Ответить
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    17 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 7 мая 2005 07:53

    G _T_R, а ведь если на круге не было разметки и ты бы его помял -- ты бы был виноват :) По любому независимо от его поворотника.

    Drive Your Way™
  • localhost Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    localhost Senior Member Автор темы

    21220

    19 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 10 августа 2005 18:03

    Продолжение беседы http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=116760&start=360#2079062.

    Dervik:

    но в реальности ты полосу движения не изменяешь, чем вводишь в заблуждение того, кто едет за тобой по левой полосе

    не согласен, в данном случае если мне на круге из левой полосы нужно направо я хоть видеть буду что чела пропустить должен :znaika:

    1. Т.к. обсуждение шло в ветке про правильность ПДД, изложи номер пункта ПДД где написано что для того чтобы ты кого-то видел, у того должен быть включен поворотник и что без него ты можешь его давить, подрезать и т.п. ?

    2. А ты что, действительно машину без включенного поворотника не видишь ? Как же ты тогда по городу ездишь и перестраиваешься ?

    ЗЫ

    В общем предлагаю дальше только в терминах ПДД спорить, а не по принципу мне дядя в школе сказал или рабинович в гаи напел как надо ездить.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21475

    20 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21475
    # 10 августа 2005 18:39

    Я придерживаюсь следующего алгоритма.

    Если собираюсь проехать одну четверть, то показываю правый поворот. Если же еду дальше по кругу - то ничего не показываю. А на фига ? Полосу не меняю, перестроений не совершаю. И так понятно, ИМХО. Если не показываю правый поворот, значит еду дальше.

    После въезда на круг два варианта. С разрывом и без. Если есть разрыв (Притыцкого, Веснянка, Музкомедии), то показываю левый поворот, если собираюсь туда, а если по кругу - то опять же ничего не показываю (всё ещё еду по своей полосе, никуда не перестраиваюсь).

    Если же разрыва нету, то отмечаю каждую четверть круга левым поворотом и перед съездом показываю правый. Всё. Примерно вот так.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    19 лет на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 10 августа 2005 19:34

    Bacёk, :super: практически то же самое, только перед въездом на круг показываю левый поворот.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • recrut Senior Member
    офлайн
    recrut Senior Member

    521

    17 лет на сайте
    пользователь #30427

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 10 августа 2005 20:45

    ИМХО все таки при движении по кругу поворотники всегда должны показывать направление движения.

    Согласна с тем, что если проезжаешь четвертинку круга- показваешь правый поворотник ( если поворачиваешь при этом направо), а не убегаешь в разрыв.

    Если же проезжаешь в разрыв- налево то есть ( как на кругу возле Музкомедии), сигнализируешь левым поворотником, если же едешь дальше по кругу, то на середине круга переключаешь левый поворотник на правый ( если по факту прямо ехать нужно), или так и катишься с левым , если проезжаешь 3/4 круга.

    Ведь, если не показать вообще, то люди, заезжающие с других дорог ( сторон) не будут знать, куда ж человеку нужно-то.

    Да, и не всегда ж удается действительно обойтись без перестроений на кругу.

    Очень редко получается.

    Уж простите, если чего не так сказала.:shuffle:

  • Xantor Senior Member
    офлайн
    Xantor Senior Member

    1431

    18 лет на сайте
    пользователь #18965

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 10 августа 2005 22:03

    Васёк :super:

    согласен с тобой полностью!

    Нам нужны ВСЕ типажи!
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21475

    20 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21475
    # 11 августа 2005 08:53
    recrut:

    Да, и не всегда ж удается действительно обойтись без перестроений на кругу.

    Так вот при перестроениях на кругу как раз и надо показывать поворотники.

    Ведь, если не показать вообще, то люди, заезжающие с других дорог ( сторон) не будут знать, куда ж человеку нужно-то.

    Людям, заезжающим на круг, надо знать всего один факт. Сворачиваешь ли ты направо на данной четверти или едешь дальше по кругу. Если сворачиваешь - показываешь правый поворот и люди, увидев его, могут уже прогнозировать, что ты идёшь на съезд. А если правого поворота нету, то значит ты едешь дальше по кругу и тебе надо уступать.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • recrut Senior Member
    офлайн
    recrut Senior Member

    521

    17 лет на сайте
    пользователь #30427

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 11 августа 2005 09:40

    ДА, при перестроении нужно показывать поворотники. По моей схеме получается так, что человек видит и куда ты ехать собираешься, и есть возможность перестроиться. Одно другому не мешает.

    :znaika:Разве не так?

    Но плюс в том, что когда я показываю правый поворотник на середине круга , то водители, собирающиеся выезжать на кольцо как со встречной полосы, так и с полосы перпендикулярной моему изначальному движению знают, что я буду съезжать с кольца ( последним ведь если не показать правый поворотник могут подумать, что горит левый, а не о том, что они вообще не горят- вот тут- то и возникают проблемы) , а если вообще без поворотника- возникает вопрос « И куда дернется ?».

    Пользуюсь этой схемой 3 года, никаких скользких ситуаций и "би-би" со стороны других участников дорожного движения.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21475

    20 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21475
    # 11 августа 2005 10:00

    ( последним ведь если не показать правый поворотник могут подумать, что горит левый, а не о том, что они вообще не горят- вот тут - то и возникают проблемы) , а если вообще без поворотника - возникает вопрос « И куда дернется ?».

    Ну и пусть себе думают, что у тебя горит левый. Какая разница ? В обоих этих случаях у тебя продолжается движение по кольцу. А какие проблемы тут могут возникнуть ? Почему дёрнется ? Едет дальше по своей полосе. :-? Как только решил уходить с круга - показал правый поворот и всё в порядке.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • recrut Senior Member
    офлайн
    recrut Senior Member

    521

    17 лет на сайте
    пользователь #30427

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 11 августа 2005 10:07

    ТАк дело просто в том, что если я не буду видеть у человека правый горящий фонарь ( а едет он не по крайней правой), я допускаю в первую очередь, что у него левый горит, и я могу въезжать на круг.

    А теперь, оказывается, он может и прямо ехать :(Вот и буду стоять до позеленения .

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21475

    20 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21475
    # 11 августа 2005 10:16
    recrut:

    ТАк дело просто в том, что если я не буду видеть у человека правый горящий фонарь ( а едет он не по крайней правой), я допускаю в первую очередь, что у него левый горит, и я могу въезжать на круг.

    А теперь, оказывается, он может и прямо ехать :(Вот и буду стоять до позеленения .

    То ли мы друг друга не понимаем, то ли ещё что ?

    Почему, если у него горит левый, то можно смело въезжать на круг. Ведь если у него горит левый, это значит, что он продолжает ехать по кругу. Ведь так ? А если у него ничего не горит - это означает тоже самое - он продолжает ехать по кругу. В данном случае важен только факт наличия ПРАВОГО поворотника. Вот в этом случае можно предположить, что человек УХОДИТ с круга. А во всех остальных случаях движение по кругу продолжается. Так что разницы между горящим левым и не горящим совсем не вижу.

    Хотя сам каждую четверть обозначаю левым или правым поворотом :)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • recrut Senior Member
    офлайн
    recrut Senior Member

    521

    17 лет на сайте
    пользователь #30427

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 11 августа 2005 10:25

    Тут дело такое.

    Если у него левый горит ( как я думаю), я начну движение на круг, так как он, видать , съезжать не собирается, только ехать начну, понимаешь, а он - бац и правый включит?Так?Или такой вопрос, как долго Вы едете без поворотников?Или за сколько метров до съезда включаете правый?

    То ли я быстро проскакиваю круги, что включать левый, выключать , ехать без поворотника, включать правый, времени не хватает.

    Качусь или уж с правым ( если нужно сразу направо), или уж с левым ( если 3/4 круга), или левый- правый и всего делов( это если круг проезжаю прямо) :)

    Вариации с поворотниками при перестроениях на кругу - обязательны.

    В-общем, не дай нам Боже встретиться на одном кругу в одно время.Я Вас запутаю. :lol:

  • recrut Senior Member
    офлайн
    recrut Senior Member

    521

    17 лет на сайте
    пользователь #30427

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 11 августа 2005 10:26

    Да, еще.

    Смело выезжать на круг нельзя в любом случае.

    Всегда медленно , опасливо озираясь по сторонам .

  • Vile IRC Team
    офлайн
    Vile IRC Team

    4180

    18 лет на сайте
    пользователь #11071

    Профиль
    Написать сообщение

    4180
    # 11 августа 2005 10:38

    Вот мы тут обсуждаем как правильно ездить - это конечно хорошо и даже замечательно. Но как бы то нибыло не все в Минске эту ветку читают, как впрочем и кнжку по ПДД. Сколько не проезжаю "круги" все время с боязнью смотрю по сторонам :) т.к. замечаю что каждый водитель смотрит сам как ему удобней ехать и включать ли ему поворотник. Один может включить, другой нет.. Так что наверное правило 3-х "Д" -- самое актуальное правило. :)

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21475

    20 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21475
    # 11 августа 2005 10:42

    Или за сколько метров до съезда включаете правый?

    Как только проезжаю предыдущий съезд, конечно. А какие ещё варианты ? Перед самым перестроением ? :D

    Смело выезжать на круг нельзя в любом случае.

    Всегда медленно , опасливо озираясь по сторонам .

    Дык. Любой перекрёсток так надо проезжать. А уж круг - тем более.

    Сколько не проезжаю "круги" все время с боязнью смотрю по сторонам т.к. замечаю что каждый водитель смотрит сам как ему удобней ехать и включать ли ему поворотник. Один может включить, другой нет.. Так что наверное правило 3-х "Д" -- самое актуальное правило.

    На круге башкой надо активно крутить во все стороны - однозначно. Ну и ДДД не отменяли, разумеется. :wink:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • recrut Senior Member
    офлайн
    recrut Senior Member

    521

    17 лет на сайте
    пользователь #30427

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 11 августа 2005 10:49

    М-да.

    Можно , конечно, приколоться и сказать, что поворотник нужно включать не перед самым перестроением, а во время .Но не буду.

    Я переключаю, когда нахожусь напротив съезда в который поворачивать не собиралась, причем , когда в него уже и свернуть нет возможности.

    Тем самым никого в заблуждение не ввожу, и показываю свои дальнейшие маневры.

    Удачи всем на дорогах.И поменьше "непоняток" :D

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21475

    20 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21475
    # 11 августа 2005 11:13

    Я переключаю, когда нахожусь напротив съезда в который поворачивать не собиралась, причем , когда в него уже и свернуть нет возможности.

    Я делаю точно так же :super:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8010

    19 лет на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8010
    # 11 августа 2005 11:41

    изложи номер пункта ПДД где написано что для того чтобы ты кого-то видел, у того должен быть включен поворотник и что без него ты можешь его давить, подрезать и т.п.

    есть такое понятие как неписанные правила и пользуясь ими при проезде круга оч даже помогает, вот к примеру ты в 3й полосе круга и тебе надо направо, по второй едет чел и ему нужно дальше, ессна если он будет показывать левый поворот то я его пропущу и за ним перестроюсь, а если нет то тут уже догадки начинаются куда он едет

    и никто не говорил про давить и подрезать так шта не надо утрировать

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22682

    21 год на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22682
    # 11 августа 2005 11:58

    Dervik, Как только начнут появляться неписанные правила - сразу начнётся бред. Надо написать предложение, чтобы в новые ПДД включили этот момент, если еще не поздно...

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    19 лет на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 11 августа 2005 12:14

    Dervik,

    есть такое понятие как неписанные правила и пользуясь ими при проезде круга оч даже помогает, вот к примеру ты в 3й полосе круга и тебе надо направо, по второй едет чел и ему нужно дальше, ессна если он будет показывать левый поворот то я его пропущу и за ним перестроюсь, а если нет то тут уже догадки начинаются куда он едет

    На самом деле ты можешь ехать по второй полосе хоть с левым поворотником, хоть без. Все равно, каждый второй будет съезжать из третьего ряда тебя не пропуская. Поэтому по второму на круге еду всегда крайне осторожно.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)