да причем тут осторожно или нет, я к тому что удобнее (респект Ваську за схему) ездить с поворотниками дабы не вводить в блудняк участников движения
да причем тут осторожно или нет, я к тому что удобнее (респект Ваську за схему) ездить с поворотниками дабы не вводить в блудняк участников движения
Dervik
Да, я когда еду по кольцу, представляю, как я выгляжу для того, кто едет сзади, и кто едет справа. И сразу становится понятно, что включать, когда подумаешь, а что бы ты сам хотел увидеть от впереди идущей машины. Здорово помогает
А ещё у нас часто народ не едет по своей полосе по кольцу: по кольцу едет по 2й, с кольца съезжает по 1й, хотя можно съехать по 2й
Vile:Вот мы тут обсуждаем как правильно ездить - это конечно хорошо и даже замечательно. Но как бы то нибыло не все в Минске эту ветку читают, как впрочем и кнжку по ПДД. Сколько не проезжаю "круги" все время с боязнью смотрю по сторонам т.к. замечаю что каждый водитель смотрит сам как ему удобней ехать и включать ли ему поворотник. Один может включить, другой нет.. Так что наверное правило 3-х "Д" -- самое актуальное правило.
Просто нынешнее обсуждение переползло из ветки про трактовку ПДД, т.е. где разбор шел с точки зрения формального соотв. наших действий требованиям ПДД. А то что ты говоришь, это вообще банальное правильно безопасной езды. Ехать можно только тогда, когда уверен что ничего плохого не будет. Если ты на круге сомневаешься кто и куда собирается ехать, не лезь под него, а если лезешь то внимательно следи за его действиями, а не его поворотниками.
Dervik:есть такое понятие как неписанные правила и пользуясь ими при проезде круга оч даже помогает, вот к примеру ты в 3й полосе круга и тебе надо направо, по второй едет чел и ему нужно дальше, ессна если он будет показывать левый поворот то я его пропущу и за ним перестроюсь, а если нет то тут уже догадки начинаются куда он едет
1. Неписанные правила идут ф топку. Ибо по ним ездить нельзя. Потому что эти правила у каждого свои собственные. У одного они основаны на разумной логике (хотя разумная логика таки в ПДД почти на 100% учтена уже и без нас), а другие едут по принипу у меня тачка круче, а все остальные лохи.
2. Если ты не знаешь этого, скажу. При перестроении тебе не обязательно знать куда конкретно едет тот, кто сейчас во 2-й полосе. Тебе достаточно знать то, что ты ему обязан уступить дорогу и только потом поворачивать. А с поворотниками человек может просто ошибиться, случайно. А ты радостно понадеявшись на его неверный поворотник устроишь ДТП. Низя так делать.
localhost, ты наверное не понял. Я имел ввиду ситуацию, когда ты едешь по кругу в 1й полосе, одновременно параллельно тебе но чуть впереди кто-то едет по 2й полосе ( или комбинация со 2й и 3й полосой соответственно). Вам обоим нужно съехать с кольца, но тот, со 2й полосы, вместо того, чтобы съехоть с кольца по своей полосе, перестраивается в 1ю, т.е. подрезает тебя.
vavanchik, а я тебе и не отвечал, не знаю с чего ты решил что я тебя не понял Впрочем читай п2 моего ответа Dervik-у. Тот кто едет слева обязан при выполении правого поворота пропустить того кто едет справа от него, не понимаю с чем ты не согласен
localhost, сорри, я твой п.2 применил к своему прошлому посту
localhost,
Тот кто едет слева обязан при выполении правого поворота пропустить того кто едет справа от него
однозначно, чего с этим спорить?
localhost:
Просто нынешнее обсуждение переползло из ветки про трактовку ПДД, т.е. где разбор шел с точки зрения формального соотв. наших действий требованиям ПДД.
тада понятно
localhost:
А то что ты говоришь, это вообще банальное правильно безопасной езды. Ехать можно только тогда, когда уверен что ничего плохого не будет. Если ты на круге сомневаешься кто и куда собирается ехать, не лезь под него, а если лезешь то внимательно следи за его действиями, а не его поворотниками.
Так и поступаю всегад, т.к. машину чинить не особо хочется.. да и умереть от какой-нидь шальной бэхи не входит в мои планы
Меня гаевый тормознул на кольце на площади победы и изрек фразу: "Это ведь перекресток ? Перекресток. А раз так - значит перестроения запрещены. А вы, товарищ,...." далее по тексту. Как вам ?
Nob, гаевый жжот А пункт ПДД, который ты типа нарушил он осилил сказать ? И как по его мнению можно съехать с кольца, не совершив перестроение ? Кстати формального определения термина перестроение в ПДД нет
На ОБОЗНАЧЕННОМ перекрестке запрещен обгон (п 87.1). Запрета на перестроение на перекрестке в ПДД не нашел (плохо искал ?).
ЗЫ
И вот прикиньте, этим даунам дали указание лишать прав за непропуск пешеходов. При таких знаниях ПДД с их стороны реально страшно становится
localhost, перестроение с крайнего левого ряда вправо, чтобы выехать с кольца.
Nob, и ? Это все ? Если ты при этом не пересек сплошной линии разметки, то нарушения я лично не вижу. Если же пересек - тогда читай мой самый первый пост в этой теме про то, как ездить не надо.
Bacёk:Dervik
Да, я когда еду по кольцу, представляю, как я выгляжу для того, кто едет сзади, и кто едет справа. И сразу становится понятно, что включать, когда подумаешь, а что бы ты сам хотел увидеть от впереди идущей машины. Здорово помогает
Существует универсальный способ включения поворотов на круге - включать тот поворот, который соответствует предполагаемому направлению движения через ближайшее пересечение проезжих частей. Т.е. при въезде на круг - правый (на текущем пересечении все поворачивают направо) при проезде (мимо) каждого съезда - левый (на текущем пересечении мы ведь едем налево), при съезде - правый. Таким образом устраняется противоречие вида "показываем лево, а едем направо" и исключается неопределенность вроде "по правилам так, а по понятиям эдак", а также появляется формальное решение задачи - привязываемся не к кругу как к частному случаю, а к пересечениям проезжих частей (пускай и в пределах перекрестка, где организовано круговое движение), что представляет собой общий случай, предусмотренный ПДД, хотя в последних и несколько неудачно использован термин "поворот" вместо "предполагаемое направление движения на текущем пересечении проезжих частей", что более верно, хотя и громоздко. При перестроениях же должны действовать правила, описанные в Главе 9 "Начало движения, маневрирование", ибо нет "съезда с круга", есть только перестроение (смена полосы) и последующий съезд с (текущей) дороги. Т.е. при перестроении уступает тот, у кого помеха справа, при съезде - показываем правый поворот.
Вообще все кривотолки возникают потому, что круговое движение считается некоей особенной разновидностью перекрестка на которой действуют специальные правила "для проезда кругов". Если же рассматривать круг как две (и более) дороги, одна из которых главная (что следует только из знаков приоритета) - то все становится на свои места - ведь если мы въезжаем на главную дорогу (без разницы, какой геометрии) и едем направо, никому не приходит в голову показать левый поворот. Попробуйте нарисовать схему круга и вырезать из него сектор в 90 (180, 270) градусов (для укрепления аналогии можно еще организовать одностороннее движение по главной дороге). Как бы Вы проезжали такой перекресток? С какими сигналами? И почему на кругу должно быть по-другому?
Не существует никаких специальных правил для проезда кругов - любая ситуация на круге приводится к стандартным правилам проезда перекрестков и маневрирования. Исключение - пункт 54, определяющий положение ТС перед поворотом, который с самому процессу движения по кругу отношения не имеет.
P.S. Все это - мое маленькое скромное мнение, порожденное чтением этой набившей оскомину темы.
Igor_K
Дык это всё понятно. Просто некоторые даже после таких объяснений всё равно ездят по понятиям. А круг - это всего лишь набор Т-образных перекрёстков. Если есть разрыв - то перекрёстки вообще получаются обычные. Вот и всё. Всё просто
ПДД не совершенны и никогда совершенными не будут. Вспомните сколько раз меняли правило о том, за сколько надо обозначать маневр? То за X секунд, то за Y метров (как говорил мой инструктор: "за 1 столб"), теперь "заблаговременно".
Делать все строго по ПДД просто невозможно, а иногда даже опасно. Кто, например, попав в аварию на перекрестке или на кругу (тот же Бангалор), станет аварийный знак на 15 метров относить? Представляю картинку
Поменяв правила проблему тоже не решить, это не рубильник, который разом переключит сознание людей. Большинство водителей все же люди адекватные и если почти все включают левый поворот на кругу или на въезде на него, если не собираются направо, значит так тому и быть, даже если в этом и можно усмотреть нарушение ПДД.
Практика проезда круга на Бангалор (некоторое время жил рядом и ежедневно пересекал несколько раз) мне говорит одно - если что-то едет не показывая ничего - значит сорее всего оно так ничего не покажет, а просто однажды метнется направо. Такого я боюсь и стараюсь рядом не держаться, пусть даже кто-то нетерпеливый и бикнет сзади на въезде. Моя задача сделать мои движения максимально читаемыми для других. Ибо пытаясь угадать мои действия другой водитель потратит время и отвлечет свое внимание от остальной обстановки. Это и есть "заблаговременно" ИМХО.
Прочитал тут про "полную безграмотность" и "грамотность" отдельных и решил высказаться, ибо приведенные мнения порой находятся в полярной противоположности к здравому смыслу.
Если рассматривать круговое движение с идущей по кругу главной дорогой не как перекресток дорог, все прекрасно раскладывается по полочкам.
Де-факто те же Бангалор и пл.Победы представляет собой главную дорогу с односторонним движением в центре и по четыре примыкания и ответвления.
Разберем 3 ситуации
Разложенное по полочкам, все просто и интуитивно понятно, не так ли???
IMHO
Значит , если мне нужно проехать четвертинку круга - я буду стоять на крайней правой полосе с левым поворотником?
Даже знаю, что будут обо мне говорить водители , это наблюдающие.
въезжать, как при примыкании дорог, т.е. показывать поворот налево.
Действительно, ведь происходит примыкание к главной дороги потока машин, едущего справа.
При этом, поскольку де-факто происходит перемещение по полосам дороги, на которую примкнули, необходимо включать левый поворот!!!
Ниасилил...
Какой поворот будем показывать в этом случае:
recrut:Значит , если мне нужно проехать четвертинку круга - я буду стоять на крайней правой полосе с левым поворотником?
Даже знаю, что будут обо мне говорить водители , это наблюдающие.
Лишь бы они понимали - что ты делать собрался, а говориь могут всё что хотят