Пригнали ко мне сегодня данный мотоцикл на обслуживание.
Выглядит симпатично конечно, качество общее на мой взгляд среди китайцев среднее.
Но при все этом сразу нашел ряд косяков в этом экземпляре:
1. рама окрашена в красный поверх черного, вин номер защитили скотчем. Все бы ничего, но в РБ за такие дела при постановке на учет в ГАИ стали часто отправлять на экспертизу. За этот год в такую историю попало много народу, в том числе и моя жена
2. сварочные швы много где "так себе", чем страдают многие китайцы
3. страдает качество обработки элементов, выглядят детали кустарно
4. многие элементы установлены вместе с пленкой
5. установлен примитивный, не вакуумный карбюратор PZ30. В этом экзепляре было невозможно зафиксировать рычаг подсоса, да и вообще он странно работал
6. китайцы так и не удосужились сделать влагозащищенные разъемы
7. сборщики явно не знали, что обозначают эти стрелки
8. при запуске мотора загорается ближний свет , а вот задний габарит и подсветку номера надо не забывать включать кнопкой!!!
9. состыковка половин деталей чисто китайская
10. при замене масла (пробег 27 км) на сетке и магните много крупной стружки
11. ближний и дальний свет работают на светодиодах, которые даже в тени видно что очень сильно моргают
12. когда мотоцикл приехал обратили внимание, что камни застрявшие в глубоком протекторе упираются в держатель номера и мотоцикл плохо катиться, зазор там минимальный. Пришлось камни вынимать
И это только то, что я успел увидеть за час, пока менял масло с тормозной жидкостью!!!