piloten:
ты не знаешь зачем в принципе нужны краны??
Прикинь, я вчера родился и не знаю зачем же нужны краны на мотоцикле.
piloten:
к примеру чтоб снять бак, при этом не сливая с него всё топливо, ты же до резерва остаток не доводишь
Серьёзно? А я та думаю зачем у меня краник, а оказывается когда бак снимаю что бы бензин не вытек, круто, теперь то буду знать.
Короче, если серьёзно, речь шла о том что кому то показалось что кранику бензобака трудно подобраться, может и трудно, но возможно и сделать это при необходимости можно всегда.
NightMare:
При консервации подачу топлива обычно перекрывают. И да, в дальняках иногда случается до заправки на последних парах едешь в монголии в какой, где степь на сотни километров. Или бак снять, чтобы воздуханы сменить. Так что вот как-то так
piloten:
да хватает случаев всяких: топливный шланг потрескался и потёк или карбюратор сопливить начал. пока найдётся причина и весь бенз вытечет.
Далее отвечаю двоим сразу, кран крану рознь, одни краны имеют положение "закрыто", другие, например как на моём мотоцикле не имеют положения "закрыт". Имеются 3 положения ON- открыт, RES- резерв, PRI- слив бензина. Вопрос знатокам как снять бак не разливая бензин, если есть только эти три положения а "закрыто" нет? Очень просто, снимаем бак при положении крана в положении ON либо RES потому что в нем есть мембрана которая препятствует вытеканию бензина в этих положениях если двигатель не заведен, как только завести двигатель в этих положениях начинает течь бензин. Ну а если просто надо слить бензин с бака ставим положение PRI (слив).
Вот поэтому я краник никогда не кручу и вообще чем меньше его крутить тем больше он служит и не течёт.