Кто?!Что расскажет про него?!
Попался я в этом сервис центре таким вот образом:
Принёс в ремонт цифровой фотоаппарат Sony N1(8Mp) - не удачно он упал, у объектива пару направляющих сломалось. Предъявил сей аппарат на приёмке, объяснил что и как, практически указал на неисправность. Сказали что отремонтировать вполне реально - они такое восстанавливают, цена будет вполне "демократичная", через 2-3 дня позвонить. В принципе меня всё устроило. После того как я через 3 дня позвонил, мне было озвучено следующее : фотоаппарат восстановить нет возможности (:conf необходимо менять весь линзблок , и того ремонт (работа) = 100 тысяч, линзблок 520 тысяч, и так за всё 620 тысяч . ОПА 200 долларов за ремонт восьми мегапиксельной старенькой цыфромыльницы .(для сравнения, так , может и не в тему - в августе 2010года ремонтировал профессиональный объектив Canon 24-105/4.0 L IS , была произведена замена блока диафрагмы с линзами, так за всё, включая работу заплатил 170у.е.,ремонт был не в этом сервисцентре. ) Вопрос был задан , буду ли я ремонтировать или нет? Я от ремонта отказался , так было сказано, что необходимо заплатить за дефектацию 42 тысячибел.руб. Выбора у меня не было - пришлось заплатить 42тыс. Кстати чек за эту так называемую дефектацию мне не дали , и ни какой документ , такой как например техническое заключение ... я не получил, на мой вопрос , чтобы получить подобный документ мне на обрывке листка записали название линзблока - его маркировку так я это и без их знаю.
Да, каждый зарабатывает как может, кто-то за ремонт, а кто за то что разобрал - собрат аппарат берёт деньги(ловко к этому подходит).
Жаль конечно, деньги то не большие 42т., но времени жалко, два раза пришлось мотаться - зря. Хотел по началу жалобу в Исполком накатать, так вроде у них всё по правилам - по инструкции, то что меня не предупредили (умолчали) о том что мне придётся в случае отказа от ремонта заплатить за дефектацию, так это и не докажешь ни кому. Что не дали чек, тоже ....
Так что нужно быть внимательным.
Короче, не доволен я их сервисом.
ну вообще то так везде, не хочешь ремонтировать, оплати диагностику, а то все приходят и говорят "а вот вы мне скажите что с аппаратом, а я подумаю".... к тому же разобрать-собрать фотик - это даже для грамотного мастера час-два работы, так что не так всё просто
Необходимость в диагностике имеется когда неисправность не определена, необходимо выявить определённые проблемы, соответствие заданным параметрам... Дефектация имеет немного другой смысл. Тем более ,что было указано конкретно, что сломано. В любом случае клиент должен быть предупреждён о подобном повороте событий, чего здесь не наблюдалось. К примеру , когда сдавал в ремонт (послегарантийный случай, года три после покупки) фотоаппарат Canon A75, с моим предположением "дефект матрицы" , так не то чтобы за диагностику (визуально, девушка на приёмке, согласилась с моим предположением) - за ремонт денег не взяли, - заказали матрицу - отзвонились - поменяли. Оказывается данная модель фотоаппарата попала в список моделей ремонт которых будет выполнен бесплатно, вне зависимости от даты продажи аппарата и наличия/ отсутствия гарантии изготовителя. А ведь могли за определение неисправности "бабки содрать".
Всё от людей зависит, от их отношения к клиенту. Алчность - вот их порок.
mixtur, ЦТИ ноутбуки не чинит! Проверьте еще раз свой талон, там должно быть точно сказано кто чинит!
komap, насчет вас товарищь, так это отдельнная тема! Я знаком очень хорошо с людьми с этого сервиса и спрашивал про вашу историю. Так вот, Вскрытие фототика происходило, для того чтобы точно узнать какая именно поломка в нём! С ваших слов - это не диагностика. Потому что, если они починили бы именно то что ВЫ сказали и исправность не была исправленна - то ВЫ бы возмущались бы опять! 520 тысячь - это полная стоимость этого блока! Так как по отдельности ничего не поставляется! Там очень маленькие детали и поэтому надо менять весь блок полностью! Не стоит еще забывать поо доставку с Москвы, логистику, налоги и прочие. 100000 рублей мастеру - такк это справедливо! Разве не так?! Или ВЫ хотите чтобы они вам бесплатно сделали из-за ваших проблем??! И мастеру идут не все 100000, а хорошо если 30 тысячь! А остальное налоги и прочая ерунда! Так что, не надо кидаться сразу на сервис, сначало в зеркало поглядите!!!
P.S: А справка у них тоже платная))) 7 тысячь стоит)) Так что, спасибо ВАМ - что повеселили меня!
MyBy Я рад за ВАС, что повеселил. В основном каждый человек слышит и видит то что он хочет услышать и увидеть. Ваша позиция ясна - поддержать своих "товарищей" из СЦ эт конечно хорошо. То что клиент не был предупреждён о возможном повороте событий в случае отказа от ремонта и не получил в конечном результате чек - в полне возможно это ВЫ и не читали . А о том что дорого это или нет, претензий Сервис Центру предъявлено не было и вовсе. Это моё субъективное мнение , в результате которого я сделал вывод о целесообразности ремонта. Мне было предложено два варианта 620 или 42, я выбрал второй - добросовестно оплатив. Повторюсь ещё раз - речь идёт о добропорядочности и отношении обсл.персонала к клиенту.
P.S. для ВАС MyBy : Данный случай вполне является поводом к написанию жалобы и предоставлению в Исполком (если я не ошибаюсь) Московского района. Грамотно составленный документ (жалоба) незамедлительно приведёт к её рассмотрению. А что будет в результате трёх подобных жалоб - об этом спросите у своих очень хорошо знакомых людей из этого СЦ .
Да вот ещё: не совсем понятно , почему Вас интересует мнение о данном СЦ -
MyBy:Кто?!Что расскажет про него?!
если Вы -
Я знаком очень хорошо с людьми с этого сервиса
?? .
А вообще, очень интересно как ВЫ делаете вывода за других - великий психолог. Я бы много интересных случаев о СЦ-рах рассказал бы Вам, да нет на это времени и желания, да оно здесь и не в тему .
komap, насчет чека, да!!! это был прокол.Виновные понесли, заслуженное наказание! Такого больше не повторится!
Просто вы так говрите - как будто это они сами выставляют счет за деталь! Я про 520 тысяч ублей!
Кстате, вы отдавали в другой СЦ свой фотик?! Интересно сколько в другом попросили за ремонт!
MyBy, действительно не ремонтируют, купил ноутбук в 5ом элементе, сказали что СЦ ТЦИ, позвонил туда, они ещё авторизацию не получили, уже неплохое начало
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2163 |
16 лет на сайте Город:
|
я ремонтировал давно мафон панасоник rx-es23, месяц пришлось выждать - заказывали деталь, монитор LG - пропадала подсветка, вроде бы за 2 недели сделали, и аккумулятор восстановили от видимокамеры кэнон (емкости изношенные поменяли). Все отлично, никаких претензий.
Это не сервисный центр, это просто дурдом. В марте сдал предпродажный монитор LG по гарантии (был писк при открытии таблиц). Лежал он у них почти месяц. Позвонил – сказали можно забирать. Привез, подключил – и он сразу начал пищать, т.е. уже даже не зависимо от изображения на экране, пищит постоянно. Запаковал обратно и повез. Объяснил ситуацию, его приняли снова. Даже не извинились, видимо так и должно быть. Было это в начале апреля. Позвонил спустя неделю – получил ответ «деталь заказана, звоните на следующей неделе» ну думаю хорошо, что хоть проблему нашли. Звоню еще через неделю – ответ тот же, и так полтора месяца. В итоге, в конце мая позвонил – сказали готово. Ну думаю наконец-то. Приехал, забрал……. Все вернулось к первой сдаче (писк при таблицах). Но и это еще не вся проблема. Что это за сервисный центр, который при разборке гарантийного оборудования, да еще и предпродажного оставляет заусенцы на пластмассе от инструмента! Завтра поеду разбираться с этой шарашкиной конторой.
Хороший центр. С учётом тех людей, с которыми приходится там работать. Сам был свидетелем, когда за 10 минут было два человека с абсолютно идиотскими вопросами. Один : "Радиотелефон не заряжается. - У вас аккумуляторы сели. - Менял аккумуляторы. - Точно меняли? - Сейчас жене позвоню. Ты аккумуляторы меняла? Нет. А ну ясно". Пылесосы чинят сразу на месте "Подождите полчаса. У вас мотор сгорел от пыли, сейчас поменяю и продую сжатым воздухом". Грамотные мастера, чёткие ответы. Задержки с ремонтом связаны не с ними, а с фирмой-производителем. Доставка частей происходит из Европы и приходится ждать неделю-две, а сам ремонт очень быстрый. Так что, к центру никаких проблем нет. Можно конечно расшириться, поставить не одно приёмное окно, а два, а то и три, но, и без этого достойный сервис.
Kexxx:Задержки с ремонтом связаны не с ними, а с фирмой-производителем. Доставка частей происходит из Европы и приходится ждать неделю-две, а сам ремонт очень быстры
Золотые слова!
Был у них.На сколько помню-у них всегда на видном месте висели предупреждения об оплате дефектации и о стоимости других работ.Подчеркну-на видном месте.Просто мы порой объявления перед носом не видим(как очки на лбу не замечаем).
Еще в давние времена носил к ним видеоплеер samsung.Сын в него видеокассету не той стороной умудрился впихнуть.Достали кассету,сделали регулировку и все.Работает по сей день.Лишних работ не произведено(читай денег не потрачено).
офлайн
CassandraT
Junior Member
|
|
42 |
13 лет на сайте Город:
|
Везде указано, что они ремонтируют радиотелефоны и являются авторизированным сервисцентром по Philips. Сегодня позвонила уточнить насчет ремонта радиотелефона Philips, а в ответ услышала: "Мы радиотелефоны не ремонтируем". И вот как это называется?
Мало того, везде (по всем сайтам) указан старый телефон (тот, что начинается на 289...), а телефон на 210... никто не снимает (звонила вчера 3 раза, сегодня 2 раза). Нормально дозвониться удалось только после того, как узнала телефон в службе 109.
MyBy, может исправите номера своих телефонов на рекламных сайтах? И неплохо было бы, чтобы вы убрали отметку о том, что вы ремонтируете радиотелефоны. А то это можно расценить как рекламу, не соответствующую действительности (со всеми вытекающими последствиями).
офлайн
Marafon_Co
Senior Member
|
|
3878 |
17 лет на сайте Город:
|
Отличный компетентный сервис.
Негативные отзывы написаны людьми которые при любом раскладе всегда всем останутся недовольны
Единственный минус - да - дозвониться не легко.
И кстати с 14 до 15 там обед и хоть мильен раз набирайте - трубку не поднимут и правильно сделают!
CassandraT:Везде указано, что они ремонтируют радиотелефоны и являются авторизированным сервисцентром по Philips. Сегодня позвонила уточнить насчет ремонта радиотелефона Philips, а в ответ услышала: "Мы радиотелефоны не ремонтируем". И вот как это называется?.
Да я столкнулся с этим. Мне обьяснили на представильном уровне. И дело не в сервисе ЦТИ , а в подходе Philips к ремонту ДЕШЁВОЙ техники, которой и является радиотелефон , фен и т.п.
Ну НЕ РЕМОНТИРУЕТ PHILIPS эту технику. Если гарантийная - просто списывают и меняют на новую. А если негарантийная - выбрасывать. Да потому что ДЕШЁВАЯ. Невозможно сказали обслужить на должном уровне на платной основе и что б ещё недорого. Получается ремонт - дороже , чем стоит аппарат. Поэтому ремонту не подлежат, запчастей не поставляют, сервис мануалов нет.
Marafon Co:Отличный компетентный сервис.
Негативные отзывы написаны людьми которые при любом раскладе всегда всем останутся недовольны
Единственный минус - да - дозвониться не легко.
И кстати с 14 до 15 там обед и хоть мильен раз набирайте - трубку не поднимут и правильно сделают!
Да , дозвониться нелегко, это факт. Видно сильно загружена приёмка.
офлайн
Marafon_Co
Senior Member
|
|
3878 |
17 лет на сайте Город:
|
Miztake:Да , дозвониться нелегко, это факт. Видно сильно загружена приёмка.
Да офигеть как сильно... я не знаю как у них там крыша не едет, да еще и вампиров куча как обычно мозги клюют. Я просек фишку ездить туда с утра в субботу (с 11) - обычно никово и тишина
Отличный сервис центр, сдавал туда технику не один раз. Работают классно. Грамотно.
Marafon Co:Miztake:
Да , дозвониться нелегко, это факт. Видно сильно загружена приёмка.
Да офигеть как сильно... я не знаю как у них там крыша не едет, да еще и вампиров куча как обычно мозги клюют. Я просек фишку ездить туда с утра в субботу (с 11) - обычно никово и тишина
Абсолютно точно. Ребята на приёмке как роботы - по телефону куча звонков. И половина , насколько я слышал с идиотскими претензиями типа не настраивается телевизор, приезжайте. И как они ещё выдерживают неадекватных клиентов. не пойму.