Конкурент для Geely Atlas. Тоже белорусской сборки. С мотором 1.5 турбо. Коробки 5 MT и 6 AT. Две комплектации: 36 500 рублей и 43 990 рублей (по состоянию на апрель 2019 г.).
Конкурент для Geely Atlas. Тоже белорусской сборки. С мотором 1.5 турбо. Коробки 5 MT и 6 AT. Две комплектации: 36 500 рублей и 43 990 рублей (по состоянию на апрель 2019 г.).
Вот хитрые эти китайцы. кузов-то от Т600 целиком и полностью. только задняя стойка по другому оформлена. но - новая модель.
sashokc:Вот хитрые эти китайцы. кузов-то от Т600 целиком и полностью. только задняя стойка по другому оформлена. но - новая модель.
Салон другой, дизайн другой. Это просто другая версия. Новая модель будет в 2019.
Helgi-S, кузов остался прежним. посмотрите сбоку, один в один. а салон, да, другой.
sashokc:Helgi-S, кузов остался прежним. посмотрите сбоку, один в один. а салон, да, другой.
Я про дизайн. Знаю, что платформа та же. Это ведь версия авто, а не новая модель. Кузов чуть длиннее и ниже.
Helgi-S, длиннее только за счет бамперов. я чему: обычно версия "купе" имеет другой кузов, а тут кузов тот же. только немного изменили крылья, бамперы и заднюю стойку по другому сделали. это тянет не на новую версию, а на рестайлинг. но обозвали другой моделью. хитрые китайцы
Доброго дня. Задумываюсь о приобретении данного авто. хотелось бы пообщаться с владельцем а может и в живую посмотреть так как в салоне нет в наличии.
У этих китайцев есть два существенных минуса - кузовщину будете делать самостоятельно молотком, через год выйдет рестайлинг и половина деталей станут винтажными
dalay:У этих китайцев есть два существенных минуса - кузовщину будете делать самостоятельно молотком, через год выйдет рестайлинг и половина деталей станут винтажными
Есть реальные авто с фотками до, во время и после? Или это теория вероятность диванного эксперта?