Ответить
  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 30 января 2014 15:18

    DjGrant, вот даже не знаю, что вам ответить. Не знаю, т.к. я технический специалист, и за организационные вопросы отвечать не могу. Попробуйте задать эти вопросы руководству, когда будете забирать аппарат. Ничуть не собираюсь обвинять вас в непредусмотрительности, полагаю, что вы вправе рассчитывать на достоверность информации, указанной в выданном вам документе.
    Так получилось, что в этом сезоне мы по субботам не работаем с сентября (если исключить летний период). И с сентября информация об этом висит у нас на входных дверях (та самая бумажка формата А4). И когда вы сдавали аппарат, она тоже была. Я прекрасно понимаю, что при сдаче аппарата вы могли ее не заметить ,т.к. у вас не было необходимости изучать все объявления на двери - дверь была открыта и вы вошли. То, что случилось - досадное недоразумение.
    ahrim, вряд ли мы сможем принять у вас аппарат без указания конкретного дефекта. Да и сами подумайте - что значит протестировать. Это значит прогнать через все возможные для него режимы работы с целью выяснить - выполняется данная функция или нет. Так это вы и сами можете, абсолютно бесплатно. Каких-либо дополнительных тестов на работоспособность, недоступных пользователю, нет.

  • rvr80 Member
    офлайн
    rvr80 Member

    103

    14 лет на сайте
    пользователь #95830

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 10 июня 2014 15:45 Редактировалось rvr80, 3 раз(а).

    Неправильный сервис! Сдавал туда лазерный факс Panasonic с дефектом печати (сам работаю в сервисном центре по ремонту принтеров, МФУ и т.п., но c оргтехникой Panasonic стараюсь не связываться). Стоял этот факс у моих клиентов, начал мазать при печати из-за износа барабана (визуально было видно, что барабан протерт), купили новый модуль барабана (стоимость его около 1000000 руб.), но мазать лист стал по другому. Решил завезти специалистам в Сервисный центр ЗАО "ЦТИ". На приемке объяснил, что драм-юнит (модуль барабана) новый, покупался также из-за дефекта печати. Брать сразу не хотели, но вроде уговорил. Через два дня мне позвонили и сказали, что дело все-таки в этом злосчастном модуле барабана. Сказали переставили в мой факс модуль из другого факса и печатает хорошо (процедура эта занимает не более минуты-полторы), таким образом они сделали "диагностику".Для тех, кто не сталкивался с лазерной чудо оргтехникой Panasonic, объясню, что картридж лазерного, в данном случае факса, состоит из модуля барабана и тонер-тубы. Взяли 250000 руб., - вопрос за что? За то-что переставили картридж? Ладно заплатил, думаю надо пробовать делать самому. Для начала решил поменять тонер (разобрал драм, почистил, засыпал тонер) и о чудо аппарат стал печатать чисто и без дефектов. Клиенты утверждают, что покупали тонер- тубу оригинальную, да и внешне выглядит так же...

    Так вот вопрос: За что были взяты деньги, если диагностика была неправильной? Ведь стоимость драм-юнита больше 1000000, а стоимость тонера (оригинал) около 300000, (неоригинал) 90000.....

    <br />
  • Victor_THE_First Senior Member
    офлайн
    Victor_THE_First Senior Member

    637

    12 лет на сайте
    пользователь #167052

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 20 июня 2014 09:05

    Сколько стоит и каковы сроки для замены матрицы LG 27MT75S?

  • Funk_Minsk Member
    офлайн
    Funk_Minsk Member

    138

    7 лет на сайте
    пользователь #1043209

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 21 июня 2014 23:25 Редактировалось Funk_Minsk, 4 раз(а).
    rvr80:

    Взяли 250000 руб., - вопрос за что?

    За то что им придется читать ваш поток сознания и попытаться разобраться что конкретно вам было надо,.... видимо.

    Сами перечитайте свой же бред еще раз и поймете что диагностика (дефектация) была правильной. Вы за нее и заплатили - а работы уже сделали потом сами.
    Беларусики епт

    Паралель
    К нам недавно пришел клиент - привалок системник - говорит глючит в играх. Вкрыли посмотрели - на видаке кулер уже запутался в пыли волосах и чего там токо небыло. Взяли 50 тыс за дефектацию. Тоже он понять не мог за что он должен платить....типа сам там все почистить может.
    Вопрос - дак а нафига ты вообще тогда приходил если такой умный???

    Фанк!
  • vtrask Member
    офлайн
    vtrask Member

    105

    9 лет на сайте
    пользователь #522732

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 29 июня 2014 16:37

    -Vitaly-, Подскажите, пожалуйста, чистку ППЗ и матрицы SONY A55VL делаете? Если да, то сколько это стоит и какой срок исполнения?

    SONY A6000 + SELP16-50+SIGMA 60/2,8 DN, LA-EA4, HVL-F43M, SEL28F20. SONY A55VL, 35/1.8 SAM, 70-210/4 "банка", кит 18-55
  • vtrask Member
    офлайн
    vtrask Member

    105

    9 лет на сайте
    пользователь #522732

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 10 июля 2014 22:35

    -Vitaly-, спасибо за тестирование и тщательный осмотр ППЗ и матрицы моей SONY SLT A55VL и высококвалифицированную консультацию.

    SONY A6000 + SELP16-50+SIGMA 60/2,8 DN, LA-EA4, HVL-F43M, SEL28F20. SONY A55VL, 35/1.8 SAM, 70-210/4 "банка", кит 18-55
  • peter1988 Junior Member
    офлайн
    peter1988 Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #104349

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 27 июля 2014 13:40

    Доброго дня.

    Сломался фотоаппарат Olympus Pen E-PL1, а именно при нажатии кнопки "сфотографировать" аппарат самопроизвольно выключается. Выполняете или нет работы по ремонту таких фотоаппаратов (оф сайт Олимпуса говорит, что выполняете http://www.olympus.com.ru/site/media/downloads/____281113.pdf)? Может это какой-нибудь распространенный баг, и можно его устранить в домашних условиях, не принося фотик Вам для вскрытия?

  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 4 августа 2014 16:17

    Оф сайт Олимпуса не утверждает, что мы выполняем, мы всего лишь в списке авторизованных сервисных агентов. Это означает, что мы только принимаем аппараты "Олимпус" и отправляем их для ремонта в Москву. И другие делают так же. Такова политика компании Олимпус. Разумеется, речь идет только о гарантийных аппаратах. Поэтому сами мы их не чиним и не вскрываем, и я, к сожалению, ничего не смогу посоветовать.

  • INTent Member
    офлайн
    INTent Member

    393

    10 лет на сайте
    пользователь #429260

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 12 августа 2014 14:03

    Скажите, пожалуйста, телик самсунг смарт-тв постоянно перезагружается. Хочу отдать в сервисный центр. У меня он чуть больше года - значит гарантия закончилась. А есть ещё 1 год бесплатного сервисного обслуживания. Если мне, допустим, заменят плату, я буду за это платить?

  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3538

    15 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 15 августа 2014 15:03

    -Vitaly-, подскажите, пожалуйста, можно ли у вас приобрести зарядное устройство и стакан для дополнительной трубки телефона Panasonic KX-TGA 820RU? А то, при переезде потерялись, а телефон хороший, нравится...

  • Zerger Member
    офлайн
    Zerger Member

    162

    15 лет на сайте
    пользователь #43268

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 19 августа 2015 10:04 Редактировалось Zerger, 1 раз.

    С сервис центрами как с врачами, смотря к кому попадёшь, лучше выйти на своих мастеров и чинить мимо конторы.


    P.s. вот так мы и живём в деградирующей развивающейся Беларуси.

    Honda Civic 1.4 1996г.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    8774

    11 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    8774
    # 10 апреля 2017 10:26 Редактировалось slon2003, 1 раз.

    Сервисный центр стрёмный... Позвонил узнать стоимость запчасти на кофе машину... Модель, что надо конкретно-запчасть указал... Ответили что вы можете быть неправы, привозите мы посмотрим, диагностируем и тогда будем заказывать деталь... Я указал что за деталь, её номер по каталогу, привезу сделаю предоплату, ответ поразил, мы не знаем что за деталь вы называете. Сказал я где она стоит, для чего стоит, что с ней произошло. ответ поразил, привозите, и может быть это не она, привозите кофе машину, мы не знаем таких деталей, вы ошибаетесь...
    З.ы. спасибо за клиентоориентированный подход, т.е. мы не для клиента, а только для себя работаем, шоб побольше денег содрать... По прейскуранту от 30 до 45 баксов прелюдия за диагностику и ремонт, хотя известна проблема, плюс 2 самореза открутить и поменять.

  • hp620260 Senior Member
    офлайн
    hp620260 Senior Member

    3580

    9 лет на сайте
    пользователь #489940

    Профиль
    Написать сообщение

    3580
    # 20 мая 2017 20:23
    slon2003:

    Я указал что за деталь, её номер по каталогу, привезу сделаю предоплату, ответ поразил, мы не знаем что за деталь вы называете. Сказал я где она стоит, для чего стоит, что с ней произошло.

    Так чего же сам не поменял?!!

    rvr80:

    сам работаю в сервисном центре по ремонту принтеров, МФУ и т.п. ... За что были взяты деньги

    Работать и разбираться - это две разные вещи. "Обезьян" менять термоплёнки, ролики, втулки и т.п. полно, а вот потом вернуть аппарат в рабочее состояние после таких "ремонтников" порой очень сложно, а зачастую не целесообразно.
    Вы, господа, хотите в белых перчатках мыть унитазы и при этом в дерьмо не испачкаться... не-е-ет... так не бывает, причём это не мои слова, это уже классика.

    Что касаемо обсуждаемого здесь СЦ, так ничего плохого сказать не могу. Пару раз обращался к ним по ремонту телевизора. К решению проблемы подходят с чувством, толком, расстановкой. В процессе диагностики постоянно созваниваются и обсуждают выявленные проблемы и варианты их устранения. Если проблемы не проявляются, то всё равно звонят и пытаются выяснить условия, при которых они возникают, всё до мелочей. :super:
    В общем толковый сервис! Об этом можно судить даже по тому, что к ним носят на ремонт выше отписавшиеся "специалисты". :)

    Жить нужно с хрустом!
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    8774

    11 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    8774
    # 20 мая 2017 23:27 Редактировалось slon2003, 4 раз(а).
    hp620260:

    slon2003:
    Я указал что за деталь, её номер по каталогу, привезу сделаю предоплату, ответ поразил, мы не знаем что за деталь вы называете. Сказал я где она стоит, для чего стоит, что с ней произошло.
    Так чего же сам не поменял?!!

    Если вы с сервисного, то не удивлен что мозгом не пользуетесь. Прочтите еще раз что написал. Хотел заказать запчать. Запчать нужна чтобы заменить в кофеварке. Поставкой только оф. сервисный от филипса, а эта шарашкина единственный сц и единственный поставщик получается.
    З.ы. решил через Москву, сам и поменял...

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    hp620260:

    В общем толковый сервис! Об этом можно судить даже по тому, что к ним носят на ремонт выше отписавшиеся "специалисты".

    "Себя не похвалишь, ни кто не похвалит" эта фраза подходит как никогда тут. Ни одного отзыва не видел нормального, на отзывы.бай вообще аут...

  • hp620260 Senior Member
    офлайн
    hp620260 Senior Member

    3580

    9 лет на сайте
    пользователь #489940

    Профиль
    Написать сообщение

    3580
    # 21 мая 2017 00:09
    slon2003:

    вы с сервисного

    Из сервисного - из сервисного, слава богу с физ лицами не работаю, а то бы точно прибил кого нибудь.

    slon2003:

    не удивлен что мозгом не пользуетесь

    Ну да, чья бы корова мычала.

    slon2003:

    на отзывы.бай вообще аут...

    Ровным строем с ональнера.

    Жить нужно с хрустом!
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    8774

    11 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    8774
    # 22 мая 2017 12:19 Редактировалось slon2003, 4 раз(а).
    hp620260:

    slon2003:

    вы с сервисного

    Из сервисного - из сервисного, слава богу с физ лицами не работаю, а то бы точно прибил кого нибудь.

    slon2003:

    не удивлен что мозгом не пользуетесь

    Ну да, чья бы корова мычала.

    slon2003:

    на отзывы.бай вообще аут...

    Ровным строем с ональнера.

    Сделаю цитату, а то потом как всегда подотрётся... Ваше общение полностью соответствует вашему общению по телефону. Когда конкретно запрашиваешь деталь, а тебе в ответ что такого не бывает и привезите мы точно определим что у вас за деньги, иначе ровным строем.... (это культурно пересказано), то очень похоже на шарашкину контору из глухих 90х...
    Слава богу что филипс откидывает потиху концы, чтобы не попасть на технику, а соответственно на данный с\ц. Да и саеку следующую уже точно не куплю и не посоветую :) Спасибо я ещё раз убедился в правильности выбора :)
    З.ы. особенно порадовал отзыв о своём месте работы как от левого частного лица :) Так что ни одного положительного отзыва...
    З.ы.ы. закину на филипс представительство мессагу, благо есть концы :)

    песнь кулика из ЦТИ :trollface: :

    Что касаемо обсуждаемого здесь СЦ, так ничего плохого сказать не могу. Пару раз обращался к ним по ремонту телевизора. К решению проблемы подходят с чувством, толком, расстановкой. В процессе диагностики постоянно созваниваются и обсуждают выявленные проблемы и варианты их устранения. Если проблемы не проявляются, то всё равно звонят и пытаются выяснить условия, при которых они возникают, всё до мелочей. :super:
    В общем толковый сервис! Об этом можно судить даже по тому, что к ним носят на ремонт выше отписавшиеся "специалисты". :)

  • hp620260 Senior Member
    офлайн
    hp620260 Senior Member

    3580

    9 лет на сайте
    пользователь #489940

    Профиль
    Написать сообщение

    3580
    # 24 мая 2017 00:26

    slon2003, а так вам тупо потролить для ублажения своего эго...
    Скучно, низко и не интересно.

    Жить нужно с хрустом!
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    8774

    11 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    8774
    # 24 мая 2017 08:39 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    hp620260:

    slon2003, а так вам тупо потролить для ублажения своего эго...
    Скучно, низко и не интересно.

    ... ну троллей как на приёмке не переплюну :) Да и писателя романа про отличный с\ц не переплюну :trollface:
    Я реально надеюсь что филипок найдёт адекватнее с\ц, т.к. после общения с Вами отпало желание вообще филипс рассматривать и рекомендовать к покупке, хотя китаёзы телевизоры благодаря андроиду попытались сделать интересные бюджетные модели... По качеству не филипс старый, но... Теперь горький китай + сц это уже пипец... Да и кофемашины после близкого общения, есть адекватнее марки с более интересными прессами... Хотя, как писал уже, филипок мельчает и закрывает\перепрофилирует\продаёт свои направления и становится обычной ширпотребной маркой...
    По роду деятельности приходится сталкиваться со многими с\ц, и стараюсь работать только с официалами, и лет за 20, ещё один благодаря приёмщице попал в немилость ЦБТСЕРВИС, но слава богу мастер отличный и можно было пообщаться и решить вопрос за 2 минуты (у Вас и мастер не соизволил до клиента опуститься и услышать). У капельной кофеварки полетел термостат, отдельно тоже продавать сначала не хотели, на приёмке оценили приём в работу, диагностику, ремонт в порядка 90 без запчастей... Новая кофеварка 110 :) попросил мастера, он пришёл глянул и через 2 мин притащил запчать, Спасибо ему :) вопрос стоимости сами представляете... А замена это выкрутить\вкрутить снять\поставить контакт... Когда он узнал стоимость что хотели за оф ремонт, ужаснулся сам :)
    Просто как можно изначально по телефону делать упор разговора что специалисты только мы и наше слово незыблемо, не зная кто и с каким уровнем знания на другом конце трубки... Закончились мохнатые 80-90е где реально надо было быть специалистом и обладать глубокими знаниями...

    З.ы. перепрыгните советский снобизм инженеров паяльника и осциллографа и может изменится мнение у многих клиентов о сц, но уже десяток лет одни негативные отзывы... Ну думали ли что в вашем отношении что-то не так, раз не я один такой :) Знаю что скажете что пишут только негатив, клиенты такие, но это только оправдание себя любимого :)
    Реально скучно уже сталкиваться с советским отношением... :(

    З.ы.ы. я так понимаю с образованием в конторке печаль, есть такое понятие "как работа с возражениями клиента"... Советую руководству довести и пройти курсы приёмщикам и кто общается с клиентом.

    ... не Ваш филиал? http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17966533

  • lenza Junior Member
    офлайн
    lenza Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #182821

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 21 сентября 2017 16:59
    slon2003:

    а эта шарашкина единственный сц и единственный поставщик получается.

    Если ничего не поменялось, то список по сервисным центрам Philips в Минске:
    ОДО «Ресурс-плюс» Минск, ул. Жилуновича, 11 +375 (17) 296-03-03, +375 (17) 296-22-02
    ОДО «Импорт-сервис» Минск, ул. Кирова, 9 +375 (17) 200-72-65, +375 (29) 328-61-12, +375 (029) 874-72-00
    ЗАО «ЦТИ» Минск, ул. Короля, 26 +375 (17) 210-56-78, +375 (17) 306-54-04
    ЧУП «Service.by» Минск, ул. П. Бровки, 17 +375 (17) 284-02-03, +375 (44) 764-02-03, +375 (29) 876-87-78

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    8774

    11 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    8774
    # 21 сентября 2017 18:08 Редактировалось slon2003, 1 раз.

    lenza Спасибо, решил уже. Просто ветка конкретно о данной шарашкиной. По этому только о ней и писал.

    hpм620260:

    lenza, да собственно slon2003 это и не интересовало никогда, у негеё неисправность другого рода.

    Неисправность уже исправил, с москвы приехала запчасть, в москве сказали что очень редко данная часть ломается, точнее брак при литье. И именно та запчасть, которая по словам вашего сц не существует :D
    В других сц в минске, в 2х сразу сказали что зч не привезут, в наличии нет. По вайберу попросили фото и смотрели у себя. Общались культурно, как с клиентом. В одном сц задержка была сутки на ответ, мастер смотрел на своей разборке. Не было... В москве 20 баков получилась.
    З.ы. Вы все еще пишите отзывы сами для себя :D это очень показательно. Уже не позорились бы подвякивая.