Ответить
  • Nadinka Member
    офлайн
    Nadinka Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #141775

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 6 февраля 2011 14:41

    Здравствуйте, HUSKY,

    зачастили снова в "Манга")) Очень порадовало, что после 17 два сета от Акиры стоит 40 тыщ. Но какие же вкусные эти сеты мммм))) Единственное что, нам снова все напутали. Заказали одно, принесли часть из одного сета, часть из другого. Не стали спорить, т.к. все однозначно вкусно и ждали в воскресенье очень долго, а мы сильно спешили. Думаю, что пора вам уже разделить кухню на вынос и внутреннюю, не поспевают повара.



    Зря не указали на ошибку, если вы говорите, что происходит это снова, то есть повод для разбирательства. Составляющие этих ассорти-закусок отличаются в разных наборах и если мои повара все время путают - это ненормально (либо повар ненормальный, либо ошибка в тех.картах:)) Поэтому пожалуйста, не молчите в следующий раз, а попросите официанта все заменить. Я понимаю, что когда спешишь, ждать не хочется, ну хотябы скажите, что все не так, а мы хоть поймем, где промах.

    Кухню на вынос и внутреннюю - разделить не возможно из-за отсутствия дополнительных площадей. Если и будут суши на вынос от суши-бара Манга, то это будет в каком-то другом помещении по другому адресу, либо мы выгоним галерею с первого этажа:lol:

    Всегда беру рис с овощами. Очень мне нравится. Но тут дернуло меня взять рис с говядиной. Половина говядины ушла в салфетку. Не жевалась, с прожилками :( Больше брать не буду.

    Про рис поняла - спасибо, разберусь.

    Бирдекели так и не дают, только после просьбы :shuffle:



    Убью всех...

    Кстати, возник вопрос, а почему бы не крутить японскую музыку? Чтобы атмосфера еще больше приобрела колорит))

    Крутим, причем самую настоящую (Фурусава-сан предоставил), но вперемешку с поп-музыкой, т.к. есть часть гостей, мнение которых совершенно противоположно вашему, приходится учитывать вкусы всех.

    Не люблю шантажистов и террористов.
  • HUSKY Senior Member
    офлайн
    HUSKY Senior Member

    5976

    15 лет на сайте
    пользователь #57910

    Профиль
    Написать сообщение

    5976
    # 2 марта 2011 14:15

    Nadinka, спасибо, что ответили. Правда, где-то Вы долго пропадали. Уже начала волноваться, что больше не будет связи с "Манга"))

    Кстати, да! Музыка у вас поменялась. Стала более спокойной, ланж.

    Но! Были последний раз 14 февраля. Осталось оооочень много негатива. И в этот раз не молчали. Мирно решали все с официанткой. Но если так и дальше пойдет, то я тоже перестану ходить в "Манга". Итак:

    Заказали столик на 18 часов в первом зале. Пришли, посадили нас, дали меню и.... все! Все пропали. Минут 15 в зале не появлялся ни один официант или администратор. Пришлось встать и идти в соседний зал, искать хоть кого-то. Нашла. Пришла девушка, приняла заказ. Еду подали только через 55 минут (заказали два набора от Акиры). И это становится уже нормальным явлением. Хотя было много свободных мест в зале. Такое повторяется уже как минимум третье мое посещение. На входе сидят те, кто заказал на вынос. Сопят, пыхтят и начинают явно выходить из себя, потому что их заказ тоже куда-то канул.

    В одном из наборов должен был быть горячий рис (такой с шевелящейся стружкой тунца). Он был еле теплым. Официантка пыталась нас убедить, что так и надо, это блюдо такое по задумке великого Акиры Фурусава. Но, пардон, я заказываю его уже четвертый раз. И впервые его принесли еле теплым. Официантка признала свою ошибку и унесла на кухню греть блюдо. Далее приступаем к любимому омлетику. И страновится просто жутко! Он кислый и воняет испорченным продуктом. Я просто не могла поверить, что такое могло случиться в моей любимой "Манге" :cry: Отдаем официантке. Через 10 минут нам приносят море извинений и предлагают заказать десерты за счет заведения.

    Я меню уже почти наизусть знаю. Десертов там около трех. Но за соседним столиком я вижу молодого человека, у которого стоит на столе явно какой-то вкусный десерт неизвестного мне названия :spy: Узнаем у официантки, что это (если не ошибаюсь) кусочки яблока во фритюре, посыпанные сахарной пудрой. И их НЕТ в меню. На вопрос "Как можно было догадаться, что такой десерт существует?", официантка растерянно улыбается и пожимает плечами.

    Ну что же у вас там происходит такое?! :cry: Я так хочу продолжать ходить к вам, но нельзя же так заставлять людей ждать по часу, а потом еще и приносить холодные и испорченные продукты!

    На 8 марта заказали столик. Даем последний шанс себе и заведению.

    И давайте, Nadinka, убейте всех, потому что бирдекелей так и нет. :D

    Они знали, игра стоит свеч (с)
  • Nadinka Member
    офлайн
    Nadinka Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #141775

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 3 марта 2011 20:53

    Здравствуйте, HUSKY! Здорово, что рассказали про ваше посещение!

    Мне бы, конечно, хотелось, чтобы наше заведение было идеальным (и мы стараемся к этому стремиться:shuffle:), но случаются и подобные вашей ситуации. В праздничные дни (особенно 14 февраля - это, пожалуй, самый праздничный день для нашего заведения из всех, что бывают :), после него, кстати, 8 марта) блюда отдаются дольше, чем обычно. Ну не готовим мы полуфабрикатов (кроме японского омлета) и все блюда отдаем по заказу гостя в порядке очереди. И поверьте, если вы ждете дольше 30 минут, а в зале, при этом не так уж много людей, это не означает, что повара с официантами прохлаждаются. Скорее всего причина в заказах на вынос. 14 февраля их было оооочень много. (Я знаю, вы нам уже предлагали разделить приготовление блюд на вынос и приготовление блюд для гостей в зале, но в условиях наших помещений, это, к сожалению, не возможно:() Понимаю также, что наших гостей не волнуют объяснения, подобные моим - и это правильно - поэтому мы всегда стараемся предупредить заранее, что ситуация складывается таким образом (надо ждать, например, дольше и т.д.), тем самым предоставляя гостю выбор: ждать или уйти. В свою очередь мы всегда стараемся сократить ожидание до минимума. Раз вы возмущены долгим ожиданием, то, скорее всего, вас не предупредили и заранее не пообщались и не общались с вами в процессе, информируя о времени приготовления - и это не хорошо.

    Что касается блюда Яки Соба - жареная лапша с креветками и грудинкой, которая украшается стружкой тунца бонито, то оно действительно должно быть довольно горячим, чтобы стружка "шевелилась". Хорошо, что вы указали на это официанту. Про омлетик... - очень стыдно. Как я уже говорила, это единственное блюдо, которое заготавливается заранее и хранится не более 3 часов, поэтому тут просто нет нам прощения.

    Что касается десерта Яблочный Рай - яблоки в темпурном кляре с мирин-соусом, то он уже давно выведен из основного меню (в связи с малыми продажами еще в декабре 2009 года :)), т.е. его как бы не существует. У нас есть несколько гостей, приверженцев этого десерта, и так как приготовить его довольно быстро и не сложно, мы готовим этот десерт по их пожеланию. Не судите нашего официанта строго, за то, что она этот десерт вам не предложила, просто официально его действительно нет. .... Кстати, удивительный факт :), как только мы убрали из меню наименее продаваемые блюда в декабре 2009 года, они вдруг стали очень востребованными :)

    Приходите к нам, HASKY, 8 марта, я обещаю угостить вас этим десертом.

    Не люблю шантажистов и террористов.
  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    33949

    17 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    33949
    # 3 марта 2011 22:03

    Последний раз когда там был, одна девочка-официантка была классная и милая, другая хмурая и неприятная

  • sickboy Senior Member
    офлайн
    sickboy Senior Member

    8291

    13 лет на сайте
    пользователь #137642

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 4 марта 2011 00:39

    Ну вот. Щас из-за Камерамана Nadinka уволит хмурую. Может у нее плохой день был? Сможешь теперь спокойно спать?

    Никогда не поздно устроить себе счастливое детство.
  • see_the_sun Junior Member
    офлайн
    see_the_sun Junior Member

    67

    10 лет на сайте
    пользователь #357989

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 4 марта 2011 02:56

    Nadinka, а почему при заказе на дом никогда нет сяке тидзу? На вопрос: а почему нет? отвечают: их все съели :spy:

  • HUSKY Senior Member
    офлайн
    HUSKY Senior Member

    5976

    15 лет на сайте
    пользователь #57910

    Профиль
    Написать сообщение

    5976
    # 4 марта 2011 09:58

    Nadinka, спасибо большое за ответы :)

    Мне не сложно подождать минут 40 свой заказ. Просто последнее время становится очевидным, что основным направлением "Манга" стали блюда на вынос. Так что все же примите мое предложение о разделе кухни (в разных помещениях) как за совет для дальнейшего развития ресторана :super: Кстати, а на Октябрьской кухня работает на вынос? Пусть они возьмут заказы на себя. Все равно у них неуютный зал :D Шучу))

    Буду рада знакомству 8 марта. Наш столик на 4 персоны прямо у входа. 17:00. Познакомимся! :beer:

    Они знали, игра стоит свеч (с)
  • Nadinka Member
    офлайн
    Nadinka Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #141775

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 4 марта 2011 14:24
    see_the_sun:

    Nadinka, а почему при заказе на дом никогда нет сяке тидзу? На вопрос: а почему нет? отвечают: их все съели :spy:

    see_the_sun, у нас в Манга на Я.Коласа оочень редко бывает, что нет Сяке Тидзу Маки, поэтому ваш вопрос меня настораживает... Вы могли бы рассказать поподробнее как это было и когда?

    Не люблю шантажистов и террористов.
  • see_the_sun Junior Member
    офлайн
    see_the_sun Junior Member

    67

    10 лет на сайте
    пользователь #357989

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 5 марта 2011 01:40

    Nadinka, последний раз 2 недели назад (до этого ещё за неделю)

    звоню, прошу 7 их, а мне отвечают что их нет, ни одного!

    дальше диалог:

    -а почему нет?

    -закончились!

    -как так? вы разве их не готовите для каждого отдельно?

    -их быстро съедают.

    ???

    при том что абсолютно все остальные можно было заказать, кроме наших любимых(

    последний раз звонили в 3 дня в будний день, после этого стараемся ходить к вам, а не заказывать домой.

    Мисо широ у вас просто :super:

  • Nadinka Member
    офлайн
    Nadinka Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #141775

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 5 марта 2011 08:50

    see_the_sun, я все равно немного удивлена, поэтому обязательно выясню, как это могло получится. Пока единственное, что мне приходит на ум, что вы могли заказывать их в праздничный день, или ближе к вечеру и они действительно закончились. Просто для этого рола нужны два тоненьких пласта лосося - цельных без "дырок", которые можно получить не с каждого куска цельного филе лосося, и когда проходимость большая, хорошие кусочки действительно могут закончится. На то, чтобы нарезать их снова требуется некоторое время, может вы попадали в этот промежуток... Но мы всегда стараемся заготовить их в больших (нет, даже в огромных) количествах. Вы могли бы, когда будете заказывать в следующий раз, а Сяке Тидзу снова нет, еще раз написать об этом здесь или личное сообщение прислать, так будет проще отследить ситуацию. Спасибо!

    Не люблю шантажистов и террористов.
  • see_the_sun Junior Member
    офлайн
    see_the_sun Junior Member

    67

    10 лет на сайте
    пользователь #357989

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 7 марта 2011 12:39

    ок, обязательно)

  • see_the_sun Junior Member
    офлайн
    see_the_sun Junior Member

    67

    10 лет на сайте
    пользователь #357989

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 11 марта 2011 01:53

    сегодня заказывала)

    сначала сказали что могут одну порцию сделать (я просила 7), после выяснения почему так? сходили на кухню и согласились на 5)

    спасибо, очень :super:

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10046

    18 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10046
    # 11 марта 2011 02:43

    Nadinka, Новая одежка официанток в манге понравилась. А можно им прописать чулки? :P

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8346

    15 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8346
    # 11 марта 2011 05:17

    Хм.. даже интересно стало, что за Манга :)

    За общение с клиентами Nadinka риспект.

    Суши заказываю почти исключительно в Суши Вёслах, видимо стоит в Мангу зайти проверить.

    Nadinka:

    Что касается десерта Яблочный Рай - яблоки в темпурном кляре с мирин-соусом, то он уже давно выведен из основного меню (в связи с малыми продажами еще в декабре 2009 года ), т.е. его как бы не существует. У нас есть несколько гостей, приверженцев этого десерта, и так как приготовить его довольно быстро и не сложно, мы готовим этот десерт по их пожеланию. Не судите нашего официанта строго, за то, что она этот десерт вам не предложила, просто официально его действительно нет. .... Кстати, удивительный факт , как только мы убрали из меню наименее продаваемые блюда в декабре 2009 года, они вдруг стали очень востребованными

    Запретный плод сладок. Мне тоже яблок захотелось :0

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • Nadinka Member
    офлайн
    Nadinka Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #141775

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 11 марта 2011 12:58
    Deniz:

    Nadinka, Новая одежка официанток в манге понравилась. А можно им прописать чулки? :P

    Ну они и носят чулки, правда не капроновые, а из тонкого трикотажа - веселенькие с рюшечками или цветные...:roll:

    Не люблю шантажистов и террористов.
  • Nadinka Member
    офлайн
    Nadinka Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #141775

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 11 марта 2011 13:02

    see_the_sun, что-то я подозреваю, что вы в Доме Офицеров заказы делаете, а не у нас на Я.Коласа :D. Я рада, что в этот раз вы смогли полакомится любимым блюдом в большем количестве :rotate:

    Не люблю шантажистов и террористов.
  • paq Senior Member
    офлайн
    paq Senior Member

    667

    12 лет на сайте
    пользователь #166098

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 12 марта 2011 13:21

    Есть ли смысл идти к вам без предварительного заказа столика в такой день к примеру как суббота\воскресенье, вечером часов в 18:00 - 20:00? :)

    +375298791565
  • Nadinka Member
    офлайн
    Nadinka Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #141775

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 12 марта 2011 20:48
    paq:

    Есть ли смысл идти к вам без предварительного заказа столика в такой день к примеру как суббота\воскресенье, вечером часов в 18:00 - 20:00? :)

    В субботу - лучше заказать, в воскресенье - можно и без резерва (но лучше тоже заказать :D)

    Не люблю шантажистов и террористов.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10046

    18 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10046
    # 12 марта 2011 22:42
    Nadinka:

    Ну они и носят чулки, правда не капроновые, а из тонкого трикотажа - веселенькие с рюшечками или цветные...

    Хм? надо проверить..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • loveangel2202 Senior Member
    офлайн
    loveangel2202 Senior Member

    656

    11 лет на сайте
    пользователь #265210

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 1 апреля 2011 01:39

    сегодня была в кафе "Триумф". Оказывается, что там отменные суши ))) Навела справки про сушистов))) очень достойные раебята ))) советую зайти).и цены преличные ( не заоблачные )