gene_d,
Голос из той темы, что мои девки не любят, типа Андерсона, Планта и Борткевича Хотя я не понимаю, они же разные.
весьма неожиданный вокал.
gene_d,
Голос из той темы, что мои девки не любят, типа Андерсона, Планта и Борткевича Хотя я не понимаю, они же разные.
весьма неожиданный вокал.
Борткевича я тоже не люблю... но не за сам по себе голос, а за чересчур "сладкозвучный" манерный стиль.
а каким боком тут Плант... не знаю - у него просто высокий голос, но в общем традиционный, хотя и характерный.
а Асаф Авидан поет фальцетом... если помните, был такой известный российский поп-певец Пресняков, который тоже фальцетом голосил, но гораздо, гораздо примитивнее (не говоря уже о самой музыке).
у Авидана фальцет на удивление богатый... насыщенный - думаю, это особенность от природы, которую он талантливо развил.
ну и надо было сразу мне сказать - вообще-то у него блюзовых вещей (которые определенно блюзовые) не так уж и много, и все альбомы у него очень разные... и даже голос на них разный. весьма многогранный израильтянин.
о, легендарная Саинхо!!!
интересно, кого следующего надо вспомнить?
может Диаманду Галас? тоже легендарную.
имхо отличие Асафа Авидана от них заключается в том, что он не занимается экспериментаторством, а просто поет песни...
Саинхо и Галас - типичный авангард-эксперимент, а Авидан постоянно выступает на обычных рок-фестивалях вроде Шигета или Гластонбери.
последний альбом Коко Монтойи - "Coming In Hot" 2019 г. - весьма неплох, хотя и сильно похож на предыдущие.
тут сразу вспоминается одна особенность этого гитариста - по обложке хорошо видно, что Монтойя - левша, но играет на "леворучной" гитаре, как будто он просто взял и перевернул обычную гитару слева направо, не меняя традиционное расположение струн - у него в итоге тонкие струны оказываются сверху.
своеобразная техника... обычно левши все-таки струны натягивают так, чтобы тонкие оказались снизу, как и у правшей...
но он не один такой гитарист, разумеется.
Архив передачи "Доктор Блюз", которая выходила на "Радио России".
Когда-то слушал в прямом эфире. Увы, в 2014 году передача приказала долго жить.
kgt, вы блюзом увлекаетесь?
..............
..
.............
в последнее время кое-что пересматриваю...
когда увидел 15 лет назад DVD с записью концерта возрожденной группы Cream в Ройял-Альберт-Холле в 2005 г., то сразу подумалось, что это выступление - вообще самая удачная и прочувствованная БЛЮЗОВАЯ запись, когда-либо сделанная и Клэптоном и Бейкером, и Брюсом - и вместе и порознь... и на сцене, и в студии.
сейчас послушал-посмотрел еще раз и еще больше утвердился в своем мнении.
Люблю, Евгений, послушать передачи о блюзе, которые в современном радиоэфире ещё пока есть (в отличие от джазовых программ).
Альбомы блюзменов покупаю крайне редко.
понятно... я от прослушивания радио давно отошел.
любопытно стало, а какие это такие радиопередачи о блюзе вы слушаете нынче?
наверное, все же по интернет-радио...
"Вопрос понятен - отвечаю"
(цитата героя Михаила Пуговкина из фильма "Штрафной удар"
На радио "Эхо Москвы" Андрей Евдокимов уже очень давно ведёт передачу "Весь этот блюз"
https://echo.msk.ru/programs/blues/
или по этой ссылке
(здесь более ранние передачи выложены с лучшим битрейтом)
На Моторадио выходит передача "О Блюзе из Суздаля".
https://bluesbusiness.podster.fm/
И передача «Блюз Бизнес», которая выходила на Питерских радиостанциях Радио Рокс , Фонтанка ФM и радио Имеджин.
http://imagineradio.podfm.ru/blues/?page=23
Если покопаться поглубже, думаю, можно и ещё что-то найти.
о, Евдокимов в блюзе - дока!
давно уже, во время работы в журнале, общался с ним в Москве.
оставил впечатление человека, знающего о блюзе ну почти всё!
надо бы послушать в самом деле.
У нас неплохие передачи о блюзе, джазе и старом роке делал Александр Чечет на радиостанциях "Мир", " Культура" "Радио-1" и "Радио Минск". Но архивов в сети никаких нет, а жаль, мне нравился стиль его повествования.
Я знаком с ним. Начинал он ещё при Союзе, писал тексты к передаче "Молодёжи о музыкальном искусстве".Помните такую?
Сейчас он на пенсии. С появлением интернета к передачам потерял интерес, считает, что это никому уже не нужно. Я с ним не согласен.
Чечета я тоже давно знаю и передачи его слушал в 90-е годы время от времени. и для журнала он кое-что писал.
в основном (на 90%) у него были передачи о рок-музыке и блюз-роке.
поскольку он работал на гос.радио и это было давно, то архивов цифровых само собой и не было... действительно жаль.
но здесь такая картина - даже на тутбае не осталось моих архивов аудио передач - а я сначала работал именно в аудиоформате, прежде чем перейти на видеоформат... казалось бы - где тутбай и где госрадио - но тем не менее.
а передачи, если их размещать в интернете в виде тех же подкастов, вполне могли бы пользоваться спросом... но вот монетизировать их будет очень сложно, потому что массовым спрос не будет.
Евгений, аудио есть здесь, только ссылки почему-то "мёртвые", не сможешь их оживить?
нет, не смогу.
потому что изначально это было на сервере тутбая, а потом они почему-то аудио "убили".
остался только видеоархив.
нет, дома-то у меня передачи в аудио лежат.... но это не спасет.
интересно... большинство меломанов на нашей территории пришло к блюзу через рок-музыку... посредством блюз-рока.
впрочем, приобщение к блюзу в нашей молодости порой было делом совершенно случайным.
я начал интересоваться конкретно блюзом как музыкой, его историей вовсе не через рок-музыку, а через джаз... даже могу сказать через какую вещь - "St.Louis Blues" в исполнении Луи Армстронга. и это слово - блюз - в сочетании со специфической формой и настроением музыки побудило для начала к расспросам знающих людей ... к чтению литературы о музыке ... ну и так далее.
а раньше - в 12-13 лет - и меня и приятелей-меломанов явные блюзовые корни первых альбомов LZ и RS не то, чтобы не интересовали, а мы о них просто не догадывались - за полным неимением соответствующей информации в самом начале 70-х. ну, а блюз-рок типа Джона Мэйолла или раннего Питера Грина или чикагского электрического блюза тогда до нас вообще не "доползал", не говоря уже о классическом блюзе Дельты в негритянском исполнении - это все появилось здесь изрядно позже - в середине 80-х...
помнится, в свою первую поездку в Польшу в 1986 г. я притарабанил оттуда кучу пластинок - польских и югославских и немецких лицензий - вот там была кроме дисков Майлза Дэвиса и Херби Хэнкока и целая блюзовая серия из семи или восьми традиционных американских блюзменов (соло под гитару)... было очень интересно, хоть и непривычно и необычно. потом втянулся и распробовал.
и вот этот парень тоже в той серии присутствовал...
рэгги... рэгги... рэгги транс блюз!
Little Axe вообще поп-веников не вяжет, он всегда делает то, что надо.
Случилось так, что в саду наших душ
Вместо ангелов ходят артисты
"Ходят" за деньги, прямо по цветам сапогами.
эх, БГ, БГ.... ну почему у нас всегда так - один из очень и очень немногих русских музыкантов, кто прекрасно понимал блюз и умел его играть... практически почти не играл. мдя.
.....................................................
ну да ладно... слушал сегодня гениального норвежца Гейра Сундстола.
решил, что надо и вам всем его послушать еще раз!
эта вещь вроде уже здесь проскакивала... но ее можно слушать бесконечно!