Ответить
  • ksenox_adin Senior Member
    офлайн
    ksenox_adin Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #440408

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 3 сентября 2012 16:47
    poligraph:

    Einherie, угол наклона мотоцикла - твой враг, т.е. угол условно должен быть как можно меньше, а свешиваться ты должен как можно больше.

    +1, чем больше угол, тем слабее контакт между шинами и поверхностью дороги, что не есть гуд, когда свещивания не хватает для борьбы с центробежной силой, используешь больший наклон мотоцикла.

    табурет
  • ret540 Senior Member
    офлайн
    ret540 Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #266947

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 3 сентября 2012 16:52
    poligraph:

    Einherie, угол наклона мотоцикла - твой враг, т.е. угол условно должен быть как можно меньше, а свешиваться ты должен как можно больше.

    пойди про это парням на Эндуро расскажи :)

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 3 сентября 2012 16:55

    ret540, ендуро делают тоже самое (перенос веса) другим способом. а вообще мы тут про асфальтные танки мотоциклы

  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 3 сентября 2012 21:46 Редактировалось ugen, 1 раз.
    FedOS_S:

    потому как подойти к точке входа на правильной передаче и с максимальной скоростью без перегазовки я не представляю . научите?

    Так я и говорю - на треке надо, когда жжошь не по детски... я так не умею, на треки настоящие ездить денег нет, так что мне эти перегазовки нахер не упали. Цель перегазовок - максимально быстро скинуть передачи перед поворотом - в жизни таких ситуаций не бывает.

    И я никогда не говорил, что езжу быстро, всё в рамках ПДД.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 3 сентября 2012 23:17 Редактировалось zverjuga, 1 раз.

    переспрошу про угол наклона и пятно контакта. а разве не наоборот должно быть? если посмотреть на профиль спортовой резины, то контакт таки больший именно в наклоне, а не при прямом положении, не?

    проклятый антисутенерский закон!
  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 4 сентября 2012 00:20
    zverjuga:

    переспрошу про угол наклона и пятно контакта. а разве не наоборот должно быть? если посмотреть на профиль спортовой резины, то контакт таки больший именно в наклоне, а не при прямом положении, не?

    Так вроде никто не говорил обратного...

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 4 сентября 2012 00:42
    ugen:

    Так вроде никто не говорил обратного...

    ksenox_adin:

    чем больше угол, тем слабее контакт между шинами и поверхностью дороги

    это не про то?

    проклятый антисутенерский закон!
  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 4 сентября 2012 08:41
    zverjuga:

    это не про то?

    конечно нет... пятно контакта увеличивают чтобы компенсировать ухудшившийся контакт с асфальтом ввиду центробежной силы и ухудшения работы подвески.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 19 сентября 2012 23:13

    а как такая техника называется и когда используется?

    проклятый антисутенерский закон!
  • THORNONTHEHEAD Senior Member
    офлайн
    THORNONTHEHEAD Senior Member

    1039

    15 лет на сайте
    пользователь #132557

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 сентября 2012 23:45 Редактировалось THORNONTHEHEAD, 1 раз.

    zverjuga, эта техника называется "выбор правильного угла наклона и положения тела перед полетом". Используется в случаях, когда со встречки через твою полосу выруливает бус на дипномерах...
    :shuffle:

    Лучше организованное безумие, чем рассеянная глупость!
  • Tralala Member
    офлайн
    Tralala Member

    307

    15 лет на сайте
    пользователь #155275

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 20 сентября 2012 00:43

    Логотип рекламы на заднем фоне тоже хороший:)

  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 20 сентября 2012 00:47
    Tralala:

    Логотип рекламы на заднем фоне тоже хороший:)

    Интересно, что задумывали дизайнеры? :)

  • НеПодарок Senior Member
    офлайн
    НеПодарок Senior Member

    535

    12 лет на сайте
    пользователь #446626

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 20 сентября 2012 08:52
    ugen:

    Интересно, что задумывали дизайнеры?

    Вот это:

    Tralala:

    Логотип рекламы на заднем фоне тоже хороший

    Партизанский маркетинг называется.

  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    11 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 20 сентября 2012 09:21

    zverjuga, джигитовка, не?

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 20 сентября 2012 18:29

    Возможно побуду КЭП-ом, но мне кажеться на фото - просто удачный кадр начальной стадии катапультирования с байка в результате "вобблинга"...

    Кстати, вопрос - кто-нибудь пробовал отрабатывать упражнения, представленные в видосе Ride Like a Pro 5? Там описывается техника езды в "серой зоне" сцепления - когда байк движеться с полу-выжатым сцеплением при "прижатом" заднем тормозе. Я не могу понять - надо постоянно буксовать сцеплением, или просто держать его не до конца отпущенным, чтобы при прибавлении газа байк не ускорялся?

    P.S. Кстати - если у кого вдруг "педальный" инет - могу поделиться видосом, обращайтесь.

    LTD Gravity 990'18
  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 20 сентября 2012 20:13

    cpt.banshee, Если ты о маневрировании на маленькой скорости, то я да, пробовал, да - очень эффективно. ну вот типа восьмерку проезжать - подгазовываешь правой рукой, тягу регулируешь вцеплением, а притормаживаешь ногой - если "отключить" звук, то вроде все как обычно - медленно едешь по фигуре, но на деле - раскручивающийся двигатель стабилизирует мотоцикл, видимо за счет гироскопического эффекта.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 20 сентября 2012 20:54
    cpt.banshee:

    надо постоянно буксовать сцеплением

    непонятно что скрывается под понятием :) . в двух словах - рычаг выключения сцепы нуна держать в том положении, при котором мотик едет, но не реагирует на откручивание ручки. сам использую постоянно.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 20 сентября 2012 21:12 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    ugen, FedOS_S, да, я именно об этом. У меня просто получалось ездить двумя способами:
    Первый - это когда обороты около 3000 (в два раза выше холостых) и сцепление постоянно буксует
    Второе - это когда обороты около 1600 (почти холостые) и ведущий и ведомый диск крутяться с одной скоростью, но если добавить хоть чуть-чуть оборотов - начинают проскальзывать...

    В обоих случаях мотик на добавления газа не реагирует (в первом случае - совсем, во втором - практически)

    Мот - Yamaha YBR 125

    LTD Gravity 990'18
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 20 сентября 2012 21:27

    cpt.banshee блин... ну вот хоть застрелите мну, но не могу понять как 3000 об и 1600 об влияют на степень сцепления двигла и кпп? что-то я запуталсо. :-?

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 20 сентября 2012 22:49

    Ну незнаю как по другому объяснить... Дело не в оборотах - разница в том, что сцеплением можно буксовать постоянно, а можно на грани срыва в пробуксовку, чтобы оно начинало буксовать при добавлении газа. И в том, и в другом случае при добавлении/броске газа мот реагировать не будет...

    LTD Gravity 990'18