Ответить
  • 3856 Senior Member
    офлайн
    3856 Senior Member

    967

    18 лет на сайте
    пользователь #3856

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 31 августа 2010 16:05

    Подскажите, где можно покушать суши без табачного дыма в нагрузку?

    В этом самом Manga есть зал для некурящих.

  • Nadinka Member
    офлайн
    Nadinka Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #141775

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 2 сентября 2010 21:18

    Victor 22

    Странно, вчера обедали у вас, за троих заплатили 156 000 руб., но никто анкету не предложил заполнить...

    Да, есть такой счет... Пойду, расстреляю всех...

    Я этот ваш чек сохраню, вы когда в следующий раз придете, скажете официанту, что у вас уже есть одно посещение, но анкету вы не заполняли и хотите это сделать. И это ваше посещение на 156 000 я зачту вам как 5 посещений, т.е. вам останется только 5 раз покушать, идет?

    Не люблю шантажистов и террористов.
  • 3856 Senior Member
    офлайн
    3856 Senior Member

    967

    18 лет на сайте
    пользователь #3856

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 3 сентября 2010 10:30

    Nadinka,

    Да, есть такой счет... Пойду, расстреляю всех...

    А может не надо ... :) У вас очень приветливые девушки работают.

    Я этот ваш чек сохраню, вы когда в следующий раз придете, скажете официанту, что у вас уже есть одно посещение, но анкету вы не заполняли и хотите это сделать. И это ваше посещение на 156 000 я зачту вам как 5 посещений, т.е. вам останется только 5 раз покушать, идет?

    OK, договорились :)

  • HUSKY Senior Member
    офлайн
    HUSKY Senior Member

    5976

    15 лет на сайте
    пользователь #57910

    Профиль
    Написать сообщение

    5976
    # 3 сентября 2010 15:47

    Nadinka, на днях попробовали в "Манга" сеты с разными салатами, которые составлять можно самому. Очень вкусно! :super:

    А почему официанты приносят бирдекель только после просьбы? Мне просто интересно.

    Они знали, игра стоит свеч (с)
  • Nadinka Member
    офлайн
    Nadinka Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #141775

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 3 сентября 2010 20:55
    HUSKY:

    Nadinka, на днях попробовали в "Манга" сеты с разными салатами, которые составлять можно самому. Очень вкусно! :super:

    А почему официанты приносят бирдекель только после просьбы? Мне просто интересно.

    Спасибо, что нравится вам наше новое меню от японца Акиры Фурусава :). Скоро будет новое предложение, надеюсь тоже понравится... Что касается бирдекеля, то у нас нет специального правила обязательно его приносить (как, например, обязательно приносить ошибори). Однако, я призадумалась :shuffle: и думаю мы поработаем над этим, т.к. бирдекель, несомненно, выполняет хорошую функцию и обеспечивает комфорт нашим гостям. Спасибо, что навели на мысль;)

    Не люблю шантажистов и террористов.
  • Хорошка Senior Member
    офлайн
    Хорошка Senior Member

    1634

    10 лет на сайте
    пользователь #294493

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 9 сентября 2010 22:47

    похоже эта ветка превратилась в диалог работника упомянутого заведения ( не хочу лишний раз его называть) и его посетителей. думаю для этого должна быть предусмотрена форма обратной связи на вашем сайте и есть otzyvy.by вот там достаточное кол-во претензий, на которые стоит реагировать.

    Смотреть на мир из окна собственного дома приятнее через красивые шторы. Мадам Шторкина
  • Хорошка Senior Member
    офлайн
    Хорошка Senior Member

    1634

    10 лет на сайте
    пользователь #294493

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 9 сентября 2010 22:49

    похоже эта ветка превратилась в диалог работника упомянутого заведения ( не хочу лишний раз его называть) и его посетителей. думаю для этого должна быть предусмотрена форма обратной связи на вашем сайте и есть otzyvy.by вот там достаточное кол-во претензий, на которые стоит реагировать.

    Смотреть на мир из окна собственного дома приятнее через красивые шторы. Мадам Шторкина
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    15 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 10 сентября 2010 09:40

    Хорошка, и что Вас не устраивает? Работники других суши-баров не отвечают - так им это только в минус.

    Да и рекламы Манги тут нет со стороны отвечающей.

    А вот Вы решили отзывы бай разрекламировать - это к чему? :spy:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Хорошка Senior Member
    офлайн
    Хорошка Senior Member

    1634

    10 лет на сайте
    пользователь #294493

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 10 сентября 2010 12:25

    если кого задела, сорри.. не созла.... заметила что тема ветки на соответсвует ее содержанию

    Смотреть на мир из окна собственного дома приятнее через красивые шторы. Мадам Шторкина
  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    894

    18 лет на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 4 октября 2010 11:52

    А расскажите про "Суши весла", в Манге часто бываем и очень нравиться, но не хочется зацикливаться на одном и том же Вроде на притыцкого открылся новый ресторан "Суши весла", может кто бывал? Как там интерьерчик, как впечатления?

  • Zhorik1987 консольщики team
    офлайн
    Zhorik1987 консольщики team

    2670

    14 лет на сайте
    пользователь #75576

    Профиль
    Написать сообщение

    2670
    # 4 октября 2010 16:39

    UriS,

    Главная особенность take away «Суши весла» ; система «бери с собой, неси домой». Здесь нет традиционных столиков и официантов; суши и роллы упаковываются в специальные боксы и выдаются на руки гостям.

    суши вкусные готовят=)) даже больше нравиться чем в манго ну и цены соответственно ниже!=)

    <p>steam zhorik1987</p>
  • Хорошка Senior Member
    офлайн
    Хорошка Senior Member

    1634

    10 лет на сайте
    пользователь #294493

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 4 октября 2010 19:46

    UriS, на Притыцкого (3-ий ресторан) открылся еще в декабре 2009, 4-ый был открыт на пр. Рокоссовского в феврале 2010. вот-вот на днях открется 5-ый в Уручье

    Смотреть на мир из окна собственного дома приятнее через красивые шторы. Мадам Шторкина
  • Kleppus Member
    офлайн
    Kleppus Member

    104

    15 лет на сайте
    пользователь #44420

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 7 октября 2010 00:00
    Zhorik1987:

    UriS,

    Главная особенность take away «Суши весла» ; система «бери с собой, неси домой». Здесь нет традиционных столиков и официантов; суши и роллы упаковываются в специальные боксы и выдаются на руки гостям.

    суши вкусные готовят=)) даже больше нравиться чем в манго ну и цены соответственно ниже!=)

    Манго-фрукт со сладким вкусом и нитчатой структурой, с кожурой в красных, жёлтых и зелёных тонах и с жёлтым цветом мякоти

    Манга-японские комиксы

    :znaika:

    ...Делай, что должен, и будь что будет...
  • MauriXX Senior Member
    офлайн
    MauriXX Senior Member

    875

    15 лет на сайте
    пользователь #59653

    Профиль
    Написать сообщение

    875
    # 7 ноября 2010 23:53
    Хорошка:

    UriS, на Притыцкого (3-ий ресторан) открылся еще в декабре 2009, 4-ый был открыт на пр. Рокоссовского в феврале 2010. вот-вот на днях открется 5-ый в Уручье

    в уручье уже открыли

    Здесь могла быть ваша реклама...
  • Хорошка Senior Member
    офлайн
    Хорошка Senior Member

    1634

    10 лет на сайте
    пользователь #294493

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 30 ноября 2010 19:59

    завтра открывается 6-ой на Уманской (ТЦ Глобо)!!!!

    Смотреть на мир из окна собственного дома приятнее через красивые шторы. Мадам Шторкина
  • maniac Senior Member
    офлайн
    maniac Senior Member

    9933

    19 лет на сайте
    пользователь #1625

    Профиль
    Написать сообщение

    9933
    # 1 декабря 2010 00:31

    а на заправкаx стали продавать небольшие сеты суши по цене ~20 тысяч брб

    Тише, Танечка, не плачь, это опытный палач
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 2 декабря 2010 03:08

    люблю навалитццо вискариком в ДудаКинг

    там же можно и нормально навалиться суши)

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1203597

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • HUSKY Senior Member
    офлайн
    HUSKY Senior Member

    5976

    15 лет на сайте
    пользователь #57910

    Профиль
    Написать сообщение

    5976
    # 9 декабря 2010 14:38

    Nadinka, зачастили снова в "Манга")) Очень порадовало, что после 17 два сета от Акиры стоит 40 тыщ. Но какие же вкусные эти сеты мммм))) Единственное что, нам снова все напутали. Заказали одно, принесли часть из одного сета, часть из другого. Не стали спорить, т.к. все однозначно вкусно и ждали в воскресенье очень долго, а мы сильно спешили. Думаю, что пора вам уже разделить кухню на вынос и внутреннюю, не поспевают повара.

    Всегда беру рис с овощами. Очень мне нравится. Но тут дернуло меня взять рис с говядиной. Половина говядины ушла в салфетку. Не жевалась, с прожилками :( Больше брать не буду.

    Бирдекели так и не дают, только после просьбы :shuffle:

    Кстати, возник вопрос, а почему бы не крутить японскую музыку? Чтобы атмосфера еще больше приобрела колорит))

    Они знали, игра стоит свеч (с)
  • Asgard Senior Member
    офлайн
    Asgard Senior Member

    1759

    17 лет на сайте
    пользователь #19891

    Профиль
    Написать сообщение

    1759
    # 25 января 2011 11:35

    Был вчера вечером в Манге на Коласа. Жесть. Если раньше ходил более-менее регулярно, то сейчас остался только негатив.

    1. Рис с мясом принесли минут через 10 после заказа - явно разогретый на скорую руку, в итоге ещё через 5 минут он безнадёжно остыл. И это при том, что народу было не много, да и готовы были подождать. Раньше всегда приносили горячую сковороду со свежеприготовленной едой.

    2. Новое меню не понравилось. Пропали большие наборы на компанию, разнообразие маки-суши стало меньше, цены на большинство маки-суши выросли до непонятных значений. И это при том что интерьер явно не обновлялся.

    3. Соевый соус попросили менее солёный. Я знал что это просто стандартный соус слегка разбавленный водой, но когда тебе приносят нечто мутновато-желтовато-полупрозрачное на донышке в баночке из под соуса кикоман возникает вопрос - неужели кувшинчики закончились и соевый соус нынче в дефиците что его надо так разбавлять? Может ещё и посуду на пластиковую замените?

    4. Меню бара стало по толщине почти как основное меню - зачем столько несочетаемого с едой алкоголя в суши баре?

    5. Новая одежда официанток не понравилась.

    6. Сидели возле бара - когда я увидел что барменша просто зачёрпывает пальцами резаные фрукты кому-то в коктейль, а потом наливает всё остальное - был в шоке. Руки при этом за всё время, что мы там сидели, она так и не помыла.

    7. Гардероб - гардероб у них небольшой, все знают, и одеваться приходиться практически на ступеньках. Но когда на этой же площади стоит гардеробщик, официантка и ещё один парень из персонала и разговаривают о своих насущных проблемах, то места нет вообще!

    7. Обслуживание - претензий нет, девочка была мила, всё что спросили по меню - ответила, но только этим ощущение не исправишь.

    Грустно :( но я туда больше не ходок.

    update - посмотрел сейчас на сайте меню, нашёл кучу того, что в нашем меню не было. Либо для каждого столика там своё меню, либой сайт давно не обновляется.

    Лови момент.
  • Nadinka Member
    офлайн
    Nadinka Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #141775

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 6 февраля 2011 14:29 Редактировалось Nadinka, 1 раз.

    Здравствуйте, Asgard. Вы вроде про нас рассказываете, а вроде и не про нас...

    1. Рис с мясом - явно разогретый на скорую руку - это как-то не про нас. Вся еда у нас готовится по заказу - за это даю вам голову на отсечение. 10 минут - как раз то самое время для приготовления этого блюда при малой наполняемости зала. Другое дело, что вам не подогрели сковороду - это плохо, от этого весь колорит этого блюда портится и стынет оно быстрее. Обязательно отмечу этот момент на собрании персонала и будем контролировать тщательнее. Спасибо.

    2. Новое меню. Это вы какое имеете в виду? Первое крупное обновление меню состоялось у нас в декабре 2009 года (появились новые виды маки суши , новые салаты, новые горячие блюда, некоторые старые виды маки суши были удалены за "непродаваемость"). Затем к августу 2010 года мы снова пересмотрели меню - появились спец.предложения от Акира Фурусава, а некоторые блюда старого меню были удалены, остались только самые популярные. Наборы на большие компании никто не удалял - они остались неизменны, в том же количестве - просто оформлены на странице меню по-другому. Что касается цен на маки суши, то за последние два года они увеличились на 1000-2000 рублей. Если у вас есть пример большого увеличения для нашего меню - приведите, пожалуйста, может есть ошибка в самом меню... мы обязательно это проверим.

    3. Менее соленый соус - это стандартный соус, в который добавляется бульон бонито, а не вода. Пропорция всегда должна быть одинакова. Если на ваш взгляд соус был слишком разбавлен, то это причина для беспокойства - вы указали на это вашему официанту? В следующий раз, очень прошу вас это сделать, т.к. исправить эту ошибку, допущенную поваром очень легко и быстро. Я в свою очередь тоже возьму это на контроль. Что касается емкостей для соуса, то они предоставляются в последнее время поставщиками соуса (сейчас это Yamasa). Опять же, если вам не нравится соус в стеклянной бутылочке, то говорите об этом официанту и вам его принесут в глиняном кувшинчике. Одна порция соуса, наливаемая как в бутылочку, так и в кувшинчик - это 30 мл, если две порции - это 60 мл и так далее.

    4. Меню бара - очень объемное - это как-то тоже не про нас. Ассортимент бара всегда был стандартным и не раздутым т.к. у нас суши-бар (здесь вы правы - зачем большой ассортимент для узкой концепции) и всегда помещался у нас на 3 листах. Расскажите, пожалуйста, по подробнее, почему вам показалось, что меню бара слишком обширное?

    5. Новая одежда официантов - это прототип известных очень популярных в Японии maid cafe. В связи с тем, что наш суши-бар называется Манга, то аниме и современная Япония - это основа для стиля.

    6. Поведение бармена, которое вы наблюдали - недопустимо - я проведу разъяснительную беседу с последствиями для бармена работавшего 24 января (именно в этот день вы нас посещали, как я поняла?)

    7.Гардероб у нас действительно маленький. На этой площади может находится охранник и хостесс и провожающий вас официант. Плохо, что они не провожали вас, а разговаривали о насущных проблемах - тоже разберемся...

    8. Что касается меню на сайте manga.by- то оно всегда верно и соответствует меню в суши-баре. Мы очень тщательно за этим следим и обновляем его. Для нас это важно, т.к. с сайта происходит заказ блюд на вынос и с доставкой. Опять же прошу вас указать для меня блюда, которые есть на сайте и которые вы не нашли в меню.

    Действительно грустно, если вы больше к нам не придете, поэтому надеюсь, что прочитав этот ответ, вы поможете разобраться мне в ситуации и всеже заглянете к нам :-)

    Спасибо за ваш подробный отзыв.

    Не люблю шантажистов и террористов.