Ответить
  • Finik Senior Member
    офлайн
    Finik Senior Member

    2239

    21 год на сайте
    пользователь #3470

    Профиль
    Написать сообщение

    2239
    # 12 августа 2004 11:19

    нахожусь в обещанном платеже - хочу заплатить денюжку, но не знаю - есть ли они на карточке - отправляю СМС - ostatok *****, приходит ответ с номера 611 - извините, на банковском недостаточно денежных средств для выполнения операции, пожалуйста укажите меньшую сумму и повторите СМС. Благодарим.

    я в непонятках, думая сто с дуру вместо остаток написал оплата, посылаю вторую СМС - ostatok *****, ответ аналогичный..... :molotok::bazar:

    Позвонил 0876, отправили 0890, пообщались с девушкой, подождал минут 5 пока она еще с кем-то перетирала, потом еще разговор, ожидание, конечная реплика - оставте Ваш телефон мы вам перезвоним.... :ass:

    :evil:

    на всякий случай - записал все на диктофон...:shuffle:

    Что это могло быть? :-?

    я не жадный, но 210 руб. жалко...:shuffle:

    Жизнь.exe /?
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 12 августа 2004 11:50

    Finik, не волнуйся, это значит, что у тебя на счете ровно 0.00 руб. Случай на самом деле довольно редкий ;) Появятся деньги - назовет сумму. :) Если бы ты оставил на карточке хотя бы 5 руб, глюка бы небыло. Глюк это не МТС-ный а разработчиков софта, поэтому операторы 0890 тебе врядли быстро ответят.

  • Finik Senior Member
    офлайн
    Finik Senior Member

    2239

    21 год на сайте
    пользователь #3470

    Профиль
    Написать сообщение

    2239
    # 12 августа 2004 11:54
    Finik:

    для выполнения операции, пожалуйста укажите меньшую сумму и повторите СМС

    какую сумму, нахера повторять СМС?

    Понятно что глюк софта.... :evil:

    Жизнь.exe /?
  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    21 год на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 14 августа 2004 11:17

    Приехал в Минск. За месяц произошло много нового: и sms-gate, и sms-банкинг с Беларусбанком... Вот решил активировать услугу, раз уж карточка имеется.

    В офисе на пр. Ф. Скорины заверели меня, что инфокиоск и банкомат - это одно и то же и отправили на пл. Калинина. Я то в интернете посмотрел, что инфокиосков не так уж и много, а ближайший находится в ЦУМе. Туда и отправился.

    Оперируя инфокиоском и карточкой Беларусбанка, выполнил все инструкции по регистрации, отправил sms с цифрой "1", за что благополучно были сняты деньги, получил ответное сообщение, а чек почему-то пожелал не появлятся. А ведь на нем должен был быть указан пароль к доступу пользования услугой sms-банкинг.

    Позвонил в 0890. Объяснил всю ситуацию. Послушал музыку и мне посоветовали: отменить регистрацию, т.е. заплатить еще раз деньги, послав еще одну sms, и зарегистрироваться в другом инфокиоске (значит опять заплатить деньги), т.к. в ЦУМе, по их мнению, скорее всего, закончилась бумага.

    Как-то аферизмом попахивает, или по крайней мере, как всегда, некачественными услугами от МТС.

    Во-первых, почему я должен платить за услугу, которую мне не предоставляют, и так же платно от нее отказываться?

    Во-вторых, где гарантия, что я, потратив силы, время и деньги на поездки по городу в поисках других инфокиосков, не окажусь в такой же ситуации? Т.е. буду в каждом киоске платить за регистрацию и отмену регистрации данной услуги.

    Очень хорошо придуманно зарабатывание денег. Раз уж нет новых тарифных планов, чтобы за переход с одного на другой абоненты платили деньги, так пусть уж они платят за включение и отключение новых тестовых недоработанных услуг.

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 14 августа 2004 16:09

    Serega_K, вот теперь еще мтс должен бумагу для чеков по инфокиоскам беларусбанка рассовывать. ты б хоть думал что пишешь, чесслово. :molotok: че ты на мтс жалуешься а не на беларусбанк? иди туда и пиши жалобу что у них инфокиоск не работает!

  • ANBARS velcom team
    офлайн
    ANBARS velcom team

    469

    22 года на сайте
    пользователь #1901

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 14 августа 2004 18:26

    В свое время я смог активировать СМС-банкинг только с третьего раза потому, что в инфокиоске не было бумаги. НО! В случае, если в инфокиоске нет бумаги, он не дает зарегистрировать СМС-банкинг! :znaika: Прямо так и пишет (он умный!), мол, извините, бумаги нет. До ввода номера и просьбы отправить СМС дело не доходит!

    Так что, если инфокиоск попросил отправить СМС, значит, бумага там была!

    МТС лажается, МТС лажается :lol:

    Шютка :-)

  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    21 год на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 14 августа 2004 22:02

    Это еще фигня, вот в пятницу воспользовался банкоматом на Немиге, взял чек...

    Все бы ничего, деньги банкомат выдал правильно, чек тоже напечатал, только вот на чеке нифига небыло ВИДНО!!! И Инфокиоске там же у них такая же фигня, чек есть, отиска на нем нет!

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    21 год на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 15 августа 2004 09:57

    Мне как-то пофиг есть у банка бумага, кассиры, охранники и т.п. или их нет. Я заплатил деньги компании МТС и она деньги приняла, а услугу, которую обязалась выполнять, мне не предоставила. Если у МТС проблема с сотрудниками/компаньенами, почему это должно отражаться на мне абоненте?

  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    21 год на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 15 августа 2004 10:56

    Serega_K специально для тебя:

    1. Ты заплатил деньги тому предприятию которые принимает платежи.

    2. Предприятие принимающее платежи полностью отвечает за работу своего оборудования, за уровень облуживания клиентов и т. д.

    3. Преприятние принявшие платеж обязанно его перечислить компании согласно довора предоставления услуг.

    Поэтому ты заплатил деньги банку, и банк полностью несет полную отвественность за то что бы мог полноценно воспользоваться его улугами по приему платежей, а не МТС. МТС не несет никакой отвественности за то как работает оборудование банка и как работаю его сотрудники...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    21 год на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 15 августа 2004 12:55

    Serega_K, я там выше писал, что Беларусьбанк - колхоз. Три раза ходил к инфокиоску, чтобы не ходить потом на почту, а слать SMS, но там никогда нет бумаги. Одним словом - колхозники.

  • FlashReaL Senior Member
    офлайн
    FlashReaL Senior Member

    1469

    21 год на сайте
    пользователь #6017

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 15 августа 2004 15:50

    Почему с Беларусбанком должны разбираться абоненты? Договор заключен между Беларусбанком и МТСом, значит компания МТС перед вводом данной услуги, должна была проверить, чтобы все исправно работало. Или эта услуга была введена "для галочки", просто чтобы была, чтобы отчитаться перед Москвой- типо смотрите какие мы крутые- смс банкинг ввели, правда он не работает нифига, но он же есть!

  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    21 год на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 15 августа 2004 16:52

    kls, пойдем от другого конца. Если я не заплатил деньги МТС за пользование сотовой связью из-за того, что предприятие, где я работаю, не выплатило мне зарплату, разве МТС будет предоставлять мне связь дальше, одновременно разбираясь с предприятием, чтобы оно выплатило мне зарплату, и я смог бы заплатить за сотовую связь?

    Нет. С предприятием, где я работаю, придется разбираться мне самому. А пока денег на счету не будет, то и связи у меня тоже не будет. МТСу будет это как-то по барабану.

  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    21 год на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 15 августа 2004 18:55

    Тогда подойдем по другому завод производит колбасу и поставляет ее своим покупателям через магазины, как и ту собственно, ставится вопрос кто должен проверять правильность хранения, взвешивания, работу продавцов и т. д. Завод или директор магазина?

    Так и тут МТС и банк независимые субьекты хозяйствевования, без взаимоподчинения друг другу, и без права вмешитватся в работу друг друга... И за работу банка отвечает банк, за работу МТС отвечает МТС, и ни как по другому... А вас послушать так Беларусбанк отвечает за качество связи МТС, а МТС за банкоматы и инфокиоски...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • ANBARS velcom team
    офлайн
    ANBARS velcom team

    469

    22 года на сайте
    пользователь #1901

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 15 августа 2004 19:26

    Тогда подойдем по другому завод производит колбасу и поставляет ее своим покупателям через магазины, как и ту собственно, ставится вопрос кто должен проверять правильность хранения, взвешивания, работу продавцов и т. д. Завод или директор магазина?

    Если я покупаю колбасу, то я плачу деньги МАГАЗИНУ, именно МАГАЗИН теперь отвечает за качество колбасы. В случае, если колбаса окажется некачественной, ответственность за директора завода колбасных изделий будет нести МАГАЗИН. МАГАЗИН должен будет вернуть мне деньги за некачественную колбасу. И меня не касается то, как магазин будет возвращать некачественную колбасу обратно на завод. Договор (кассовый чек) есть с МАГАЗИНОМ, а не с заводом колбасных изделий.

    То же самое и с МТС. Именно МТС идут деньги за услугу СМС-банкинг, значит, ответственность несет МТС. Меня не касается, как и о чем он договаривался с Беларусбанком. Договор есть с МТСом. МТС объявил об услуге, МТС услугу продает. И отвечает за качество, соответственно.

    Если пойти на принцип, можно написать заявление о возврате 110 рублей :)

  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    21 год на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 15 августа 2004 20:15

    Как-то на днях ездил я в город Мэ., что в стране Бле. Замучала меня жажда, и решил я попить свежего парного молока. Зашел в супер магазин с названием "Мы и Ты", а там на ветрине как раз стоит бутылка, а под ней ценник с надписью: "Жажадоутоляющее свежее парное молоко - куча бле руб." Взял я его, подошел к кассе, заплатил и отогнув чуть-чуть этикетку вижу, что оно давным давно скисло, в бутылке плавают черви, а они сдохли. Я и говорю, что только что заплатил деньги за свежее парное молоко в размере "куча бле руб.", а здесь скисшее с дохлыми червями.

    Подходит официальный представитель магазина - продовец-консультант и говорит мне. Вы знаете, а оно наверное скисло, в нем завелись черви, а потом сдохли, потому что оно очень таксичное. Но мы ни в чем не виноваты, нам привезли уже в таком состоянии. Так что можете съездить на молокозавод и разобраться там, или скорее всего на ферму, потому что там ходят слухи, что жаждоутоляющее парное свежее молоко портится прямо в коровах... или еще лучще сходите на луг, где косит сено для коров забулдыга-колхозник, что бухает паленую гарелку, настоенную на авиационном кирасине, и мочится прямо в штаны, а значит капелька все же попадает на то самое сено, и поэтому черви дохнут. Можете даже набить ему мо..ду. А мы тут ни при чем и деньги вам не отдадим, потому что мы жадные и не порядочные, но это секрет, а то всех клиентов распугаем в такую жаркую погоду.

    Вам же это молоко совсем не нужно, так что, если хотите, верните его нам обратно, только для этого вы должны заплатиь еще столькоже: "кучу бле руб.", - потому что такое молоко даром никто не возьмет, даже наш супер магазин "Мы и Ты".

    Ну а если вы все же хотите утолить жажду свежим парным молоком, то пройдите в торговый зал нашего супер магазина "Мы и Ты" и купите еще одну бутылочку ;).

    Мораль: в супер магазине "Мы и Ты" не все йогурты одинаково полезны.

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 16 августа 2004 00:18

    Я заплатил деньги компании МТС и она деньги приняла, а услугу, которую обязалась выполнять, мне не предоставила.

    если вы не сможете подойти к инфокиоску, потому что будет перекопана дорога, тоже будет виновато мтс? если отключили электричество и киоск не работает - тоже виновато мтс? мтс продает услугу, и услуга работает. если беларусбанк со своей стороны не может обеспечить хорошую работу своих киосков - это печально, но что в этом случае должно сделать мтс? чинить киоски беларусбанка?..

    компания МТС перед вводом данной услуги, должна была проверить, чтобы все исправно работало.

    услуга протестирована должным образом. вы предполагаете, что каждые 15 минут сотрудники мтс должны объезжать инфокиоски и справляться, а не закончилась ли где-то бумага? не должен ли этим все же заниматься банк? или тогда надо мтс получить лицензию на банковсие операции и ставить свои инфокиоски - хоть свое проверять...

    сли я покупаю колбасу, то я плачу деньги МАГАЗИНУ, именно МАГАЗИН теперь отвечает за качество колбасы. В случае, если колбаса окажется некачественной, ответственность за директора завода колбасных изделий будет нести МАГАЗИН. МАГАЗИН должен будет вернуть мне деньги за некачественную колбасу. И меня не касается то, как магазин будет возвращать некачественную колбасу обратно на завод. Договор (кассовый чек) есть с МАГАЗИНОМ, а не с заводом колбасных изделий.

    только в данном случае мтс - это завод, а беларусбанк - магазин. вот и спрашивайте с магазина. а колбаса, то бишь услуга, функционирует нормально. если же какой-то конкретный магазин ее не продал, хотя она есть в списке товара - спрашивайте с магазина (т.е. беларусбанка в данном случае). кстати, serega_k, это и тебе ответ, и нефига многострочную лабуду толкать :)

  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    21 год на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 16 августа 2004 01:41

    Yuriy, фишка в том, что МТС предоставляет данную услугу, взял деньги, а услуги так и не оказалось. И меня не должны волновать отключения электричества в Зимбабве, голодовки в Гондурасе и убийство Кенеди в Америке...

    Вот если бы я в банкомате не нашел денег или карточка оказалось бы пуста, то наезды начинал бы строить на банк.

  • Finik Senior Member
    офлайн
    Finik Senior Member

    2239

    21 год на сайте
    пользователь #3470

    Профиль
    Написать сообщение

    2239
    # 16 августа 2004 13:58

    в моем случае тоже списаны деньги на 2 СМСки, это тоже глюк банка что у меня на счету было 0 рублей, а в ответной СМСке сообщение "банковском недостаточно денежных средств для выполнения операции, пожалуйста укажите меньшую сумму и повторите СМС. Благодарим" :-?

    кстати с того момента прошло 4 дня, никто не звонил...

    и еще одно - насколько я знаю то при отключенном за неуплату телефоне СМСки на 611 не ходят.... БРЕД :insane::moderator::ass::bazar:

    Жизнь.exe /?
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 16 августа 2004 14:16

    много вас.много... на всех бумаги нехватает :lol:

    надо буить таки ка нить пару копеек попробовать с помосью этого смс банкинга закинуть.. а то активировал и так пока еще и не пользовал ни разу :)

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    21 год на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 16 августа 2004 14:23

    если в мтс все отработало и услуга добавлена, притензии к банку. едьте в банк, пусть вам выписывают бумажку с паролем.

    если в мтсе неотработала система и вам сообщение о добавлении услуги не пришло, к мтсу. пусть возвращает деньги.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!