Добавлено спустя 25 минут 25 секунд
РЕКЛАМА ПАРТНЕРОВ ДИРЕКЦИИ II ЕВРОПЕЙСКИХ ИГР ПРИОБРЕТЕТ СТАТУС СОЦИАЛЬНОЙ
Указом Президента Республики Беларусь №292 от 24 июля 2018 года фонду «Дирекция II Европейских игр 2019 года» предоставлено право выступать рекламодателем социальной рекламы, связанной с подготовкой и проведением Игр.
Комментируя соответствующее положение нормативного документа, менеджер по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда Максим Кошкалда акцентировал внимание на тех возможностях, которые, в первую очередь, предоставляются партнерам и спонсорам Дирекции на рынке рекламы.
– Указ предоставляет возможность создать ассоциативность со II Европейскими играми для всех спонсирующих и поддерживающих Дирекцию организаций, – подчеркнул Максим Кошкалда. – На правах социальной они смогут размещать рекламу вместе с сюжетами II Европейских игр на любых рекламных носителях социальной рекламы: на билбордах, а также на телевидении, радио, мультимедийных экранах и иных рекламных площадях. То же касается интернет-рекламы, радиорекламы. Таким образом, любые медийные носители могут содержать информацию о партерах и спонсорах Дирекции в гораздо более широком варианте, чем это на сегодняшний момент позволяет сделать Закон Республики Беларусь «О рекламе» в действующей редакции.
Максим Кошкалда уточнил, что принципиальным новшеством для организаций, которые выступают спонсорами и партнерами Дирекции, является возможность заявить о себе и показать свои бренды без каких-либо серьезных ограничений. В то же время, нормативный документ расширяет возможности и для Дирекции II Европейских игр на рекламном рынке. «Среди наших учредителей такие государственные органы, как Министерство спорта и туризма и Минский городской исполнительный комитет. Мы можем напрямую давать социальную рекламу, сюжеты которой согласованы и утверждены Министерством антимонопольного регулирования и торговли. Это значительно сокращает временные рамки размещения такой рекламы. При этом для рекламодателей, юридических лиц, такая рекламная продукция будет считаться социальной и не несет дополнительных налоговых затрат», – пояснил менеджер. Представитель Дирекции также обратил внимание на то, что нормы размещения такой рекламы будут определены нормативным документом Совета Министров. Кроме того, он будет содержать детальное описание возможностей, предоставляемых рекламодателям указом №292.
Прогнозируется, что спонсорами и партнерами Дирекции станут более 40 компаний, которые поучаствуют в продвижении II Европейских игр. По словам Максима Кошкалды, для решения этой задачи подготовлен медиаплан, предполагающий размещение информации о мультиспортивном форуме более чем на 500 наружных конструкциях, а также задействование мультимедийных экранов в бизнес-центрах, в Минском метрополитене (Метро-ТВ), автовокзале «Центральный» белорусской столицы и в сети кинотеатров Silver Screen.
Напомним, II Европейские игры пройдут в Минске с 21 по 30 июня 2019 года. Более 4 тыс. спортсменов разыграют 201 комплект медалей. Атлеты со всей Европы будут состязаться в 23 дисциплинах, представляющих 15 видов спорта. На мероприятии ожидается около 18 тыс. официальных участников, а соревнования планируется транслировать на 160 стран мира.