Ответить
  • yurik2 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    yurik2 Senior Member Автор темы

    710

    21 год на сайте
    пользователь #7589

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 22 июля 2004 22:19

    Посмотриваю я тут топики форуме, и кого токо нету:

    любители футбола, музыки, мобильников, женщин, ....., животных :) ,

    авто, фото, рыбалки и т.д. и т.д.

    нету токо наверное любителей шахмат и сериалов :D

    и еще я не обнаружил любителей пчеловодства!!!

    так вот мне интересно есть тут такие?

    сам не профессионал в этом деле, просто интересно с этими насекомыми немного повозиться,

    и наверное еще к этому делу от деда гены передались

    если кто отзовется будет приятно :beer:

    p.s. половину из вышеперечисленного тоже по мне :super:

    пессимисты пля!
  • Pioneer Panasonic Club
    офлайн
    Pioneer Panasonic Club

    1378

    20 лет на сайте
    пользователь #9426

    Профиль
    Написать сообщение

    1378
    # 23 июля 2004 01:11

    yurik2, Ну я , конечно, люблю мед, но чтобы туда к этим " Зверям" , они же сожрут и фамилию не спросят....:lol:

    LIFE IS WHAT HAPPENS , WHILE YOU ARE MAKING OTHER PLANS :)
  • LeoIII Member
    офлайн
    LeoIII Member

    338

    21 год на сайте
    пользователь #8811

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 27 июля 2004 17:18

    Юрик, я давно ищу единомышленников, но увы: ни здеся, ни на тутбае никого этот вопрос не интересует. Мало нас - вырождаемся:lol:

    Нет большей выгоды, чем знать секрет врага, который, по его мнению, вам неизвестен. (с)
  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    20 лет на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 27 июля 2004 17:34

    LeoIII

    мне кажется, што на пасеке единомышленников будет найти горрраздо проще, чем на байнете:znaika::D