• Рядовой Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Рядовой Senior Member Автор темы

    1198

    21 год на сайте
    пользователь #10549

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 26 июля 2004 14:36

    1) "Доступ к данной услуге и сети МТС не возможен" - слышу от робобабы когда звоню со стационарного телефона абоненту Велком, у которого включена переадресация по условию "недоступен" на номер МТС. А у абонента МТС стоит переадресация по условию "недоступен" на номер этого же Велкома. Причем у обоих абонентов (Велком и МТС) выключены телефоны (т.е. они недоступны).

    2) Когда же звоню абоненту МТС то слышу сигналы занято.

    Кто-нибудь из этих трех лиц (город, МТС, Велком) будет платить за несостоявшийся разговор и прослушивание робобабы?

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 26 июля 2004 14:51

    максимально что возможно - это если станция ТФОС старая то будет тарифицироваться звонок на мобилку. Звонки между мобилами - б/п. Сообщения такие потому что МТС и Велком по разному настроены на двойную переадресацию.

  • Рядовой Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Рядовой Senior Member Автор темы

    1198

    21 год на сайте
    пользователь #10549

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 26 июля 2004 17:29

    кстати это не плохой способ отследить то как часто телефон выпадает из сети. Естественно, две трубы надо с собой таскать (мтс+велком) :)

  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 26 июля 2004 17:48

    О, у меня так было. Но звонил с другого велкома и на велком и на мтс - везде где-то ч/з пол минуты звучал этот ответ мтс-ной робобабы

    Может я ошибаюсь, но по детализации у мтса при этом сняло 230 рублей и 40 секунд разговора (СД, оба тела выкл.)

    надо будет с мтсом еще разок проверить

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 26 июля 2004 18:14

    st2400, извини - но тут возникает проблема куда переадресовывали звонок и как... Некоторые кривые ручки при желании (точнее очень уж прямые ручки) могут поставить переадрес на *ХХ... И тут уже тарификация при переадресации непредсказуема... И вообще - объясните смысл одновременного выставления переадресации двух разных телефонов друг на друга по одному условию при том что вы их тестите включая выключая отбивая? Не тестите так и все будет работать как надо. А двойная переадресация например БТК тоже не поддерживается.

  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 27 июля 2004 11:30

    Перепроверил, все теперь работает в точности как в первом посту.

    Ответ робобабы или отбой идет сразу же.

    Похоже ничего не тарифицируется (через 15 минут пока денег не сняло)

    Короче МТС оперативно решил проблему - ему репспект:super:

    Первоначально это тестировалось в начале июля

    зы

    просто много велкомовцев взяло себе супер на всяких пожарный и такая круговая переадресация очень логична и полезна - видно возник вал таких коллизий и мтс все исправил:love:

  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 27 июля 2004 13:26

    Интерестно, а БелСел как в этом случае тарифицирует?

  • Estonetz Клуб друзей МТС
    офлайн
    Estonetz Клуб друзей МТС

    3175

    22 года на сайте
    пользователь #5425

    Профиль
    Написать сообщение

    3175
    # 28 июля 2004 13:21

    Ух ты! А я когда просшлушивал *08 и *09 всё никак не мог понять, что нужно сделать, что бы услышать такое в жизни... :)

    [img]http://www.model-357.ru/user_foto/uploaded_01.gif[/img]