Ответить
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5067

    10 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 9 мая 2017 10:22
    ugen:

    Трогаться со второй - хреновая идея

    Почему, после лежачего например тянет как паровоз на второй, переключаться вниз не хочется

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2512

    11 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2512
    # 6 июня 2017 01:19

    После недавнего моего недопонимания с тормозами, хотел бы поделится хинтом от Kot Matroskin©, который мне очень понравился (огромное спасибо за совет!):

    Kot Matroskin©:

    cpt.banshee:

    Столкнулся с проблемой - поездив пару дней по городу (обычно езжу 90% оффроуд) на BM Enduro 200 DD (китайская эндурка, одни двухпоршневой плавающий тормозной суппорт спереди), заметил, что двумя пальцами не получается развить полное усилие на рычаге тормоза. Сначала грешил на хилые пальцы (тем более, что всей пятерней не проблема пустить колесо юзом), но потом заметил, что эффект зависит от перчаток, которые одеты. В "кроссовых" (легких, тканевых, с минимальной защитой) проблема проявляется намного меньше, чем в кожанных с полной защитой. Присмотревшись, понял, что великоват ход рычага (тем более он немного погнут после падений) и он практически касается оставшихся на рукояти пальцев.

    Давишь тормоз указательным и средним? Переучивайся на охватывание рукоятки указательным и большим пальцем, а тормоз двумя или тремя оставшимися пальцами. Так и усилие легче прилагать, и мешает меньше.

    Попробовал - действительно, так намного лучше! И газ удобнее контролировать, и усилие на рычаг больше получается прикладывать, и ход ручки не так критичен (раньше при полном выжиме я прижимал ручкой крайние пальцы), и при переходе в стойку перестроить кисть проще. Короче, всем, кто тормозит "по-велосипедному" (указательным и средним, остальные на рукояти) или же всей пятерней - рекомендую попробовать обхватывать ручку газа указательным и большим, а тормозить оставшимися двумя-тремя пальцами.
    P.S. Оказывается, мой лучший друг и сосед по гаражу давно уже такой метод практикует. Как увидел, каким образом я до этого тормозил - чуть ли не покрутил пальцем у виска :) .

    LTD Gravity 990'18
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8004

    19 лет на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8004
    # 6 июня 2017 02:00 Редактировалось Dervik, 1 раз.

    каждому своё, у меня рычаги отрезаны под указательный и безымянный, в общем то и на великах сейчас тоже короткие рычаги ставят - эргономичнее, надо просто попробовать поразному, сам длинные рычаги нелюблю

    да и на правой руке это надо чтоб подгазовывать, в некоторых случаях на эндуре притормаживаешь, но нельзя дать моту заглохнуть да и жопу его переставить надо

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2512

    11 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2512
    # 6 июня 2017 08:52
    Dervik:

    каждому своё, у меня рычаги отрезаны под указательный и безымянный, в общем то и на великах сейчас тоже короткие рычаги ставят - эргономичнее, надо просто попробовать поразному, сам длинные рычаги нелюблю

    Ну, на велике газ крутить-то не надо, да и усилие на тормозах как правило меньше.

    Dervik:

    да и на правой руке это надо чтоб подгазовывать, в некоторых случаях на эндуре притормаживаешь, но нельзя дать моту заглохнуть да и жопу его переставить надо

    Так удобнее подгазовывать, двумя пальцами обхватив газ (большим и указательным), а остальными тормозить. Просто попробуй.

    LTD Gravity 990'18
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2190

    12 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2190
    # 6 июня 2017 11:25

    cpt.banshee, после того, как Матроскин описал такой способ долго пробовал и пришел к выводу, что не моё. С одной стороны, пальцы достаточно длинные, чтобы настроить ход ручки так, что при максимуме выжима не защемляет пальцы, с другой — при хвате, как описал Матроскин, вибрации от мотоцикла начинают руку наминать, хотя в обычном варианте особо не парят.

    da red goez fasta!
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8004

    19 лет на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8004
    # 6 июня 2017 11:54

    (большим и указательным), а остальными тормозить

    я наверное инвалид какойто, сижу вот за столом и чото сам с себя ржу :D ...если большой+указательный+безымянный собрать в кольцо то остальные 2 както странно себя ведут, то не разгибаются, то както по отдельности ....да и полный рычаг как мизинцем достать ?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2512

    11 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2512
    # 6 июня 2017 11:58
    metallihead:

    cpt.banshee, после того, как Матроскин описал такой способ долго пробовал и пришел к выводу, что не моё. С одной стороны, пальцы достаточно длинные, чтобы настроить ход ручки так, что при максимуме выжима не защемляет пальцы, с другой — при хвате, как описал Матроскин, вибрации от мотоцикла начинают руку наминать, хотя в обычном варианте особо не парят.

    Вполне может быть, что каждому свое. У меня ручка не регулируется, сча заказал с алика вроде подходящую с регулировками.

    P.S. По поводу защемления пальцев - это опасный момент. До сих пор помню ощущения с первого выезда на велике на кантрийную трассу, с неотрегулированными V-брейками: на спуске с горки намертво зажал рычагами пальцы, при этом ход рычага не выбран - интенсивности торможения конкретно не хватает - панически пытаешься раздавить пальцы рычагами. Убрать пальцы тоже не получается, т.к. рычаги их намертво держат... Короче, повеселился) На моте повторить бы оччень не хотелось.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Dervik:

    (большим и указательным), а остальными тормозить

    я наверное инвалид какойто, сижу вот за столом и чото сам с себя ржу :D ...если большой+указательный+безымянный собрать в кольцо то остальные 2 както странно себя ведут, то не разгибаются, то както по отдельности ....да и полный рычаг как мизинцем достать ?

    большой и указательный в кольцо. Ими контролируешь газ. Остальные два или три (если мизинец достает до рычага) - на рычаг.

    LTD Gravity 990'18
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8004

    19 лет на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8004
    # 7 июня 2017 00:03

    большой и указательный в кольцо. Ими контролируешь газ. Остальные два или три (если мизинец достает до рычага) - на рычаг.

    попробовал, не, это точно не для меня, понаблюдал за собой - только одним указательным работаю оказывается, машинка и тормоза гут - какраз хватает , и так же не пропадает ухват ручки и подгазовывая указательный просто по рычагу работает хорошо, т.к. какраз на сгибе рычага, а дальше рычаг поднимается далеко от пальцев

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • ilaberkov Member
    офлайн
    ilaberkov Member

    264

    9 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 7 июня 2017 00:21

    собственно, встречный вопрос по поводу хвата - а что мешает контролировать ручку газа большим пальцем снизу, мизинцем и безымянным сверху и давить на ручку тормоза указательным и средним? площадь охвата больше, а усилие на передний тормоз дозировать проще (имхо).

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2512

    11 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2512
    # 7 июня 2017 08:59
    ilaberkov:

    собственно, встречный вопрос по поводу хвата - а что мешает контролировать ручку газа большим пальцем снизу, мизинцем и безымянным сверху и давить на ручку тормоза указательным и средним? площадь охвата больше, а усилие на передний тормоз дозировать проще (имхо).

    Это по-велосипедному, как я называю. Я так раньше и тормозил. Тут, как выяснилось - кому как удобнее. Минусы "велосипедного" хвата (ИМХО):
    1. При большом ходе рычага (у меня он еще и немного гнутый) может не быть возможности выбрать весь его ход, т.к. он начинает прижимать крайние пальцы (перемещение конца рычага больше чем начальной его части, и как раз там находятся пальцы, которые обхватывают рычаг).
    2. Пальцы давят на начало рычага, получается меньше плечо воздействия на тормозную машинку - меньше развиваемое усилие (важно для мотов со слабыми тормозами).
    3. Лично мне большим и указательным удобнее контролировать газ, они меньше устают (тут, возможно, индивидуально).

    LTD Gravity 990'18
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 30 декабря 2018 12:05

    Просто любитель мототехники.
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2013

    9 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2013
    # 30 декабря 2018 15:40
    Engineerno1:

    Некоторые вещи = охренеть!!!