..
ugen:Слава, тебе эта хрень не нужна... это на треке жэчь.
не согласен. постоянно пользую в гражданской езде
ugen:И чо? А я не использую... ибо нафиг не надо.
очень часто я слышу от ugen-а заявления о том, что он ездит ОЧЕНЬ быстро. но может мне кто-нить объяснить, как можно ездить быстро не использую перегазовку?
я езжу медленно и всегда понижаюсь с перегазовкой. это как хорошая привычка. уже даже не представляю как без нее то можно понижаться
poligraph:проскальзывающее сцепление наше всё
дык я ж полезных перспектив никогда не супротив.
Einherie:я езжу быстро и никогда не использую перегазовку
взаимоисключающие понятия детектед... возможно, Вы (с ugen-ом) ездите шо боги... но не быстро, а по прямой. потому как подойти к точке входа на правильной передаче и с максимальной скоростью без перегазовки я не представляю . научите?
FedOS_S:научите?
Я даж не пойму чему учить, если честно. К тому же ездить быстро в моём понятии =\= вкладывать в повороты на предельных скоростях, а добраться за минимальное время в пункт назначения
офлайн
lightweight
Senior Member
|
|
1688 |
14 лет на сайте Город:
|
Einherie, с таким понятием тебе просто нужен полицейский мотоцикл с мигалками и сиреной
lightweight, тоже вариант, но вот скорость прохождения поворотов при городской езде, а уж тем более при междугородней по Беларуси, влияет на общее время в пути на уровне погрешности
FedOS_S, прокатись с ugen и/или lightweight, ага, я посмотрю на "медленное" прохождение поворотов.
Кстати, насчёт вкладываний в поворот. Я никак не могу для себя решить, как поступать лучше - заваливать мотоцикл сильней в сторону поворота, а тело в обратную сторону, либо наклоняться в сторону поворота телом глубже, чем мотоциклом? Ощущения сильно меняются, но вот, что мне больше подходит, никак не определюсь
Einherie, угол наклона мотоцикла - твой враг, т.е. угол условно должен быть как можно меньше, а свешиваться ты должен как можно больше.
Я никак не могу для себя решить, как поступать лучше - заваливать мотоцикл сильней в сторону поворота, а тело в обратную сторону, либо наклоняться в сторону поворота телом глубже, чем мотоциклом?
В разных ситуациях по-разному. И на разных мотоциклах по-разному.
Активно пользую оба способа + "классику" с наклоном = мотоциклу.
А вообще это не в "стратегию" обсуждение ИМХО. это надо спецветку "Дрочево" завести.
poligraph, "меньше мотоцикла" - удобно, когда нужна резкая перекладка на сравнительно небольшой угол. И при широком руле.
Или дрифт )))))))))))))))))))))))
poligraph, понял. Собственно вопрос был навеян тем, что в последнее время я наклоняю мотоцикл до складывания подножек и возник вопрос, стоит ли так его заваливать вообще.
Skomoroh:это надо спецветку "Дрочево" завести.
это сейчас к чему?
poligraph:FedOS_S, прокатись с ugen и/или lightweight, ага, я посмотрю на "медленное" прохождение поворотов.
агааааа!!! я чувствовал, что есть секретное знание вваливая в поворот без перегазовки!!!! делись давай с апчествиннастью!!!!