Ответить
  • -Rastaman- Member
    офлайн
    -Rastaman- Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #402894

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 4 мая 2011 23:22

    Вчера мой знакомый байкер решил показать как едет мой только что купленный байк, забегая в перёд скажу что я очень сильно потом пожелел, и зачем я тока сел на эту гавённую пассажирскую сидуху. Когда скорость дошла до 200 я закрыл глаза, а когда я открыл скорость была 260км/ч. Я конечно не сцыкун, но еще бы чуток и я бы обделался:ass:, это просто ппц:insane:

  • GLooM Onliner Moto Club
    офлайн
    GLooM Onliner Moto Club

    967

    22 года на сайте
    пользователь #1542

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 4 мая 2011 23:27

    -Rastaman-, привыкнешь... :)

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 4 мая 2011 23:30

    -Rastaman-, Я б такому другу дал бы по шее за то, что так рисковал чужим байком и чужой жизнью. Будь он хоть трижды профи (сомневаюсь, пардон), но 260 с пассажиром это слишком

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • -Rastaman- Member
    офлайн
    -Rastaman- Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #402894

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 4 мая 2011 23:32

    Einherie,+1 полностью согласен!

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 5 мая 2011 00:01
    -Rastaman-:

    Вчера мой знакомый байкер решил показать как едет мой только что купленный байк, забегая в перёд скажу что я очень сильно потом пожелел, и зачем я тока сел на эту гавённую пассажирскую сидуху. Когда скорость дошла до 200 я закрыл глаза, а когда я открыл скорость была 260км/ч. Я конечно не сцыкун, но еще бы чуток и я бы обделался, это просто ппц

    я, конечно, не знаю как на блэкберде, но на выфере написано с пассажиром не более 130км/ч ехать.

    я как раз йопнулся когда на трансальпе по привычке даванул передний тормоз как привык на гс-е

    мне кажется тут виноват не тормоз, а наездник. корректировать надо навыки при пересадке с мота на мот.

  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 5 мая 2011 00:10

    Vampyre,

    Yuri75, гм, что за моц? я как раз йопнулся когда на трансальпе по привычке даванул передний тормоз как привык на гс-е. И тут я уже куда-то лечу

    Это не из-за того, что ты передним тормозом пользовался, а от того, что тормозить совсем не умел.

    Зато потом 2 раза ловил приколы, когда рефлекторно блокировал заднее колесо из-за всяких летчиков, один раз с пассажиром. Моц адекватно ловится и совсем не пытается никуда упасть.

    Это очевидно. Плохо только то, что мотоцикл при этом и не тормозит.

    А если б делал такое с передним - йопсь бы было

    Так не надо такое делать... заблокировать переднее колесо намного сложнее и при этом тормозное усилие будет намного бОльшим, чем при блокировке заднего, а при минимальном умении получаем эффективное торможение.

  • Arno49 Member
    офлайн
    Arno49 Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #179795

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 5 мая 2011 03:29

    Забавно, но я вовсе не могу ездить вторым номером.

    Помню проехал как-то с отцом на мопеде ( отец спокойный как удав ), но с тех пор вторым номером ни-ни.

    А чтобы ещё и доверить свою жизнь человеку который сможет открыть газ с пассажиром до 200 с лишним ... :roof:

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 5 мая 2011 08:14

    Это не из-за того, что ты передним тормозом пользовался, а от того, что тормозить совсем не умел.

    (в воздух)

    клевоооок вилки ходом в 200мм

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • BorBoss Member
    офлайн
    BorBoss Member

    214

    16 лет на сайте
    пользователь #93199

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 5 мая 2011 08:33

    http://motobycom.narod.ru/Tormozhenie.htm от "Ярослав Кардаш"

    "Предположим, что мотоцикл движется по влажной дороге со скоростью 96 км/ч. ... путь до полной остановки составит почти 145 метров. Если же дорога сухая, то ...будет чуть более 105 м" Мдя, и это с определенными навыками у райдера... а у автошки 35-40м. жесть.

    ЗЫ. Хочу колесики, как на Скомовской ссылке, для тренировок.

    По теме: тактика Югена то имеет право на существование, т.к. во первых, описана в теории "умных людей", а во вторых - на мотах с комбинированной системой тормозов.

    Но имхо, с навыками автоводителя, нога быстрее сработает. А там уже и рука присоединится. Так этому и нада обучаться.

    А вообще, сложно это все, теоритические советы...

    Я знаю, что ничего не знаю, но некоторые не знают и этого.
  • THORNONTHEHEAD Senior Member
    офлайн
    THORNONTHEHEAD Senior Member

    1039

    15 лет на сайте
    пользователь #132557

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 5 мая 2011 10:17 Редактировалось THORNONTHEHEAD, 1 раз.

    Ребята, я думаю, что нужно оставить тему торможения в покое, ибо хоть и прозвучали здесь умные и толковые советы, но все равно каждый стремится их опровергнуть своим опытом, выведенном чаще всего на одном конкретном мотоцикле. Не стоит забывать, что развесовки, углы наклона и жесткость вилок на разных мотоциклах разные. Не на всех ведь мотоциклах легко получится сделать "стоппи".

    Не имея удостоверения мото-инструктора, зачем путать новичков, сбивая с истинного пути? Пусть они сами сперва почитают учебники, в которых учат правильно тормозить всеми имеющимися тормозами, а уже потом на практике выводят свою уникальную формулу. А то ведь если чувак, только севший на "дрозда" (с комбинированной системой), возможно, и не ощутит нехватки заднего тормоза при пользовании только передним, то вот начинающие эндуристы, чопперисты и классиководы совсем не поймут прикола.

    Я просто расскажу некоторые подробности истории, описанной ранее в этой теме:

    Одно время я ездил на N600 бандите. По неопытности профукал, и не поменял вовремя спиленные задние колодки. А ездить все равно было нужно - тогда я временно отучил себя пользоваться задним тормозом, чтобы не слышать противный скрежет металла о металл.

    Однажды возникла такая ситуация, где как раз понадобилось экстренное торможение, но тогда моя правая нога вообще забыла, зачем она мне нужна...

    Так вот блокировке переднего колеса при экстренном торможении со скорости 50-60 способствовало несколько факторов, но самый главный - это отсутствие заднего тормоза при этом торможении.

    Самое обидное: я видел, что успеваю остановиться, но за 3-4 метра до препятствия мот мгновенно лег на бок (я даже пикнуть не успел) и продолжил скользить до остановки о бордюр.

    Я досконально изучил поверхность покрытия в том месте, где начиналась черная полоса от передней резины, резко уходящая в сторону, а за ней - царапины от скользящего мотоцикла. Я тысячу раз прокручивал в голове этот случай и давно понял все свои ошибки.

    При торможении одним передом, падения не произошло бы, если бы поверхность дороги была идеально ровной и на переднюю вилку, нагруженную в тот момент до предела, не оказалось бы снизу дополнительного давления.

    Произошло вот что: интенсивным (хоть и плавно усиливающимся) нажатием на передний тормоз, я заставил переднюю вилку нагрузиться до предела возможностей. И все бы ничего, но внезапный небольшой бугорок на асфальте под передним колесом должен был погаситься работой передней подвески, а ей уже некуда было "срабатывать" (вилка была практически полностью сложена). Поэтому "удар снизу" приняло на себя переднее колесо, но сразу после кочки сила прижима колеса к асфальту уменьшилась - и переднее колесо, которое до кочки было на грани срыва, наконец-то сорвалось...

    Если бы я использовал задний тормоз, то он позволил бы мотоциклу немного распрямиться, не давая всей массе сконцентрироваться спереди. А передняя вилка смогла бы погасить мелкие неровности дороги.

    Но друзья! Я выводы сделал из своего личного опыта управления одним конкретным мотоциклом. Я уверен, что джиксер (Ugen, Yuri75) со своей почти вертикальной вилкой, жесткой подвеской и сухой массой много ниже 200 кг повел бы себя совсем иначе. Поэтому не нужно тут спорить об эффективности того или иного способа торможения - они разные для разных классов мотоциклов.

    А если ты, Yuri75, действительно думаешь, что при блокировке заднего колеса можно неожиданно упасть, то я тебе скажу: на том же N600 бандите я постоянно разворачивался в своем узком дворике ТОЛЬКО заблокировав заднее колесо, что позволяло развернуть мотоцикл на 120-160 градусов (опыт ежедневного катания в детстве на раскладном велосипеде не прошел даром). Замечу, что двор был настолько узкий, что мне как новичку тогда было трудно почти в статике управиться с 220-килограммовой махиной, пытаясь развернуть его традиционным способом.

    Всем удачи на дорогах. Учитесь лучше на чужих ошибках.

    :beer:

    Лучше организованное безумие, чем рассеянная глупость!
  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 5 мая 2011 10:56
    ugen:

    Vampyre,

    Yuri75, гм, что за моц? я как раз йопнулся когда на трансальпе по привычке даванул передний тормоз как привык на гс-е. И тут я уже куда-то лечу

    Это не из-за того, что ты передним тормозом пользовался, а от того, что тормозить совсем не умел.

    Зато потом 2 раза ловил приколы, когда рефлекторно блокировал заднее колесо из-за всяких летчиков, один раз с пассажиром. Моц адекватно ловится и совсем не пытается никуда упасть.

    Это очевидно. Плохо только то, что мотоцикл при этом и не тормозит.

    А если б делал такое с передним - йопсь бы было

    Так не надо такое делать... заблокировать переднее колесо намного сложнее и при этом тормозное усилие будет намного бОльшим, чем при блокировке заднего, а при минимальном умении получаем эффективное торможение.

    ой, не могу. Первый вопрос - а ты сколько вообще на мотоцикле проехал в своей жизни то? А на каждом?

    Я вот лично на гс-е проехал примерно 14 000. Знаешь что такое рефлексы? Так вот, они наработались. И когда я пересел на абсолютно другой моц с такими рефлексами, то получил бэмс. А ты тут ВЕЩАЕЩЬ что задний говно. Прям Хафф.

    Не тормозит говоришь - опять пальцем в небо. Говорилось про то по какому тормозу обосравшись лучше давить со всей силы. Поэтому и начинать надо с заднего. От блокировки заднего вреда гораааздо меньше чем от блокировки переднего

    "Байкеры" блин

  • THORNONTHEHEAD Senior Member
    офлайн
    THORNONTHEHEAD Senior Member

    1039

    15 лет на сайте
    пользователь #132557

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 5 мая 2011 16:45

    На новом 650SA бандите вообще подумывал отключить заднюю АБС, ибо она вообще не нужна ни разу. Только мешает иногда: например, при спуске со склона по песчаной тропинке, когда бывает НУЖНО заблокировать заднее колесо, чтобы "жопа" немного сместилась ниже, и угол спуска был не таким крутым, или когда просто хочу развернуться на узком клочке пространства, не тратя времени и усилий на перекатывания вперед-назад.

    Всем сомневающимся в том, что блокировка заднего колеса не приводит к падению, и просто суеверным рекомендую:

    1) читать больше правильной литературы (желательно под авторством бывших гонщиков, например, Ника Йенача), а не всяких выскочек;

    2) внимательнее смотреть на выступления стант-райдеров и иже с ними (я последний раз видел на слете RA IV);

    3) не бояться, а наоборот - смотреть страху в лицо и пробовать, пробовать, пробовать, пока не получится. Вместо того, чтобы откреститься напрочь от того, что не до конца понято или не получается.

    Лучше организованное безумие, чем рассеянная глупость!
  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 5 мая 2011 21:45

    Vampyre,

    ой, не могу. Первый вопрос - а ты сколько вообще на мотоцикле проехал в своей жизни то? А на каждом?

    ХЕЗ, я не загонялся, как ты... тыщ 25 На каждом по-разному, больше всего на sv650.

    Я вот лично на гс-е проехал примерно 14 000. Знаешь что такое рефлексы? Так вот, они наработались. И когда я пересел на абсолютно другой моц с такими рефлексами, то получил бэмс. А ты тут ВЕЩАЕЩЬ что задний говно. Прям Хафф.

    Расслабься. Я вот пересаживаясь с одного мотоцикла на другой (каждый сезон) везде видел АБСОЛЮТНО одинаковые закономерности, то есть разница между мотоциклами находится на количественном уровне, а не на качественном.

    Не тормозит говоришь - опять пальцем в небо. Говорилось про то по какому тормозу обосравшись лучше давить со всей силы.

    Говорилось про то, как эффективней остановиться имея дефицит тренировок. Не про то как делать глупости.

    От блокировки заднего вреда гораааздо меньше чем от блокировки переднего

    А небо голубое, вода мокрая. Хм, еще что-нить банальное скажи, с таким видом, будто я это оспаривал.

    "Байкеры" блин

    Расслабься, ты круче, я не претендую.

    THORNONTHEHEAD, Я честно не припомню ни одной книжки, где стращают ужасными последствиями блокировки заднего колеса, так что наверное ты слегка впустую кого-то убеждаешь.

    Жаль, что мысль ускользает за топорщащимися перьями. Ну да, имеющий уши, как гриться...

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    15 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 5 мая 2011 21:53
    ugen:

    Жаль, что мысль ускользает за топорщащимися перьями. Ну да, имеющий уши, как гриться...

    Женя, выдыхай. Ты модер, тебе сраться не положено.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 6 мая 2011 07:40
    Авари:

    ugen :

    Жаль, что мысль ускользает за топорщащимися перьями. Ну да, имеющий уши, как гриться...

    Женя, выдыхай. Ты модер, тебе сраться не положено.

    Ни к кому лично неприязни не испытываю, если чо. Просто неприятно видеть, когда твои слова выдирают из контекста и переиначивают, потом дискуссия уходит херзнаеткуда. Впрочем я вроде всё сказал.

  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 6 мая 2011 09:39

    вообще за свой стаж вождения автомобиля и мотоцикла - я пришел к выводу, что из двух вещей в названии темы - важнее таки стратегия, чем техника. Важнее не попадать в ситуацию, когда требуется экстренное торможение, чем уметь витруозно тормозить. Второе конечно тоже не помешает, но умение не доводить ситуацию до применения таких навыков - большое хорошо

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 6 мая 2011 10:15

    +1

    в дороге большое значение имеет умение предугадать нехорошую ситуацию и заранее ее избежать.

    проклятый антисутенерский закон!
  • alpinestars Member
    офлайн
    alpinestars Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #395787

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 6 мая 2011 11:30

    Совершенно верно. Огромное значение имеет навык предугдывать критическую ситуацию, и не меньшее проявить в сложившейся ситуации хладнокровие и трезвый рассчет. Выезжая на перекресток( даже на зеленый свет) не затруднитесь посмотреть по сторонам. Откручивая ручку помните о выездах со дворов, об оленях, которые могут внезапно начать разворот из крайнего правого ряда через 2 сплошных, о блондинках за рулем. Что касаемо экстренного торможения: из опыта скажу- комбинированное торможение гораздо эффективнее, но главное не переусердствовать и регулярно оттачивать этот навык. Всем ровных дорог и зеленого света!

  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 6 мая 2011 11:49
    Savva:

    вообще за свой стаж вождения автомобиля и мотоцикла - я пришел к выводу, что из двух вещей в названии темы - важнее таки стратегия, чем техника. Важнее не попадать в ситуацию, когда требуется экстренное торможение, чем уметь витруозно тормозить. Второе конечно тоже не помешает, но умение не доводить ситуацию до применения таких навыков - большое хорошо

    Это само собой... вес стратегии ИМХО больше, чем тактики, но важно и то и другое... ну типа как с тормозами перед/зад :) Ведь когда произойдет непредвиденная ситуация ( а если ездить, то такие ситуации все равно будут), то нужна будет именно техника

    Но технику освоить ИМХО можно быстрее, причем намного.

  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 6 мая 2011 11:49

    дел