Ответить
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    15 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 2 декабря 2010 12:22
    Skomoroh:

    А вот у меня немного другие впечатления от езды по МКАД... если едешь 140-160, то обычно все довольно оперативно сваливают из 3 ряда при наличии возможности, если движение плотное, то многие подвигаются правее, позволяя проехать между ними и отбойником

    В разных городах живем, точно ГГГГ

    Это всё сильно зависит от фаз луны. При очередном обострении у автоводятелов (учитесь чувствовать жопой) лучше не покататься вечерок, чем иметь неплохие шансы отдохнуть весь сезон.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 2 декабря 2010 12:24

    Это всё сильно зависит от фаз луны. При очередном обострении у автоводятелов (учитесь чувствовать жопой) лучше не покататься вечерок, чем иметь неплохие шансы отдохнуть весь сезон.

    Ну почему ? Есть и сезонные обострения

    Например день первого сильного дождя, первые числа сентября и т.д.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Armalite Member
    офлайн
    Armalite Member

    114

    13 лет на сайте
    пользователь #298244

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 2 декабря 2010 14:03

    мое имхо пост нужно править. а вообще лучче потереть. ибо, если кому-то лень чиать Хаффа и тп, то не дай бог воспользуется Вашими советами и....

    FedOS_S, дык автор же написал:

    Этот текст адресован тем райдерам, которые хорошо прочувствовали габариты своей техники и она уже является их продолжением

    Вроде как подразумевается, что Хафф таким давно не в новинку. Люди, ездящие 3-4 сезон должны уже и правда ..опой чувствовать то, что Хафф писал.

    А THORNONTHEHEAD просто в реалиях нашего города советует.

  • THORNONTHEHEAD Senior Member
    офлайн
    THORNONTHEHEAD Senior Member

    1039

    15 лет на сайте
    пользователь #132557

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 2 декабря 2010 14:14 Редактировалось THORNONTHEHEAD, 2 раз(а).

    Хотел бы еще добавить об активной безопасности. Опять же, собственный аварийный опыт заставил задуматься о том, чтобы стать заметнее и слышнее на дороге.

    Накопленная мной пища для размышлений. Состоявшиеся и, следовательно, более запомнившиеся случаи (нет числа несостоявшимся или предотвращенным):

    1) Ясным июньским днем парень начал разворачиваться на Mitsubishi Carisma с крайней правой полосы прямо передо мной, не услышав звук стандартного выхлопа Suzuki Bandit 600N на оборотах ниже средних, и не увидев в зеркалах свет стандартной же круглой фары (ибо она была выключена)...

    Действия: ускорение и объезд препятствия по встречной
    Результат: успешное предотвращение "въезда" в бок автомобиля, незапланированный контакт с его передним бампером

    Повреждения: погнутая банка глушителя, отломанная пассажирская подножка
    Травмы: ушибленные нога и самолюбие

    Выводы: ездить с включенным ближним светом, мечтать о "прямотоке"

    2) Ясным июльским днем пешеходы не посмотрели в сторону приближающейся стандартной фары Suzuki Bandit 600N с уже включенным ближним светом и не услышали звук стандартного шелестящего глушителя того же "бандита". Когда мне оставалось до перехода около пятнадцати метров, они пошли прямо под колеса, а когда услышали визг тормозов, испугались и остановились на месте...

    Действия: экстренное торможение
    Результат: блокировка переднего колеса - падение и скольжение, не отпуская руль мотоцикла, чтобы затормозить его

    Повреждения: разбитая фара, приборная панель, "стакан" тахометра, поврежденное переднее крыло, погнутый руль, а после остановки о бордюр - помятый бак, порванное сиденье и поломанный задний пластик. После подбития под ноги пешехода и удара его велосипедом по шлему - сильно поцарапан визор.
    Травмы: средние ссадины колена, бедра, локтя и ладони. Пешеход не пострадал.

    Выводы: стараться ездить на более высоких оборотах и со включенным дальним светом, но не забывать мечтать о "прямотоке"

    3) Ясным мартовским днем встречная Mitsubishi Carisma, объезжая ямки, пересекла двойную сплошную и столкнулась с мотоциклом Suzuki Bandit 600N на крайней правой полосе, не увидев дальний свет тюнинговой фары ( http://www.louis.de/_303c58f9df0c907a4e5f48d8075ad4b9e8/index.php ... r=10033678 )...

    Действия: полное офигение от происходящего, поспешное смещение вправо
    Результат: сильный удар в левую переднюю часть автомобиля, полет и удар о столб (я), вылет на тротуар ("мотоцикл";)

    Повреждения: гибель мотоцикла
    Травмы: перелом лучевидной кости левой руки, сильные ушибы коленных и голеностопных суставов, позвоночника, ребер (было такое ощущение, что вообще всего тела), ссадины на левом предплечии (от удара о столб) и на левой голени (от контакта с разбитой фарой и крылом автомобиля)

    Выводы: установить ксенон в хорошую оптику.

    4) Ясным ноябрьским днем пешеход вышла на проезжую часть в неположенном месте, из-за припаркованного грузового микроавтобуса, не убедившись в отсутствии приближающегося слева мотоцикла Suzuki Bandit 650SA, издающего нежный шелест своим глушителем, напичканным катализаторами и прочей экологической ерундой. Увиденный ослепительный дальний свет ксеноновой фары прекратил какие-либо попытки двигаться вообще...

    Действия: ввиду малого расстояния - резкий объезд препятствия справа. Но препятствие в последний момент не растерялось и нанесло удар пакетом с продуктами по своему потенциальному обидчику
    Результат: кратковременная потеря управления мотоциклом и, как следствие, упущение намеченной траектории объезда. Новая траектория проходила через припаркованный автомобиль, что было не очень совместимо с жизнью при приземлении в его салоне. Поэтому пришлось встать на подножках и приготовиться к прыжку-полету. Удар мотоцикла точно в середину задней части автомобиля Mercedes E-210

    Повреждения: гибель мотоцикла
    Травмы: Ушиб головного мозга от резкой "парковки" с большой высоты и скорости далеко впереди "Мерса". Операция по вскрытию брюшной полости с целью обнаружения повреждений внутренних органов. Пешеход не пострадал.

    Выводы: наконец прекратить мечтать и установить-таки "прямоток".

    5) Темным ноябрьским вечером автомобиль Opel Zafira при развороте в третью полосу не пропустил двигавшийся во встречном направлении по этой же полосе мотоцикл Suzuki Bandit 650 SA FromHell-edition, хорошо заметный в темноте благодаря линзованной ксеноновой оптике с включенным дальним светом фар, а также хорошо слышный благодаря прямоточному глушителю Scorpion (нынешний Acrapovic)...

    Действия: экстренное торможение изо всех сил всеми имеющимися колесами, смещение вправо, насколько это возможно, чтобы не столкнуться с автомобилями соседних полос
    Результат: касательный удар в переднюю правую часть автомобиля между крылом и дверью, перелет, кувыркание (я), скольжение (мотоцикл)

    Повреждения: http://forum.onliner.by//viewtopic.php?p=25726463&highlight=#25726463
    Травмы: ушиб физического достоинства

    Выводы: стробоскопы не должны лежать дома на полке, а должны быть установлены на мотоцикл!

    P.S.:
    В это, наверное, трудно поверить, но все аварии произошли со мной при езде далеко не в спорт-режиме. Скажу более: при всех описанных авариях скоростной режим был в пределах ПДД. А мое состояние не было очень агрессивным, ибо просто получал удовольствие от езды и никуда не спешил.
    Думаю, что как раз-таки спорт-режим обеспечивает лучшую реакцию в связи с повышенным количеством адреналина в крови, да и обороты двигателя такие, что издалека слышно, что кто-то "нясецца".
    Не собираюсь заявлять о своей святости, ведь я нередко просто летаю по городу, но закон подлости таков, что происходит нехорошее, когда ты меньше всего этого заслуживаешь и меньше всего ждешь...

    Лучше организованное безумие, чем рассеянная глупость!
  • THORNONTHEHEAD Senior Member
    офлайн
    THORNONTHEHEAD Senior Member

    1039

    15 лет на сайте
    пользователь #132557

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 2 декабря 2010 14:18

    ugen,

    Если же зазоры между авто позволяют, тогда другое дело, но скорость лучше держать пониже, близко к скорости потока и резко ускоряться при маневрах, сокращая время маневра.

    Именно об этом я и писал. Рисунок, конечно, не очень получился, неправдоподобно малые расстояния между авто.

    Я тоже пробовал между отбойником и машиной, но там много мусора, камней и прочей ерунды.

    Лучше организованное безумие, чем рассеянная глупость!
  • THORNONTHEHEAD Senior Member
    офлайн
    THORNONTHEHEAD Senior Member

    1039

    15 лет на сайте
    пользователь #132557

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 2 декабря 2010 14:27

    FedOS_S,

    так делать нельзя. ибо тот, перед кем Вы перестроитесь, начнет тормозить (чтоб увеличить дистанцию до безопасной), соответственно злиться, соответственно агрессия и тд и тп.

    Речь идет не о дистанции спереди и сзади, а о расстоянии слева и справа. И не идет речь о перестроении перед кем-то, чтобы заставить его тормозить. Можно "просачиваться"...

    Но тут опять же напомню, что эта техника подойдет далеко не всем, а только тем, кто очень хорошо чувствует свой мотоцикл

    снова ошибочка. Сегодня 02/12/2010 (около 9 утра на МКАД на мосту между Рыбокомплексом и поворотом на Колядичи) авто тойота ярис после опережения по 3-ей полосе авто ситроен ксантия, вырезала вышеуказанный ситроен и в результате столкновение (жертв нет, авто еле-еле столкнулись). не нужно говорить от том, что бы было если б на месте ситроена был мото.

    А это исключение, от которого никто не застрахован даже если будет ехать по всем правилам

    Лучше организованное безумие, чем рассеянная глупость!
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 2 декабря 2010 16:26

    Armalite,

    Люди, ездящие 3-4 сезон должны уже и правда ..опой чувствовать то, что Хафф писал.

    А THORNONTHEHEAD просто в реалиях нашего города советует.

    они уж чувствуют... дальше просто некуда:

    THORNONTHEHEAD,

    А мое состояние было расслабленным, ибо просто получал удовольствие от езды

    вот бл@!!!

    больше в споры вступать не буду ибо считаю правильно-полезным опус ugen-а:

    А вот у меня немного другие впечатления от езды по МКАД... если едешь 140-160, то обычно все довольно оперативно сваливают из 3 ряда при наличии возможности, если движение плотное, то многие подвигаются правее, позволяя проехать между ними и отбойником, часто при этом моргают поворотником, чтобы прояснить намерения. Режим езды конечно получается более или менее рваным из-за того, что не все оперативно освобождают дорогу, зато довольно безопасным. А вот лавировать между 2 и 3 мне не кажется такой уж хорошей идеей - есть шанс нарваться на перестроение автомобиля как из 2 в 3, так и наоборот - опасностей больше. Если же зазоры между авто позволяют, тогда другое дело, но скорость лучше держать пониже, близко к скорости потока и резко ускоряться при маневрах, сокращая время маневра.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 2 декабря 2010 17:10

    THORNONTHEHEAD, Ваще конечно я в шоке... столько счастья и всё одному :o

  • THORNONTHEHEAD Senior Member
    офлайн
    THORNONTHEHEAD Senior Member

    1039

    15 лет на сайте
    пользователь #132557

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 2 декабря 2010 18:09

    ugen, Честно говоря, после третей серьезной аварии я стал гораздо проще относиться ко всему происходящему, ибо действительно всех не переделаешь и всего не предусмотришь. А жить-то хочется... Не просто прятаться по темным углам, чтобы "от беды подальше", а именно ЖИТЬ!

    Всегда найдутся те, кто захочет поучить, как правильно делать то или это, но я знаю, что универсальных правил жизни на Земле нет, поэтому каждый будет понимать и делать все по-своему. FedOS_S, привет!

    Я знаю одно: впереди еще много всякого и разного, но важно ко всему этому хоршо подготовиться :wink:

    Лучше организованное безумие, чем рассеянная глупость!
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    14 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 2 декабря 2010 18:57

    Жил-был мужик. Работящий. Пахал круглые сутки. Строил дом...

    Построил, назавтра заселяться, вечером выпустил в дом кошку и пошел спать.

    А ночью гроза - молния ша-а-арах в дом и... все сгорело! :cry:

    Мужик не отчаялся. Собрался с силами. Построил новый дом.

    Начал крышу крыть, тут бах - ветер налетел, весь сруб разметал по округе! :(

    Расстроился мужик, но... собрал бревна, начал снова сруб складывать.

    А тут дождь пошел. Потом наводнение, каких никогда небыло!:o

    Развалился дом до основания, да и фундамент вымыло потоком.

    Взмолился тогда мужик: "Господи! За что!? Я не пью, не курю, по девкам не шастаю,

    круглые сутки работаю! Чем я тебя прогневил!?"

    Тихо стало в небесах....

    А потом голос прозвучал: "Ну, не нравишься ты мне, мужик! Не нравишься!!!"

  • THORNONTHEHEAD Senior Member
    офлайн
    THORNONTHEHEAD Senior Member

    1039

    15 лет на сайте
    пользователь #132557

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 2 декабря 2010 19:16

    old-jim, :super:

    Лучше организованное безумие, чем рассеянная глупость!
  • euka Member
    офлайн
    euka Member

    398

    14 лет на сайте
    пользователь #203050

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 2 декабря 2010 19:46

    THORNONTHEHEAD, а может ну его с таким количеством аварий за год ездить на мотоцикле..

    -- дегустирую виски, дорого --
  • THORNONTHEHEAD Senior Member
    офлайн
    THORNONTHEHEAD Senior Member

    1039

    15 лет на сайте
    пользователь #132557

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 2 декабря 2010 20:09

    euka, по моим скромным наблюдениям количество моих аварий в год стремительно уменьшается. И за этот год была всего лишь одна! :ura:

    Такими темпами, глядишь, и все наладится!

    Еще забыл сказать, что все аварии кроме последней произошли со мной в г. Жлобине (жил там до осени этого года), где мотодвижение только начинает набирать нормальные обороты, а водятлы - нет слов. Лучше съездите - посмотрите сами...

    Лучше организованное безумие, чем рассеянная глупость!
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    14 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 2 декабря 2010 20:11

    THORNONTHEHEAD,

    Лучше съездите - посмотрите сами...

    Нет уж, спасибо! Лучше вы к нам! :D

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    15 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 15 января 2011 00:09
    ugen:

    zverjuga :

    использует кто торможение двигателем путем переключения коробки на более низкую передачу и без использования тормозов? в машине это делаю практически постоянно, как это переносит бандит?

    Конечно использую, как и на авто. Только вот вопрос этот лучше в другой теме обсуждать, если таки он интересен.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2178815&start=20

    Т.к. катанобандиты в этом ключе ничем от других мотоциклов не отличаются.

    Йа использую вместо заднего тормоза. Сибиха при переключении вниз тормозит вплоть до блокировки заднего. Но предсказуемее, чем зажатие заднего тормоза.

    Возможно, ввиду другой развесовки всякие катаны будут себя вести хуже или лучше.

    Экспериментируйте, но для начала на пустой площадке :lol:

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 15 января 2011 00:20

    Авари,

    Сибиха при переключении вниз тормозит вплоть до блокировки заднего.

    Эк ты загнул... не блокируется заднее, даже если дым идет :)

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    15 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 15 января 2011 00:32

    ugen, не знаю насчёт дыма, у меня глаз на жопе нет. Но когда слышно визг резины по асфальту и ощущение, как будто байк дёргают назад - это показатель :)

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 15 января 2011 00:42

    ну раз начали про технику говорить, попробую продолжить. пользуется ли кто двумя тормозами одновременно? как часто и в каких случаях? помню в школе на спортивном велосипеде (занимался в кружке велоспортом) этот прием использовал почти всегда. ну по крайней мере очень часто.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 15 января 2011 01:34

    zverjuga, пользуюсь. В Симферополе мало что 2-мя тормозами, так еще и на 2 передачи вниз и и движком. До сих пор эта дверь перед глазами стоит.

    А вообще странный вопрос от обладателя <200 кг мотоцикла. Учиться надо.

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 15 января 2011 01:40

    THORNONTHEHEAD, камрад, извини за откровенность, но может в тебе дело? А не в фаре и прямотоке? Если ездить не умеешь, то хоть стробоскопами обвешайся - не поможет.

    Я в своих 2-х падениях на японцах (ладно 3-х, знаменитое падение в грязь и выигранный приз за самый грязный мотоцикл) виноват был исключительно сам. Второе кстати было в Светлогорске, что от Жлобина не так далеко. И если б был выспавшийся, и не заебланил на встречного спорта(спорт! в Светлогорске!) то не дал бы себя вырезать.