Ответить

основная камера: 140°, видео 1920x1080, GPS, G-сенсор, экран 2"

 450,00 р. сравнить предложения от 2 продавцов
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16457

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16457
    # 11 февраля 2019 14:42
    Alex99:

    Удобен ли этот регистратор в пользовании?

    ну как сказать удобен или нет? - я его поставил и забыл... не пользуюсь я им... он просто работает.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Alex99:

    Если использовать его и как камеру заднего вида при движении задним ходом, можно ли на столь мелком экране рассмотреть всякие мелкие столбики?

    нет конечно! ни на таком ни а другом менее 7" Вы ничего не рассмотрите толком.
    Как вариант - ставить что-то с большим экраном и к нему подключать видео-выход с рега, но я не пробовал такую реализацию т.к. у меня есть родная камера заднего вида и реально это надо комбинировать с парктрониками!

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Alex99 Member
    офлайн
    Alex99 Member

    359

    17 лет на сайте
    пользователь #14204

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 11 февраля 2019 14:51

    Спасибо!

    Не воруй! Государство не любит конкурентов.
  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2458

    12 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 13 августа 2019 20:35

    А есть такой только с одной камерой?)

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16457

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16457
    # 13 августа 2019 21:20 Редактировалось umpel, 1 раз.
    keds:

    А есть такой только с одной камерой?)

    Есть. А129 называется
    https://catalog.onliner.by/videoregistrator/viofo/va129

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16457

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16457
    # 20 августа 2019 13:24

    Новая прошивка V1.9

    https://support.viofo.com/helpdesk/attachments/19046238223

    Изменения:
    1. Поддержка настройки Parking G-sensor и Чувствительность датчика движения в приложении
    2. Исправлена чувствительность G-sensor в парковочном режиме

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • atLex MPx Team
    офлайн
    atLex MPx Team

    2056

    19 лет на сайте
    пользователь #1332

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 22 августа 2019 17:09

    youtube.com/AlexDriveBY
  • atLex MPx Team
    офлайн
    atLex MPx Team

    2056

    19 лет на сайте
    пользователь #1332

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 22 августа 2019 23:09

    youtube.com/AlexDriveBY
  • DIMM_v.2 Member
    офлайн
    DIMM_v.2 Member

    290

    11 лет на сайте
    пользователь #232787

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 18 августа 2020 14:24

    Добрый день всем.
    У кого установлен данный регистратор - насколько хорошо заметен экран, если регистратор установлен сверху лобового стекла за зеркалом заднего вида? Имею в виду - можно ли нормально контролировать, включен он или нет, идёт ли запись или какая ошибка произошла?

    И немаловажный для меня вопрос - при установке в среднестатистическое легковое авто максимально близко к потолку регистратор заметен снаружи? Не только если смотреть "в лоб", но и, допустим, если заглянуть в ветровое стекло. Ищу себе максимально незаметный для всяких нариков и прочего криминалитета регистратор, чтобы установил и не парился с его ежедневным снятием, чтоб не спёрли.

    А, и да - неужто конкурент BlackVue DR590W-2CH настолько лучше этого Виофо, что стоит чуть не в 2 раза дороже при сопоставимом функционале?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16457

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16457
    # 18 августа 2020 14:44
    DIMM_v.2:

    можно ли нормально контролировать, включен он или нет, идёт ли запись или какая ошибка произошла?

    в этом просто нет необходимости, тем более глядя на экран - если произошла остановка записи, то он начнет пикать

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    DIMM_v.2:

    регистратор заметен снаружи?

    зависит от авто, но он заметен гораздо меньше, чем остальные, имеющие другой форм-фактор корпуса

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • DIMM_v.2 Member
    офлайн
    DIMM_v.2 Member

    290

    11 лет на сайте
    пользователь #232787

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 18 августа 2020 15:10

    umpel, о, большое спасибо за оперативный ответ!

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16457

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16457
    # 20 августа 2020 10:50

    Новая прошивка V2.1

    https://support.viofo.com/helpdesk/attachments/19063190758

    Изменения:
    1. Добавлен режим WiFi station(Нажмите MIC для включения, и WiFi для отключения.)
    2. Источник видео сохраняется после перезагрузки
    3. Оптимизирован режим циклической записи в парковочном режиме для медленных карт
    4. Обновлен языковой перевод меню

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • DIMM_v.2 Member
    офлайн
    DIMM_v.2 Member

    290

    11 лет на сайте
    пользователь #232787

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 11 сентября 2020 14:08 Редактировалось DIMM_v.2, 1 раз.

    Итак, что могу сказать после месяца ежедневного использования этого регистратора.
    Лично для себя выделил такие плюсы:
    - отличное качество записи видео;
    - шикарный микрофон - тихие звуки слышит, от громких не перегружается, на записи всё можно расслышать;
    - относительная незаметность снаружи (если есть полоса затемнения сверху стекла и установить регистратор на неё, вообще почти незаметен, только если присматриваться, то виден "глаз" камеры, да и то только в яркую солнечную погоду). Если заглядывать в боковое стекло и присматриваться - всё-таки виден, к сожалению, но я так прикинул, что любой другой сопоставимых размеров был бы виден точно так же;
    - ничего не люфтит, не скрипит, "глаз" камеры не болтается и от тряски на ямах не сбивается, как в некоторых дешевых китайцах.
    Ну и минусы:
    - качество фото - просто туши свет, как на мобиле из 90-ых, всё в шуме и пикселях. Понятно, что не для фотографий он покупается, но если такая функция есть - почему не сделать нормально, ведь видео хорошего качества пишется;
    - индикация работы регистратора (красные лампочки) очень неяркая и для того, чтобы определить, работает он или нет, приходится присматриваться. А если рег будет стоять прямо за зеркалом заднего вида - и вообще можно не разглядеть. Ну да ладно, не критично;
    - большой лаг при отображении скорости - ты уже остановился, а он еще показывает падающую скорость и через пару секунд показывает ноль км/ч. Тоже некритично, но неприятно.

    В целом я доволен, считаю, денег своих он стоит.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16457

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16457
    # 11 сентября 2020 14:19
    DIMM_v.2:

    большой лаг при отображении скорости

    ну это характерно для всех GPS-спидометров - скорость то расчетная

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • valerri Junior Member
    офлайн
    valerri Junior Member

    50

    6 лет на сайте
    пользователь #1458506

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 15 февраля 2021 18:09

    Добрый день! Использую регистратор А129 Duo . с 2019 г..Очень доволен.Но...Недавно перестала работать камера заднего вида.Менял карту, форматировал-не помогает-отключил заднюю камеру-все работает! Куда можно обратиться по данной проблеме,подскажите.Или есть какие-то решения, если кто сталкивался?

    VM
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16457

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16457
    # 15 февраля 2021 23:36
    valerri:

    Куда можно обратиться

    Пробуйте решать проблему через продавца

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50