Ответить
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    9764

    18 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    9764
    # 4 июля 2002 00:11

    :-? или я кретин или чего-то все-таки не хватает в калькуляторе...

    я ввожу: 60 минут в месяц, продолжительность разговора - 1мин. (Допустим я точно знаю, что больше никогда не говорю).

    Почему на МТСе мне показывает какие-то потери? Нельзя ли по человечески сделать, чтобы при точных цифрах все и показывало точно.

    Либо - если так уж хочется погрешности учитывать - сделать поле ввода, где бы запрашивать %, чтобы таким, как я, все было понятно...

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14365

    18 лет на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14365
    # 4 июля 2002 04:44

    Если тебе не нравится наш калькулятор, возьми настольный и считай им как хочешь. ;) Дело добровольное.

    Этот калькулятор считает средние месячные затраты на сотовую связь. На наш взгляд, данный алгоритм наиболее подходящий для большинства случаев.

    Unity in diversity
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    9764

    18 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    9764
    # 4 июля 2002 12:58

    можете объяснить алгоритм хотя бы? откуда потери? :-?

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14365

    18 лет на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14365
    # 4 июля 2002 13:15

    "В средем минута" это от 0:30 до 1:30 для МТС.

    Unity in diversity
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    17 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 октября 2002 18:35

    Вот ввели новый тариф Санни :) Полез считать и опа, лажа какая-то получается:

    МТС Рациональный 11684 9764 (+1380)21448 / 22828

    МТС Деловой 18000 9221 (+1159)27221 / 28380

    МТС Десятка 18000 14526 (+1026)32526 / 33553

    МТС Санни 14842 10592 (+3596)25434 / 29030

    Или лыжи не едут или одно из двух. Вы объясните, как на тарифе Рациональный с поминутной тарификацией погрешность получилась почти в ТРИ ! раза меньше чем на тарифе с посекундной после 1 минуты Санни при том что тарифы там отличаются на самую малость ??? Что за ерунда такая. Здесь погрешность д.б. чуть-чуть больше делового.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    17 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 октября 2002 18:45

    Ах да, и еще для Санни: для него надо обязательно учитывать "любимый номер" ибо разница в стоимости приличная, а по умолчанию цена на звонок больше того же Рационального и разрыв в стоимости с увеличением времени разговоров растет в пользу Рационального, а не Санни, вот :znaika:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14365

    18 лет на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14365
    # 29 октября 2002 00:42

    Или лыжи не едут или одно из двух. Вы объясните, как на тарифе Рациональный с поминутной тарификацией погрешность получилась почти в ТРИ ! раза меньше чем на тарифе с посекундной после 1 минуты Санни при том что тарифы там отличаются на самую малость ???

    Сорри. Это была ошибка в коде, в потери закрались СМСки :o. Я уже пофиксил... Приходится работать впопыхах... :( МТС заранее инфы не предоставляет чтобы спокойно подготовить... :ass:

    Ах да, и еще для Санни: для него надо обязательно учитывать "любимый номер"

    Это да... но этот любымый номер фишка исключительно одного оператора и одного тарифа. Особенность так сказать. Ради этого пререписывать кучу кода?

    Пока пишите процент любимых звонков в графу "Ночь", для того чтобы получить уточноенный результат для саней.

    Unity in diversity
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14365

    18 лет на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14365
    # 29 октября 2002 00:47

    Я что-то не понимаю... на вид тариф очень даже ничего - но в калькуляторе я так и не смог подобрать вариант, когда он выгоднее.... :-? рациональный выигрывает за счет небольшой абонентки, а деловой за счет дешевой минуты...

    Unity in diversity
  • AntoXa Moderator
    офлайн
    AntoXa Moderator

    7597

    18 лет на сайте
    пользователь #183

    Профиль
    Написать сообщение

    7597
    # 29 октября 2002 08:49

    на вид тариф очень даже ничего

    оптический обман :lol::lol::lol:

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Valcar Onliner Watch Club
    офлайн
    Valcar Onliner Watch Club

    1364

    18 лет на сайте
    пользователь #405

    Профиль
    Написать сообщение

    1364
    # 30 октября 2002 10:45
    AntoXa:

    на вид тариф очень даже ничего

    оптический обман :lol::lol::lol:

    Естессно! Тарифы не совсем глупые люди разрабатывают... все и расчитано на оптический обман...

  • Valcar Onliner Watch Club
    офлайн
    Valcar Onliner Watch Club

    1364

    18 лет на сайте
    пользователь #405

    Профиль
    Написать сообщение

    1364
    # 30 октября 2002 10:53

    А у меня почему-то как ни крути, Велком стандарт выгоднее получается... :rotate: наверное тоже оптический обман... :)

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    9764

    18 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    9764
    # 30 октября 2002 11:03

    Выгоднее бизнес+ :super:

    это только на первый взгляд пугает большая абонентка, при моих 4-10 часов в месяц с великовцами - это незаменимо

    Вот реально чего не хватает велику, это любимого номера. Конечно, с существующих клиентов они будут терять от 5 до 15% дохода, но IMHO привлекут много новых...

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    9764

    18 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    9764
    # 30 октября 2002 11:10

    А почему в калькуляторе тарифофф нету "звонки на любимый номер"?

    IMHO оч актуально для sunny...

  • Kuz_NET_soft MemberАвтор темы
    офлайн
    Kuz_NET_soft Member Автор темы

    445

    17 лет на сайте
    пользователь #1244

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 30 октября 2002 11:55

    iks, как уже сказал рут, ради одного тп писать новую комбу - не то чтобы глупо... а просто как-то не стоит. и хватит об этом.

    Слово - не Word. Вылетит - undo не сделаешь...
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5597

    16 лет на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5597
    # 28 ноября 2002 11:51

    рут, а чет у вас калькулятор не считает по-новому?

    цены-то на мтс изменились... уже несколько дней как

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    22675

    18 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    22675
    # 28 ноября 2002 11:59
    дыфы:

    рут, а чет у вас калькулятор не считает по-новому?

    цены-то на мтс изменились... уже несколько дней как

    А чего у тебя телефон не изменился, Сони давно их уже на выпускает :-?

    А по теме такое чувство, что все очень свободные люди, как будет время так и сделают, ведь они же не на работе, и сроки контракта их не жмут. :tongue:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5597

    16 лет на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5597
    # 28 ноября 2002 12:42

    Морж, ж5 - хороший телефон. чего его менять?

    Просто как быб получается, что инфу даете не совсем верную. Ну, бум ждать... правда про контракт я ничего не понял...

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • val_demar Senior Member
    офлайн
    val_demar Senior Member

    10719

    16 лет на сайте
    пользователь #4598

    Профиль
    Написать сообщение

    10719
    # 29 ноября 2002 11:43

    рекомендую:

    1. Выбор средней продолжительности 12,24 сек и т.д.

    2. Рассчет за конкретно заданный период(задача должна быть более гибкой) с автоматическим рассчетом абонентской платы за данный период.Что бы можно было качать права на Велике(а то ребята зажрались).

    пока вроде все

  • _Ref_ Member
    офлайн
    _Ref_ Member

    428

    16 лет на сайте
    пользователь #5185

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 29 ноября 2002 19:22

    Морж писал как-то, что его месячная сумма совпадает с тем, что предрекает калькулятор.

    Я взял свой детализированный отчет, вычислил среднее время звонка (1.5 мин, чаще всего звонки в 24 или 36 секунд). Общее время исходящих за месяц 111 мин., из них 2 мин. на Велик, 6 мин на город (2% и 5% соответственно). Все звонки в рабочее время. С определителем. Тариф рациональный.

    Ставлю в калькуляторе среднюю продолжительность звонка 30 сек., калькулятор говорит, что я должен платить в месяц 33844 руб. Что есть неправда. Правильный ответ - не более 22000 руб.:znaika:

    Ставлю среднюю продолжительность звонка 1.5 мин., получаю 27769 руб.

    Мне кажется, что статистическое распределение как-то неправильно выбрано (мягко говоря). Для велкома, у которого малый интервал тарификации, данная статистика работает, именно в силу его малости. Для минутных же интервалов тарификации имеем ошибку в результатах чуть не в полтора раза.

    Стоит призадуматься.

    Если я неправ, укажите ошибку в рассуждениях, пожалуйста.

  • nexusis Senior Member
    офлайн
    nexusis Senior Member

    1149

    18 лет на сайте
    пользователь #579

    Профиль
    Написать сообщение

    1149
    # 30 ноября 2002 00:22

    А когда новые тарифы Велкома и МТС-а впишешь, рут-именинник?

    Ох уж очень интересно прикинуть!