Ответить
  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 25 мая 2013 10:13

    Как и на все остальные бренды, срок гарантии продлевается на время нахождения аппарата в ремонте.

  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2164

    16 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 18 сентября 2013 21:31

    А где мой отзыв? :)
    Наверное месяц назад написал, сайс сообщил о премодерации. Позже позвонила по сотовому девушка, расспрашивала действительно ли я сдавал в ремонт технику: что именно, когда и остались ли док-ты и все такое... Прям уголовщина какая-то :D

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3878

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3878
    # 19 сентября 2013 14:14 Редактировалось Marafon_Co, 2 раз(а).
    Solovei4ik:

    А где мой отзыв? :)
    Наверное месяц назад написал, сайс сообщил о премодерации. Позже позвонила по сотовому девушка, расспрашивала действительно ли я сдавал в ремонт технику: что именно, когда и остались ли док-ты и все такое... Прям уголовщина какая-то :D

    Это могли звонить представители производителя а не онлайнера

    не злись
  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2164

    16 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 19 сентября 2013 15:41

    так это понятно. Я так старался, расписал усё красиво... и нет.

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
  • AntoshkaDi Member
    офлайн
    AntoshkaDi Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #436081

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 11 декабря 2013 14:34

    to DjGrant
    Мужик, ты реально д#бил!
    Вы уж все меня тут простите за резкость. Вообще случайно на тему наткнулся и начал читать. Это же жесть просто. Человек - неадекват. Просто сам бывает сталкиваюсь с такими индивидами по роду профессии. Иногда хочется взять ружье и пристрелить...
    to -Vitaly-
    За вашу стойкость и профессиональное общение я бы лично памятник ставил)))
    P.S. Не пиар СЦ. Еще раз повторю, что забрел в ветку случайно. Но! Пользуясь случаем, хочу уточнить: производите ли вы постгарантийный (платный, естественно) ремонт старых кинескопных телевизоров Panasonic (пропало изображение)? И сколько это примерно будет стоить?

  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3878

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3878
    # 11 декабря 2013 14:55 Редактировалось Marafon_Co, 1 раз.
    AntoshkaDi:

    to DjGrant
    Мужик, ты реально д#бил!
    Вы уж все меня тут простите за резкость. Вообще случайно на тему наткнулся и начал читать. Это же жесть просто. Человек - неадекват. Просто сам бывает сталкиваюсь с такими индивидами по роду профессии. Иногда хочется взять ружье и пристрелить...
    to -Vitaly-
    За вашу стойкость и профессиональное общение я бы лично памятник ставил)))

    я подпишусь под каждым словом, ребятам из ЦТИ огромный респект и с наступающим Новым годом!
    Желаю вам и всем поменьше клинтов-вампиров!

    не злись
  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 12 декабря 2013 13:06

    AntoshkaDi, Marafon Co, спасибо за поддержку.
    Кинескопные телевизоры в ремонт уже не принимаем. Во-первых практически на все брэнды по кинескопным уже прекращена поддержка производителя. Во-вторых они не столь компактны и занимают гораздо больше места, чем ЖК или плазма - банальная нехватка места. И в третьих (наверное, это должно быть первым) стоимость только работы по ремонту кинескопного телевизора уже, как правило, превышает стоимость аналогичного рабочего аппарата.

  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2164

    16 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 1 января 2014 18:43

    Можно вопрос? Фирму Pioneer обслуживаете по гарантии? Автомагнитолы и прочее...

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 3 января 2014 11:58 Редактировалось -Vitaly-, 1 раз.

    Solovei4ik, нет, не обслуживаем. Насколько помню, Пионером занимались на П.Бровки, 17.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 14 января 2014 12:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • ahrim Senior Member
    офлайн
    ahrim Senior Member

    2416

    19 лет на сайте
    пользователь #31977

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 26 января 2014 23:43

    -Vitaly-, можно ли у вас протестировать фотоаппарат panasonic tz10, после падения. Вроде он работает, но хотелось бы убедиться что он исправен.

    трезвость - это галлюциногенное состояние организма, вызванное недостатком алкоголя в крови
  • DjGrant Senior Member
    офлайн
    DjGrant Senior Member

    1283

    16 лет на сайте
    пользователь #112806

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 27 января 2014 00:44
    AntoshkaDi:

    to DjGrant
    Мужик, ты реально д#бил!
    Вы уж все меня тут простите за резкость. Вообще случайно на тему наткнулся и начал читать. Это же жесть просто. Человек - неадекват. Просто сам бывает сталкиваюсь с такими индивидами по роду профессии. Иногда хочется взять ружье и пристрелить...

    Не вижу проблемы! Если Вы "адекват" милости прошу Вас в гости, вместе с тем ружьем из которого Вы непосредственно и стрелять то собираетесь! Ждемс...
    P.S. Суши твои го..но.)

    Добавлено спустя 58 секунд

    Marafon Co:

    AntoshkaDi:

    to DjGrant
    Мужик, ты реально д#бил!
    Вы уж все меня тут простите за резкость. Вообще случайно на тему наткнулся и начал читать. Это же жесть просто. Человек - неадекват. Просто сам бывает сталкиваюсь с такими индивидами по роду профессии. Иногда хочется взять ружье и пристрелить...
    to -Vitaly-
    За вашу стойкость и профессиональное общение я бы лично памятник ставил)))

    я подпишусь под каждым словом, ребятам из ЦТИ огромный респект и с наступающим Новым годом!
    Желаю вам и всем поменьше клинтов-вампиров!

    Вынужден Вас расстроить, вампиры бывают только в фильмах!

    Добавлено спустя 45 минут 43 секунды

    -Vitaly-
    А на Вас я как обычно ЗОЛ!
    Спасибо конечно, что фотик сделали, но объясню Вам ситуацию!
    Глава первая "Утро"
    25 января я встал в 7.00, умылся, оделся и пошел на стоянку за своим автомобилем! Забрав автомобиль, я отправился на заправку и заправил в него 50 литров солярки, что стоило мне всего несчастных 540.000 беларуских сольдо! С невообразимым спокойствием и чувством гордости за Ваш СЦ, я из города Полоцка (пункт А) отправился в город- герой Минск (пункт Б) расстояние между которыми составляет 235 км. Естественно перед выездом я проверил не забыл ли я бумажку (квитанцию) которую Вы мне выдали, и в которой русским по белому написано, что СЦ работает: "СУББОТА С 10.00 до 18.00".
    Я не географ и уж не математик точно, но в уме смог сопоставить все обстоятельства которые складывались на тот момент:
    1. Пункт А и пункт Б пользуются одним и тем же календарем, 25.01- суббота ОК!
    2. Часовой пояс в обоих пунктах GMT+2 ОК!
    3. Время выезда 8.00, время в пути примерно 3 часа (ввиду погодных условий), время прибытия 11.00 ОК!
    Все сходиться! Отлично! Счастье! Радость!
    Глава вторая "Глупец"
    В конце этой истории Вы назовете меня, названием главы! Может еще похлеще чего придумаете! И спросите а почему я Вам не позвонил, не уточнил, не поинтересовался, работаем ли мы сегодня, и с лихвой выкрутитесь из ситуации.
    Человек странное создание, ему не говорят при личной встрече о том, что нужно позвонить перед тем как ехать, он смотрит на вывеску у дверей и видит, что суббота рабочий день, да что уж там он держит в руках бумажку и читает там ту же самую информацию и просто приезжает "как снег на голову". Странный ведь правда!
    Глава третья "Улыбка"
    11.00, Минск, Короля 26.
    На входной двери СЦ висит бумажка А4 формата распечатанная на принтере.
    В СУББОТУ НЕ РАБОТАЕМ восклицательный знак
    Телефон, я надеюсь что Вы уже догадались, никто не поднимал.
    Жизнь прекрасна, подумал я, улыбнулся, сел в свой BMW, и отправился в путь...

    P.S. Как не крутись- а без грубости не обойтись... Редиски, не хорошие люди вы... Как никак на планете Земля живем, а она круглая, будет и на нашей улице праздник ;)

  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3878

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3878
    # 27 января 2014 09:07 Редактировалось Marafon_Co, 1 раз.
    DjGrant:

    Вынужден Вас расстроить, вампиры бывают только в фильмах!

    В данном контексте слово "вампир" - некий синоним несколько более грубого слова, обозначающего существ очень часто встречающихся в нашей жизни

    на М начинается на Б заканчивается (семь букв)

    А что касается вашей поездки, то разумеется находясь на таком расстоянии логично было бы заранее удостоверится что ехать есть смысл. Бывают и форс-мажоры и всякое бывает. Хотя к этому приходишь не сразу, я тоже так один раз курьера в московский сервис отправил, он приехал а там все оцеплено ФСБ - бомбу ищут.

    не злись
  • DjGrant Senior Member
    офлайн
    DjGrant Senior Member

    1283

    16 лет на сайте
    пользователь #112806

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 27 января 2014 14:40

    Marafon Co, Знаете, нежелание работать не сравнимо с оцеплением ФСБ!

    А по поводу "вампиров"- желаю вам попасть на более чем месячное ожидание ремонта, с неизвестными перспективами!

  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3878

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3878
    # 27 января 2014 14:45 Редактировалось Marafon_Co, 8 раз(а).
    DjGrant:

    А по поводу "вампиров"- желаю вам попасть на более чем месячное ожидание ремонта, с неизвестными перспективами!

    а меня вот ожидание ремонта как раз и не парит нисколько!!!
    И что значит неизвестными перспективами? Перспектива всегда одна - ремонт будет завершен в обязательном порядке.
    не надо путать ожидание запчасти с ожиданием ремонта - ремонт дело одного дня (ато и получаса). Если есть претензии по срокам поставки запчастей - предъявляйте их ПРОИЗВОДИТЕЛЮ - это его забота, а не сервиса. Иногда еще таможне.
    лично я прекрасно понимаю что ускорить доставку запчасти - не возможно., и по этому проще не тратить свои нервы и не дурить голову ни себе ни сервису.
    Так что желание работать тут совершенно не причем - ну нет никакой причинно следственной связи ну никакой ниразу, хотя до вас это врядли дойдет и теперь, раз уж и раньше не доходило.
    P.S. помню несколько раз было мне смс-ка от ЦТИ приходила о том что ремонт завершен а я еще от них вернуться на базу не успевал (тот случай когда запчасть была на складе)

    не злись
  • DjGrant Senior Member
    офлайн
    DjGrant Senior Member

    1283

    16 лет на сайте
    пользователь #112806

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 29 января 2014 11:09
    Marafon Co:

    DjGrant:

    А по поводу "вампиров"- желаю вам попасть на более чем месячное ожидание ремонта, с неизвестными перспективами!

    а меня вот ожидание ремонта как раз и не парит нисколько!!!
    И что значит неизвестными перспективами? Перспектива всегда одна - ремонт будет завершен в обязательном порядке.
    не надо путать ожидание запчасти с ожиданием ремонта - ремонт дело одного дня (ато и получаса). Если есть претензии по срокам поставки запчастей - предъявляйте их ПРОИЗВОДИТЕЛЮ - это его забота, а не сервиса. Иногда еще таможне.
    лично я прекрасно понимаю что ускорить доставку запчасти - не возможно., и по этому проще не тратить свои нервы и не дурить голову ни себе ни сервису.
    Так что желание работать тут совершенно не причем - ну нет никакой причинно следственной связи ну никакой ниразу, хотя до вас это врядли дойдет и теперь, раз уж и раньше не доходило.
    P.S. помню несколько раз было мне смс-ка от ЦТИ приходила о том что ремонт завершен а я еще от них вернуться на базу не успевал (тот случай когда запчасть была на складе)

    )))))) ты недоумок))))))) запчасть после появления моего поста здесь на онлайнере появилась моментально, читай внимательно! Наверно телепорт с Москвой отремонтировали)))) А скорее всего тупо не хотели работать!!!!

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    DjGrant:

    Marafon Co:

    DjGrant:

    А по поводу "вампиров"- желаю вам попасть на более чем месячное ожидание ремонта, с неизвестными перспективами!

    а меня вот ожидание ремонта как раз и не парит нисколько!!!
    И что значит неизвестными перспективами? Перспектива всегда одна - ремонт будет завершен в обязательном порядке.
    не надо путать ожидание запчасти с ожиданием ремонта - ремонт дело одного дня (ато и получаса). Если есть претензии по срокам поставки запчастей - предъявляйте их ПРОИЗВОДИТЕЛЮ - это его забота, а не сервиса. Иногда еще таможне.
    лично я прекрасно понимаю что ускорить доставку запчасти - не возможно., и по этому проще не тратить свои нервы и не дурить голову ни себе ни сервису.
    Так что желание работать тут совершенно не причем - ну нет никакой причинно следственной связи ну никакой ниразу, хотя до вас это врядли дойдет и теперь, раз уж и раньше не доходило.
    P.S. помню несколько раз было мне смс-ка от ЦТИ приходила о том что ремонт завершен а я еще от них вернуться на базу не успевал (тот случай когда запчасть была на складе)

    )))))) ты недоумок))))))) запчасть после появления моего поста здесь на онлайнере появилась моментально, читай внимательно! Наверно телепорт с Москвой отремонтировали)))) А скорее всего тупо не хотели работать!!!!

    )))))))) таможня ))))))))))))) точно неадекватный)))))))) с Москвой и таможня))))))))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (30 января 2014 18:30)
    Основание: 3.5.17

  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3878

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3878
    # 29 января 2014 18:00 Редактировалось Marafon_Co, 3 раз(а).
    DjGrant:

    )))))))) таможня ))))))))))))) точно неадекватный)))))))) с Москвой и таможня))))))))

    Во первых, запчасти идут не только и не всегда из Москвы (я разве говорил что с Москвы таможня? ну и кто тут неадекватный теперь?). Во вторых, сервису "не хотеть" работать - полнейший бред. Они за это деньги получают.
    Так что оба ваших эпитета вы можете смело применить к себе и следом весело самому себе гордо поулыбаться.

    не злись
  • DjGrant Senior Member
    офлайн
    DjGrant Senior Member

    1283

    16 лет на сайте
    пользователь #112806

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 30 января 2014 00:15

    Во первых запчасти шли из Москвы в моем случае. Ты вставил пятак не уточнив - вывод?
    Во вторых они не получают за это деньги!!!!!!!! Это гарнтийный ремонт!!!!!
    На мой взгляд вывод делать тебе))))
    P.S. лишь бы языком почесать, а что, как - это АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО!? Не так ли?

  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3878

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3878
    # 30 января 2014 00:33 Редактировалось Marafon_Co, 8 раз(а).
    DjGrant:

    Во первых запчасти шли из Москвы в моем случае. Ты вставил пятак не уточнив - вывод?

    Включаем мозги и начинаем соображать...а нет ли случайно еще таможни между РФ и местом где делают запчасти для вашего фотоаппарата??
    Я не имел ввиду ваш случай, и смысла мне уточнять у малокомпетентного гражданина нет никакого.

    DjGrant:

    Во вторых они не получают за это деньги!!!!!!!! Это гарнтийный ремонт!!!!!

    Включаем мозги и начинаем соображать, что сервису компенсацию стоимости запчасти и за проведение ремонта платит производитель давший авторизацию, это для вас бесплатно - а для производителя платно!!!И никто иной не заинтересован больше чем сервис в скорейшем окончании ремонта. Или вы думали что в сервисе добрые лесные эльфы, в перерывах между ловлей грифонов за свой счет вам все чинят? Я почти уверен что так вы и думали

    DjGrant:

    На мой взгляд вывод делать тебе))))
    P.S. лишь бы языком почесать, а что, как - это АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО!? Не так ли?

    Вывод я давно уже сделал и он подтвержден нашей дискуссией (я про то самое слово из семи букв).
    На сим бесполезную дискуссию с вами прекращаю. Все и так понятно

    не злись
  • Funk_Minsk Member
    офлайн
    Funk_Minsk Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #1043209

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 30 января 2014 12:06
    AntoshkaDi:

    to DjGrant
    Мужик, ты реально д#бил!

    +1

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Marafon Co:

    Или вы думали что в сервисе добрые лесные эльфы, в перерывах между ловлей грифонов за свой счет вам все чинят? Я почти уверен что так вы и думали

    ААААХАххххххахаааа, спасибо поржали

    Фанк!