Ответить
  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 3 мая 2011 18:24

    во-вторых при резком жмяканьи переднего тормоза, характерном для новичков, еблысь более вероятен (и периодически случается. в том числе и за счет клевка), чем при одновременном жмяканьи переднего-заднего.

    Это-то объяснять не надо ?

    Ну а если на светофоре не нажимать тормоз вобще, то выедешь на перекресток и тебя задавит грузовик, тоже довольно очевидное утверждение... и чо дальше? Не надо резко жмякать ничего - тормозить надо учиться. По факту не вижу людей умеющих хорошо тормозить, разьве что на форуме. А я вот лапку тормоза убрал от соблазна и тормозить стал лучше - факт.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 3 мая 2011 20:08

    ugen, +100500, когда я в прошлом году в первый раз сел на мотоцикл обчитался книг и др. инфы как водить и первые мои выезды сопровождались торможение только задним.

    благо у меня комбинированная система и его в городе впринципе хватало.

    как тока я начал ездить с Лёшей и Женей, я перестал пользоваться задним и стал тормозить только передом. не скажу, что я крутой гонщик, но мне переда всегда хватает и он для меня предсказуем.

    Сейчас по прежнему пользуюсь только передом. Зад использую на плохом покрытии типа песка, либо когда съезжаю с крутой горки из того же песка.

  • shef-vovan Member
    офлайн
    shef-vovan Member

    296

    14 лет на сайте
    пользователь #178147

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 3 мая 2011 20:16

    На вфрке даже когда тормозишь передом, в зависимости от нагрузки на суппорт сзади работает один поршень.

    Абс спасёт мир :D

    АвтоМотоВелоЛюбитель
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 3 мая 2011 21:44

    Речь по-моему шла о торможении в экстренной ситуации. Конечно же очевидно, что при обычной езде задний тормоз практически не применяется. Дело именно в том, что эта привычка юзать ТОЛЬКО передний может сыграть злую шутку, когда в байк например кто-то резко перестроится и инстинкт будет просто надавить передний тормоз, что есть сил. В 90% случаев байк уже будет не удержать, а с комбинированным шанс еблыся в этой ситуации снижается ИМХО до 40-60%

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 3 мая 2011 21:58

    Einherie, тут женя как-бы намекает, что нужно постоянно пользоваться наиболее эффективным тормозом и как можно лучше овладеть им, чтобы в экстренной ситуации применить его на 100%.

  • P28 Member
    офлайн
    P28 Member

    470

    14 лет на сайте
    пользователь #256935

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 3 мая 2011 23:47

    Будем эту тему поднимать раз в пару месяцев?:)

    Вроде бы приходили к решению.

    По мне так двумя лучше. А "овладеть" лучше тем что наиболее эффективно и пользоваться во всех ситуациях на автомате, а не натаскивать себя только на передний тормоз.

  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 4 мая 2011 01:15

    P28,

    А "овладеть" лучше тем что наиболее эффективно и пользоваться во всех ситуациях на автомате, а не натаскивать себя только на передний тормоз.

    Так это очевидно, только, как грится "где возьмешь"?

  • ret540 Senior Member
    офлайн
    ret540 Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #266947

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 4 мая 2011 09:33

    если за руль не держаться и мотоцикл стоит ровно блокировка переднего колеса не ведет к падению.

  • TOPOnyHbKA Senior Member
    офлайн
    TOPOnyHbKA Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #205382

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 4 мая 2011 09:48
    ugen:


    Так это очевидно, только, как грится "где возьмешь"?

    ugen, ну ты же нашел время чтобы научиться тормозить.

    Думаю, что для каждого потратить 15-20 минут в день для тренировки торможения вполне решаемо. В каждом районе есть пустых безлюдных улиц с хорошим асфальтом.

    Не хочешь падать при торможении - учись тормозить, а не жалуйся.

    I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    15 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 4 мая 2011 10:34
    ret540:

    если за руль не держаться и мотоцикл стоит ровно блокировка переднего колеса не ведет к падению.

    Продемонстрируй. :spy:

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 мая 2011 11:21
    poligraph:

    Einherie, тут женя как-бы намекает, что нужно постоянно пользоваться наиболее эффективным тормозом и как можно лучше овладеть им, чтобы в экстренной ситуации применить его на 100%.

    Лучше овладеть ОБОИМИ и воспользоваться на 100% обоими тормозами.

    Опять же, напоминаю, даже несмотря на то, что комбинированное торможение на спортах и сопртоподобной технике не приводит к значительному сокращению торм пути (хотя многим для счастья как раз этой пары метров и не хватило) - использование комбинированного торможения уменьшает клевок (замечали, что мотоцикл не "клюет", а какбы "приседает" на обоих повесках ?) и соответственно уменьшает вероятность срыва переднего.

    Добавить нечего.

    Удачи на дорогах тем, кто снимает задние тормоза.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 4 мая 2011 11:59

    Skomoroh, согласен

    "Харли, это не член, его не надо дергать... на него нужно нажимать" цитата из кинофильма "Ковбой Мальборо и Харли Дэвидсон"

    ну или в оригинале вот так:))

    "Squeeze the trigger, don't yank it, it's not your dick." Harley Davidson and the Marlboro Man

    учитесь комбинировать тормоза...

    Женя, я конечно понимаю что это лично твои ощущения по торможению и твой опыт, но думаю не стоит его перенимать новичкам...

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 4 мая 2011 13:53

    А я вот лапку тормоза убрал от соблазна и тормозить стал лучше - факт.

    :super:

    Женя, когда перед тобой редко ебнет по тормозам какой нибудь лексус, как это случилось со мной - ты очень об этом пожалеешь. Я на гс-е 3 раза пользовался задним тормозом, тоже всегда только передом тормозил,но тогда задний дожимал потому что понимал что все, звиздец, не вписываюсь. И спасало.

    Так что твои слова как минимум неумны, если не опасны.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 мая 2011 16:47

    Дабы закрыть сию тему

    инглезное исследование на предмет торможений

    http://www.fmq.qc.ca/pdf/amorce-freinage_eng.pdf

    1. Полностью закрыть газ

    2. Начать давить на педаль заднего тормоза

    3. Выровнять мотоцикл в вертикальной плоскости.

    4. Выпрямить руки и ноги

    5. Выпрямить торс

    (от себя бы добавил, что пункт 4 и 5 должны приводить к смещению пилота назад, т.е. загрузке заднего колеса)

    6. Правильно (удобно) расположить пальцы руки на тормозном рычаге и ногу на педали заднего тормоза.

    7. Начать тормозить передним тормозом

    8. Полностью выжать сцепление

    9. Контролировать давление на рычаг переднего тормоза

    10. Контролировать давление на педаль заднего тормоза.

    http://img-fotki.yandex.ru/get/4/allex792.0/0_1963_ffed6604_orig

    Удаляющим задний - большой удачи на холодном, мокром и запыленном асфальте, а также на грунтовке, в междурядье и при низкой температуре. :D

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    13 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 4 мая 2011 17:23

    Почему-то я и не представлял другого варианта кроме: задний-потом передний:-?. Хотя я больше по-говнам, чем по асфальту:lol:, а еще добавлю, что когда скользко (на грязи например) приходится и ABS имитировать...

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 4 мая 2011 17:29

    seolval, в экстренной ситуации будет не до имитирования АБС :lol:

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 4 мая 2011 18:01 Редактировалось Vampyre, 1 раз.

    Einherie, смотря что считать экстренной. Вот тебе пример - едешь, в правой полосе, справа отбойник, слева поток машин, тут со второстепенной выезжает какой-нибудь дятел и не глядя в зеркала становится на аварийку. До него сравнительно далеко, но скорость твоя не позволяет спокойно отторзмозиться. Вот в этой ситуации будешь и двигателем тормозить, и АБС имитировать. А тот у кого заднего тормоза нет - влупится.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 4 мая 2011 18:02

    Skomoroh, нейкі дзіўны ты алгарытм падкінуў... неяк ён здалёк пачынаецца, а шчапленьне выжымаецца толькі перадапошнім пунктам :) Хаця ў цэлым усё правільна.

    Вось тут яшчэ чувак даволі забаўны алгарытм рэкамендуе з блакіроўкай задняга кола.

    Асабіста для мяне ў алгарытме правільнага тармажэньня было адкрыцьцём тое, што трэба не напіраць рукамі на руль, а ўчапіцца з матацыкл каленямі, а рукі максімальна расслабіць. Я гэтага сам не ведаў. Ну і што пры такім правільным тармажэньні сарваць у юз пярэдняе кола сілай тармазоў будзе нерэальна (калі рэзіна нармальная, а асфальт — чысты).

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 4 мая 2011 18:07

    неяк ён здалёк пачынаецца, а шчапленьне выжымаецца толькі перадапошнім пунктам

    все правильно. Сцепление не выжимается потому что кроме тормозов замедляемся еще и двигателем. В особо жопной ситуации не мешало бы и передачку вниз скинуть.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 4 мая 2011 18:26

    Vampyre, а я б усё адно ў спісе Скамароха я б перанёс пункт "выжаць шчапленьне" з 8-га месца на 3-е. Іба падчас выкананьня пунктаў 3-8 можна запраста пасьпець напартачыць з газам (усё тычыцца экстраннага тармажэньня).