Ответить
  • 80161 Senior Member
    офлайн
    80161 Senior Member

    3861

    14 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3861
    # 17 февраля 2013 00:35 Редактировалось 80161, 1 раз.
    BMW_E39:

    И как они ещё выдерживают неадекватных клиентов. непойму.

    Этот вопрос не дает мне покоя до сих пор.
    Ну как можно спокойно разговаривать с человеком который принес в гарантию щетку от пылесоса и требует починить по гарантии сам пылесос (присутствовал при этом лично).
    Я стоя за ним в очереди уже закипел - а им хоть бы хны, мот тренинги какие посещают.

    не злись
  • DjGrant Senior Member
    офлайн
    DjGrant Senior Member

    1283

    13 лет на сайте
    пользователь #112806

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 23 мая 2013 12:13

    Организация ГНИЛАЯ ПОЛНОСТЬЮ!!!! 15 апреля сдал фотоаппарат по гарантии, 20 апреля определили причину поломки и сказали, что деталь заказана на фирме Sony!!! ЗВОНЮ ИМ РАЗ В НЕДЕЛЮ! Получаю в ответ ту же фразу про заказанную деталь, И ПРО ТО КАК Я ИХ ДОСТАЛ МВОИМ НЕДОВОЛЬСТВОМ ПО СРОКАМ!!! В общем ремонт в дюбой другой мастерской, с заменой детали обошелся бы в 45-55 уе. Отсюда следует вывод о этой организации ФУФЕЛ!
    НЕ ОТДАВАЙТЕ СВОЮ ТЕХНИКУ ЭТИМ БЕЗДЕЛЬНИКАМ!!!

    8-029-6-300-174 с 9.00 до 22.00
  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 23 мая 2013 15:06 Редактировалось -Vitaly-, 1 раз.
    DjGrant:

    15 апреля сдал фотоаппарат по гарантии

    DjGrant:

    в дюбой другой мастерской, с заменой детали обошелся бы в 45-55 уе

    Так, все-таки, аппарат гарантийный или платный? И откуда такая "достоверная" информация о стоимости ремонта в любой другой мастерской и наличии там необходимой запчасти? И вообще, причем здесь "обошелся бы", если вы, как следует из сообщения, недовольны сроками?
    Напомню, что сервис-центр, к сожалению, не может влиять на сроки поставки запчастей производителем. И законодательство у нас пока никто не отменял: если вас не устраивает срок - вы имеете право требовать замены товара.
    Если хотите более подробных объяснений по вашему ремонту - укажите номер приемной квитанции.

  • DjGrant Senior Member
    офлайн
    DjGrant Senior Member

    1283

    13 лет на сайте
    пользователь #112806

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 23 мая 2013 15:34

    11303780 номер квитанции!
    Аппарат гарантийный.
    Из других не сервисных центров, а просто мастерских, которые готовы отремонтировать его в кратчайшие сроки.
    Сроками не доволен естественно, месяц это, я считаю долго! Заказы с Ebay приходят быстрее, чем нужная запчасть из Москвы, которая (как мне сказали в СЦ) ЕСТЬ НА СКАДЕ!!!
    О замене: Я подозреваю,что срок замены, исходя из срока ремонта, это как минимум ГОД!

    8-029-6-300-174 с 9.00 до 22.00
  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 23 мая 2013 16:32

    DjGrant, поверьте мне на слово, очень много "просто мастерских, которые готовы отремонтировать его в кратчайшие сроки", но после них аппарат приходит потом к нам. Очень сильно сомневаюсь, что на вашу зеркалку в "просто мастерской" найдется привод взвода затвора, который необходимо менять в вашем аппарате. При этом, учитывая стоимость данной запчасти ($27), вряд ли кто-либо будет ремонтировать цифрозеркальный аппарат за оставшиеся $28. Так же, полагаю, не могли вам сказать, что запчасть есть у нас на складе - мы их заказывам только под конкретный ремонт, возможно вы неправильно поняли.
    Теперь конкретно о вашем ремонте: запчасти, к сожалению, пока нет, и пока она нам не отгружена. Понимаю ваше возмущение, срок действительно слишком большой. Такое у Sony бывает крайне редко, но бывает. Если вы не желаете продолжать ремонт, то вправе оставить в СЦ заявление, в этом случае по выданному сервис-центром акту вы получите у продавца другой аппарат или возврат денег. При звонке в СЦ - попросите соединить с мастером - получите более детальную информацию.

  • DjGrant Senior Member
    офлайн
    DjGrant Senior Member

    1283

    13 лет на сайте
    пользователь #112806

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 23 мая 2013 17:16

    Т.е. Вы хотите сказать, что ИП у которого был куплен аппарат, и которого скорее всего уже и след простыл, с улыбкой на лице и огромной радостью, увидев ваше письмо незамедлительно выдаст новый аппарат(который уже не выпускается), а еще скорее отсюнявит сумму за него которая год нахад равнялась 1000 с лишним уе? БРЕД! И только по этому я обратился к вам, как к квалифицированным и аттестованным специалистам! Но видимо ошибся(

    8-029-6-300-174 с 9.00 до 22.00
  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 23 мая 2013 17:43

    DjGrant существует закон (в данном случае - о защите прав потребителя), который должен исполняться. Не думаю, что это бред. СЦ готов выполнить свою часть обязательств перед законом - выдать акт при превышении установленных законодательством сроков.
    Так же имеет и свои обязательства продавец, неважно, кто он - ИП или фирменный магазин. Так что, может и без улыбки на лице и огромной радости, но выполнять закон он должен.
    Если вы уже не можете найти продавца - остается ждать прихода запчасти.

  • DjGrant Senior Member
    офлайн
    DjGrant Senior Member

    1283

    13 лет на сайте
    пользователь #112806

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 23 мая 2013 23:03

    Назовите пожалуйста сроки этого ОСТАЕТСЯ ЖДАТЬ! Жду уже месяц, и как на зло (Такое у Sony бывает крайне редко, но бывает) случилось со мной!!!

    8-029-6-300-174 с 9.00 до 22.00
  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 24 мая 2013 10:45

    DjGrant, полагаю, в течение сегодняшнего дня решим ваш вопрос.

  • DjGrant Senior Member
    офлайн
    DjGrant Senior Member

    1283

    13 лет на сайте
    пользователь #112806

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 24 мая 2013 12:07 Редактировалось DjGrant, 1 раз.

    Я связался с продавцом, он согласен заменить товар при наличии вашего письма соответствующего содержания.

    8-029-6-300-174 с 9.00 до 22.00
  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 24 мая 2013 12:17

    А мы, учитывая вашу информацию о том, что не сможете найти продавца, еще вчера попросили дилера предоставить аппарат-донор для того, чтобы снять необходимую для вашего запчасть. Такое практикуется в исключительных случаях, ваш случай таковым и является. Сегодня нам его привезли, и, как я уже написал, в течение дня аппарат будет готов.

  • DjGrant Senior Member
    офлайн
    DjGrant Senior Member

    1283

    13 лет на сайте
    пользователь #112806

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 24 мая 2013 14:19 Редактировалось DjGrant, 1 раз.

    ок! вечером можно забрать?

    8-029-6-300-174 с 9.00 до 22.00
  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 24 мая 2013 15:02

    Да, ремонт завершен.
    P.S. Приносим извинения за вынужденную задержку. Полагаю, вы понимаете, что она не по нашей вине.

  • DjGrant Senior Member
    офлайн
    DjGrant Senior Member

    1283

    13 лет на сайте
    пользователь #112806

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 24 мая 2013 15:28

    Вопрос по поводу запчасти! Откуда она взялась? Я так понимаю что она б/у?

    8-029-6-300-174 с 9.00 до 22.00
  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 24 мая 2013 15:45

    Нет, она не б/у. Дилер предоставил нам аппарат-донор (предпродажный), т.е. запчасть снята с нового аппарата. Как только ваша запчасть поступит - она будет установлена, и этот аппарат будет возвращен дилеру. Данная практика одобрена производителем, и, как я уже указывал, в исключительных случаях она применяется.

  • DjGrant Senior Member
    офлайн
    DjGrant Senior Member

    1283

    13 лет на сайте
    пользователь #112806

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 24 мая 2013 16:08

    Т.е. запчасть новая и оригинальная, и можно смело проводить экспертизу?

    8-029-6-300-174 с 9.00 до 22.00
  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 24 мая 2013 16:26

    Разумеется. Запчасть, снятая с нового и оригинального фотоаппарата Sony будет так же новой и оригинальной. Более того, скажу вам, я еще не встречал данной запчасти другого производителя.
    Экспертизу проводить - ваше право, т.к. вы являетесь владельцем, и можете делать с аппаратом все, что захотите, хоть гвозди забивать. Напомню только, что неавторизованное вмешательство в аппарат является нарушением условий эксплуатации. Поэтому если уж есть желание провести какую-либо экспертизу - проследите, чтоб ее проводила организация, авторизованная компанией Sony на ремонт аппаратов серии Alpha, или хотя бы присутствовал ее представитель.

  • DjGrant Senior Member
    офлайн
    DjGrant Senior Member

    1283

    13 лет на сайте
    пользователь #112806

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 24 мая 2013 18:03

    Значит за присутствием предется обратиться к Вам! Странно, но факт, у Вас же была возможность поменять запчасть раньше! Зачем выжидать время и тем самым раскалять страсти вокруг Вашего СЦ? Может это черный пиар?)))

    8-029-6-300-174 с 9.00 до 22.00
  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 24 мая 2013 18:44 Редактировалось -Vitaly-, 1 раз.

    Нет, не обязательно именно к нм. В Минске еще есть СЦ, авторизованный по Sony - "Импортсервис".
    По-поводу заменить запчасть раньше. Как я уже указывал, ремонт при помощи донорского аппарата - исключительный случай. Думаю, вы понимаете, что дилеру не очень интересно подвешивать на неопределенное время свой товар, предоставляя его нам в качестве донора. Поэтому, если клиент, понимая, что запчасти идут к нам не с завода "Интеграл", согласен ждать - дожидаемся прихода запчасти. Как правило приходят в течение 10-15 дней. В вашем случае, возможно, на складе в Москве запчасти не было и ожидают прихода ее с завода. Поэтому, учитывая длительный срок поставки, было предложено выдать соответствующий акт. И только после того, как вы сообщили, что продавца можете не найти, или же он не согласится заменить вам товар (а такое действительно бывает), инициировали процедуру донорской замены запчасти.
    Боюсь, что сегодня вы уже не успеете забрать аппарат, как хотели, т.к. мы работает до 19.00. Завтра мы работаем до 18.00, в летний период по субботам не работаем.

  • DjGrant Senior Member
    офлайн
    DjGrant Senior Member

    1283

    13 лет на сайте
    пользователь #112806

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 24 мая 2013 21:15

    Очень рад, что моей персоне уделено столько времени и сил! Фотоаппарат заберу во вторник, поскольку в отъезде!
    Да и вопрос по продлению гарантии на срок ремонта?

    8-029-6-300-174 с 9.00 до 22.00