G _T_R, а ведь если на круге не было разметки и ты бы его помял -- ты бы был виноват По любому независимо от его поворотника.
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
G _T_R, а ведь если на круге не было разметки и ты бы его помял -- ты бы был виноват По любому независимо от его поворотника.
Продолжение беседы http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=116760&start=360#2079062.
Dervik:но в реальности ты полосу движения не изменяешь, чем вводишь в заблуждение того, кто едет за тобой по левой полосе
не согласен, в данном случае если мне на круге из левой полосы нужно направо я хоть видеть буду что чела пропустить должен
1. Т.к. обсуждение шло в ветке про правильность ПДД, изложи номер пункта ПДД где написано что для того чтобы ты кого-то видел, у того должен быть включен поворотник и что без него ты можешь его давить, подрезать и т.п. ?
2. А ты что, действительно машину без включенного поворотника не видишь ? Как же ты тогда по городу ездишь и перестраиваешься ?
ЗЫ
В общем предлагаю дальше только в терминах ПДД спорить, а не по принципу мне дядя в школе сказал или рабинович в гаи напел как надо ездить.
Я придерживаюсь следующего алгоритма.
Если собираюсь проехать одну четверть, то показываю правый поворот. Если же еду дальше по кругу - то ничего не показываю. А на фига ? Полосу не меняю, перестроений не совершаю. И так понятно, ИМХО. Если не показываю правый поворот, значит еду дальше.
После въезда на круг два варианта. С разрывом и без. Если есть разрыв (Притыцкого, Веснянка, Музкомедии), то показываю левый поворот, если собираюсь туда, а если по кругу - то опять же ничего не показываю (всё ещё еду по своей полосе, никуда не перестраиваюсь).
Если же разрыва нету, то отмечаю каждую четверть круга левым поворотом и перед съездом показываю правый. Всё. Примерно вот так.
Bacёk, практически то же самое, только перед въездом на круг показываю левый поворот.
ИМХО все таки при движении по кругу поворотники всегда должны показывать направление движения.
Согласна с тем, что если проезжаешь четвертинку круга- показваешь правый поворотник ( если поворачиваешь при этом направо), а не убегаешь в разрыв.
Если же проезжаешь в разрыв- налево то есть ( как на кругу возле Музкомедии), сигнализируешь левым поворотником, если же едешь дальше по кругу, то на середине круга переключаешь левый поворотник на правый ( если по факту прямо ехать нужно), или так и катишься с левым , если проезжаешь 3/4 круга.
Ведь, если не показать вообще, то люди, заезжающие с других дорог ( сторон) не будут знать, куда ж человеку нужно-то.
Да, и не всегда ж удается действительно обойтись без перестроений на кругу.
Очень редко получается.
Уж простите, если чего не так сказала.
recrut:Да, и не всегда ж удается действительно обойтись без перестроений на кругу.
Так вот при перестроениях на кругу как раз и надо показывать поворотники.
Ведь, если не показать вообще, то люди, заезжающие с других дорог ( сторон) не будут знать, куда ж человеку нужно-то.
Людям, заезжающим на круг, надо знать всего один факт. Сворачиваешь ли ты направо на данной четверти или едешь дальше по кругу. Если сворачиваешь - показываешь правый поворот и люди, увидев его, могут уже прогнозировать, что ты идёшь на съезд. А если правого поворота нету, то значит ты едешь дальше по кругу и тебе надо уступать.
ДА, при перестроении нужно показывать поворотники. По моей схеме получается так, что человек видит и куда ты ехать собираешься, и есть возможность перестроиться. Одно другому не мешает.
Разве не так?
Но плюс в том, что когда я показываю правый поворотник на середине круга , то водители, собирающиеся выезжать на кольцо как со встречной полосы, так и с полосы перпендикулярной моему изначальному движению знают, что я буду съезжать с кольца ( последним ведь если не показать правый поворотник могут подумать, что горит левый, а не о том, что они вообще не горят- вот тут- то и возникают проблемы) , а если вообще без поворотника- возникает вопрос « И куда дернется ?».
Пользуюсь этой схемой 3 года, никаких скользких ситуаций и "би-би" со стороны других участников дорожного движения.
( последним ведь если не показать правый поворотник могут подумать, что горит левый, а не о том, что они вообще не горят- вот тут - то и возникают проблемы) , а если вообще без поворотника - возникает вопрос « И куда дернется ?».
Ну и пусть себе думают, что у тебя горит левый. Какая разница ? В обоих этих случаях у тебя продолжается движение по кольцу. А какие проблемы тут могут возникнуть ? Почему дёрнется ? Едет дальше по своей полосе. Как только решил уходить с круга - показал правый поворот и всё в порядке.
ТАк дело просто в том, что если я не буду видеть у человека правый горящий фонарь ( а едет он не по крайней правой), я допускаю в первую очередь, что у него левый горит, и я могу въезжать на круг.
А теперь, оказывается, он может и прямо ехать Вот и буду стоять до позеленения .
recrut:ТАк дело просто в том, что если я не буду видеть у человека правый горящий фонарь ( а едет он не по крайней правой), я допускаю в первую очередь, что у него левый горит, и я могу въезжать на круг.
А теперь, оказывается, он может и прямо ехать Вот и буду стоять до позеленения .
То ли мы друг друга не понимаем, то ли ещё что ?
Почему, если у него горит левый, то можно смело въезжать на круг. Ведь если у него горит левый, это значит, что он продолжает ехать по кругу. Ведь так ? А если у него ничего не горит - это означает тоже самое - он продолжает ехать по кругу. В данном случае важен только факт наличия ПРАВОГО поворотника. Вот в этом случае можно предположить, что человек УХОДИТ с круга. А во всех остальных случаях движение по кругу продолжается. Так что разницы между горящим левым и не горящим совсем не вижу.
Хотя сам каждую четверть обозначаю левым или правым поворотом
Тут дело такое.
Если у него левый горит ( как я думаю), я начну движение на круг, так как он, видать , съезжать не собирается, только ехать начну, понимаешь, а он - бац и правый включит?Так?Или такой вопрос, как долго Вы едете без поворотников?Или за сколько метров до съезда включаете правый?
То ли я быстро проскакиваю круги, что включать левый, выключать , ехать без поворотника, включать правый, времени не хватает.
Качусь или уж с правым ( если нужно сразу направо), или уж с левым ( если 3/4 круга), или левый- правый и всего делов( это если круг проезжаю прямо)
Вариации с поворотниками при перестроениях на кругу - обязательны.
В-общем, не дай нам Боже встретиться на одном кругу в одно время.Я Вас запутаю.
Да, еще.
Смело выезжать на круг нельзя в любом случае.
Всегда медленно , опасливо озираясь по сторонам .
Вот мы тут обсуждаем как правильно ездить - это конечно хорошо и даже замечательно. Но как бы то нибыло не все в Минске эту ветку читают, как впрочем и кнжку по ПДД. Сколько не проезжаю "круги" все время с боязнью смотрю по сторонам т.к. замечаю что каждый водитель смотрит сам как ему удобней ехать и включать ли ему поворотник. Один может включить, другой нет.. Так что наверное правило 3-х "Д" -- самое актуальное правило.
Или за сколько метров до съезда включаете правый?
Как только проезжаю предыдущий съезд, конечно. А какие ещё варианты ? Перед самым перестроением ?
Смело выезжать на круг нельзя в любом случае.
Всегда медленно , опасливо озираясь по сторонам .
Дык. Любой перекрёсток так надо проезжать. А уж круг - тем более.
Сколько не проезжаю "круги" все время с боязнью смотрю по сторонам т.к. замечаю что каждый водитель смотрит сам как ему удобней ехать и включать ли ему поворотник. Один может включить, другой нет.. Так что наверное правило 3-х "Д" -- самое актуальное правило.
На круге башкой надо активно крутить во все стороны - однозначно. Ну и ДДД не отменяли, разумеется.
М-да.
Можно , конечно, приколоться и сказать, что поворотник нужно включать не перед самым перестроением, а во время .Но не буду.
Я переключаю, когда нахожусь напротив съезда в который поворачивать не собиралась, причем , когда в него уже и свернуть нет возможности.
Тем самым никого в заблуждение не ввожу, и показываю свои дальнейшие маневры.
Удачи всем на дорогах.И поменьше "непоняток"
Я переключаю, когда нахожусь напротив съезда в который поворачивать не собиралась, причем , когда в него уже и свернуть нет возможности.
Я делаю точно так же
изложи номер пункта ПДД где написано что для того чтобы ты кого-то видел, у того должен быть включен поворотник и что без него ты можешь его давить, подрезать и т.п.
есть такое понятие как неписанные правила и пользуясь ими при проезде круга оч даже помогает, вот к примеру ты в 3й полосе круга и тебе надо направо, по второй едет чел и ему нужно дальше, ессна если он будет показывать левый поворот то я его пропущу и за ним перестроюсь, а если нет то тут уже догадки начинаются куда он едет
и никто не говорил про давить и подрезать так шта не надо утрировать
Dervik, Как только начнут появляться неписанные правила - сразу начнётся бред. Надо написать предложение, чтобы в новые ПДД включили этот момент, если еще не поздно...
Dervik,
есть такое понятие как неписанные правила и пользуясь ими при проезде круга оч даже помогает, вот к примеру ты в 3й полосе круга и тебе надо направо, по второй едет чел и ему нужно дальше, ессна если он будет показывать левый поворот то я его пропущу и за ним перестроюсь, а если нет то тут уже догадки начинаются куда он едет
На самом деле ты можешь ехать по второй полосе хоть с левым поворотником, хоть без. Все равно, каждый второй будет съезжать из третьего ряда тебя не пропуская. Поэтому по второму на круге еду всегда крайне осторожно.