Получение посылок в Польше и России! Доставка из Польши в РБ...

  • 10,00 р.
  • Доставка посылок со всего мира в Россию и Беларусь • Получение посылок в Польше с дальнейшей доставкой • Выгодно доставляем посылки из России в Беларусь . • При необходимости, консолидируем ваши заказыМинск
Ответить
№ 21745171 914 раз 23 часа назад
  • saracen Member
    офлайн
    saracen Member

    431

    12 лет на сайте
    пользователь #523669

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 24 июля 2022 15:29
    var.var:

    итак ....в рб почемуто с алика нихера заказть нельзя ....сервис "голубаябелка" работает ?? и вопрос если кто знает ...с оплатой. с алика оплата в руб рос карточками ..а с карты беларусбанка как ? если она валютная была ..

    Пишет что нельзя. Оплату приняли все равно. Китаец выслал покупку.

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 25 июля 2022 14:45

    Почитал раздел про доставку посылок из Польши в РБ. Много вопросов. Выглядит как будто всё делает СДЭК, а Белка так, сбоку припека.

    Для Республики Беларусь доставка временно осуществляется в пункт выдачи СДЭК по адресу: г. Минск, Сморговский тракт, д. 3.

    Жаль, что неудобное место для выдачи. Видимо бизнес в РБ не сильно развит.
    Пересылка по РБ только после оплаты? (предварительная онлайн-оплата или наложенный платеж)

    Оплата доставки из Польши в РБ (РФ) производится перед отправкой посылки в Беларусь (Россию) в белорусских рублях. Стоимость доставки определяется исходя из общего веса и страховки согласно прайс-листа в разделе "Стоимость доставки" в разделе "Инструкции". Прайс-лист сформирован с учетом доставки в пункты выдачи для Минска и Москвы (при доставке в другие регионы или курьером стоимость может отличаться). Стоимость сформирована в польских злотых и пересчитывается по курсу НБ РБ на момент оплаты доставки. Отправитель вправе изменить прайс-лист в одностороннем порядке с оповещением в соответствующем разделе сайта за 1 календарный день до изменения.

    Жаль, что не так как посылки из РФ: добавил трек, привезли в РБ на дом, оплатил на месте. И я конечно понимаю, в какое время живём. Новая реальность sucks.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    649

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    649
    # 25 июля 2022 16:10
    var.var:

    итак ....в рб почемуто с алика нихера заказть нельзя ....сервис "голубаябелка" работает ?? и вопрос если кто знает ...с оплатой. с алика оплата в руб рос карточками ..а с карты беларусбанка как ? если она валютная был

    Добрый день!

    Мы работаем и каждый день подстраиваемся под новые реалии)
    Что касается АлиЭкспрес - рекомендуем сделать оплату картой Мир. У наших клиентов проходит оплата на определенных продавцов.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Домашний:

    Почитал раздел про доставку посылок из Польши в РБ. Много вопросов. Выглядит как будто всё делает СДЭК, а Белка так, сбоку припека.

    Для Республики Беларусь доставка временно осуществляется в пункт выдачи СДЭК по адресу: г. Минск, Сморговский тракт, д. 3.

    Жаль, что неудобное место для выдачи. Видимо бизнес в РБ не сильно развит.
    Пересылка по РБ только после оплаты? (предварительная онлайн-оплата или наложенный платеж)

    Оплата доставки из Польши в РБ (РФ) производится перед отправкой посылки в Беларусь (Россию) в белорусских рублях. Стоимость доставки определяется исходя из общего веса и страховки согласно прайс-листа в разделе "Стоимость доставки" в разделе "Инструкции". Прайс-лист сформирован с учетом доставки в пункты выдачи для Минска и Москвы (при доставке в другие регионы или курьером стоимость может отличаться). Стоимость сформирована в польских злотых и пересчитывается по курсу НБ РБ на момент оплаты доставки. Отправитель вправе изменить прайс-лист в одностороннем порядке с оповещением в соответствующем разделе сайта за 1 календарный день до изменения.

    Жаль, что не так как посылки из РФ: добавил трек, привезли в РБ на дом, оплатил на месте. И я конечно понимаю, в какое время живём. Новая реальность sucks.

    Домашний, Спасибо за ваш комментарий и вовлечённость в вопрос. Отвечаем :) :
    1) Имеете ли вы возможность форварда посылки ( то есть, приёмки-обработки-отправки) у СДЭК ? - ответ на поверхности )) , мы это делаем и логика обработки заказов исключительна наша, Голубой Белки !
    2) В силу того, что проводится совместная работа , то первое время выдаём пока на Сморговском тракте . Обязательно расширим в дальнейшем места выдачи, проводится соответствующая подготовительная работа.
    3) По оплате - для форвардинга это обычная практика, предварительная оплата. Вместе с тем, анализируем более удобные сценарии на примере отправки из РФ ( здесь всё по-прежнему с наложенным платежом).
    4) По пересчету злотый - рубль. Да, это трансграничная доставка, такова реальность.
    Будем рады сотрудничеству и совместному развитию :super:

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    Домашний:

    Почитал раздел про доставку посылок из Польши в РБ. Много вопросов. Выглядит как будто всё делает СДЭК, а Белка так, сбоку припека.

    Для Республики Беларусь доставка временно осуществляется в пункт выдачи СДЭК по адресу: г. Минск, Сморговский тракт, д. 3.

    Жаль, что неудобное место для выдачи. Видимо бизнес в РБ не сильно развит.
    Пересылка по РБ только после оплаты? (предварительная онлайн-оплата или наложенный платеж)

    Оплата доставки из Польши в РБ (РФ) производится перед отправкой посылки в Беларусь (Россию) в белорусских рублях. Стоимость доставки определяется исходя из общего веса и страховки согласно прайс-листа в разделе "Стоимость доставки" в разделе "Инструкции". Прайс-лист сформирован с учетом доставки в пункты выдачи для Минска и Москвы (при доставке в другие регионы или курьером стоимость может отличаться). Стоимость сформирована в польских злотых и пересчитывается по курсу НБ РБ на момент оплаты доставки. Отправитель вправе изменить прайс-лист в одностороннем порядке с оповещением в соответствующем разделе сайта за 1 календарный день до изменения.

    Жаль, что не так как посылки из РФ: добавил трек, привезли в РБ на дом, оплатил на месте. И я конечно понимаю, в какое время живём. Новая реальность sucks.

    Добрый день!

    Благодарим, что ознакомились с нашим новым маршрутом доставки. По прежнему все заказы принимаются и обрабатываются сотрудниками компании и складами в Беларуси, Польше и России.

    Доставка Польша-Минск запущена с начала июля. На данный момент мы можем предложить забрать посылку с Сморговского тракта, получить курьером или заказать пересылку по РБ через службы (согласовываем мы) Евро почта, Автолайт или СДЭК.

    В Беларусь посылка отправляется из склада в Польше сразу же после оплаты в личном кабинете на нашем сайте. Счет формируется автоматически после подготовки посылки складом на отправку. Счет выставляется в белорусских рублях. Оплата возможно картой или Ерип.

    Пересылка по РБ оплачивается наложенным платежом (при получении, не заранее!). Исключение СДЭК. Курьерская доставка по Минску оплачивается при получении посылки).

    Постарались подробно ответить на Ваш запрос. Если у Вас остались вопросы - мы на связи) Пишите или звоните.
    Хорошего дня.

    Голубая Белка
  • probe2013 Member
    офлайн
    probe2013 Member

    114

    11 лет на сайте
    пользователь #776696

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 25 июля 2022 20:36 Редактировалось более 1 года назад
    ShopByShop:

    В Беларусь посылка отправляется из склада в Польше сразу же после оплаты в личном кабинете на нашем сайте. Счет формируется автоматически после подготовки посылки складом на отправку. Счет выставляется в белорусских рублях. Оплата возможно картой или Ерип.

    Три вопроса:
    1. По консолидированным посылкам из Польши оплата после объединения всех посылок?
    2. На каком этапе и каким способом сообщать, что мне нужна доставка по РБ?
    3. Утром Польский склад получил две моих посылки, на данный момент у них статус "ожидаемая". Это норм или надо волноваться? первый опыт, все дела:shuffle:

  • evgen177 Junior Member
    офлайн
    evgen177 Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #676630

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 26 июля 2022 23:53

    Как проверить/узнать какие карты смогут пройти в Польше?
    что бы не создавать пустую заявку которую не смогу оплатить ели мою карту не примут.
    спасибо за ответ

  • Sayalon Member
    офлайн
    Sayalon Member

    326

    17 лет на сайте
    пользователь #75980

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 28 июля 2022 11:42

    что то вопросов по вам много накопилось в ветке про айхерб.
    Начиная с этого поста и ниже.
    Вы реально по 5 недель держите посылки на складе в Польше? Человек дальше пишет, что его майские посылки тоже висят.
    Остальным пока рекомендую воздержаться от работы с этим посредником. Что происходит? Ждем комментарии.

    Всё-это когда под твоим портретом появляется вторая дата.
  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    649

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    649
    # 28 июля 2022 17:17 Редактировалось более 1 года назад
    probe2013:

    ShopByShop:

    В Беларусь посылка отправляется из склада в Польше сразу же после оплаты в личном кабинете на нашем сайте. Счет формируется автоматически после подготовки посылки складом на отправку. Счет выставляется в белорусских рублях. Оплата возможно картой или Ерип.

    Три вопроса:
    1. По консолидированным посылкам из Польши оплата после объединения всех посылок?
    2. На каком этапе и каким способом сообщать, что мне нужна доставка по РБ?
    3. Утром Польский склад получил две моих посылки, на данный момент у них статус "ожидаемая". Это норм или надо волноваться? первый опыт, все дела:shuffle:

    Добрый день!

    Отвечаем:
    1. Да. Счет на всю консолидацию.
    2. На данный момент, после того как придет посылка на Сморговский тракт. (статус будет отображен в Личном кабинете)
    3. Склад обрабатывает посылки. Не стоит волноваться. Однако, если есть вопросы, то просим в мессенджерах нам отписать и указать трек-номер посылки. Ответим более детально.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    evgen177:

    Как проверить/узнать какие карты смогут пройти в Польше?
    что бы не создавать пустую заявку которую не смогу оплатить ели мою карту не примут.
    спасибо за ответ

    Рекомендуем уточнить этот вопрос у Вашего банка. Однако точно можно сказать, что карты БСБ Банка, Приорбанка- проходят.

    Добавлено спустя 17 минут 46 секунд

    Sayalon:

    что то вопросов по вам много накопилось в ветке про айхерб.
    Начиная с этого поста и ниже.
    Вы реально по 5 недель держите посылки на складе в Польше? Человек дальше пишет, что его майские посылки тоже висят.
    Остальным пока рекомендую воздержаться от работы с этим посредником. Что происходит? Ждем комментарии.

    Спасибо, что подробно ознакомились с информацией о нашей работе.
    Более точно мы можем сказать что-то по посылке, только после того, как увидим трек-номер. Поэтому со всеми клиентами мы всегда на связи и даем полную информацию исходя из запроса (все наши соц.сети и мессенджеры активно принимаю ваши запросы).

    Работа склада оттачивается. Мы работаем по улучшению и оптимизации скорости обработки посылок складом. Так же все наши посылки доставляются в РБ официально, согласно всех требований ЕС и РБ. Оформление также может занимать время, просим это учитывать.

    На данный момент мы запустили обновленный личный кабинет, который позволяет легко и удобно оформить доставку заказов с сайта iHerb в РБ. (скоро появится видео инструкция).

    Мы уверены, что в ближайшее время скорость доставки будет сокращена благодаря нововведениям в работе. Мы делаем все возможное для этого.

    Благодарим, что большинство клиентов выбирает нашу службу доставки в это переменчивое время. Будем рады сотрудничеству!

    Голубая Белка
  • probe2013 Member
    офлайн
    probe2013 Member

    114

    11 лет на сайте
    пользователь #776696

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 28 июля 2022 18:48

    ShopByShop, спасибо большое за подробный ответ.
    Какой способ связи предпочтительнее-чат на сайте или вайбер?

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    649

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    649
    # 29 июля 2022 14:43
    probe2013:

    ShopByShop, спасибо большое за подробный ответ.
    Какой способ связи предпочтительнее-чат на сайте или вайбер?

    Все наши чаты объединены. Поэтому как Вам будет удобно. :)

    Голубая Белка
  • 3488353 Neophyte Poster
    офлайн
    3488353 Neophyte Poster

    14

    1 год на сайте
    пользователь #3488353

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 3 августа 2022 12:16

    Доброго времени. Скажите, если заказывать из Польши то лимит будет в 200 евро ? В противном случае будет взиматься таможенный сбор?

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    649

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    649
    # 3 августа 2022 13:40
    3488353:

    Доброго времени. Скажите, если заказывать из Польши то лимит будет в 200 евро ? В противном случае будет взиматься таможенный сбор?

    3488353, на данный момент беспошлинный лимит - 1000 евро )

    Голубая Белка
  • f_fly Neophyte Poster
    офлайн
    f_fly Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #431229

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 6 августа 2022 17:22

    Добрый день, подскажите можно ли заказывать из Польши в РБ парфюмерию(вроде, в списках запрещенных товаров она только, если стоимость выше 300 евро, но я что-то немного сомневаюсь).

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    649

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    649
    # 7 августа 2022 08:23
    f_fly:

    Добрый день, подскажите можно ли заказывать из Польши в РБ парфюмерию(вроде, в списках запрещенных товаров она только, если стоимость выше 300 евро, но я что-то немного сомневаюсь).

    f_fly, Добрый день ! Можно )

    Голубая Белка
  • Alyx Senior Member
    офлайн
    Alyx Senior Member

    1115

    15 лет на сайте
    пользователь #130192

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 7 августа 2022 17:06 Редактировалось более 1 года назад

    Когда обращаешься в саппорт, а тебя благополучно игнорируют, да ещё и присылают письмо с просьбой оставить отзыв - самое время его оставить.

    Попробую описать объективно.
    Пользуюсь услугами несколько лет, за это время получено в районе 10-15 консолидаций.
    Вначале всё было хорошо, быстрое получение на складе, отправка в РБ, вежливый и быстрый саппорт. Не всё было отточено, но постепенно развивали сайт, добавляли услуги, подробные инструкции - в общем, улучшались и это было заметно. Хотя оповещения о смене адреса их склада приходили далеко не всегда, что потом случайно обнаруживалось в кабинете и оставляло неприятный осадок. Потом каждый раз перед оформлением посылки перепроверяла, не изменили ли опять.

    Первые звоночки для меня пошли этой зимой, в середине февраля. Мне отправили заказную бандероль и, не знаю, по какой причине, на почте поменяли трек (как потом выяснилось отправителем). В этой ситуации вскрылось, что при возникновении проблем тебе вряд ли чем-то помогут реально. Информацию из чека в саппорте понять не смогли, пришлось объяснять. На складе проверять не стали, хотя потом оказалось, что уже больше недели посылка получена и лежит у них (по новому треку). Естесственно, об этом не оповестили, ведь "По истечение бесплатного срока хранения мы производим инвентаризацию и оповещаем наших клиентов". Т. е. надо было просто месяц подождать, всего-то.

    В следующий раз нужно было оформить заказ в аптеке. Т.к. заказ через свой кабинет убрали (что, кстати, лишило возможности пользоваться бонусной системой, спасибо), нужно было заказывать через саппорт. В середине марта по всем понятным причинам цены были нестабильны и менялись чуть ли не каждый день, поэтому важно было заказать быстро. Быстро не случилось, сначала молчание, потом у них якобы проблемы с доступом, в итоге заказали то ли через день, то ли через два. Ну такое.

    Ну а дальше всем уже известное - длительное ожидание отправок, игнор от саппорта. На сайте информация не актуальная, начиная от таможенной пошлины и ежедневной поддержки клиентов и заканчивая сроками получения как по России, так и по РБ.
    На прошлой неделе моя посылка с доставкой в пункт Боксберри почему-то не трекалась, но зато приходили письма о её перемещениях. О чём подробно написала в комментариях при добавлении трека. Через 3 дня без обновлений решила уточнить на всякий, видели ли мой коммент. Ответ очевиден - нет. Хотя в тот же день посылку таки забрали и всё могло бы закончиться хорошо, но опять нет. Посылка так и осталась висеть в статусе "в работе", что не даёт её объединить с другой готовой посылкой и отправить в РБ. В пятницу (ещё через 2 дня) дважды (утром и днём) написала в телеграм, с вопросом, когда посылка изменит свой статус, но сообщения даже не прочитаны. Судя по скорости работы в настоящий момент, в РБ я их получу недели через 2 в лучшем случае.

    Какой вывод из всего этого? Белка была действительно перспективым сервисом, который развивался и которым, на довольно продолжительном этапе, было приятно пользоваться. Но теперь это не так - появилось много сомнений насчёт его жизнеспособности и волнений за свои посылки. Я уже реально боюсь, что пока моя посылка будет ехать, сервис просто схлопнется и выкручивайся, как хочешь.
    Если уж не можете работать как раньше, то предоставьте больше информации, чтобы никто не волновался и не забрасывал лишними вопросами. Публикуйте график, когда посылки забираются, отправляются, или делайте рассылку, или что-то ещё. Пусть реже, но стабильно. Ведь, судя по тому, что посылки теперь собираются в общую кучу дольше - их стало меньше, а значит, должно хватать времени на обработку и ответы. Вы же не взвешиваете, не фоткаете, не переупаковываете каждую посылку, как некоторые посредники. Хотя, конечно, выгоднее заманивать красивыми сроками, а потом говорить "Мы работаем по улучшению и оптимизации скорости обработки посылок складом". Но я вот знаю, как было, поэтому мне есть, с чем сравнить и на что-то надеяться. А новые клиенты вам такого не простят после первого раза. ИМХО.

    Каждый человек по-своему прав. А по-моему нет.
  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    527

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 7 августа 2022 17:49 Редактировалось более 1 года назад
    Alyx:

    Когда обращаешься в саппорт, а тебя благополучно игнорируют, да ещё и присылают письмо с просьбой оставить отзыв - самое время его оставить.

    вот это конечно капец сервис.
    Перечитала последние страницы и пребываю в шоке. Посылку обещали забрать из отделения в чт-пт. Не забрали. Валяется там уже 7 дней. А отправка в РБ только по воскресеньям?? Это что, получается, даже если заберут в ближайшие дни, то я ее увижу дней через 8-9 минимум? Итого, больше двух недель на получение из Смоленска? Она за неделю приехала из Англии... Со всеми таможнями. Вы не учитываете то, что у магазинов есть строго отведенные сроки на предъявление претензий? И люди, заказывая, прикидывают, когда они получат (я заказывала на ваш адрес с учетом ваших обещаний: забираем строго два раза неделю и почти сразу отправляем в РБ). Иначе отправила бы совсем в другом направлении. Дайте тогда четкие инструкции, где и как ее забрать самостоятельно в Смоленске. Это будет явно быстрее. Предполагаю, что будет уже возможность даже сразу две посылки забрать.

  • Shillien Neophyte Poster
    офлайн
    Shillien Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #1147149

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 8 августа 2022 15:28 Редактировалось более 1 года назад

    Мдя, начитался хороших отзывов и воспользовался этим сервисом =) уже жалею...

    Вдруг для кого то будет полезной инфа, посылки с алика на их смоленский адрес.

    1 августа написал в саппорт по поводу посылки которая висела на тот мент уже больше недели "в работе"(висела в пункте выдачи СДЭК).
    Ответили только 6го, когда срок хранения посылки был до 5го и это было указано в комментарии :lol:

    Некоторые посылки забрали в последний день хранения, так же обрабатываются складом долго, есть посылка которая висит со статусом "обрабатывается складом" с 29го Июля :lol:

    Короче мрак, думается что влёт на деньги будет....

  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    527

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 8 августа 2022 16:08 Редактировалось более 1 года назад
    Shillien:

    "обрабатывается складом" с 29го Июля

    ????? пипец, а вы не спрашивали, где и как можно самостоятельно приехать и забрать? я влетаю на огромные суммы. Поддержка нулевая полностью у них. Молчат. Даже прикрывшийся BLC поступает достойно. В четверг довезут все, что не успело прийти. А здесь что?

  • Shillien Neophyte Poster
    офлайн
    Shillien Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #1147149

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 8 августа 2022 16:28
    1599069:

    Shillien:

    "обрабатывается складом" с 29го Июля

    ????? пипец, а вы не спрашивали, где и как можно самостоятельно приехать и забрать? я влетаю на огромные суммы. Поддержка нулевая полностью у них. Молчат. Даже прикрывшийся BLC поступает достойно. В четверг довезут все, что не успело прийти. А здесь что?

    Не спрашивал, так как самостоятельно забрать сейчас возможности нет, для меня остается вариант только ждать...

  • Alyx Senior Member
    офлайн
    Alyx Senior Member

    1115

    15 лет на сайте
    пользователь #130192

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 8 августа 2022 20:16

    Сегодня удалось получить ответ, что завтра планируют закончить с обработкой посылок складом, вот и посмотрим!

    Каждый человек по-своему прав. А по-моему нет.
  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    527

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 8 августа 2022 21:30 Редактировалось более 1 года назад
    Alyx:

    Сегодня удалось получить ответ, что завтра планируют закончить с обработкой посылок складом, вот и посмотрим!

    их так много, что не успевают обрабатывать?))

Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.
  • Если кто-то просит вас совершить предоплату, перейти в другой мессенджер или предлагает сомнительную ссылку для совершения финансовых операций, это может быть признаком мошенничества. Пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки.
Ответить