Санёк-Prodigy:Дааа...за такие грошики он вне конкуренции
Я думаю хуавей предпримет меры, тоже снизит на свои Y5 и Y6 цены. Хоть они и проигрывают сяоми по характеристикам, но как и на яблоко, есть свои фанаты.
Android, экран 5.45" IPS (720x1440), MediaTek Helio A22, ОЗУ 2 ГБ, память 16 ГБ, поддержка карт памяти, камера 13 Мп, аккумулятор 3000 мАч, 2 SIM (nano-SIM)
Санёк-Prodigy:Дааа...за такие грошики он вне конкуренции
Я думаю хуавей предпримет меры, тоже снизит на свои Y5 и Y6 цены. Хоть они и проигрывают сяоми по характеристикам, но как и на яблоко, есть свои фанаты.
офлайн
Санёк-Prodigy
Senior Member
|
|
1725 |
11 лет на сайте Город:
|
Санёк-Prodigy:Кolyas, это не конкуренты, это другая (ниже уровнем) лига
Может интересные фишки находили на телефоне?
офлайн
SergayBlak
Senior Member
|
|
1552 |
11 лет на сайте Город:
|
Санёк-Prodigy:Дааа...за такие грошики он вне конкуренции
За такую вкусную цену и достойные характеристики он точно не в конкуренции
Читал, что на предыдущих моделях сяоми ставили инфракрасный датчик. В этой модели его. Насколько он был полезен, и функционален? Может кто пользовался предыдущими моделями?
Знакомый на 4x показывал, что он использовал его как пульт к телевизору. Я так понимаю на этом всё и ограничивалось?
Забрал свой redmi 6а неделю назад с сервисного центра (уже второй раз), отдавал по причине глюка датчика приближения. Сказали что просто настроили пользовательские настройки, я спросил, а что именно, на что ответили, что мастер не выдает таких секретов посторонним ). В итоге телефон как глючил, так и глючит. Нести его обратно в СЦ наверно не имеет смысла, т.к. еще 14 дней без телефона это уже слишком. Покупал то я его чтобы пользоваться, а не носить его каждую неделю в ремонт. Может кто сталкивался с подобной ситуацией подскажите пожалуйста что делать. На вопрос о возврате денег, либо замене телефона поступил вежливый отказ, т.к. телефон работает и к нему никаких претензий со стороны мастера этого СЦ нет, а заключение на замену либо возврат денег выдают только они, хотя когда принес телефон во второй раз, сказали что телефон скорее всего на списание, но через 14 дней вернули якобы рабочий аппарат.
офлайн
SergayBlak
Senior Member
|
|
1552 |
11 лет на сайте Город:
|
Кolyas:Читал, что на предыдущих моделях сяоми ставили инфракрасный датчик. В этой модели его. Насколько он был полезен, и функционален? Может кто пользовался предыдущими моделями?
Знакомый на 4x показывал, что он использовал его как пульт к телевизору. Я так понимаю на этом всё и ограничивалось?
CarManBy:Кolyas:Может кто пользовался предыдущими моделями?
да, только как пульт.
Не только как пульт, там стоит инфракрасный датчик , можно управлять бытовой техникой , только для этого нужно скачать отпределенную программку себе на телефон.
офлайн
Санёк-Prodigy
Senior Member
|
|
1725 |
11 лет на сайте Город:
|
SergayBlak:Не только как пульт, там стоит инфракрасный датчик , можно управлять бытовой техникой , только для этого нужно скачать отпределенную программку себе на телефон.
так управлять бытовой техникой это и есть пульт, не?
в МТС халява по 189 руб раздают дешевле чем в Китае
Кolyas:Санёк-Prodigy:Дааа...за такие грошики он вне конкуренции
Я думаю хуавей предпримет меры, тоже снизит на свои Y5 и Y6 цены. Хоть они и проигрывают сяоми по характеристикам, но как и на яблоко, есть свои фанаты.
y5 (он же honor 7a) ужасный телефон, рядом включал с 6А , первый адский тормоз, не удивительно, в нем старый мтк 6739 28 нм
за что за него хотят 280 руб не ясно
офлайн
Санёк-Prodigy
Senior Member
|
|
1725 |
11 лет на сайте Город:
|
Халява то халява, но народ не понимает этого...видит цену 189р (не зная, что он 270 без акции) и ужасается, вырабатывается комплекс, типа это совсем уже г, надо хотя бы под 300р брать...а там такое же г (а то и хуже ) ток по 300.
... консультант ещё поддакивает таким и больше пудрит голову
vvvzuba:Подскажите там есть разблокировка по лицу?
да, есть. Если не ошибаюсь, нужно на регион индии поставить или китая, чтоб заработало.
Санёк-Prodigy:Халява то халява, но народ не понимает этого...видит цену 189р (не зная, что он 270 без акции) и ужасается, вырабатывается комплекс, типа это совсем уже г, надо хотя бы под 300р брать...а там такое же г (а то и хуже ) ток по 300.
... консультант ещё поддакивает таким и больше пудрит голову
отличный аппарат за свои деньги. То, что снизили цену, это конечно здорово.
Санёк-Prodigy:Вы с этим ИК датчиком как с прошлого века, ей богу
а что сейчас с нашего века? NFC которое к телевизору не приспособишь?))) да и у нас еще оно толком не работает.
знакомый на самсунг привязал зарплатную карточку. Через раз в магазине проходит платеж. Нужно время для всех этих технологий в нашей стране. Про другие разговора вообще нет)
офлайн
Санёк-Prodigy
Senior Member
|
|
1725 |
11 лет на сайте Город:
|
Кolyas:Санёк-Prodigy:
Вы с этим ИК датчиком как с прошлого века, ей богуа что сейчас с нашего века? NFC которое к телевизору не приспособишь?))) да и у нас еще оно толком не работает.
знакомый на самсунг привязал зарплатную карточку. Через раз в магазине проходит платеж. Нужно время для всех этих технологий в нашей стране. Про другие разговора вообще нет)
Да ничего против ИК я не имею. А вот америку открывать сотый раз в наше время как минимум нелепо
Санёк-Prodigy:Кolyas:Санёк-Prodigy:
Вы с этим ИК датчиком как с прошлого века, ей богуа что сейчас с нашего века? NFC которое к телевизору не приспособишь?))) да и у нас еще оно толком не работает.
знакомый на самсунг привязал зарплатную карточку. Через раз в магазине проходит платеж. Нужно время для всех этих технологий в нашей стране. Про другие разговора вообще нет)Да ничего против ИК я не имею. А вот америку открывать сотый раз в наше время как минимум нелепо
msa - рекламный агент какойто, везде рекомендуют отключать.
Кто знает, что это, и как влияет на работу смарта? Нужно ли его отключать?
офлайн
VitalyVitaly
Neophyte Poster
|
|
22 |
6 лет на сайте Город:
|
dima2010:Забрал свой redmi 6а неделю назад с сервисного центра (уже второй раз), отдавал по причине глюка датчика приближения. Сказали что просто настроили пользовательские настройки, я спросил, а что именно, на что ответили, что мастер не выдает таких секретов посторонним ). В итоге телефон как глючил, так и глючит. Нести его обратно в СЦ наверно не имеет смысла, т.к. еще 14 дней без телефона это уже слишком. Покупал то я его чтобы пользоваться, а не носить его каждую неделю в ремонт. Может кто сталкивался с подобной ситуацией подскажите пожалуйста что делать. На вопрос о возврате денег, либо замене телефона поступил вежливый отказ, т.к. телефон работает и к нему никаких претензий со стороны мастера этого СЦ нет, а заключение на замену либо возврат денег выдают только они, хотя когда принес телефон во второй раз, сказали что телефон скорее всего на списание, но через 14 дней вернули якобы рабочий аппарат.
Была такая проблема с ZTE, из сервиса приходил без изменений, тогда прямо в магазине заснял на видео нереагирующий датчик приближения, при ответе на входящий вызов, и скинул это видео в телефон, указав на него в акте неисправностей. Больше из сервиса он не вернулся, вернули деньги.
офлайн
SergayBlak
Senior Member
|
|
1552 |
11 лет на сайте Город:
|
Кolyas:msa - рекламный агент какойто, везде рекомендуют отключать.
Кто знает, что это, и как влияет на работу смарта? Нужно ли его отключать?
это приложение, которое используется для календаря Mi WallPaper, а не рекламный агент как все думают. Так же его можно отключить в разделе Настройки- далее - Все приложения - делее находим программку нашу msa щелкаем на эту прогу и в меню выбираем - разрешение приложений и программно отключаемый ее.что бы удалить нужны рут права.
SergayBlak:Кolyas:msa - рекламный агент какойто, везде рекомендуют отключать.
Кто знает, что это, и как влияет на работу смарта? Нужно ли его отключать?это приложение, которое используется для календаря Mi WallPaper, а не рекламный агент как все думают. Так же его можно отключить в разделе Настройки- далее - Все приложения - делее находим программку нашу msa щелкаем на эту прогу и в меню выбираем - разрешение приложений и программно отключаемый ее.что бы удалить нужны рут права.
а их как я понимаю, можно получить только на СЦ, правильно?
VitalyVitaly:dima2010:Забрал свой redmi 6а неделю назад с сервисного центра (уже второй раз), отдавал по причине глюка датчика приближения. Сказали что просто настроили пользовательские настройки, я спросил, а что именно, на что ответили, что мастер не выдает таких секретов посторонним ). В итоге телефон как глючил, так и глючит. Нести его обратно в СЦ наверно не имеет смысла, т.к. еще 14 дней без телефона это уже слишком. Покупал то я его чтобы пользоваться, а не носить его каждую неделю в ремонт. Может кто сталкивался с подобной ситуацией подскажите пожалуйста что делать. На вопрос о возврате денег, либо замене телефона поступил вежливый отказ, т.к. телефон работает и к нему никаких претензий со стороны мастера этого СЦ нет, а заключение на замену либо возврат денег выдают только они, хотя когда принес телефон во второй раз, сказали что телефон скорее всего на списание, но через 14 дней вернули якобы рабочий аппарат.
Была такая проблема с ZTE, из сервиса приходил без изменений, тогда прямо в магазине заснял на видео нереагирующий датчик приближения, при ответе на входящий вызов, и скинул это видео в телефон, указав на него в акте неисправностей. Больше из сервиса он не вернулся, вернули деньги.
Возьму на вооружение. Интересный способ решения проблемы. Главное копию видео, оставить у себя, на всякий случай.