, нет сервиса именно по масляным радиаторам Electrolux. Один из сервисных центров с 3 сентября больше не обслуживает технику этой марки, второй сервис обслуживает только крупную бытовую технику Electrolux. Мне сказали, обращаться в интернет-магазин, где я его приобрел. Обратился в службу сервиса интернет-магазина, сказали, что перезвонят, жду.

  • TiXoN156 MemberАвтор темы
    офлайн
    TiXoN156 Member Автор темы

    380

    10 лет на сайте
    пользователь #353160

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 3 октября 2018 17:19 Редактировалось TiXoN156, 1 раз.

    Написал e-mail с просьбой разъяснить ситуацию в службу поддержки electrolux.ru.
    Там даже видимо толком не читали письмо, переадресовали на официального поставщика на территорию РФ, компанию "Русклимат".
    Написал и им тоже свою претензию, пока ответа нет.
    Кстати, у них на сайте, для этой модели функция защиты от опрокидывания не заявлена :-?
    А на коробке - заявлена.
    Где правда? Кто врет - Electrolux или Electrolux?
    Может быть мне стоит организовать тестирование данного обогревателя, с включением в сеть и опрокидыванием на бок, заранее пригласив в гости МЧС?

  • TiXoN156 MemberАвтор темы
    офлайн
    TiXoN156 Member Автор темы

    380

    10 лет на сайте
    пользователь #353160

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 21 сентября 2019 15:13 Редактировалось TiXoN156, 3 раз(а).

    Прошел почти год с момента покупки, но со мной на связь так никто и не вышел, ни представители в России, ни представители в РБ, ни продавец (к которому у меня претензий как бы и нет, он мне продал и доставил товар, а при заполнении сайта продавец использует информацию в том числе и с упаковки товара).
    Для удовлетворения интереса, обогреватель я все же разобрал и убедился, что никакого микровыключателя с грузиком, который бы отключал цепь ТЭНа при опрокидывании обогревателя, там нет.
    Чтобы не было лишних вопросов по моей квалификации, я имею средне-специальное (техник-электрик) и высшее образование (инженер-электрик), а также группу допуска по электробезопасности, так что могу разобраться в устройстве такого примитивного электроприбора, как масляный обогреватель.

    Кстати, Onliner в каталоге на странице этой модели убрал наличие функции "Защита от опрокидывания".

    Такие вот технологии безопасности от Electrolux :D Я так понимаю, что вся серия Sport Line как раз таки не имеет системы защиты от опрокидывания.