bilet:
Ну и как, впечатляюще получилось?
Нуу, в ларе на лучах было только пару источников света...В батле уже по глобальнее, но реализация самого огня и общий блеск это конечно что-то с чем-то. Надо уже смотреть на релизные версии игр/дров. Пока больше всего жду метро, да и про лучи там говорили за долго до выхода новых видеокарт - явно не на коленке будет сделано.
bilet:
Готовы за такое вывалить килобакс на видик?
Если бы не было уже пары тишек, то возможно. А так менять на одну смысла нету, а две новых на воздухе и с их то размерами/жором в корпусе не выживут. Колхозить с водой пока не хочется. Хз в общем. Пока в планах дотянуть до 7нм.
bilet:
Возможно на переучивание художников и дизайнеров, на поиск/найм новых, на эксперименты с движком и готовыми сценами в попытках часть обсчитывать растеризацией и часть рэйтрейсингом, и чтобы это все смотрелось не как в BF5. Не знаю деталей, не работал в геймдеве, но явно это не по щелчку пальца и не бесплатно "с понедельника наш проект поддерживает RT, переделываем пару строк кода и готово".
Ну так то это практически "переделываем пару строк кода". Остальное уже упирается в объем самой игры. В опенволд такое явно просто не прикрутишь, а в коридор на 5-6 часов вполне реально засунуть и оттестировать за месяцок-другой. А в перспективе большинство художников можно вообще по увольнять ))