Ответить
  • maxunique Member
    офлайн
    maxunique Member

    124

    7 лет на сайте
    пользователь #1088046

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 20 мая 2019 09:16 Редактировалось maxunique, 1 раз.
    master-17107:

    Меню бай ограничили зону доставки не более 7 км. На все мои предложения дополнительно заплатить за доставку более 7 км - послали в сад. Учитывая, что в соседний гастроном я и сам могу сходить, заказывать больше у них не буду.

    buckster:

    С учётом того, что menu.by это только служба доставка и отвечают они только по сути за качество доставки - работу они выполняют свою отвратительно :(

    Какой смысл добавлять каждую неделю новые кафе, если они со старыми то справится не могут.

    +1, с мака доставку обещали в течение месяца сделать по всему городу.. в итоге доставляют только тем у кого мак через дорогу ))
    а пафоса было столько что не унести.. ну и соотвественно многие рестораны не фастфуды тоже стали недоступны
    в итоге, реально на такси бывает быстрее, притом не сильно то и дороже
    а если на вынос есть скидка, так еще и выгоднее

    а еще они любят такую дичь делать:
    если кафе закрывается например в 23.00, а ты заказываешь в например 22.00
    то перезванивают через минут 30-40 и говорят, что осталось мало времени - они не смогут привезти - кухня уже не работает
    то ли они нифига не успевают, то ли они издеваются, то ли просто тупые наглухо
    не понимаю почему нельзя хотя бы сразу отзвониться сообщить о том, что не получается (хотя и это странно за час до закрытия)

    Alisachudnaya:

    Очень конечно нравится разнообразие выбора- это хороший плюс

    какой там разнообразие - всё зависит исключительно от того на какой адрес идет доставка.. это просто служба доставки

  • forcemajor АлкоКрым
    офлайн
    forcemajor АлкоКрым

    9651

    15 лет на сайте
    пользователь #81237

    Профиль
    Написать сообщение

    9651
    # 14 июля 2019 18:55

    Отвратительный сервис. Дозвониться- нереально.
    Курьер выехал 40 мин назад и прибудет ещё через 15. Это с немиги на Пушкина,если что.
    Озвученные время доставки уже на полчаса просрочено.

    Если у вас и третий блин комом - хрен с ним, пеките комочки
  • 1708112 Neophyte Poster
    офлайн
    1708112 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #1708112

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 июля 2019 21:06

    Идея самого проекта неплоха, но вот исполнение в лучших традициях белорусского "бизнеса". Сайт, как основной инструмент производства, сконструирован отвратно! Работает некорректно что на iOS, что на Android, не адаптивный. Выбор языка на мобильной версии сайта отсутствует, плюс еще и грузится по умолчанию на белорусском )))). При выборе блюда возвращаться назад приходится через опцию "на предыдущую страницу" браузера. Иных вариантов не предусмотрено. Отдельного внимания заслуживает функция "подтверждения адреса доставки". Порой преодолеть эту преграду невозможно даже на ПК с виндой, вне зависимости от используемого браузера! В общем получается не оперативный заказ еды, а какой-то алогичный квест. До оператора дозвониться по указанным телефонам так же проблематично. Правда, следует отдать должное, по прошествии полутора часов Вам могут перезвонить и сообщить, что Ваш номер в пропущенных.
    Заявленное время доставки не соответствует реалиям, само собой в сторону увеличения, причем существенно.
    Курьеры все люди адекватные и приятные в общении, и это не может не радовать.
    В общем и целом, из-за отсутствия конкуренции приходится пожинать подобные плоды нашей доисторической сферы обслуживания. Очередной пример того, что хотели на рынок, а попали на базар. Очень жду появление аналогичного сервиса, но организованного без подобных недочетов и халатного отношения к собственной профессиональной деятельности.

  • 2532599 Neophyte Poster
    офлайн
    2532599 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #2532599

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 августа 2019 23:20

    Отвратительно. Просто ужасно. Сделали заказ на меню.Бай, оплатили картой. С заявленных 1-1.5 часа. Доставляли 3 часа!!! На звонки с номера перестали отвечать. Отменили заказ. Ждём возврата денег на карту. Если не будет, пойдём в высшие инстанции

  • Andrejka50269 Neophyte Poster
    офлайн
    Andrejka50269 Neophyte Poster

    25

    9 лет на сайте
    пользователь #629382

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 4 сентября 2019 01:14

    Заказал доставку в маке в в 23 часа перезвонили сказали что мак закрыт,перезаказал в кфс и ждал 20 минут пока перезвонит оператор перезвонил сам, извинились и сказали что техничисквя неисправность вышла ,после сказали что курьер через 10 минут заберёт заказ и приедет к нам, от немиги кфс до меня 8 минут езды на машине,ждали час перезвонил в кц сказали через 10 минут курьер будет,прошло еще 20 минут без толку,ИТОГ ВЕЧЕР СЛИТ В МУСОРКУ НИ ЗАКАЗА, 2 ВОЗВРАТА,В КАЧЕСТВЕ КОМПЕНСАЦИИ ЗА 2 УБИТЫХ ЧАСА 5 РУБЛЕЙ АЛО ЗА ТО ЧТО ЗАКАЗ ПРИЕДЕТ В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ ХОЛОДНЫЙ И НЕПОТРЕБНОМ ВИДЕ.БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕЗАКАЖУ И НИКОМУ НЕПОСОВЕТУЮ НАСТОЛЬКО ВСЕ УЖАСНО,ОПЕРАТОРЫ БОНАЛЬНО НЕМОГУТ СКАЗАТЬ ГДЕ НАХОДИТСЯ КУРЬЕР,СПРЫГИВАЮТ НА ВСЕВОЗЖНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.Настолько пофигизм что нет слов Сервис 0,качество обслуживания 0.

  • Homuhomu Member
    офлайн
    Homuhomu Member

    165

    9 лет на сайте
    пользователь #653692

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 7 сентября 2019 13:44

    5 рублей доставка еды хахахаха
    скорейшего им банкротства

  • Etevi Member
    офлайн
    Etevi Member

    190

    6 лет на сайте
    пользователь #1822969

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 10 сентября 2019 16:18

    Уже сделали платную доставку

  • rank_1 Senior Member
    офлайн
    rank_1 Senior Member

    763

    10 лет на сайте
    пользователь #417285

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 10 сентября 2019 19:32

    судя по количеству их пеших курьеров по всему городу, банкротство им не обеспечено

  • MaDKiLL Member
    офлайн
    MaDKiLL Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #223663

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 26 сентября 2019 15:54

    Ребята, просто не заказывайте тут ! Это нечто ! Заказал в БК в 21:00 примерно, в итоге 2 часа ждал. Звоню оператору, дозвонился минут через 10. Оператор сказала, через 10 минут курьер будет. В итоге сразу же приехал! Привезли заказ, мало того что холодный, так еще совсем не мой! Я курьеру говорю, в чем дело, он говорит не знаю, звоните оператору и ушел. В итоге на 20ой минуте дозвонился я до оператора)))) Рассказал про ситуацию, они сказали, через час привезем ваш! Но уже было почти 00:00 , завтра на работу и я попросил возврат денег ! Не извинений , ничего !! Сервис просто ужаснейший в мире! Позор

  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    2198

    3 года на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    2198
    # 26 сентября 2019 16:47
    rank_1:

    судя по количеству их пеших курьеров по всему городу, банкротство им не обеспечено

    На Макдаке и других фастфудах выживут

  • crfxtr Member
    офлайн
    crfxtr Member

    295

    11 лет на сайте
    пользователь #240424

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 26 октября 2019 19:48

    А заказ надо при курьере проверять ? Заказал кфс , привезли только картошку и теперь 1.5 часа жду бургеры )))

  • Lena2009735 Neophyte Poster
    офлайн
    Lena2009735 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2357367

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 ноября 2019 23:34

    Уже не первый раз делаю заказ, и, честно ,за что платить за доставку, если кофе разлито, молочный коктейль так же как и мороженое растояли, гамбургер размазан по коробке...и это уже не один раз! Еще и едут долго . И это не только фастфуда касается! Когда заказывала суши, так соусы потекли...можно ещё продолжать!!! Но больше всего меня расстроило то, что в последний раз после очередной такой доставки мне привезли непонятно что, я связалась с менеджером, обещали, что свяжется со мной позже, либо на следующий день старший менеджер, однако,за сутки никто не перезвонил, я перезвонила вновь сама и предъявила претензию, и снова никакие меры не были приняты! За что я плачу деньги за доставку, если половину из того, что привезли пришлось выбросить?!!! Почему не принимаются меры, если ведется аудиозапись разговора?!!!

  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    2198

    3 года на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    2198
    # 29 ноября 2019 11:15
    crfxtr:

    А заказ надо при курьере проверять ? Заказал кфс , привезли только картошку и теперь 1.5 часа жду бургеры )))

    Вот этих ребят всегда проверяйте! постоянно недовозы, косяк на косяке.

  • slowmorine Neophyte Poster
    офлайн
    slowmorine Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #668974

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 5 декабря 2019 20:41 Редактировалось slowmorine, 2 раз(а).

    12345

  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    2198

    3 года на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    2198
    # 27 декабря 2019 15:59

    pticasinica, плюсую, отказался от них, нервы начинают шалить просто с таким сервисом.

  • VasyaRogov123 Junior Member
    офлайн
    VasyaRogov123 Junior Member

    50

    1 год на сайте
    пользователь #2969365

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 28 февраля 2020 16:59

    не рекомендую

  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    2198

    3 года на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    2198
    # 29 февраля 2020 10:59
    VasyaRogov123:

    не рекомендую

    только напрямую из заведений, и желательно на условиях с ограничением времени доставки, здесь же темный лес

  • 2509274 Neophyte Poster
    офлайн
    2509274 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #2509274

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 марта 2020 00:07

    Всегда думал, был, уважал Ташкент, спасибо меню бай, ненавижу армян, хозяев фирмы в частности. Его бы внуки прождали 2,5 часа, ожидая еду, накормил бы сам, надо ждать доставку, уроды турецкие... Ненавижу их страну...

  • Hunter_2034 Senior Member
    офлайн
    Hunter_2034 Senior Member

    942

    7 лет на сайте
    пользователь #1438905

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 3 апреля 2020 05:50

    Господа велокурьеры, прошу написать мне, лучше в ЛС, чтоб не искать сообщения) Есть парочка вопросов)

    Добавлено спустя 56 секунд

    crfxtr:

    А заказ надо при курьере проверять ? Заказал кфс , привезли только картошку и теперь 1.5 часа жду бургеры )))

    Обычно да.

    Hunter-2034 Слава Барсукам! Dachs Über Alles!
  • kopernik2010 Neophyte Poster
    офлайн
    kopernik2010 Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #842040

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 16 апреля 2020 10:37

    Добрый день, мы, 6 сотрудников 1-го из предприятий связи, воспользовались популярным сервисом по доставке еды, а именно menu. by. 15.04.2020 мы заказали через данный сервис продукцию Burger king. Во вкладке, 'Специальные предложения' есть акция (при заказе 1-го воппера, 2-ой получаешь в подарок). Мы заказа 3 воппера с надеждой, что нам привезут 6. Позвонил нам оператор, сказал, что заказ принят и нам привезут 6 бургеров. Мы ждали доставки, как конца света. Через час нам вновь позвонил оператор и сообщила, мол произошла ошибка и привезут нам не 6 бургеров, а 4 (1 в подарок). Итог, через 1,5 часа пришёл курьер пешком и принёс 3 бургера, об акциях он не в курсе - его дело ходить и доставлять еду, связывайтесь с менеджером. Т. Е. ещё 1-н сотрудник остался голодным. Бургер мало того ещё и холодные. Звонили менеджеру на личный, взял 1-н раз трубку и обещал, что администратор перезвонит. Никто не перезвонил. Телефон менеджера 80291957977. Набирали ей повторно - абонент, не абонент. Короткий номер 7977 никто не отвечает. Ситуация повторяется не первый раз. Написали в соц сетях Burger king и menu.by - ответа нет. С помощью данного обращения хотели бы повлиять на руководство компании. Нельзя относиться к своим клиентам, которые платят деньги, как к животным.