Евгений, кому ты мне говоришь?)) Есть много инструментальных исказителей, которых и я в своё время много переделал, а есть просто обычные искажения, вызванные неумением своевременно распределить -(использовать) динамический диапазон звукового тракта. Это совсем разные вещи. Заметь, громкость в тихих местах, где он тихо пел и где он "включил" драйв, Там обычная, грязь и каша перегруженным трактом пошла . Многие этого не замечают, а у меня, это, иногда работа.))
Кстати, магнитная лента более выдерживает клиппинг, чем цифра. Поэтому и пишу на ленту на 38й и ламповый тракт для этого собрал. А компрессоры далеко не всегда корректно работают. Звукрежы, обычно перед записью, выделяют в партитуре фортовые места и всегда готовы смикшировать. А в этом треке, по динамике, амплитуде сигнала, всё ровно, но на форте, пошёл обычный клиппинг . Это я и отметил.
И ещё, заметь, качественная запись БСО, всегда изначально тише по уровню, чем обычная попса на СиДи, хотя динамический формат изначально одинаков. Это делается, чтоб меньше компрессировать сигнал на форте при записи, но на пиано, теряем битнось((. Палка о двух концах. Вот поэтому, "крутые" меломаны переходять на студийную магнитную запись. Конечно, форматы цифровые растут, но практика показывает, далеко не везде. Это дорого, весь такт, все "чайники" высокого уровня на студии иметь.